7 Ошибок L против Киры. L победил?

7 Ошибок L против Киры. L победил?

SANTA

4 года назад

1,051,464 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Alex Shupik
Alex Shupik - 21.10.2023 08:25

Народ посоветуйте что то на подобие этого сериала с таким же захлебным сюжетом. Я в аниме не шарю, мимо проходил и пересмотрел и сериал и историю Рюка по 10 раз.

Ответить
somik TV
somik TV - 19.10.2023 21:11

чел забей, явно не тебе пересказывать аниме после просмотра

Ответить
Barbarisss
Barbarisss - 12.10.2023 14:50

L всегда знал, что Лайт - это Кира. Просто у него не было доказательств, да и потом они сблизились и он просто позволил Лайту победить. Я все еще считаю, что они не уступают друг другу ни в коей степени, но, однако, у Лайта есть тетрадь смерти, у него было преимущество, в том, чтобы рано или поздно убить его так, чтобы никто не подумал на него, и именно так он и сделал.

Ответить
KRUTYSH
KRUTYSH - 10.10.2023 13:17

999 тысяч просмотров 😯

Ответить
Daniel Sholtguyser
Daniel Sholtguyser - 07.10.2023 09:35

Убедительно нах

Ответить
Markus Kot
Markus Kot - 06.10.2023 19:48

Буду описывать свои аргументы против каждого пункта:
№7: ну тут сказать нечего, это реально косяк
№6: за 100% достоверность не ручаюсь, но я где-то слышал, что сам Рей Пембертон (или как там его звали) считал что кира не из японии, как утверждал L, а из Америки, поэтому мог отнестись к этому так халатно.
№5: так убийства продолжались даже после того, как Лайта и Мису оставили связанными в камере, так что на тот момент с точки зрения L всё выглядело так, что если кире нужны какие-то дополнительные приготовления для убийства, то Лайт и Миса априоре не могут быть кирами, так как у них возможности подготовится не было.
№4 Ну... Тут так то тоже сложно поспорить.
№3 тоже верно... Тут кончно можно приплести, что L не знает, что нужно сделать, чтобы начать считаться владельцем тетради, так что вопрос о том, есть ли у тетради владелец ничего не даст, ведь если например владельцем является последний, кто касался тетради, то владельцем будет сам Л. Однако об этом тоже можно было сросить у Рем, так что тут мощный косяк со стороны авторов.
№2: тоже верно
№1: Тоже верно.
Короче претензии у меня возникли только к 6 и 5 номерам. В остальном всё верно.

Ответить
firo
firo - 06.10.2023 15:21

лайт малайт и л сделали их чтоб по больше было сюжета а не логики )

Ответить
Александр Бухарметов
Александр Бухарметов - 06.10.2023 12:26

Лайт вааще тупо поступил, если бы он не стал менять время своих убийств, чтоб Л понял, что лайт имеет доступ к данным полиции, а далее он убил агентов, когда он проверил только двоих, чтоб круг подозреваемыэ вааще на 2х человек снизился, еслиб он сидел и убивал, не оброщая ни на что внимание, то егоб никогда не спалил Л

Ответить
Александр Бухарметов
Александр Бухарметов - 06.10.2023 12:23

Я вааще не понимаю, какой дурак будет одеватся на задание по слежке в плащ и костюм, чтоб его было видно зрителю, а лайт его сразу спалил

Ответить
Hekp0
Hekp0 - 05.10.2023 14:17

Ну как бы если взять имя преступника, то как проверить, что именно Лайт убил его, Кира же убивает пока что не ясно как, да и лицо знать нужно. Философия философией, но не пойдя на такую жертву можно потерять кратно больше людей, как в ситуации с поездом и людьми на рельсах

Ответить
metal ganer
metal ganer - 30.09.2023 22:32

Рассуждать так легко глядя на все происходящее со стороны

Ответить
🌠Олег Постников🌌
🌠Олег Постников🌌 - 30.09.2023 12:42

Ну 1)лайта никто не подозревал , он ничем не отличался от обычного гражданина

Ответить
Обычный Пользователь
Обычный Пользователь - 30.09.2023 09:29

Мне кажется что л экстрасенс ебучий ведь столько моментов он угадал +лайт в многих моментах затупил короче херня полная

Ответить
Kira Vergimont
Kira Vergimont - 29.09.2023 14:40

Как раз признание, что он L помогло обезаружить Лайта, идеальная защита и прекрасное нападение. Смерть L, сразу бы натолкнула на мысль кто Кира, а само признание психологически ударило по Лайту. Обычный человек проигнорирует легко, а для Киры эта информация шок. Если бы не самообладание Лайта, то там бы его и арестовали.

Ответить
ðåň ġõŗ
ðåň ġõŗ - 29.09.2023 12:10

Санта, у меня есть некоторая теория насчёт записей в тетрадях смерти и звучит она так: "записи стираются так же, как стирается и "тетрадная память"и записи не восстановливаются после того, как первый владелец её азял снова"

Ответить
Шедфар Юлдошов
Шедфар Юлдошов - 29.09.2023 07:27

Как по мне самая большая ошибка киры это когда он купил глаза бога да у него вы жизнь сократилась он он бы был непобедимым

Ответить
Иван Киселёв
Иван Киселёв - 27.09.2023 09:47

Насчет почерка действиетльно очень тупо получилось, сам не раз об этом думал. Лайт ведь вначале не шифровался и первые имена были точно с неизменным почерком

Ответить
Ushakov.
Ushakov. - 24.09.2023 06:58

Даааа ох уж те времена, когда полиция не могла запросить у провайдера какие сайты посещал человек и обнаружить, что лайт каждый день сидит по 4 часа в интернете и гуглит имена преступников, которые вчера умерли.

Ответить
ChernomirdinReturn
ChernomirdinReturn - 19.09.2023 17:34

С какого хрена ты решил, что Рэм отвечала бы на вопросы ЭЛ? С какого хрена ты решил, что ЭЛ знал как происходят убийства, когда разыгрывал казнь? За уши притянул и радуется.

Ответить
Vladislav Varlamov
Vladislav Varlamov - 10.09.2023 16:54

Казнь была для того чтобы расколоть Лайта, чтобы он сам под страхом смерти признался в том, что он Кира, но т.к. воспоминаний он был лишён, то и признаваться ему было не в чем.

Ответить
WithCat
WithCat - 06.09.2023 10:40

если бы л выбрал преступника а не певца, то кира смог бы без озарения совести вписать в тетрадь, а зная что есть риск убить невинного становится меньше шансов на то что он впишет его имя в тетрадь

Ответить
Strangenaut
Strangenaut - 04.09.2023 07:47

Аргумент про почерк - совершенно беспочвенный. Потому что Л и так знал, что Лайт был Кирой до своего заключения в тюрьме. Он говорил об этом в 18 серии: Л уверен в том, что Лайт убивал людей, но не по своей воле, а под гипнозом настоящего Киры. Так что анализ почерка не дал бы никаких новых улик - всем уже и так было известно, что людей убивал именно Лайт.
Вопрос был не в том, делал ли это Лайт, а в том, делал ли он это по своей воле или нет.

Ответить
Kotenok_Gav
Kotenok_Gav - 01.09.2023 17:15

С причиной 5 совсем не согласен. Прикол был в том, что Л был уверен, что Лайт может силой мысли убивать или как то иначе, без приспособлениев, потому что сидя в заточении, преступники всё равно продолжали умирать, хотя за Лайтом пристально следили.

Ответить
ankarrams
ankarrams - 01.09.2023 14:38

Лично для меня L самый лучший персонаж

Ответить
r0t3r_d x hunter
r0t3r_d x hunter - 30.08.2023 08:21

Насчет камер, Л и не собирался их ставить, камеры предложил поставить отец Лайта

Ответить
Pink cake
Pink cake - 28.08.2023 23:49

Толко начала смотреть это аниме, но тут у меня возникла мысль, что перед тем, как в начале записывать в преступников, нужно было писать не всех разом. Это и есть основа.. Можно было убивать постепенно, если подумать, то создать некую секту, подставив полицию.
Не знаю, на сколько я верно рассуждаю.

Ответить
Kirill Shevchenko🖤
Kirill Shevchenko🖤 - 28.07.2023 11:33

Л крут конечно, но я всецело за Лайта)

Ответить
Кирил Ковтуненко
Кирил Ковтуненко - 27.07.2023 17:13

С номер 1 ошибкой с тобой не согласен. На тот момент когда он сказал что он Л, он ещё и не догадывался что Кира может управлять людьми (по твоим словам почему он признался что он Л же знает что Кира может контролировать людей).

Ответить
spyashiemusic
spyashiemusic - 02.07.2023 19:42

L на 100% знал что Кира не такой тупой, чтобы убивать певца, так что не думаю что это можно считать его ошибкой

Ответить
Андрей Pozitiv
Андрей Pozitiv - 25.06.2023 05:51

очередное свидетельство того что это не Лайт гений, а все остальные персонажи непроходимые тупицы)))

Ответить
I Sota
I Sota - 22.06.2023 15:38

От автров сюжет того что слили Л показалось бессмысленным,ведь до момента получения тетради Л был умен,действовал,делал все так как надо,но когда у него еще и появилась тетрадь,считай это козырь,он тупанул и его слили,после этого за ним дожрали как по мне два нн ,и дело которое не смог раскрыть самый умный фбр тип раскрыли подросток при этом играя в куклы...

Ответить
Gas_ Chamber
Gas_ Chamber - 21.06.2023 13:24

Во время постановочной казни и у Лайта и у Мисы была стëрта память, они бы никак не выдали себя, потому что сами верили в то, что они не киры

Ответить
Айвенго 24
Айвенго 24 - 20.06.2023 00:36

Первые три аргумента высосаны из пальца, ибо никто тогда не знал о том, как Кира yбивaeт прecтyпников. Дальше смотреть не стал

Ответить
What a wonderful moon
What a wonderful moon - 15.06.2023 00:45

Вообще Лайт тоже делал ошибки.

Ответить
Владилен
Владилен - 14.06.2023 23:12

Вообще всё пункты притянуты за уши кроме почерка, я тоже думал, что это странно, он же листал тетрадь и вполне мог долистать до страниц Лайта. Но и это можно объяснить, Лайт мог просто вырвать те листы

Ответить
MASTER
MASTER - 10.06.2023 12:35

Ты вывел свою точку зрения , но ты же не знаешь что в голове у Л , поэтому он не глупил и не занимался ненужной вештью, он уже построил свой мир у себя в голове и всю последовательность выйгранного алгоритма, но в большей степени ему не повезло с условиями в которых он вëл сражение.

Ответить
MASTER
MASTER - 10.06.2023 12:35

Ты вывел свою точку зрения , но ты же не знаешь что в голове у Л , поэтому он не глупил и не занимался ненужной вештью, он уже построил свой мир у себя в голове и всю последовательность выйгранного алгоритма, но в большей степени ему не повезло с условиями в которых он вëл сражение.

Ответить
Sigma
Sigma - 08.06.2023 08:02

Да Лайт его переиграл и убил😂

Ответить
Listxx
Listxx - 06.06.2023 18:55

По факту Л мог просто посадить его без причины. Ведь у него высокая должность. Л прекрасно знал что Лайт кира, но дал ему шанс

Ответить
RockerMan
RockerMan - 06.06.2023 15:34

По поводу второго места: L ведь и так уже знал, что Лайт был первым Кирой, так что ему и не надо было сверять почерки.

Ответить
SO SI
SO SI - 06.06.2023 08:57

Главная ошибка Л в том, что он сказочный персонаж и все его расследование высосано из пальца, только сценарным оборотом где Лайт по какой то неведомой причине психует и убивает Линд Л Тейлора, хотя на это не было ни какой причины.

Ответить