Какие бывают СИП панели? Плюсы и минусы разных СИП панелей. ППС - утеплитель №1 в СИП индустрии

Какие бывают СИП панели? Плюсы и минусы разных СИП панелей. ППС - утеплитель №1 в СИП индустрии

Виллози Хаус

4 года назад

86,038 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Алексей Гущин
Алексей Гущин - 11.12.2022 18:45

ОСБ Пеноплекс осб. Как вариант панели не может быть?!

Ответить
Дмитрий Деймос
Дмитрий Деймос - 27.07.2022 11:04

жаль что не рассказали про СИП панели Green Board.
Green Board очень прочный, огнестойкий и устойчив к гниению материал По составу плита Green Board состоит из древесной шерсти (60%) и портландцемента (40%) с добавлением натурального минерализатора — раствора силиката натрия низкой концентрации.
Длина: 2500,2800,3000ММ
Ширина: 600ММ.
Толщина панели:74,124,174,224.

Ответить
Михаил М
Михаил М - 20.06.2022 20:54

Добрый. Как понимаю сип из ЦСП с ватой можно применять только в теплом климате. Т.к. в холодном климате получается, что вата с хорошей паропроницаемостью запрета между цсп с малой паропроницаемостью. Правило построения пирога говорит, что паропроницаемость должна увеличиваться к снаружи. А в холодный период избыточное давление пара внутри приведет к намокание ваты, а невожможность свободного вывод влаги через внешнее цсп приведёт к печальным последствиям в холодный период.

Ответить
Dmitriy Karpukhin
Dmitriy Karpukhin - 16.05.2022 15:51

Тема живая. В новом веке СИПы набирают обороты за счет остальных видов каркасника за простоту и скорость монтажа, в результате дешевизну и беспроблемность для заказчика. У нас они в привычном виде запрещены. Неприятности две и обе в технологичности, вернее, нарушении технологии строительства и эксплуатации:
1. В случае "трубу прорвало", "крыша потекла" иногда трудно определить место и масштаб протечки, невозможно своевременно просушить. Поскольку в панели не только нет укосин, но и стоек вполовину, то разобрать можно не каждую стену.
2. В процессе строительства сложно проинспектировать качество сборки и материалов, особенно для более чем одноэтажника в плане технологических зазоров. Например, в обыкновенном каркаснике навязывают двойную обвязку, двойные стойки и оконно-дверные оклады в то время как у СИПа исключительно одинарные с разрывом по этажам и вполовину меньшим количеством вертикальных стоек. В целом экономично и практично если хорошо. А если нет?
3. Технология подразумевает, что жёсткая обшивка позволяет на рычаге (толщина панели) поиметь несущим материалом даже пенопласт. Однако, если обшивка отщелкнется от пенопласта или пенопласт разложится как лошарик на составляющие, то? Полагаю, теперь это чисто гипотетически. Уверены?
4. И последнее на сейчас. Суть проста как выстрел: даже самый дешёвый пенопласт теплоизолирует в полтора-два раза лучше, чем качественная вата и в четыре-пять древесины. Однако представляет собой до 98% пузырьков, герметично упакованых и заклеенных. При быстром изменении температуры (разогреть дачный дом зимой, резкоконтинентальный климат с переменой минус 20 на плюс в течение дня-двух, на солнышке при утеплении в 10 см) происходит ушатывание внешнего слоя пенопласта и может наблюдаться отщелкивание листового материала. Разница в коэффициенте теплопроводности дерева, особенно по длинным шурупам, и пенопласта тянет в каркас конденсат. Влажное местами дерево не то, чтобы сгниет разом, но изменится, особенно в месте креплений. Одна надежда на шурупы, а не гвозди.
Впрочем, я не могу даже сказать, во скольких случаях эти страхи оправданы, поскольку у нас таких строений нет, как нет и их историй. Поэтому удачи! Сам я продолжаю бояться пенопласта в панели с деревом, но строю. Кто в теме, могу поделиться по электронке статьями про Ку-Даблинг и ажурный каркас.

Ответить
Algeko 83
Algeko 83 - 29.01.2022 14:54

Почему не бывает утеплителя ППУ(PUR, PIR)? ППС не очень по качествам

Ответить
Денис Кузин
Денис Кузин - 29.01.2022 12:37

Да все конечно прикольно но есть один минус который который затмевает все плюсы все это сгорит как спичка ! А мин вата не горит 🤷‍♂️

Ответить
Алексей Тобосов
Алексей Тобосов - 14.01.2022 16:11

Для Сибири в мороз 40 45 как будет тепло держит

Ответить
Зайтуна Алипкалиева
Зайтуна Алипкалиева - 02.10.2021 08:26

Здраствуйте у вас филиал в казахстане если закахать из фиброцемента на 86 м кв.

Ответить
Айша Айша
Айша Айша - 31.07.2021 13:21

Для 86 региона....где температура опускается ниже 40, и большая влажеость...они получается облегченные...

Ответить
Инна Герасименко
Инна Герасименко - 30.07.2021 17:44

Какая самая невлспламеняемая?

Ответить
Aleksandra vlasova
Aleksandra vlasova - 25.04.2021 10:01

что такое ЦСП? можно для не строителей расшифровать

Ответить
Shalabai Shalabai
Shalabai Shalabai - 15.03.2021 17:38

Интересно фанера в 10 мм пойдёт в СИП панель на пол , например???

Ответить
Сигизмунд I
Сигизмунд I - 14.03.2021 02:00

Экологичность как там?

Ответить
Tolenosect
Tolenosect - 10.03.2021 18:34

А где их можно заказать?

Ответить
krashenkoket
krashenkoket - 06.03.2021 23:47

Здравствуйте! А сейчас вы строите из фиброцементных сип панелей ?

Ответить
Андрей Елисеев
Андрей Елисеев - 14.02.2021 01:24

А можно изготовить сип панель комбинированную? С одной стороны осп с другой фцп.

Ответить
Ghu Ggg
Ghu Ggg - 26.01.2021 21:02

сколько лет простоит дом из сип панелий

Ответить
Алексей Лукашевич
Алексей Лукашевич - 20.12.2020 02:43

Спасибо. К сожалению не услышал об утеплителе класса Г1.

Ответить
Andrey Gushin
Andrey Gushin - 19.12.2020 02:17

ЦСП/минвата/ЦСП. И только так!

Ответить
Arzu KG-77
Arzu KG-77 - 08.11.2020 14:37

Давайте откроем ваш филиал завода в средней Азии именно в Кыргызстане я готов работать с вами мне очень нравится ваш продукт

Ответить
Pixel Devil
Pixel Devil - 02.10.2020 15:48

Самый хороший утеплитель на данный момент это пир, а не пенопласт... до конца даже не досмотрел, бред несет коментатор, чисто рекламный ролик компании не больше

Ответить
Александр Емельянов
Александр Емельянов - 22.09.2020 19:18

Т. Е. Что бы цсп наружу дома а осп внутрь т. к. К осп крепиться легче, гипсокартон крутить проще...

Ответить
Александр Емельянов
Александр Емельянов - 22.09.2020 19:16

Здравствуйте! А возможно заказать панели комбинированные цсп ппу и осп?

Ответить
Александр Юрьевич Липатов
Александр Юрьевич Липатов - 08.09.2020 02:47

А есть сип панели, где утеплитель - пеностекло (плиты)?

Ответить
Евгения Сошина
Евгения Сошина - 03.07.2020 17:32

Вопрос:
Какова прочность сип панелей? Можно ли на них навешивать груженые шкафы?

Ответить
Умидахон10 Халмурзаева
Умидахон10 Халмурзаева - 10.06.2020 17:55

Спасибо за совет

Ответить
Евгений Кириллов
Евгений Кириллов - 24.05.2020 18:47

смл понели говно через два года они начинают усыхать и трескатся

Ответить
Екатерина Краснова
Екатерина Краснова - 15.04.2020 14:19

А если pir утеплитель сравнивать?

Ответить
Мастер
Мастер - 08.04.2020 01:19

Здравствуйте никто почему то никогда ниговорит какой марки утеплитель пенополистерол

Ответить
РосСипСтрой
РосСипСтрой - 18.03.2020 10:05

День добрый.фцп- это Гринборд? В гринборде используют жидкое стекло. А ЦСП , правильно вы говорите, тяжёлый и хрупкий материал.

Ответить
Андрей Колесников
Андрей Колесников - 13.03.2020 19:13

Но, утеплитель пенополистирол, это термопластик, он даже при огнестойких плитах, плавится, вытекает, и горит, т.к. к этому времени, антипирен уже разлогается....
Кроме того, пенополистирол не является звукоизолирующим материалом.

А утверждение, что пенополистирол наилучший теплоизолятор, не соответстует действительности - лучшие показатели обеспечивает PIR и PUR

Ответить
Александр Молянов
Александр Молянов - 13.03.2020 17:00

Не информативно как то! Скудная информация для такого профи!

Ответить
Олег
Олег - 13.03.2020 12:25

Здравствуйте Алексей. А можно ли на цсп панели сразу клеить наружную облицовочную плитку? Спасибо.

Ответить
Инженер Мыслитель
Инженер Мыслитель - 13.03.2020 09:34

Стандарная панель лучше

Ответить
Alexandr
Alexandr - 13.03.2020 09:09

Добрый день скажите пожалуйста а какой маркировки должно быть пенополистерол.

Ответить
Александр Аверин
Александр Аверин - 13.03.2020 08:56

А разве пир не круче пенополистирола?...

Ответить
Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов - 13.03.2020 07:51

А в качестве экономии, на наружней отделке, можно покрасить ОСП панель.

Ответить
Юрий Юрий
Юрий Юрий - 12.03.2020 23:11

А почему не проинформировал о цене панелей из ЦСП??? На мой взгляд этот ролик, это чистый маркетинг. Из чего строим, то и советуем.

Ответить
Владислав Денисов
Владислав Денисов - 12.03.2020 23:06

Сколько весит сип панель 1250х2500мм?

Ответить
Владислав Денисов
Владислав Денисов - 12.03.2020 23:03

Фцп это гринборд?

Ответить
Михаил Ветров
Михаил Ветров - 12.03.2020 22:14

У цсп много плюсов.Не впитывает влагу совсем,не горит,экологичен,жесткость больше,можно сразу штукатурить без вент зазора.

Ответить
Sergii Milashchuk
Sergii Milashchuk - 12.03.2020 21:30

Алексей, а можно сделать ролик о вашем семинаре?. Для тех кто с вами но не "физически"

Ответить
Sergii Milashchuk
Sergii Milashchuk - 12.03.2020 21:23

Мартовская акция на фоне приближающегося падения рубля выглядит особо привлекательно.

Ответить
Sergii Milashchuk
Sergii Milashchuk - 12.03.2020 21:21

Алексей, очень хорошую тему описали, давно ждал ваше мнение. Полностью согласен с вашим описанием.
Ожидал пятый вид панели где вместо одного листа ОСП обрешётка и минвата, как то в комментах вы обещали сказать ваше мнение. Но будем ждать.

Ответить
Виллози Хаус
Виллози Хаус - 12.03.2020 21:05

Какой вид СИП панелей по вашему мнению лучше? Какой вариант выбрали бы для строительства дома?

Ответить

Русский язык. 5 класс. Слово и его значение Образование. Обучение - Znaika TV. Знайка.ру