Kd.i: Какую выбрать толщину утеплителя: пола, стен, кровли в зависимости от отопления и дома.

Kd.i: Какую выбрать толщину утеплителя: пола, стен, кровли в зависимости от отопления и дома.

KarkasDom.info

3 года назад

19,160 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Leo Eremin
Leo Eremin - 03.07.2023 14:31

Как правильно использовать пенополистирол с другими утеплителями?

Ответить
Leo Eremin
Leo Eremin - 03.07.2023 14:28

Какую толщину утепления пола и потолка сделать в срубе?

Ответить
Алекс Алекс
Алекс Алекс - 28.06.2023 13:08

Согласен с вами на все 100%.!!! На сваях можно ставить только беседки, летнии домики и хозблоки.

Ответить
Никита Петров
Никита Петров - 13.03.2023 22:37

А можно использовать перекрестное утепление 50мм после пароизоляции как на стенах на мансардной кровле? И можно ли при этом сделать натяжной потолок? Просто получится что перекрестный утеплитель будетинаходится между двумя пленками пароизоляцией и пвх полотном натяжного потолка

Ответить
Влад
Влад - 12.02.2023 13:31

Чего 200, луче 500

Ответить
Светлана Мусорина
Светлана Мусорина - 29.01.2023 21:10

В регионе зимой от -10 до +7. Пол и потолок буду делать 150мм утепление. Вопрос по стенам 100мм утепление пойдёт или холодно будет?

Ответить
Елена Александрова
Елена Александрова - 25.08.2022 18:19

А если одноэтажный каркасный дом на плите? Какое утепление нужно для стен и потолка? Холодный чердак планируется. Дом круглоличного проживания.

Ответить
фокус покус
фокус покус - 10.07.2022 22:19

Здравствуйте,немного запутался я. У меня по вашему проекту пол первого этажа это лаги , фундамент лента с продухами. Какой "пирог" Нужно сделать? Послойно пожалуйста распишите.

Ответить
Роман Шатовский
Роман Шатовский - 24.12.2021 12:30

Что за плита лежит на полу,и можно ли на пароизоляцию без бруска прям постойкам гипсокартон,а то мне подсказывает надо на металлический каркас(профиль,подвесы),а то дерево гуляет может гипс треснуть.

Ответить
Сергей Глебов
Сергей Глебов - 15.11.2021 22:45

Бракоделы,пол сгниет от пенопласта

Ответить
Жекас Пекас
Жекас Пекас - 06.07.2021 09:40

Я правильно понял, что в показанном доме каркасы внутренних стен возводились после пароизоляции внешнего контура? Ясно что это облегчает монтаж пароизоляции и вероятные косяки при ее проклейке, но как это на шумоизоляции в последствие отразится?

Ответить
Сергей Захарченко
Сергей Захарченко - 21.06.2021 08:33

Сгниют балки в полу, т.к. закрыты полистиролом, не первый дом строю. Вредители вы.

Ответить
Роман Жуков
Роман Жуков - 21.05.2021 08:46

Спасибо

Ответить
Ильдар Валеев
Ильдар Валеев - 19.05.2021 07:47

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, живу в Сургуте, строю каркасный дом своими руками для себя, правильным ли будет пирог стены: пароизоляция, минвата 200 мм, осб, перекрестное утепление 50м , ветроизоляция?

Ответить
Олег Ефремов
Олег Ефремов - 14.05.2021 15:37

Здравствуйте. Скажите вы сталкивались с новинкой Ондутис пк 160 ? Какой материал надежнее Ондутис пк 160 или Ондутис смарт рв? Скажите ваше мнение о скотче коротоп фикс? Спасибо.

Ответить
Kirill Presniakov
Kirill Presniakov - 22.04.2021 14:10

Здравствуйте, забыл проклеить ветра защиту крыши , можно проклеить изнутри?

Ответить
ТоТэМ
ТоТэМ - 16.04.2021 20:36

в интернете утверждают что каменная вата в полу должна проветриваться и что её пенопластом закрывать нельзя т.к. он не паропроницаем... есть данная практика утепления уже проверенная временем? ))

Ответить
Антон Шутов
Антон Шутов - 15.04.2021 16:25

Добрый день, а подскажите пирог пола для бани на винтовых сваях с теплыми полами круглогодичная.

Ответить
Виталий Добрынин
Виталий Добрынин - 14.04.2021 14:38

Продухи! Продухи матьихзаногу! Целая битва за закрытие продухов на зиму. Я раньше закрывал. В эту зиму не стал закрывать. Но у меня отмостка и цоколь утепленные ЭППС. Температура пола не упала, хотя теплого пола нет: 150 мм. утеплителя, потом обрешетка 25 мм., потом брус 50-ка. На него пробковая подложка 5 мм., затем фанера 10-ка - на фанеру хвойная подложка 4 мм. и финишный - ламинат. Есть люк подпол: в прошлом году залезал весной, никаких признаков гниения или грибка. В этом году опять полезу. Но по температуре при таком пироге пола, открытые пока не проигрывают.
Хао! Я всё сказал.

Ответить
Алексей Курепин
Алексей Курепин - 14.04.2021 12:54

Константин добрый день! Вопрос конечно не в тему но всё же!
Скажите пожалуйста! КД 92 ! плоскую крышу можно спроектировать?

Ответить
Ivan Tigunov
Ivan Tigunov - 12.04.2021 11:39

Как всегда, все по делу, все очень понятно и все очень полезно.
Подскажите, можно ли добить в пол первого этажа утеплитель в вент зазор? По вашему проекту лаги 150, утепление 50пенополистирол под лагами + 100 утеплитель. Остается вентзазор 50, можно ли добить до края лаг еще 50мм?
Просто лично я не совсем понимаю работу этого вентзазора. Между лагами пробиты поперечены(получается практически платформа), и по сути это прямоугольники с вентзазором закрытые сверху пароизоляцией, и, если не дай бог там появится влага, то ее и не проветрит - минипарник почти)).
Либо нужно смотреть с другой стороны? Утеплитель может быть холодным и между полами и утеплителем этот зазор будет барьером, чтобы от него не был холодным пол? Но если проживание круглогодичное, такого перепада не будет же?
P.S. Просто остался утеплитель от рационально использования обрезков, а утепление, где можно, хочется побольше.
Посоветуйте/наставьте на путь истинный в моем вопросе пожалуйста.

Ответить
alex prokhorov
alex prokhorov - 12.04.2021 10:55

Вопрос: сделал мансарду, пирог такой же как у вас с улицы ОСБ, далее 150 мм минвата, потом пароизоляция с контробрешоткой + 50 мм минваты далее профиль и еще 50, итого 250 мм стена, но по весне появились сосульки из под осб над окнами, в чем проблема? Спасибо

Ответить
Екатерина Главатских
Екатерина Главатских - 11.04.2021 18:09

Подскажите, какой слой утепления пола делать, если мзлф и полы по грунту, засыпаны песком?Стены 150мм + 50мм перекрестное. Потолок 250мм.

Ответить
hansel 48aa
hansel 48aa - 11.04.2021 16:36

А какая толщина утепления для Липецкой области? Фундамент сваи, отопление котел с батареями

Ответить
Эдуард Ост
Эдуард Ост - 11.04.2021 11:58

А что будет снаружи по осп?

Ответить
Алексей Пашкевич
Алексей Пашкевич - 11.04.2021 10:20

Всё по делу! Лайк. Я задумывался сделать тёплый пол. У меня проект кд28, Константин ,но под чистовые полы отдано всего 40см. Соответственно устройство тёплого пола много съедает полезной высоты комнат. Так что батареи наше всё.

Ответить
суша $ Ксюша
суша $ Ксюша - 10.04.2021 16:39

А для сезонного проживания май-сентябрь в М. О. Сколько достаточно толщины утепления?

Ответить
Woxidus Woxidus
Woxidus Woxidus - 10.04.2021 16:09

А как реализуете утепление 350 мм для доски 150 мм?
Сдвоенные доски по 150 + 50 мм, стойки ларсена, двойной каркас?

Ответить
Сергей Сысоев
Сергей Сысоев - 10.04.2021 10:48

лайк не глядя

Ответить
Максим Владимирович Мурашкин
Максим Владимирович Мурашкин - 09.04.2021 22:29

Добрый день! В КД-26 хочу пол на сваях снизу ещё дополнительно утеплить ПСБ. Не сгниют ли лаги? ПСБ наверное не пропускает влагу.

Ответить
ильнур багаутдинов
ильнур багаутдинов - 09.04.2021 19:26

Урал, Уфа. Стены 250, потолок 250, полы по грунту 100 мм Пеноплекс, окна мультифункционал, два этажа 100 кв.м. Днём дрова, ночью 2 кВт ТЭН поддерживает до утра до -30°С почти.

Ответить
MT
MT - 09.04.2021 18:24

Здравствуйте, прошу совета, как лучше сделать перекрёстное утепление пола со стяжкой под тёплый пол. Минеральная вата 200 мм между лагами. Далее варианты: 1) минеральная вата 50 мм между брусками, ОСП 18мм, гидроизоляция и стяжка 5 см; 2) ОСП 18мм, далее ЭППС 50мм и стяжка 5 см. Какой вариант предпочтительнее?

Ответить
Серый Таракан
Серый Таракан - 09.04.2021 16:24

Добрый день, спасибо за обратную связь на вашем сайте, можно уточнить один момент, в ваших сметах выложенных к проектам в открытом доступе (за что отдельное спасибо они ещё и обнавляются в ценовом деопазоне в зависимости от изменения цен на рынке) указаны все пиломатериалы «е.в.» это значит естественной влажности, хочу просто уточнить для себя. Заранее спасибо.

Ответить
ОКНА СПНЕТ
ОКНА СПНЕТ - 09.04.2021 14:15

окна хорошие стоят. с термопакетами.

Ответить
Vasiliy Panamskiy
Vasiliy Panamskiy - 09.04.2021 14:13

Спасибо

Ответить
Дмитрий Лебедев
Дмитрий Лебедев - 09.04.2021 13:59

Добрый день, кд 44 возможно сделать ТВП и топить только ими? Потолок 250, пол 200, стены 200.

Ответить
fedorsmolov
fedorsmolov - 09.04.2021 13:50

А для чего второй слой утепления укладывается поверх пароизоляции? Почему не были уложены два слоя (основной и перекрёстный), а уже сверху пароизоляция?

Ответить
Sergei Yanovaev
Sergei Yanovaev - 09.04.2021 13:37

Константин, здравствуйте! Возможно ли утепление пенополистиролом снаружи не на 50мм, а на 100мм? Чтобы "догнать" имеющееся утепление с 200 до 300мм. Грызунов в расчет не берем)

Ответить
Василий Павлович
Василий Павлович - 09.04.2021 12:33

Константин, здравствуйте. Вот такой вопрос, а если в последствии вашу стену поверх ОСП снаружи утеплить ещё на 50 мм, то есть получится перекрестное утепление и внутри и снаружи по 50 мм, и 150 мм по стойкам, итого 250 мм. Рабочий получится вариант? а то мне калькуляторы ерунду какую то показывают. Строю зимний дачный дом в Новосибирске, топить будем электричеством. фундамент лента, лаги 200 мм, эковата и на чердаке 300-350 мм эковата.

Ответить
Максим Слесарев
Максим Слесарев - 09.04.2021 12:26

Подскажите пожалуйста, почему осб не захватывает обвязку?

Ответить
Александр Смирнов
Александр Смирнов - 09.04.2021 12:06

Добрый день. Такой вопрос. У меня дом на винтовых сваях . Полы утеплены 150мм, далее ветро-гидрозащита и подшито все дюймовкой. Могу ли я оторвать дюймовку , обрезать всю ветро-гидрозащитную пленку и подшить все пенопластом? Спасибо.

Ответить
Михаил Чижков
Михаил Чижков - 09.04.2021 11:55

Многие не просто говорят, а орут во всю глотку что утепление не окупится! Окупится, утеплитель вы покупаете сейчас и за известную цену, а энергоносители в России дорожают дважды в год, и сколько они будут стоить через 10 -20 лет, так что не экономьте, доутепляйтесь потом это будет сложнее

Ответить
Царь просто Царь
Царь просто Царь - 09.04.2021 11:30

Приветствую Вас.

Ответить