10 Мифов в Наруто в которые все ещё верят

10 Мифов в Наруто в которые все ещё верят

Pain

1 год назад

94,848 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-kp9mz6hx2f
@user-kp9mz6hx2f - 30.08.2023 00:46

9 че мне кажется в эта все верели 😮

Ответить
@user-tz3rk4sg4w
@user-tz3rk4sg4w - 29.08.2023 19:05

Кто тебе еблану сказал, что у Шицуи не было никогда Сусаноо? Он пробудил мш на последней войне (3), думаешь он блять ни разу за все это время не юзал его? Сосок свой юзал как только пробудил мш, Шицуи и подавно бы дохрена раз тренировал свой.

Ответить
@___arex___
@___arex___ - 24.08.2023 19:14

Насчет 4 мифа не согласен.
Вместе с инь и янь печатями они потеряли и сило, НО у них был их остаток, который они полностью израсходовали в долине завершения, а раньше она у них так сказать генерировалась.
А риннеган и рсм у них не пропал потому что они их уже пробудилил (тут как с сусано из 3 мифа), хотя это работает только с саске, у наруто рсм остался потому что у него было СВЯЗЬ со всеми хвостатым и благодоря кураме.
Хотя это просто моя теория.

Ответить
@k.o7198
@k.o7198 - 23.08.2023 01:23

Самый главный миф это новая сила Наруто и Саске в боруто 😅😅😅 Хотя мне их жалко, в Наруто они боги, а в боруто лохи😢😢

Ответить
@universe_s7
@universe_s7 - 22.08.2023 13:53

Про одинаковые силы сусано не согласен. Сусано Мадары с мечом. У Саске с двумя мечами + крылья для полета

Ответить
@godofspeed8932
@godofspeed8932 - 17.08.2023 02:09

а где сказано что Шисуи пробудил сусано в той сцене? Может он его уже освоил до этого

Ответить
@r.t.2259
@r.t.2259 - 16.08.2023 21:53

А где вообще сказано что способности Риннегана уникальны для пользователей?

Ответить
@user-km2nu5pe9z
@user-km2nu5pe9z - 13.08.2023 03:44

Кагуя, у которой нету Ренегана " Что было бы если бы Кагуя юзала Лимбо?" 😂😂😂

Ответить
@life_bomhsa
@life_bomhsa - 08.08.2023 21:57

вообще ты прав, по сути Сусаноо изначально равны. А вот если брать отдельного юзера, то тут бред полный. Сусаноо это сгусток чакры, и ясен пень что его сила зависит от кол-во и мощи чакры. Так что это далеко не миф, а то что ты сказал бред полный

Ответить
@Naruto-vi1rx
@Naruto-vi1rx - 05.08.2023 13:33

У Наруто в боруто гудадамы и скорость покинули чат

Ответить
@cultaml
@cultaml - 04.08.2023 11:14

второй миф частичный канон, тк игра разрабатывалась с одобрением Кишимото, получается есть автор есть и канон

Ответить
@blue_catanist6920
@blue_catanist6920 - 03.08.2023 01:01

Чел, бля, тебе сложно нормальными словами говорить? Рсл, мш, км...Я то суть понял, но зачем зрителей заставлять заниматься расшифровкой лишний раз?

Ответить
@iamthedanger1846
@iamthedanger1846 - 28.07.2023 10:24

Как Сусано можно юзать юзать без глаз, если оно слепит владельца? А значит глаза нужны для его использования

Ответить
@neronk-dz2wg
@neronk-dz2wg - 27.07.2023 11:57

про Сусаноо шисуи это бред ты взял инфу со старого датобука и пытаешься выдать как новою

Ответить
@adekvatFCSM
@adekvatFCSM - 23.07.2023 20:46

5 миф) Первое, откуда у вас информация что Кагузу бежал? Второе, совместные силы "Скрытого водопада" и "Скрытого камня", на тот момент, были значительно сильнее объединённых сил "Скрытого листа" и "Скрытого водоворота". Именно по этому деревня "водоворота" была уничтожена. И каким бы "Богом шиноби" не был бы Хаширама, он просто выдохся в этой битве.
ПС: Возможно Какузу не был единственным, кто бился с Хаширамой, в момент его смерти, но то что он был одним из тех, кто убил первого хокаге, весьма вероятно.

Ответить
@ItsSeven2077
@ItsSeven2077 - 20.07.2023 22:23

Про лимбо это полный бред, бл это тоже техника ей тоже надо учится не? Или по твоему все могут юзать расенган?

Ответить
@MrMuradik333
@MrMuradik333 - 07.07.2023 00:51

Где черные шары у Наруто?

Ответить
@Noname225.
@Noname225. - 04.07.2023 15:49

Потому у хагоромо сусано сильнейшее.Он ловил биржу Адаму.Наруто ультимейт ниндзя шторм канон.

Ответить
@Grainsi
@Grainsi - 22.06.2023 22:43

Шисуи, не пробудил Сусаноо в аниме? Чё за бред?!

Ответить
@Itachi143Uchiha
@Itachi143Uchiha - 22.06.2023 18:28

как бы сусано Шисуи показывали и в аниме

Ответить
@user-vx5fg6kb2w
@user-vx5fg6kb2w - 10.06.2023 14:19

Насчёт силы Сусаноо. По логике вещей, чем сильнее шиноби, тем сильнее его Сусаноо. Не для красоты ведь Индре нарисовали огромный Сусаноо.

Ответить
@user-qi8ue5ph1u
@user-qi8ue5ph1u - 23.05.2023 11:31

1 миф не миф вовсе даже без учёта перспективы по пользователю внутри сусано видно что сусано Мадары крупнее прочих
Сусано с артефактами уступает завершенному сусано как по мне
И еще хотелось бы отметить что в зависимости от пользователя сусано имеет различные способности как пример камуи сюрикены так что спор о силе того или иного сусано открытый
7 миф есть момент где мадара не двусмысленно намекает что нельзя юзать лимбо пока р у обито что подразумевает возможность использовать уникальную способность со стороны обито

Ответить
@loci776
@loci776 - 15.05.2023 23:33

1)в аниме говорилось что сусано отличаются
2)в аниме показали сусано шисуи(не помню серию)
3)рикудо Санин мод они потерчли а ринеган не исчезает если потерять эту силу а то что вы называете рикудо санин мод Наруто это режим курмамы режим мудреца, незнаю с чего вы взяли что он Санин мод

Ответить
@NarutoBoSRUto
@NarutoBoSRUto - 14.05.2023 09:53

Эмм, но у всех сус не одинаковый размер.
Могу запруфать в тг что сус мадары больше чем у дркгих (манга)
А на момент боя с хашиком он снова стал размером с голем хашика

Ответить
@timekiller5801
@timekiller5801 - 13.05.2023 19:47

насчет Лимбо: во-первых, у Кагуи нет Риннегана. во-вторых, теоретически Обито мог юзать Лимбо, ибо в одном из моментов нам показали мысли Мадары, в которых он говорит, что не хочет использовать Лимбо, пока у Обито есть Риннеган, намекая, что Обито, узнав про эту технику, мог бы ее повторить

Ответить
@slide6715
@slide6715 - 06.05.2023 05:19

Не согласен, Кагуя меняла изменения мгновенно и открывала разломы между измерениями, Саске может только открывать порталы,, так что думаю это способность ринешарингана и ринегана, лол Обито с мш это делал. С Итачи не согл, а так пофиг

Ответить
@user-dt8qe2wb6i
@user-dt8qe2wb6i - 03.05.2023 23:51

Про риннегвн сачке,в игре написано что это именно ринне шаринган,ьам уточненг в оличии от аниме

Ответить
@damhols9643
@damhols9643 - 29.04.2023 15:34

Сусано Мадары превосходит размером все остальные сусано. Он по размеру как Сусано Мудреца, который не уступал размеры Джуби. Зайди в Шторм 4 и сравни размеры. У тебя берутся Теории из непонятных причин. Сколько видео у тебя не посмотрел у тебя очень часто встречается бредовая теория. Ты даже не понял почему Сарада пробудила МШ. Отписка. Тебе надо теории к Телепузикам снимать, а не к художественному произведению

Ответить
@w0rM4
@w0rM4 - 27.04.2023 19:20

Гедо сусано соска соло

Ответить
@kris-cf5mv
@kris-cf5mv - 25.04.2023 16:38

Привіт Українець

Ответить
@serjaytoplay
@serjaytoplay - 23.04.2023 21:32

Шисуи мог пробудить сусано раньше. Атспользовать его мог и без одного глаза

Ответить
@cold.siemens
@cold.siemens - 23.04.2023 13:49

Не понял в смысле из игры была же серия где шисуи от данзо бегал и против анбу использовал сусано

Ответить
@cve7491
@cve7491 - 22.04.2023 18:35

Насчёт первого мифа. Это не миф, это правда.

Ответить
@shoto2683
@shoto2683 - 17.04.2023 03:40

1) объемы чакры влияют на мощность техник + даже если сравнивать размеры сусано Саске через Джигена и сусано Мадары через Эя ,то можно невооруженным глазом увидеть ,что неполное сусано Мадары = полное сусано Саске ( по росту ) = аватару Курамы ,а полное сусано Мадары будет равно по размерам Десятихвостому который в разы больше Курамы
2) в разработке игр участвовал и сам Кишимото ,что подтверждают титры и реклама игр
3) для пробуждения сусано нужно 2 мангеке которыми Шисуи владеет давно ,а так даже Итачи при смерти без активированного мангеке мог его подрубать и опять же игры канон
9) я переводил японскую мангу и мангу в переводе от студии VIZ и в двух переводах было написано о бесконечной чакре,а про то что Минато потратил её аюможно аргументировать тем что призыв Орочимару несовершенен в отличие от призыва Кабуто который эти тела мог еще и модифицировать

Ответить
@Madarafag_
@Madarafag_ - 15.04.2023 19:20

Вызываю тебя на дискуссию в тг или дс я не согласен почти со всем видео и покажу по факту

Ответить
@Madarafag_
@Madarafag_ - 15.04.2023 19:04

Брух сусано мадары было видно с другого континента по манге у каждого сусано своя особенность у шисуи это бур у мадары это двухтельные сусано у саске это лук у какаши камуи шурикены
На счет джикам но ками
Страничка бука да фан
Но вот сюжеты и катсцены из штормов более чем канон
Лично у меня есть 2 интервью от сайтов где директор кибер конект 2 заявил что сюжет шторма если и отличиятся то только дополняет оригинальный сюжет тоесть противоречий и ретканона нет а тупо канон допы как новеллы тоесть сусано у шисуи канон и откат времени у мадары канон
А на счет твоего "как мог бы выглядить" применимо только к 4 шторму где в сюжетке не было кансентай сусано у итачи или шисуи но кишимото лично нарисовал как бы они могли выглядить противоречию канона нет
На счет рикудо силы
У саске не пропал бы риннеган ибо он уже пробужден тоже самое что сказать что у какаши пропал бы 2тш обито при пересадке
А на счет чакры она не бесконечна мудрец дал саске риннеган и рикудо сен чакру а еше высвобождение инь а наруто он дал умение использовать технику бонбоцу но созо и умение входить в рикудо модо гуды он ему не давал их можно создать из рикудо сен чакры как это сделал обито когда проткнул мадару и создал гуду и еше мудрец так же дал наруто метку с высвобождением ян
Но так то поф акту из своей чакры мудрец ничего не давал нарусас он резонировал их чакру превратив ее в свою и подарил ею абилки им
У наруто в боруто нет рсм ведь при входе в рсм на спине обязательно должны быть глаз сансары и 9 магатам ты спросишь почему у наруто без курама модо их не было а тупо потому что они на спине надо вспомнить что у обито не было одеяния из чакры или оджеды и было видно что на коже егос пины красуются 9 магатам и глаз сансары кагуя не юзер режима мудреца все что связано с мудрецом было только после мудреца у кагуи или у других отсусуки такого нет риннеган момошики совсем другое доудзутсу у кагуи нет силы шарингана и риннегана те главные 3 техники глаз из бука это муген тсукиеми бог рождение мира деревьев и бочо гуда
Даже в буке отмечено что в глазах она носила именно бьякуган а после поглощения джубби получила рш на лбу там не упомянули про шаринган или риннеган а вот у мадары бьякуган вполне может быть ведь он поглотил джуби с силой 2 оцуцуки

Ответить
@user-ve7hm3kv6n
@user-ve7hm3kv6n - 14.04.2023 15:42

1. кс различаются по размерам и силам
сила кс зависит от силы и количества чакры пользователя
3. активирован 2мш ты владеешь кс шисуси спокойно владел сусано
(по логике автора мадара обрёл сусано уже после создания конохи, когда дрался с хаширамой. ведь до этого сусано он не показал)
10. для генза именно тш нужен глазной контакт, итачи использовал вообще другой генз никак не связан с тш так же как и шисуи
глазной контакт не нужен лишь для нескольких мш или вмш+рн

Ответить
@muhammadjonartik5147
@muhammadjonartik5147 - 14.04.2023 01:13

Да я понимаю у Наруто и Саске не пропали чакри 6 путей , но почему в Боруто их нет ? У Саске был риннаширинган но его больше нет , а режим мудреца Наруто после смерти Курамы не разу не использовал. Даже в последние серии Боруто где критичная ситуация, а Наруто тупо смотрел на Шикамаро как он в заложниках .
Иии ьляь я знаю они тут не главные герои а третий сортные персы уже 😢.

Ответить
@kurashikikuraudo
@kurashikikuraudo - 12.04.2023 18:48

плагиат, украл у кого-то ролик.

Ответить
@almattolentai7581
@almattolentai7581 - 11.04.2023 13:45

Сусано мадары самое высокое!

Ответить
@user-zv1cp5rg2b
@user-zv1cp5rg2b - 10.04.2023 11:58

Интересно.🙂👍

Ответить
@DredgenTrayas
@DredgenTrayas - 09.04.2023 21:44

Итачи не использовал гендзюцу шарингана на Наруто. Это было простое гендзюцу

Ответить
@tokyo_phantom64
@tokyo_phantom64 - 09.04.2023 16:33

Стоп что блять ты высрал?
Все сусано имеют одинаковый размер?
Ебууучий случай
Долбоёб года
Возможно ты имел ввиду под размером силу
Но слова назад я не забираю
Ведь пара моментов которые идут дальше...

Ответить
@JirayaSageMode
@JirayaSageMode - 08.04.2023 19:41

Посмотрите внимательно серию, когда они запечатали Кагую!!!!!!!! У них с ладоней ушли силы Инь и Ян после запечатывания...

Ответить
@the_ringer
@the_ringer - 08.04.2023 18:31

А если бы Шисуи получил бы клетки Сенджу, что было бы?

Ответить
@the_ringer
@the_ringer - 08.04.2023 18:25

Чокутомое-Риннеган звучит, кстати👍

Ответить
@the_ringer
@the_ringer - 08.04.2023 18:23

Даже я понимаю, что Каркуша не мог убить Хашика

Ответить
@alochfeitch6702
@alochfeitch6702 - 08.04.2023 10:09

Насчёт чакры бесконечной в ЭТ,ну так у тех кого воскресил орыч она была конечная,а у тех кого призвал Кабуто нет,иначе как ещё Кабуто мог улучшить ЭТ Орыча

Ответить