Зенит-Е и Зенит-В. Как снимать?

Зенит-Е и Зенит-В. Как снимать?

21,622 Просмотров

Обучающий ролик. Фотографировать на пленку это совсем просто. Возьмите в руки старый Зенит-Е или Зенит-В и сами в этом убедитесь!
--------------
Полезные ссылки:
* Ролик о глубине резкости и о приемах управления ею: https://youtu.be/UlnIaz0ZVX4
* Ссылка на мой сайт, где вы можете найти сотни обзоров советской фототехники: https://fotoussr.ru
--------------
Не забудьте подписаться. Это очень важно для меня.
Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-mr3pg1hb8c
@user-mr3pg1hb8c - 06.01.2024 15:09

❤❤❤❤

Ответить
@sochicontent.asiacontent.3849
@sochicontent.asiacontent.3849 - 12.12.2023 20:15

Лучшее видео от профи.. Есть вопрос‐предложение. Тк соленоид закисает то есть ли возможность определив экспозицию отнезависимого экспонометра в последующем вносить эти поправки (в зависимости от разбега от устарения встроенного экспонометра) и внося эти поправки отказатся от стороннего экспонометра. Желательно мнение автора этого видео. Спасибо

Ответить
@user-fp5pz6yp7f
@user-fp5pz6yp7f - 30.11.2023 00:20

Иван! Огромное вам спасибо за подробный разбор! Я к сожалению до недавнего времени не имела опыта работы с советской фототехникой) И у меня возникли трудности сразу))) Не могла понять куда вставить язычок пленки ) ох, я намаялась)) спасибо, теперь я буду спать спокойно))))

Ответить
@TheKansler
@TheKansler - 26.11.2023 01:54

Спасибо!!!

Ответить
@user-gk3fz3xe6q
@user-gk3fz3xe6q - 17.11.2023 19:43

здравствуйте,а можно ли провеирть работаспособнось экспанометра!?

Ответить
@user-gk3fz3xe6q
@user-gk3fz3xe6q - 10.11.2023 16:30

Заинтересовался я фотоаппаратом, хочу попробовать фотографировать. Купил Зенит Е с индустаром

Ответить
@slavapmr62
@slavapmr62 - 07.09.2023 01:12

Снимал зенитами десять лет,нравились.Про надежность не соглашусь,дефектов у них пално.Перечислять не буду,заводские недоработки,некоторые устранимы.Не понимаю,кто сейчас еще снимает на пленку.Купил кэнон 1100д,есть переходник на объективы м42,возможности с пленкой не сравнимы.

Ответить
@user-uz6tu2hk3d
@user-uz6tu2hk3d - 31.08.2023 09:22

Огромное спасибо за обзор- чуть ли не единственное видео, в котором есть короткое, но исчерпывающее обучение работе с Зенитом Е и Гелиосом 44-2! Единственное, что добавлю от себя-наиболее качественно наведение резкости получается при следующей последовательности действий: настраиваем положение диафрагмы кольцом установки и выдержку на основе замера экспонометра- открываем затвор кольцом диафрагмы с индексом для осветления видоискателя- взводим затвор- наводим резкость- закрываем затвор поворотом кольца диафрагмы с индексом до предустановленного-фотографируем. Дело в том, что при взведении затвора по моим наблюдениям резкость может немного сбиваться.

Ответить
@user-uz6tu2hk3d
@user-uz6tu2hk3d - 31.08.2023 08:54

По поводу защëлки- это не брак и не неисправность, а особенность конструкции разных лет. У меня на аппарате 78-го года защëлка задвижная, а на 80-го года уже подпружиненная. Более того, если присмотреться- они даже разные по ширине.

Ответить
@user-qs8qu2vf9l
@user-qs8qu2vf9l - 30.08.2023 01:14

Большое спасибо за такое подробное видео, будто меня за ручку провели через устройство фотоаппарата. Буду пробовать!

Ответить
@elenafilatova3072
@elenafilatova3072 - 05.08.2023 18:43

Нигде не могу найти КАК УСТАНОВИТЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПЛЕНКИ на Зенит-В. На «Е» вы сделали подробно, как и многие другие, а на «В» нет нигде.

В пдф-инструкции уж очень непонятно написано.. Или это просто «памятка»...???

Ответить
@KLblk88
@KLblk88 - 30.07.2023 02:43

Было бы полезно в таких видео говорить о том когда и какие выдержки и диафрагмы использовать, разобрать типичные условия освещения на улице при плёнке 100, какую погрешность можно допустить, какие художественные эффекты можно достичь. Привести конкретные примеры. Чтобы новички сразу привыкали на глаз ставить выдержку и диафрагму. Дать просто несколько популярных экспопар для 100 пленки, чтобы новички уверенно начинали ими оперировать.

Ответить
@KLblk88
@KLblk88 - 30.07.2023 02:23

Погрешность и естественный износ селенового экспонометра можно компенсировать светочувствительностью, откалибровав эти параметры по исправному экспонометру внешнему. И в дальнейшем не придется каждый раз лазить в телефон

Ответить
@TYT_SPOKOINO...
@TYT_SPOKOINO... - 19.07.2023 14:40

Как зарядит ZENIT-B?

Ответить
@user-ne4gi3pb3h
@user-ne4gi3pb3h - 12.06.2023 09:08

Досмотрев до середины, обнаружил ЛЯП! На самом деле НАВОДИТЬ РЕЗКОСТЬ НАДО ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОЙ ДИАФРАГМЕ, А НА МОМЕНТ СЪЕМКИ ПОВОРАЧИВАТЬ КОЛЬЦО РЕПЕТИРА. При этом диафрагма закрывается до установленного на объективе значения. Дело в том, что на обоих этих "Зенитах" нет так называемой "прыгающей" диафрагмы, к которой все уже привыкли, пользуясь японскими зеркалками. На современных камерах мы визируем (а камера автоматически наводит на резкость и выбирает экспозицию) при полностью открытой диафрагме, а в момент съемки диафрагма закрывается АВТОМАТИЧЕСКИ. Повторяю, ничего этого раньше не было. Поэтому на показанном объективе "Гелиос" и существует дополнительное кольцо, которое нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ВРУЧНУЮ повернуть перед нажатием на спуск. Этим же кольцом можно проверить какая реально глубина резкости будет на снимке, но главное его предназначение - быстрая установка диафрагмы перед съемкой.
Как говорится, чего не знаем, тому и учим...

Ответить
@vapetrow
@vapetrow - 11.06.2023 21:07

С удовольствием просмотрел, а то уже всё забыл

Ответить
@niginakatalova1029
@niginakatalova1029 - 02.05.2023 14:15

Очень подробно и информативно, благодарю Вас!

Ответить
@maxusgladiussimone3100
@maxusgladiussimone3100 - 10.04.2023 01:41

И КАЖДЫЙ раз при наводке на резкость открывать диафрагму!!!!!
потом не забыть закрыть до нужного значения.
Киев-4АМ - вот это МАШИНА! И не такой огромный
А как удобно колесиком наводить не резкость а не крутить бочку!

Ответить
@redayahia-kt1rn
@redayahia-kt1rn - 11.03.2023 20:23

I wish it’s in English 🥺🥺

Ответить
@dariada5476
@dariada5476 - 19.02.2023 20:30

спасибо за видео!

Ответить
@user-vp2gi8qv2n
@user-vp2gi8qv2n - 18.02.2023 22:27

Спасибо было очень интересно.

Ответить
@_watch.lover_
@_watch.lover_ - 28.01.2023 19:04

Здравствуйте, а подскажите пожалуста, лежит у меня камера Красногорск 3 с объективом метеор 5-1, с ней в комплекте есть промежуточные кольца ФЭД М42. Я решил попробовать, можно ли будет данный объектив поставить через них на Зенит -Е, оказывается можно, но вот через видоискатель ничего не видно, более менее чёткая картинка видна, когда я зумируюсь на фокусное 69мм и полностью закрываю диафрагму на 22 единицы. Вопрос, можно ли вообще на Зенит Е с него снимать, и как сделать чтобы я мог в видоискатель видеть всегда чёткую картинку?

Ответить
@user-nd7xd8oc9p
@user-nd7xd8oc9p - 26.01.2023 23:06

Спасибо Вам большое!

Ответить
@user-kj3jd2zw1p
@user-kj3jd2zw1p - 26.11.2022 20:27

На Зенит ТТЛ установил пентапризму от Зенит Е, получилось шикарно.

Ответить
@user-yv2lr7qm7z
@user-yv2lr7qm7z - 25.11.2022 19:10

Спасибо за обзор , хочу узнать ,что за х и мф на выдержке стоят ,зачем они

Ответить
@AndreiBarsukov
@AndreiBarsukov - 18.11.2022 20:37

Купил я Зенит е, у него не было прыгающей диафрагмы, расстроился очень помню, хорошо у него, что-то поломалось и я его сдал по гарантии, а взамен взял Зенит 11, он точно такой же, но диафрагма уже прыгающая и выдержки устанавливались уже удобнее, просто колесом.

Ответить
@BakiGawa
@BakiGawa - 13.11.2022 20:41

Извините, когда намотал пленку обратно, можно ее извелечь не боясь? И можно везти проявлять

Ответить
@user-rf2fk7pd9o
@user-rf2fk7pd9o - 01.10.2022 21:35

Есть еще у меня Зенит В, купил в каком то припадке в 2000-х на барахолке в дядьки одного , старого фотографа именно из того, что этот человек не мог впарить барахло, за что ему огроменное спасибо. Зенит явно хуже Киева, но я им долго снимал именно из за обьектива Гелиос 44-2 и именно из за этой предустановки диафрагмы. Я ее выставлял на 22 всегда и уже на объекте на глаз по свету выкладывал ту щель, что мне нравилась, это могло быть промежуточное любое значение.простым движением пальца, не отрываясь от кадра и не меняя никаких настроек. Именно плавность ручного выбора диафрагмы прощала бедность выдержек и расширяла подбор резкости , особенно на боке. Это для меня был огроменный плюс, поскольку я не встречал такого ни в одном больше объективе и аппарате.

Ответить
@farkhattukhvatullin1370
@farkhattukhvatullin1370 - 10.08.2022 00:59

После зенита 19... думал меня не могла бы напугать ни одна новая камера, но тут появился,, Алмаз,,
зенит е был примитивен, но у него был светлый видоискатель и потому изредка все же можно было попасть в фокус....выставлять дальность по шкалке объектива было можно только на почти закрытых дырах...короче только на ярком солнце. Штатив за 14 рублей на этих камерах был совершенно бесполезен, впрочем бесполезен он был на любых камерах...он трясся всегда и везде.А штатив за 22 рубля скопированный с штатива лингофа надо было еще найтии купить

Ответить
@tchuvak41
@tchuvak41 - 12.07.2022 07:35

А я вас научу не фотографировать этими аппаратами 😁🤣

Ответить
@therapsid1
@therapsid1 - 11.07.2022 20:55

Таки при наличии упорной диафрагмы сначала установить экспозицию и взвести, затем скадрировать, навести резкость, закрыть диафрагму и нажать.
С индустаром без разницы - тот же садомазохизм, что и шкальник с внешним дальномером, даже еще хуже.

Ответить