ПЕНОПЛАСТ ИЛИ МИНВАТА что Лучше

ПЕНОПЛАСТ ИЛИ МИНВАТА что Лучше

255,000 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

_shAmAn_
_shAmAn_ - 27.08.2023 16:31

Дядя Паша прав

Ответить
бандур
бандур - 20.07.2023 16:17

Свежий,новый пенопласт всегда усыхает, это точно, а вот старый б/у норм

Ответить
Алексей
Алексей - 14.07.2023 00:41

Дядя Паша прав.

Ответить
Алексей
Алексей - 14.07.2023 00:40

Перед тем как запенивать нужно обязательно взбрызгивать водой место запенивания,тогда схватывается всё нормально и)))пенопласт лучше минваты,если чё!!!

Ответить
Канал 5сто
Канал 5сто - 13.07.2023 15:54

По уму у нас не чего не делаться нах 😂👍🏻

Ответить
Баир Доржиев
Баир Доржиев - 16.06.2023 09:12

запень зазоры и все видос снимать делать нечего

Ответить
Ххх Ууу
Ххх Ууу - 24.04.2023 14:50

Такую хуету наделали... чисто бичи

Ответить
Елена Темп
Елена Темп - 11.04.2023 20:28

так значит, смотрите, я живу в доме, которму 60 лет, и окна с момента постройки. Летом форточка закрывается, зимой - нет,. Реально думаете что дерево может принять один види и больше не меняться из года в год

Ответить
ЛУкаш алкаш
ЛУкаш алкаш - 22.03.2023 00:26

Это не пенопласт усыхает а пена бытовая. Надо было клей пеной пенить, для фасада.

Ответить
LESPEK
LESPEK - 21.03.2023 01:31

Минвата впитывает влагу. И потом весь каркас гнить начинает. Пенопласт мыши прогрызут. Но для бокса пойдёт. Да и ещё, где стены из пенопласта, туда лучше Джеки Чанов не приглашайте.

Ответить
Blogger So
Blogger So - 14.03.2023 19:54

Хороший диалог.

Ответить
Антон Стекольщиков
Антон Стекольщиков - 07.03.2023 20:58

Дело не в пенопласта ребята. Одно дело когда древесина стоит под крышей и естественной сушкой сохнет, а другое дело когда её обклеили пенопластом и помещение стали отапливать, естественно она просто высохла основательно. Заметил это ещё по своим деревянным полам, как они реагируют на погоду так сказать, когда сырость, дожди и тд, щелей почти нет между полковник, когда жара, щели значительно увеличиваются!

Ответить
Игорь Леухин
Игорь Леухин - 16.02.2023 10:36

ПАШКА ПРАВ МИНВАТА АТСТОЙ И НЕСПОР СЕРЕГА С ПРОФЕССОРОМ👍👍👍👍

Ответить
dmitry efimkin
dmitry efimkin - 07.02.2023 13:23

К сожалению, минеральная вата деградирует со временем. года 2-3. Точнее не сама вата, а полимерное связующее.
Вроде научились делать акриловое связующее, но встречается только в дорогих минеральных утеплителях.
Урса раньше делала такой, для внутренних перегородок.
А пенопласт хорош, но его от влаги надо защищать и от солнца и от нагрева(свыше 180 градусов полистирол начинает разрушаться до мономерного ядовитого стирола).
По строительным кодам США его обязательно надо закрывать со всех сторон гипсокартоном.

Ответить
Kardan DIY
Kardan DIY - 06.02.2023 21:53

Мне кажется пена тоже может просесть с годами. И второй момемнт, это гиометрия гаража вашего может играть с годами пучение грунта, там потянуло, сюда ушло, итд

Ответить
Марат Бикбулатов
Марат Бикбулатов - 04.02.2023 21:28

два эксперта . чё вы нисете. вам надо отрезветь

Ответить
Руслан Скрыбыкин
Руслан Скрыбыкин - 30.01.2023 21:23

в каркасах пенопласт не пенять, а конопатят и тогда ничего не будет продувать. Если пенить, то кроме усыхания пенопласта. он еще и потрескается.

Ответить
вильгельм рейхерт
вильгельм рейхерт - 30.01.2023 07:03

То кто с кружкой прав, в холодильнике тоже пенопласт, а вата химия и смесь хим клеёв

Ответить
omega33445594
omega33445594 - 30.01.2023 02:56

Два дебила это сила!!!! )))

Ответить
Максим Викторович
Максим Викторович - 10.01.2023 16:00

Короче говоря, говорю то, что видел своими глазами. Сосед по гаражу ковырялся с воротами весной. Ворота металлические, дальше минвата и зашиты фанерой. Думаю понятно обрисовал. Зимой промерзали или что-то ещё, не устраивало соседа. Короче говоря, как потеплело в конце марта, решил он разобрать обшивку ворот. Картина была следующая. В гараже зимой тепло, на улице соответственно холодно. Изморозь, обледенение или как ещё назвать - не знаю. Короче говоря, вся минвата покрылась зимой изморозью. С наступлением тепла, изморозь начала таять и превратилась в воду. Вода соответственно впиталась в минвату. Минвата напитав в себя воду или под тяжестью этой воды - просела вниз ворот практически на треть. Короче говоря, когда верхний лист фанеры был снят, то никакой минваты под ним не было. Она вся осела вниз! То есть вверх ворот - фанера и за ней металл. Никакого утепления! И знаете, что он сделал? Он разобрал ворота, открутив всю фанеру. Выкинул всю минвату. Вместо минваты вставил обычный пенопласт и прикрутил фанеру обратно.

Ответить
Путь к себе...
Путь к себе... - 27.12.2022 18:08

Пенопласт куры и утки едят если найдут и не травятся, а мин вата им не по вкусу)))))

Ответить
Дальний восток
Дальний восток - 22.12.2022 07:01

Парни,дерево не причём.Я так кирпичный гараж утеплил изнутри.В 2008 году сделал и уже лет 10 как появились эти щели.А вот мин вата это другое дело.В 2003 году довелось разбирать на материалы двухэтажный двухподъездный дом,Простояли два дома 18 лет.Снесли их по причине затопления.Строились они как временное жилье.Дома были очень тёплые.Когда разобрали удивились.Всё внутри абсолютно целое и никаких следов никаких влияний на материал.И в данный момент из этого материала в моем гараже пол утеплённый и веранда в доме и у родителей курятник тёплый по сей день как новый.
А вот в гараже под пенопластом завелись муравьи и сожрали бы его до конца если бы вовремя их не вывел.

Ответить
Илья Корнилович
Илья Корнилович - 21.12.2022 14:56

Минвата атстой. А щель это дерево играет, и есть технология для утепления делевяных конструкций. А кто боиться пенопалистирола продолжайте а то ещё цены выростут если спрос повысится😁

Ответить
Igor Teplov
Igor Teplov - 20.12.2022 08:47

МИНВАТА ЧИСТЫЙ ПРОДУКТ - НУ ТЫ И НАСМЕШИЛ. По любому усыхает дерево, в противном случае покажи стык пенопласт с пенопластом, вата по любому хуже, все косяки которые могут привести к выбросу на помойку ваты лет через пять десять, пенопласт может легко проглотить, две проблемы мыши и звукоизоляция живёшь как на улица особенно если пенопласт экструдированый, ваще усиливает звук..

Ответить
Kombatik
Kombatik - 08.12.2022 10:04

Пенопласт только снаружи, остальное от лукавого.

Ответить
Сергей Кормаков
Сергей Кормаков - 05.12.2022 21:27

Клоуны

Ответить
За СУВЕРЕНИТЕТ и ЕДИНСТВО ОТЕЧЕСТВА
За СУВЕРЕНИТЕТ и ЕДИНСТВО ОТЕЧЕСТВА - 04.12.2022 01:45

Нахрена посуду, кухонную технику упаковывают в пенопласт, даже рыбу?

Ответить
Николай Трашков
Николай Трашков - 19.11.2022 12:10

Пашка красавчик! Я с ним согласен на счёт минваты) братан если боишься что стоять не будет.... Выкинь холодильник из дома, морозилку и т. Д. Там тоже пенопласт 😂

Ответить
Redmi 9a
Redmi 9a - 16.11.2022 21:55

А можно на пенопласт минвату сверху

Ответить
Земляника в Якутии
Земляника в Якутии - 15.11.2022 02:47

Специальная пена есть для полистирола. А так будет усыхать даже где соединение полистирол с полистиролом.

Ответить
Grib Nik
Grib Nik - 27.10.2022 02:03

Если бы шов бал закрыт может и поверил бы, что пенопласт усыхает))) а так у вас шов усох.

Ответить
Russian
Russian - 23.10.2022 05:50

Что в пенопласте что в мин вате присутствует эта хрень(забыл как называется),так что как кому удобнее

Ответить
Виктор Хант
Виктор Хант - 15.10.2022 20:33

У меня норм стоит нет таких щелей думаю пену надо было брать , пенопласт лучше щели да большие, можно было пенопласт, он везде пенопласт даже в холодильнике

Ответить
Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов - 13.10.2022 20:32

Попробуйте жопу подтереть сначала пенопластом, а потом минватой. И сделайте правильный выбор.

Ответить
Роман романтик
Роман романтик - 04.10.2022 17:10

Пенил вовлажную погоду вот результат

Ответить
Каныбек Абдыкалиев
Каныбек Абдыкалиев - 26.09.2022 09:45

Артисты без диплома,,😂

Ответить
Party-ZаN
Party-ZаN - 17.09.2022 16:48

монтажная пена то же разная , есть такая что сама со временем ссыхается , такую только в бетон можно и под штукатурку , а в вашем случае надо типо полиуритана , чтоб не высыхал и крошку песочную не превращался , если проще то чтоб был стойкий с солнечному свету , т.е. ультрафиолет , такие вот замарочки )

Ответить
Роман романтик
Роман романтик - 14.09.2022 16:44

Парни привет, раскажите про утепление пенопластом, за время что и как? Сабераюсь утеплять гараж , энным утеплителем, спасибо

Ответить
Vasiliy Vasilev
Vasiliy Vasilev - 11.09.2022 02:27

Чудаки, щели не надо было пеной а надо было конопатит паклей все дела.

Ответить
Lexus
Lexus - 11.09.2022 00:07

2 профессора собрались ,по раковым опухолям .

Ответить
20I18
20I18 - 10.09.2022 23:27

профессор всё верно сказал.

Ответить
Bradley Strider
Bradley Strider - 10.09.2022 17:06

Garage drinkins 😂🤣😂

Ответить
Миша Норов
Миша Норов - 23.08.2022 20:46

До 1 см максимум пеной можно а вы?

Ответить
Миша Норов
Миша Норов - 23.08.2022 20:46

Надо было из пены делать... Что это за зазор пеной?

Ответить
Коробейников Алескей
Коробейников Алескей - 20.08.2022 12:46

Пашка истину говорит

Ответить
Влад Ли
Влад Ли - 05.08.2022 07:46

Мужики добавлю от себя, если бы вместо вашего пенопласта висела минвата, а вы как говорите года три вродебы уже, ну это не столь важно, вы бы уже давно приобрели какую нибудь дыхательную а то и раковую болезнь вдыхая микрокрошку пыль в себя. Её сразу надо укрывать и следом чем то обшивать. Всё в этой жизни отрава.... Вспомните разве при СССР что-то подобное было? А все строительные нормы и СНиПы были придуманы при СССР умными людьми. Надо просто стены толще делать, и не придётся утеплять.

Ответить
Роман романтик
Роман романтик - 22.06.2022 20:33

Сергеи, скажи какои у тебя наклон, насколько передняя стена выши заднеи?

Ответить
Роман романтик
Роман романтик - 22.06.2022 20:30

Паша правельно говорит, это каменная вата не задица

Ответить
стсс стсс
стсс стсс - 18.06.2022 12:06

на то он и профессор ))все правильно говорит )))

Ответить
Tyu Rerer
Tyu Rerer - 16.06.2022 10:56

Паша прав вообще-то

Ответить