ВОТ ПОЧЕМУ АДАМ СИЛЬНЕЕ ЗЕВСА / АДАМ ПРОТИВ ЗЕВСА. Повесть о конце света

ВОТ ПОЧЕМУ АДАМ СИЛЬНЕЕ ЗЕВСА / АДАМ ПРОТИВ ЗЕВСА. Повесть о конце света

Roks XT

2 года назад

204,331 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

hunter play stream
hunter play stream - 29.08.2023 19:29

Адам слабее чем Зевс. Глаза не выдержали напора. А без глаз вообще молчу.

Ответить
Артём
Артём - 21.08.2023 13:15

это просто смешно
можно было поставить в бой против зевса кого нибудь слабее а адам бы например вынес бы кого нибудь другово например шиву.просто бездарная тактика.если бы зевс победил то они бы не потеряли ценного бойца и самаго сильного человека.а зевс бы не смог 2 раз выйдти в бой

Ответить
Kris Snow
Kris Snow - 03.08.2023 18:32

Да, сейчас смотрю этот сериал и такое разочарование на слив Адама... Даже сюжетом это язык не поворачивается назвать, тупо слив.

Ответить
Ivan Tuskanov
Ivan Tuskanov - 03.08.2023 17:01

Адам и так сильнее, он проиграл лишь из-за выносливости

Ответить
korshun
korshun - 02.08.2023 02:06

Я вообще не согласен с результатом, еще при переходе в фазу Адамаса, Локи сказал, что это битва на выносливость и проиграет тот, кто первый достигнет предела и что они абсолютно на ровне, при этом после этой фраза Зевс пропустил еще сотни ударов, но предела почему то не достиг и даже после того как Адам ослеп (то есть его предел), он все еще наносил удары, но Зевс все равно не свалился с ног, хотя предел должен был быть на равне с Адмомо минимум

Ответить
Snapdragon Печенька
Snapdragon Печенька - 01.08.2023 19:24

прикольно, то что адам не добил зевса это из за сюжета, а то что адам хрен знает когда успел скопировать в тайм стопе еще не прокастованный удар это не кого не волнует, тут с сюжетом все в порядке, по прочке нам показали что зевс намного крепче адама по этому он пережил удар тайм стопа, адам же просто окочурился бы после этого удара.

Ответить
Профи one
Профи one - 18.07.2023 12:23

Техники он реально теряет. В противном случае он бы не перегружал свои глаза постояноянно все копируя. А ведь Зевс кастовал свои техники по кругу

Ответить
Bage
Bage - 29.06.2023 13:26

Немного спорно хоть Адам и знает приёмы Зевса он не выключал глаза бога есть вероятность что удары он знает а увернуться не может

Ответить
псих
псих - 06.06.2023 23:05

Как я понял здесь решила выносливость по словам Зевса

Ответить
Xenon Xi
Xenon Xi - 14.05.2023 13:05

Впервые прочитал дисклеймер, и ахуел

Ответить
Скар
Скар - 03.05.2023 08:59

Не факт, что возможный бой-реванш пройдет по сценарию автора. Да Адам превосходит Зевса в условиях раунда 2, однако стоит учитывать, что Зевс сражался без оружия. Адам даже подметил это в начале боя. Поэтому есть основания полагать, что Зевс не идиот, чтобы во второй раз не использовать что-нибудь из божественного оружия. Из этого исходит то, что раунд 2 может пройти совершенно по другому сценарию, чем указал автор и Зевс чисто из-за своего оружия может затащить.

Ответить
Enks
Enks - 28.04.2023 12:52

Исус Христос на изи сливает

Ответить
PILOTICRESET
PILOTICRESET - 19.04.2023 19:34

ну тут с какой стороны посмотреть, не думаю , что адам прям пипец какой сильный он максимум может уклониться и ушатать бога, а силу богов он точно не ворует)

Ответить
Дима
Дима - 15.04.2023 05:06

Ты прям в точку попал но мне кажется если бы кровь Зевса не попала бы в глаз Адама то Адам бы победил он проиграл не из за того что перегрелся а как раз таки из за того что кровь в глаз попала там же в аниме показано было

Ответить
Aziz
Aziz - 14.04.2023 11:27

Наборот

Зевса слили

Ответить
🌙really
🌙really - 09.04.2023 00:16

Я рад что Зевс победил

Ответить
фувучи
фувучи - 08.04.2023 06:42

0'00000000000000000000000000000000000000001

Ответить
Петельгейзе Романе-Конти
Петельгейзе Романе-Конти - 03.04.2023 09:09

Я вообще считаю что после кулака опережающего время Зевс вообще не должен был встать. Он же этим приёмом грохнул Кроноса. А Зевс почему-то выжил.

Хотя выйди любой другой бог, они все проиграли бы Адаму.

Ответить
Петельгейзе Романе-Конти
Петельгейзе Романе-Конти - 03.04.2023 09:08

Монах: Взываю к защите Будды
Будда в шестом раунде: Если боги не хотят защитить человечество, тогда я защищу

Ответить
Dontler
Dontler - 31.03.2023 16:38

Примкну к обзору. И выскажу один интересный факт. Адам как тот кто умер давно, был призван в своей лучшей форме а не в форме дряхлого старика, как себя уже называл Зевс на время боя. Теоретический НА ПИКЕ, как ты упомянул в видео про силу Адама, Так же мог быть и Зевс с силой после убийства Кроноса через пару лет. Когда он уже выучил удар опережающий время. А теперь почему я считаю что Адама не слили. Давайте вспомним про то что говорил Зевс, на счёт глаз Адама, в них "нету ненависти к богам". Как сказал Адам "разве нужна причина что бы защищать близких". Исходя из этого, Адам не убил Зевса после нок-аута, потому что понял что бой закончен, а убивать он не хочет. Так же - Да пусть Адам и может скопировать любую технику, но не забываем что использовать дважды удар опережающий время, это очень огромная нагрузка на его глаза. Ведь почему тогда Зевс не использовал его дважды? Был слаб? Нет! Он провёл огромное количество ударов что бы вымотать Адама, а ведь УОВ мог вымотать его куда сильнее. Плюс давайте считать что в принципе богов самих занизили. Или вы думаете что Создатель людей их не может уничтожить? Ещё на битве Тора было понятно что всё так и будет, бог молний, не использует молнии, не режет небеса. Не снёс всё на своём пути нахер. Если уж говорить про занижение Адама то и говорите про занижение Богов.

Ответить
Эйс и луффи
Эйс и луффи - 30.03.2023 11:59

Рубик на максималках

Ответить
V1nzyyyMifi
V1nzyyyMifi - 30.03.2023 07:00

Жаль что он умер

Ответить
noddy
noddy - 28.03.2023 09:05

Ну кто так делает, спойлер сука на превью!

Ответить
Андрей Сафонов
Андрей Сафонов - 28.03.2023 06:29

почему если сть адам и ева но нет бого создателя и архангелов

Ответить
нет
нет - 27.03.2023 22:03

Жоска надристал полный унитаз базы🥵🥵🥵☝️👍😎🤜🤛😎💋

Ответить
raydar
raydar - 27.03.2023 19:19

Ребята не знают что такое преимущество емае зачем сравнивать Адама у которого уже есть атаки зевса? Прикол в том что преимущество было у зевса потому что Адам не знал крутых до этого атак если бы Посейдон не выëживался и со всей скоростью напал бы на бомжа то победил бы в этом суть битвы так-то если бы зевс знал про глаза то юзал бы атаки которые не наносили бы урона ему но на прыгали глаза в этом суть вы ставите преимущество к сопернику и говорите что он сильней гениально.

Ответить
Purple Guy
Purple Guy - 27.03.2023 12:25

Был бы там кратос....

Ответить
pil pal
pil pal - 27.03.2023 05:46

Да адаму точно топ 1 а он даже не использывал веланд

Ответить
Александр Волков
Александр Волков - 26.03.2023 21:13

Не смущает что способность называется "образ Бога"

Ответить
Vanhielsing
Vanhielsing - 26.03.2023 20:34

Да бля, ему просто не повезло, капля в глаз попало и всë, автор так захотел, он как Араки в Джоджо, только свой.

Ответить
Богдан Югас
Богдан Югас - 26.03.2023 14:54

Адам мог еще пару раз Юзнуть удар опережающий время и всё....

Ответить
Бахром Низомиддинов
Бахром Низомиддинов - 25.03.2023 22:29

Повезло остальным участникам ,что против них вышел не Зевс

Ответить
xReb
xReb - 25.03.2023 22:05

Зевса тоже слили

Ответить
cogito
cogito - 25.03.2023 18:06

так боги заранее слиты, а адама слили максимально тупо

Ответить
Котя
Котя - 25.03.2023 16:32

Адам это монстр в квадрате

Ответить
Влад Чернявський
Влад Чернявський - 25.03.2023 15:28

Адам простой грешник

Ответить
Adam x 120fps
Adam x 120fps - 25.03.2023 14:58

Адам проиграл потому что помните кровь некоторые ему в глаз попала и из-за этого не смог увернуться от Зевса😂😂😂😂

Ответить
Петр Петров
Петр Петров - 25.03.2023 12:09

В манге сказано что Адам может скопировать приëмы, но мне интересно может ли Адам скопировать способность, типо а ля сделать из камня в алмаз

Ответить
THE SOURCE             (Morningstar666)
THE SOURCE (Morningstar666) - 25.03.2023 09:48

Полный навоз насрал, во первых Адам не показывал что может копировать что то кроме божественного, во вторых по факту будь против Адама кто нибудь у кого прочка на уровне здания и выше то Адам бы все руки бы себе поломал а увернутся от массовых атак по ограниченной области анрил, так что хьюман плюс прочка Адама это его главный минус, к тому же нулевая выносливость Адама закапывает его.

Ответить
Izana Kurukawa
Izana Kurukawa - 23.03.2023 21:59

Нет это бред Адам в манге говорил что Зевс должен встать и он не стал к нему идти ведь неизвестно что он выкинет
Зевс не самый сильный самый сильный это Один отец Зевса, Аида, Посейдона. Это уже отлетает и у Одина такой же удар как и у Зевса но опаснее ведь противник Одина даже не успел среагировать на Одина и тот чуть-ли не перезаливать тому туловище и вряд ли Зевс смог так среагировать на Одина который тогда имел хорошую реакцию

Ответить
A Mania
A Mania - 23.03.2023 16:51

а Адам смог бы скопировать Сайтаму?

Ответить
Black
Black - 23.03.2023 15:12

Зевс конечно крыса и выпендрежник и ребенок но думаю он сильнее адам это полу бог а зевс бог а так если адам был бы полноценым богом он бы на изи

Ответить
Main_DaNzik
Main_DaNzik - 23.03.2023 09:36

Минус сайтама

Ответить
Maderasu Kuroichi
Maderasu Kuroichi - 22.03.2023 14:38

Зевс - победил, значит, он сильнее.

Ответить
Irek
Irek - 22.03.2023 13:36

Согласен с вашим мнением

Ответить
Куляш Клышпекова
Куляш Клышпекова - 22.03.2023 13:33

А если Зевс бы использовал стихию грома

Ответить
                      anyway
anyway - 21.03.2023 21:09

Ебал я этот долбанный сюжет в рот😢😢😢

Ответить
Зебра Зебрович
Зебра Зебрович - 21.03.2023 16:20

ой да все просто. Автор не описал нормально адама(я не про автора видео, а про автора этого недо-аниме), как и сам мир и получилась такая ахинея в виде имбалансного непроработанного адама и когда надо было его убить по сюжету пошла такая дичь. Лично надо прописывать все заранее, а не под конец.

Ответить