Don't listen to anyone! Do not insulate the ceiling so that you do not regret it later

Don't listen to anyone! Do not insulate the ceiling so that you do not regret it later

МИХАЛИЧ

2 года назад

6,399,695 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Сергій Нумержицький
Сергій Нумержицький - 25.09.2023 20:23

Я знайшов плиту 55см

Ответить
СЛЫШЬ ТЫ ЧЁ ТАКАЯ ДЕРСКАЯ А
СЛЫШЬ ТЫ ЧЁ ТАКАЯ ДЕРСКАЯ А - 25.09.2023 18:51

гидробарьер Енто круто,а полиэтилен в качестве пароизоляции по вашему это беда.

Ответить
Дмитрий
Дмитрий - 25.09.2023 03:16

Паробарьер сверху утеплителя нельзя делать. Влага, которая может попасть в утеплителе не сможет выйти! Для этого используется супер диффузионная мембрана.

Ответить
Дмитрий
Дмитрий - 25.09.2023 03:13

Насчёт усадки рулонной минваты на 30% пи...дёшь😊😊

Ответить
Дмитрий
Дмитрий - 25.09.2023 03:10

ОбзЁл🤣🤣🤣🔥🔥🔥

Ответить
J. A.
J. A. - 23.09.2023 22:10

Олень самоделкин🤦‍♂️

Ответить
Владимир Корнеев
Владимир Корнеев - 19.09.2023 19:56

😂лошары в строительстве, это про создателя этого ролика

Ответить
Viktor Baranov
Viktor Baranov - 19.09.2023 16:53

Паробарьер - интересное изобретение. Воду пропускает, а пар нет? Обычно все наоборот например в мембране Gorе tex, все знают, что на каждый квадратный сантиметр мембраны Gore tex приходится свыше 1,4 млн. микроскопических пор. Эти поры в 20000 раз меньше водяных капель, что делает мембрану полностью водонепроницаемой. Однако они в 700 раз больше молекулы водяного пара и легко пропускают испарения наружу. И как можно было добиться в Паробарьере что вода проходит, а пар нет. Странно.

Ответить
Алексей Иванов
Алексей Иванов - 19.09.2023 05:16

Мне пригодится. Спасибо

Ответить
Ibragim Albogachiev
Ibragim Albogachiev - 18.09.2023 20:47

А что такое обзёл? В первый раз слышу!

Ответить
Владимир Захаров
Владимир Захаров - 17.09.2023 20:08

Интересно, почему я разобрал на днях крышу, а там нет гнилых деревянных частей, за исключением одного места, где во время дождя крыша протекала, Крыша была сделана из трёх частей, Из-за этого я решил еë разобрать и накрыть всë под одну крышу. Утепление было, но просто засыпано опилками, последняя пристройка была сделана в начале девяностых, шиферу 28 или 29 лет. Может тот дед который жил в этом доме знал какую-то супер технологию, которую утеряли современные строители)))) К стати моему родительскому дому ещё больше лет, вернее дом строил мой прапрадед, ещё до революции, а крышу перекрывал мой отец в восьмидесятых годах, там потолок замазан был глиной с опилками, без плëнок всяких и точно также пока всë в норме. Только шифер менять нужно, дерево упало на крышу. В общем нафиг эти супер технологии, наверно сделаю как в родительском доме, только опилки замешаю с глиной и цементом, ну и добавлю извести немного. Может и этот дом также прослужит хотябы лет пятьдесят, ато эти супер пористые тряпки лет через пятнадцать, если не раньше в труху превратятся и будет вся эта гадость сыпаться мне на голову.

Ответить
Сергей Неманов
Сергей Неманов - 15.09.2023 07:29

Коментаторы специалисту уевы. Если снизу пароизоляция которая не пропускает пар изнутри прмещения и над утеплителем тоже гидроизоляция .То как влага попадет в ктеплитель и там асе по вашему сгниет? Пиндосы в америке вообще пленку с двух сторон исаользуют и всё зашибись у них.

Ответить
Kompanets Pro
Kompanets Pro - 14.09.2023 22:51

можно ли использовать жидкую резину?

Ответить
Шивалье Вард
Шивалье Вард - 14.09.2023 16:52

😐столько херни всякой надо , много же домов ещё и из дерева сохронилось которым от 100 до 2000 лет, там нету этой ерунды🙄...

Ответить
Alex Kruchek
Alex Kruchek - 14.09.2023 15:47

Какой на хрен обзЕль?)))))

Ответить
Dmitrii Graudzen
Dmitrii Graudzen - 14.09.2023 08:33

Я 15 лет жил в дерево добывающем посёлке. Я 10 лет в стройке в другом регионе. Но обзЕль это писец)))) никогда такого не слышал, прямо уши режет

Ответить
aleks kunitsyn
aleks kunitsyn - 13.09.2023 20:15

да нахер эти ваты , только пенопласт ,и дешевле и теплее, а в помещении сделать нормальную вентиляцию

Ответить
Michael Kostukov
Michael Kostukov - 13.09.2023 01:03

Пенопласт становится токсичным после 60 градусов да и то в первое время, пока остаточный стирол не выйдет, не думаю что в жилом доме можно так натопить. При пожаре в деревянном доме, в лучший мир отойдешь быстрей от горения дерева, ибо там тоже не "вкусная ванилька" выделяется, пенопласт загорится последним. И потом, почему не перекрыты балки теплоизоляцией? Это ведь самый главный мост холода. В место всякой ерунды в виде пленок надо было сверху сплошняком экструзию 50ку жахнуть а на нее уже и доски. Со стороны помещения надо положить пароизоляцию так, чтобы влага выходила из теплоизоляции в помещение а не наоборот. Где будет точка росы? Правильно, где то в теплоизоляции, там же и влага, соответственно (все "выдыхающее и пукающие" второстепенно). При использовании первым слоем экструзии, точка росы будет в ней, а у нее влагопоглащение равно 0. И хорошая вентиляция, без нее никак.
Кстати, древесина хвойных пород выделяет и фенол и формальдегид, если что. 🤷‍♂️

Ответить
masevaka
masevaka - 12.09.2023 21:00

Капец🤦‍♂️... Запечатал утеплитель дав возможеость проникать пару в утеплитель и сверху накрыл гидробарьером ... Молодец!!! Твой утеплитель ушатает балки за год ...Хотя сырой утеплитель в этом случае уже не является утеплителем...

Ответить
Елена Ширканова
Елена Ширканова - 11.09.2023 08:53

😂 странно слышать от человека разницу базальтового утеплителя от минеральной, когда на видео идет укладка кварцевого утеплителя.
Кварцевый легче и дешевле, его можно поджать, базальт будет сыпаться. По волокнам видно, что исподьзуется не базальтовый утеплитель.
Минеральная вата - это объединеное понятие нескольких видов утеплителя.

Ответить
Нурик Нильдибаев
Нурик Нильдибаев - 11.09.2023 08:23

Он примерно сказал, если курить много то будеи рак легких, а если пить много будете болеть

Ответить
Михаил Михайлов
Михаил Михайлов - 10.09.2023 20:26

В каждом видео про крышу вижу пар пароизоляция и реклама. Она вообще не нужна по мне

Ответить
Сергей Юрасов
Сергей Юрасов - 10.09.2023 11:28

Да уж, "обзЁл"...

Ответить
Sanych San
Sanych San - 10.09.2023 00:02

Сам понял - что сказал!? Сначала обозначил, что пароизоляция не пропускает пар из помещения, и это ХОРОШО, а потом за это же обхаял плёнку!!! Жаль, перестали логику в школе преподавать.

Ответить
greedy boy
greedy boy - 09.09.2023 23:32

привет Михалычу. не в коем случае не делайте так сверху !!! Лучше вообще ничего не ложить и оставить голый утеплитель , чем так .... Конденсат ведрами !

Ответить
Bogdan Tretyak
Bogdan Tretyak - 09.09.2023 05:21

практически любая лента со временем отклеивается, потому что не пленке есть пыль, да и прижать хорошо ленту к пленке сложно. А качественный ленты стоят в разы дороже скотчей. Это проверено уже годами, в Европе и доказано, что даже качественные ленты со временем отклеиваются на пленках.
Для пароизоляционного слоя можно применить ОСБ плиту от 18 мм толщиной или фанеру от 10 -12 мм.
Швы также проклеиваются, спецлентами для пароизоляции швов, например, для сравнения, 3М FAST и это не самый лучший вариант. А теперь сраните цену с теми лентами, которымы вы клеили.

Ответить
Андрей Згибарца
Андрей Згибарца - 09.09.2023 01:07

Приобретайте фольгированный паробарьер с встроенной сеткой, швы скотчем того же материала, укладка поперечно лагам, лаги шагом 59см.(18см. Высотой) Под минеральную вату 10см+10см в шахматном порядке. Автор молодец, все грамотно..

Ответить
Мстислав Великорусс
Мстислав Великорусс - 08.09.2023 22:46

Мутотень конкретная с этой плёнкой.
Подшить вначале простой доской 20-й, внутри обычные опилки в смеси с глиной, или иным смесителем или без оного- и никаких проблем!!!

Ответить
Alex
Alex - 08.09.2023 19:00

Я не строитель, но немного в теме, сразу напряг этот бред про пароизоляцию, какая влага будет выходить в помещение? С чего вдруг ей некуда будет выходить на крыше? Хоть бы в голове у себя сначала представили как оно работает и подумали бы.

Ответить
Антон
Антон - 06.09.2023 15:53

И почему авторы не удаляют подобные ролики.... Вроде доступно сказали что ты делаешь не так а еше и советуешь...

Ответить
Aleks Piksaev
Aleks Piksaev - 06.09.2023 15:24

Для особо умных , еще 30 лет назад слово паробарьер не знали ,как же мы жили 1000 лет без паробарьера😅

Ответить
abeilles mignonnes
abeilles mignonnes - 06.09.2023 14:32

Паробарьер поверх ваты? Это нормально, что всё перемешалось с таким видео.. 😊

Ответить
Андрей Цыповский
Андрей Цыповский - 06.09.2023 04:25

Автор Прежде чем делать ролики сначала ознакомьтесь с тем что рекомендуют компании Delta, Tyvek, Juta, Изоспан, Одунтисс

Ответить
Bear trader
Bear trader - 05.09.2023 17:08

Не надо вату, утелите потолок опилками просто и дешево и не гниет, засыпали и зашили и все...

Ответить
deeed gamer
deeed gamer - 05.09.2023 00:28

Бред, пособие как ненадо делать!!! Перепутаны почти технические условия!!! Кладёте плотным слоем доску на гидроизоляцию на неутеплённом чердаке с щелями , что за бред, почитайте ГОСТы . Ненадо скрещивать разные понятия , либо стройте второй этаж, либо холодный чердак !!! Что-то среднее это огромная ошибка !!!
Человек судя по его "объяснениям" совершенно не понимает процессы и технические характеристики вещей которые используются!!!!!

Ответить
ДОМ и ЖИЗНЬ В ДЕРЕВНЕ Сергей Пивоваров, САНГАР,
ДОМ и ЖИЗНЬ В ДЕРЕВНЕ Сергей Пивоваров, САНГАР, - 30.08.2023 01:40

Тоже раньше делали размер 59 но после долгой работы с утеплителем поняли что лучше делать размер 58, это не для базальта (жёсткий) а для мин ваты мягкой, так как балки, доски не всегда ровные

Ответить
Lexx Nameser
Lexx Nameser - 27.08.2023 18:19

Утеплитель для перекрытия специально выпускается в рулонах, шириной 1,2м. чтобы его можно было резать в ЛЮБОЙ размер, шаг страпил при этом берут по РАСЧЕТУ!

Ответить
Евгений Есипов
Евгений Есипов - 27.08.2023 17:40

Я живу в доме который построен в конце 50х годов того века, чердак холодный и между бабками залит глиной и ни что не гниет и никакой мокроты нет, а потолок обмазан тоже глиной, я обшил потолок гипсокартоном и в этом доме тепло..... 😎

Ответить
Юсуп Чахкиев
Юсуп Чахкиев - 25.08.2023 09:31

не обзЁл а обзОл

Ответить
Роман
Роман - 24.08.2023 10:24

Укладка в разбежку досок на балки далеко не всем нужна, вам похоже точно не нужно. Ну какая там нагрузка? Там ничего тяжёлого то и нет. А так спасибо за идеи и вооплощение. Помогло в оценке своей работы.

Ответить
Зарисовки городской и дачной жизни
Зарисовки городской и дачной жизни - 23.08.2023 18:40

Ну как я вижу, у него слой утепления 200. Это мало для России. 200 это для Сочи. Где -15, там уже 300 минимум надо, где -20 то 400. Идеально 500. Вот смотрю - этот додумался аокрыть антисептиком рейки, а сами лаги ничем не покрыл. При его слое - все будет мокрое и все сырое.

Ответить
Ильнур Уразгильдин
Ильнур Уразгильдин - 23.08.2023 17:51

Самый лучший утеплитель--это опилки, а тот кто не согласен нихрена не шарит

Ответить
Popov Oleg
Popov Oleg - 23.08.2023 12:42

Спасибо за рассказ. Каждый сам себе архитектор и принимает свое решения для реализации перекрытия. Поделюсь своими наблюдениями и опытом. В большинстве случаев распределение балок и стропил на расстоянии 60см выгодно целесообразно только строителям и производителям пиломатериалов. Строителям выгодно создать больше видимой работы (количество балок и стропильных ног), а не тратится на невидимую работу по подрезке листов утеплителя для раскидки 60+30 (расстояние между балок 90). Еще раз повторюсь все индивидуально и требует расчетов или придерживаться стандартов местности. Экономия на весе и затратах.

Ответить
Олег Чаев
Олег Чаев - 22.08.2023 21:29

ОбзЕл, досвидания!

Ответить
Рамис Курбанов
Рамис Курбанов - 21.08.2023 13:33

Глина солома залил чердак и все лез лишних трат

Ответить
Николай Захаров
Николай Захаров - 17.08.2023 07:42

А для чего в самый угол эти неудобные доски класть?

Ответить
Малик Казахстан Актобе
Малик Казахстан Актобе - 17.08.2023 06:33

Края гидроизоляции куда загибаете?

Ответить
Nelson Mandelo
Nelson Mandelo - 16.08.2023 16:23

Салам алейкум из Алматы спасибо большое дружище отличный контент

Ответить
Oleg Volchankov
Oleg Volchankov - 16.08.2023 01:07

Если холодный чердак то сначало натягивайте просто (B) пароизоляцию со стороны теплого помещения лицом плёнки в низ к теплу , потом пароизоляцию подшиваете с низу доской дюймовкой , дальше между лагами укладываете плотно минвату я положил Кнауф Норд , можно и Коттедж , все остальные ваты барахло, есть базальт но не советую, Далее на минвату укладываете Гидроветро мембрану лицом в потолок крыши , и закрываете так же доской , с полом чердака всё , идём на крышу , под контробрешеткой на страпилу натягиваем Гидропаро мембрану лицом в небо , потом решетуем и металл.

Ответить