The Kids Are Not Alright: A Russian Adoption Story

The Kids Are Not Alright: A Russian Adoption Story

Tina Traster

12 лет назад

477,556 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@ЛюдмилаВладимировна-я4й
@ЛюдмилаВладимировна-я4й - 16.06.2022 00:17

Русские дети в полном порядке .не в порядке США и система международного усыновления . в США . Впрочем......русские сами виноваты что доверили детей моральным уродам . Весь мир знает что у американцев мания величия . Русские тоже имеют задатки империалистов ,но они также являются коллективистами ..Полное несовпадение менталитета . Русские не имеют привычку быть лидерами ,но не могут жить без признания в коллективе . Им нужно признание . Им не нужна жалость ,и не нужен комфорин . Им нужна искренняя любовь и признание .Если этого нет .......они согласны на ненависть ,но на искреннюю ненависть и искреннюю вражду . чувства должны быть честными искренними . Снисходительность ,высокомерие жалость эти чувства являются оскорбительными для русских . Лучше вражда и ненависть . Чужое высокомерие они обязательно переведут во вражду .. так что американское высокомерие абсолютно несовместимо с русским желанием быть важным и полезным для общества . Нельзя унижать русских детей . . Нельзя делать из них индивидуалистов . У них слишком сильный характер для проявления индивидуальности . Они не смогут справиться со своим эгоизмом и вы не справитесь . Поэтому не надо поощерять то что навоедит самому ребенку и не даст ему возможность нормально социализироваться в обществе . Вы сначала морально уродовали их ,развивали в детях эгоизм и индивидуализм .....и потом не знали что с этим делать . Ребенок становился неуправляемым . Он самостоятельно не мог справиться со своими неоправданными амбициями а усыновители не могли справиться с воспитанием такого ребенка . Вы глушили в детях их лучшие врождённые качества - стремление помогать людям ,умение жертвовать своими интересами ради друзей ,склонность к самопожертвованию ради общей цели . Вы все это глушили в русских детях и получали в результате наглого сильного эгоиста без жалости и совести . Вы УРОДОВАЛИ русских детей и потом не могли справиться с этим результатом . Русские дети должны расти на классической литературе ,достойных героических примерах любви к Родине и любви к людям ....но не на любви к комфорту и деньгам . Не на желании потакать своим сексуальным инстинктам . Русский ребенок должен научиться бороться со своими низменными инстинктами ,но не потакать им Внутреннюю силу ребенка надо направлять на самосовершенствование и развитие силы воли . Ребенок должен научиться управлять собой и уметь различать что хорошо и что плохо .. Не имеет смысл зомбировать детей вашими демократическими штампами . Даже маленький русский ребенок увидит и почувствует ложь и неискренность........и перестанет верить всем . Это самое страшное . Если ребенок перестает верить ВСЕМ людям . Он становится закрытым для правды . Осень трудно взаимодействовать с такими детьми и людьми . Если усыновитель не способен быть честным.......ему противопоказано усыновлять русских детей . Деньги в этом случае не спасут . Деньги только усугубят ситуацию . Сработает русский характер . Русский может выбросить деньги в помойку и уйти хлопнув дверью .. Не нужны деньги если растоптана правда .

Ответить
@ЛюдмилаВладимировна-я4й
@ЛюдмилаВладимировна-я4й - 16.06.2022 04:20

Про американских детей можете рассказывать все сто угодно
Это ваши дети . Про русских детей вы должны заткнуться.
Бесплодная 40 летняя женщина должна радоваться что ей удалось усыновить 9мемясного ребенка . Но не пытаться строить журналистскую карьеру за счёт детской трагедии . Тем более не надо клеветать на русских детей . Американцы увезли из России тысячи детей и не смогли им помочь . Не смогли .....и начали ныть и жаловаться . Не надо усыновлять если вы глупые ,слабые и трусливые . Не смогли.......значит нужно признать свое бессилие и обратится за помощью к России . Это русские дети . Россия не отказывалась от них . Россия всем усыновленным детям сохранила российское гражданство . Позовите....и Россия придет к детям чтобы помочь им . Но нет . Вы предпочли говорить ложь о детях и оправдывать убийц и садистов . .

Ответить
@ЛюдмилаВладимировна-я4й
@ЛюдмилаВладимировна-я4й - 18.06.2022 00:16

Я не думаю что когда нибудь американцы поймут что они оскорбили Россию . Нет.....Американцы никогда это не поймут . Американцы никогда не поймут что нельзя так обращаться с русскими детьми . Американцы никогда не поймут что когда они поощеряли Украину для унижений и оскорблений России ....они подписали смертный приговор для Украины . Американцы никогда не поймут что это они убивают Украину . Американцы думают что Россия такая же страна как все страны которые они разрушили . Но Россия другая . Россия всегда возвращает бумеранг . ВСЕГДА. Это удивительно ,но даже если русские ничего не делают.....бумеранг всегда возвращается в страну оскорбившую Россию . Я не знаю почему это происходит ,но США ожидает коллапс . Слишком много и долго эта страна издевалась над Россией . Если не будет ядерной войны.......значит будет цунами ,землятресение или наводнение .....все что угодно ....,но все горе которое США сделало для России будет возвращено в США . Я не пугаю.....но всегда так происходит со странами которые работали на уничтожение России .

Ответить
@ЛюдмилаВладимировна-я4й
@ЛюдмилаВладимировна-я4й - 18.06.2022 16:48

Идите и усыновляйте украинских детей . Скоро в Украине людей не останется . Из Украины все бегут . Бегут из Украины в Европу . Бегут из Украины в Россию . Уже 2 с половиной миллиона граждан Украины прибежали в Россию . Это ещё до военной операции . А сейчас вообще из Украины поток людей бежит . Если вы ещё детей заберёте из Украины.......там вообще людей не останется . Американцы 20 лет натравливали Украину на Россию и наконец свершилось . Россия наконец решила набить морду Украине . Вы довольны ? Вы теперь счастливы ? Вы не хотите озвучить украинцам сколько их погибает в этой войне ? Вы понимаете что их вообще не останется ? Вы хотите чтобы они сражались ? Вы сволочи . У них людей столько нет чтобы с Россией воевать . Они ещё мирными жителями прикрываться ,потому что в городах наиболее эффективно можно вести боевые действия . Вы дружно обнуляет целую нацию . Давайте им ещё оружие . Там где оружие туда российские военные стреляют . Возле каждой вашей пушки находятся обречённые украинские смертники . Они погибнут . Вы будете счастливы? Аыаезите детей оттуда . Не усыновляйте...но ВЫВЕЗИТЕ . Хотя бы детей спасите . Они же ими прикрываются . Они уже совсем мозги потеряли . Они уже потеряли Украину . Они скоро нацию потеряют . Вы их вдохновляет на самоуничтожение . У них нет шанса победить . Совсем нет . Спросите своих военных . Они вам скажут что США вдохновляет украинцев на самоуничтожение . Они гибнут . Гибнут каждый день . Их и так мало . Это вымирающая нация . Там смертность превышает рождаемость . Они вымираютуже 30 лет после развала СССР . А теперь вы ещё их поощеряете на войну с Россией . Вам не жалко их ? Вы их как индейцев хотите уничтожить ? Вам так легче будет их прокормить? Остановите это самоубийство . У Украины нет шансов выиграть эту войну
совсем нет шансов .

Ответить
@ЛюдмилаВладимировна-я4й
@ЛюдмилаВладимировна-я4й - 23.06.2022 13:34

Россия уже приняла 350 000 детей - беженцев из Донбасса и Украины
Это дети из районов военных действий . Все дети устроены в детские сады и школы и получают бесплатное медицинскую помощь . Ещё нет и не было ни одной жалобы от россиян что эти дети неуправляемы или агрессивны . Это пострадавшие дети и им оказывается всевозможная помощь . Никаких проблем с воспитанием этих детей россияне не видят . Обычные дети которые прошли через ад и нуждаются в любви и сочувствии и сострадании . . Они это получат и никто в России не будет ныть и жаловаться на трудности . Никто не будет требовать от государства дополнительных дотаций на воспитание этих детей . Дети пострадали и общество берет на себя ответственность за этих детей . Теперь это наши дети .......и они получают лучшее что есть у нас . Они это видят . Единственная проблема ......они не хотят быть украинцами . Они любят Украину но не хотят чтобы их называли украинцами
С этим надо работать . Нельзя допустить чтобы они ненавидели свою нацию . Нет плохих и хороших национальностей . Есть люди которые совершают ошибки или преступления . В любой нации хороших людей больше чем плохих . Любая культура самобытна ,красива и неповторима
Дети должны успокоиться. И научиться заново любить и прощать . Сейчас невозможно понять кто из этих детей русский но кто украинец . Фамилии детей не дают полный ответ на это . Дети из Донбасса все говорят только по русски . Дети из центральной Украины владеют одинаково хорошо русским и украинским языком . Дети из западной яУкоаины говорят только на украинском языке . Это тенденция независима от того какое имя и фамилию имеет ребенок ......русское или украинское . Дети из Донбасса вообще обижаются если их называют украинцами . Это не национальные различия . Это последствия действий политической пропаганды . Но дети как все дети тянутся к любви и дружбе как к солнцу .

Ответить
@jamespardee9300
@jamespardee9300 - 25.06.2022 14:33

Russia isn't an exemplar when it comes to turning out good people of any age. The exception tends to prove the rule.

Ответить
@ЛюдмилаВладимировна-я4й
@ЛюдмилаВладимировна-я4й - 25.06.2022 22:33

На самом деле если девочка захотела стать мальчиком .......это означает что мир в котором живёт этот ребенок не комфортно для этого ребенка . Значит девочка чувствует себя чужой в этом мире . Но поменять мир вокруг себя ребенок не может . Ребенок не понимает что не так с миром вокруг него . Но подросток чувствует что ему плохо ,некомфортно . Но общество внушает подростку что он живёт в самой лучшей стране мира и в самом лучшем обществе . Что тогда думает подросток ? Он начинает думать что с ним что то не так . И подросток решает изменить себя . Любой подросток является бунтарем . Любая молодежь хочет перемен . Мерзавцы из США используют это желание молодежи в других странах . Они используют молодежь в своих политических грязных целях . Они используют эту глупую ,склонную к максимализма молодежь для смены политического строя в неугодной для США стране .
В России американские либералы не могут сейчас вывести на протесты взрослых людей . Народ понимает что может произойти в стране и какие катостроф исеские последствия будут в России если США начнет рушить в России . Взрослые люди понимают это и не идут на митинги которые финансируют США . Однако США проплачивать антироссийскую деятельность и русские либералы получают деньги от США . Где же взять людей которые выдут на протесты ? Где взять людей которые поверят что проамериканские либералы желают счастья и процветания России . И последний митинг в Москве ......показал что либералы начали агитировать русских подростков . На митинге были в основном несовершеннолетние . Эти либеральные мерзавцы вывели на митинг подростков . Американцы платят и российские либералы готовы уродовать детей чтобы отработать американские деньги .. Теперь организаторов митингов будут судить если они будут аыводить на митинги несовершеннолетнюю молодежь . Теперь в России за это будут судить . Подростки не могут ещё в полной мере понимать что происходит в мире . Подростки сначала должны вырасти и научиться понимать все подводные камни которые определяют современную политику . Не сметь уродовать наших детей . Дети должны сначала вырасти и поумнеть чтобы действовать в интересах своего родного государства ,но не в интересах США которые всегда ставили цель сдержать развитие России и уничтожение России .мы не будем наказывать наших детей . Они не ведают что творят . Мы будем наказывать организаторов антироссийской деятельности которые используют подростков .для своих грязных целей . Я не сомневаюсь что наши дети повзрослеют и сами во всем разберутся . У нас умные дети . Не надо препятствовать их нормальному взрослению и пытаться ими манипулировать и использовать их юный возраст . Пытайтесь работать со взрослым населением . Взрослые россияне все хорошо понимают и не подвержены манипулированию со стороны Запада .

Ответить
@lulou14MerMa
@lulou14MerMa - 26.06.2022 04:59

This woman is nauseating! Typical American and this over explanation and me me me attitude. Trying to explain the Russian children's deaths as oh they were difficult children is disgusting. I have a child with special needs and it isn't about you it's about them. All you hear is about her and her feelings and what she feels etc. She shouldn't adopt far too selfish.

Ответить
@ЛюдмилаВладимировна-я4й
@ЛюдмилаВладимировна-я4й - 01.07.2022 14:42

Русские дети которые были усыновлены и уехали в США .......несомненно потеряны для России . Россия потеряла этих детей . Возможно навсегда потеряла . Неизвестно насколько эти дети теперь счастливы в США . Наверняка они не умеют говорить по русски и не знают русскую историю и русскую литературу . Они не знают ничего о русской классической музыке ,они ничего не знают о достижениях России в космосе . Они вообще ничего не знают о России кроме русофобской пропаганды которую им вливает в уши американская пропаганда . Что было бы если эти дети остались бы в России ? Несомненно у них было бы тяжёлое детство . Но они бы преодолели эти трудности и стали сильными ,умными и добрыми людьми . Они не имели бы в детстве много материальных благ..
но наверняка у них бы было много друзей . Наверняка они нашли бы своих родственников которые были бы рады встречи с ними и оказали бы им поддержку и помощь . В итоге.......даже без родителей ....эти дети имели все шансы вырасти достойными людьми в России .кроме того....они имели шансы быть усыновленными в России или найти хороших опекунов. В любом случае эти дети не погибли бы в России . Они бы выжили и выросли и получили бы образование . Среднее специальное образование получают все детдомовских дети в России. ,если они не имеют интеллектуальной патологии . Таким образом...... Россия должна благодарить только тех американцев которые усыновили детей с тяжёлой инвалидностью (без рук ,без ног , с ДЦП , олигофренией и ТД ). . Дети с тяжёлой патологией имеют мало шансов быть успешными в России . Эти дети нуждаться в поддержке и помощи . Но большинство ,подавляющее большинство детей которых усыновили американцы.......могли стать успешными и самодостаточными в России . У этих детей достаточный
потенциал и воля к жизни . И наверняка они были бы намного умнее ,здоровее ,красивее и счастливее сном в США. Американцы усыновили только 5% русских детей с патологией . Из всех усыновленных русских детей только 5% были действительно тяжело больны и нуждались в высококвалифицированной медицинской помощи . Остальные дети нуждались в хороших и ответственных усыновителям которые понимают что усыновление это не развлечение но трудная ежедневная работа по воспитанию и социализации детей .

Ответить
@ЛюдмилаВладимировна-я4й
@ЛюдмилаВладимировна-я4й - 02.07.2022 22:18

Анжелина Джули пыталась усыновить ребенка в России . Но ей отказали . Россия не разрешила . В тот период уже было несколько скандалов в США по поводу жестокого отношения с русскими детьми Американский психолог который пытался организовать усыновление в России был тоже замешан в этих скандалах . Психолог -руссофоб привез Анжелина Джули в Россию и пытался купить для нее ребенка в России . Странно что его не избили в России . Врач самозванец (без диплома ). Он участвовал в оправдании американских убийц погубивших русских усыновленных детей в США . Этот так называемый доктор выгнал из дома беременную усыновленную русскую дочь . Девочка не позволила отнять и отдать своего ребенка на усыновление ......и тогда этот так называемый отец выгнал ее из дома . Он и усыновленного русского сына тоже выгнал из дома.......или они сами от него сбежали . Короче....эти русские дети ненавидели этого папу психолога . Но он набрался наглости и поехал в Россию. добывать ребенка для Анжелина Джули . И он очень обиделся что везде в России ему отказывали . Он думал что в России ничего не знают о его скандалах с приемными русскими детьми ? Странный психолог ...... Он пытался силой заставить русских детей подчиняться и любить его . Силой заставить себя уважать ? Заставить русского мальчика бояться ? Заставить русскую девочку отдать родного ребенка чужим людям ? Он полный идиот но не психолог . Кажется эти дети его избили потом .......или судились с ним . Не знаю точно....,но они с ним не живут и не общаются .А он делает вид что их не знает и никогда не знал . Наверно он все таки получил по морде от этих русских детей .

Ответить
@ЛюдмилаВладимировна-я4й
@ЛюдмилаВладимировна-я4й - 04.07.2022 07:57

Изначально американские усыновители относились к русским сиротам как к недочеловекам .. Они изначально мнили себя спасателями которые из якобы зверей делают цивилизованных людей . Если усыновители оставляют без присмотра американского 10 летнего ребенка - это халатное отношение и невыполнение родительских обязанностей . Если же американский усыновитель оставляет без присмотра русского 4 годовалого ребенка и ребенок падает с качелей и умирает .......это несчастный случай потому что у этого ребенка больная психика . Если американский усыновитель оставляет 2годовалого русского ребенка одного в машине и ребенок зажариваетмя в этой машине - это несчастный случай и вся Америка сочувствует усыновители ,потому что усыновитель начал плакать в суде . Короче.....американцу достаточно поплакать и его оправдают если он убил русского ребенка . Надо расстрелять того человека который разрешил американцам усыновлять русских детей . Это Михаил Горбачев . Но он сбежал из России и американцы дали ему Нобелевскую премию . США всем дают Нобелевскую премию кто разрушает и вредит России . Кто укрепляет Россию и любит Россию получает санкции от США . Даже в 90х США не были другом для России . США работали на уничтожение России . Они мнили себя победителями ,а русские сироты это был их трофей из якобы побежденной России .

Ответить
@ЛюдмилаВладимировна-я4й
@ЛюдмилаВладимировна-я4й - 04.07.2022 08:39

И не надо говорить что некоторые русские дети получили любовь ,медицинскую помощь и образование в США . Это не заслуга США. Это заслуга некоторых порядочных американских усыновителей. Слава Богу хорошие люди есть везде . Даже в США они есть. Их заслуги не имеют отношение к американской системе усыновлений . Амрикпнскпя система международных усыновлений не защищала русских детей и не собиралась их защищать . К американским собакам США лучше относились сем к русскими усыновленным детям . Пусть усыновляют украинских детей . Во всяком случае. К этим детям США не относятся предвзято . К детям Донбасса США относятся так же по скотски как и к детям из России . Значит это НАШИ дети и мы оторвем руки тому кто попытается их обидеть . и голову тоже оторвем . 8 лет Украина стреляла в этих детей ,а США давали на это деньги . Теперь эти США бегают по всему миру и требуют чтобы все давали деньги Украине на продолжение войны с Россией . Пусть Украина продолжает убивать Донбасс ? Плевать на США . Донбасс уже свободен от Украины и туда никогда уже не вернётся . Идите и спросите у людей.......хотят ли они жить в Проамериканской Украине ? И вы узнаете что люди на Донбассе ненавидят Украину и ее Проамериканской правительство . Они никогда туда не вернуться
Украина теперь это территория лжи и лицемерия ..,.без экономики и без денег . Государство трутень которое живёт на подачки США и ЕС . Они не могут отказаться воевать ........если они перестанут воевать США прекратит их финансировать . Украинцы сейчас в ловушке . Они должны воевать за интересы США ,чтобы США продолжило свою гегемонию в мире . Украинцы сами выбрали таких друзей которые ведут их в могилу . Каждый день погибают 1000 украинцев. ,Но США продолжают финансировать эту войну . У украинцев нет выбора ......они должны умирать . Вы их всех отправите в могилу за свои ценности ? Сколько их должно остаться ? Столько сколько американских индейцев ? Они в самом деле хорошо воюют . Они такие же как и мы ........ Они умеют воевать ......, Но у них нет России чтобы победить . Без России они не победители ,они пушечное мясо которое действует в интересах США и на деньги США .

Ответить
@ЛюдмилаВладимировна-я4й
@ЛюдмилаВладимировна-я4й - 06.07.2022 05:15

Сейчас Россия вывозит из Домбасса сирот и даёт им российское гражданство . Разумеется эти дети попадают в приемные русские семьи . С детьми все в порядке . Это НАШИ дети . Мы дадим им все лучшее что у нас есть . США в этой войне не выиграет . Худшее что могли США сделать для России ....они уже сделали . США оскорбили русских сирот . США оскорбили самую незащищенную и самую пострадавшую часть российского населения после предательской перестройки Горбачева . Вы могли бы дать меньше материальных благ этим детям . Русские не ценят комфорт . Комфорт для них не является главным в жизни . Достаточно если дети получат медицинское обслуживание и образование . Это намного важнее чем игрушки и развлечения . Но. Напрасно вы оскорбили этих детей . Вы приговорили Украину к смерти. из за своей неумной политики. И вы оскорбили Россию которая на данном этапе сильнее чем США . Вы тупые идиоты

Ответить
@ЛюдмилаВладимировна-я4й
@ЛюдмилаВладимировна-я4й - 09.07.2022 21:46

Зачем вы поехали в Сибирь? Вы хотели спасти сироту ? На земле огромное колличество стран где сироты ежедневно умирают от голода и болезней . Вы удивитесь.......,но в России сироты от голода не умирают . Вы ещё больше удивитесь когда узнаете что дети в Сибири от холода. не умирают . Если вы останетесь жить в Сибири.......вы умрёте от холода . Но русские дети очень очень редко умирают от холода . Почти никогда . Сибирские дети вообще то почти никогда не умирают от простудных заболеваний . Болеют они зимой часто......,но почти всегда в лёгкой форме без осложнений и пневмоний . Самое большее что им грозит это сопли и лёгкая ангина . Самая большая проблема которая им грозит это недостаток витамина Д как следствие короткого лета и длинной зимы. Но это не смертельно и много способов восполнить дефицит солнечных лучей с помощью искусственного ультрофиалета и рыбьего жира . Зато сибирские дети дышат чистым воздухом и едят экологически чистую натуральную еду . Они намного выносливее и здоровее московских сверстников .В Сибири высокий уровень образования и как правило сибирские дети интеллектуально превосходят московских сверстников . Так от чего вы спасали Юл ? От холода которого вы боитесь ?;. Это ваши страхи и ваши проблемы . Что страшно для вас.......для русских является обыденным или мелкими неудобствами . Кстати любви и душевного тепла в Сибири больше чем во всех США и Европе вместе взятых . Я вообще сомневаюсь что Юлия умеет плавать . В России все дети умеют плавать ,кататься на коньках и лыжах . Большинство девочек в России заниматься хореографией ( танцы балет ) иди спортивной гимнастикой . Потому что русские девочки очень хотят быть красивыми . Ещё...многие русские девочки кит шить и обязательно умеют готовить вкусную еду . Ну ...ещё они умеют стрелять .

Ответить
@MondoBeno
@MondoBeno - 10.07.2022 06:28

Adopting a child is not like getting a pet. Not all kids want to sit in your lap or have you pick them up.

Ответить
@ЛюдмилаВладимировна-я4й
@ЛюдмилаВладимировна-я4й - 12.07.2022 05:44

Я могу объяснить проще . В России после развала СССР. Было резкое падение уровня жизни ,дефолт ,инфляция и как следствие......снижение рождаемости . Русские перестали рожать детей . Они не верили в счастливое будущее своих детей . Начались проблемы с демографией . Демократическое Проамериканской правительство ничего не делало для детей .детские сады закрывались ,школы приходили в упадок . Детей стало мало . Дети перестали рождаться . Но постепенно жизнь восстанавливалась . Люди начали выходить из стресса. и разумеется они хотели знать о детях которые покинули Россию в тяжёлое время . Оказалось. Американцы за 10 лет наладили бизнеса по продаже русских детей . Они десятками - сотнями вывозили детей из России . Частные усыновительные агентства заполонили Россию . Были расследования и стало понятно что бизнесс по торговле. сиротами процветает и приносит большую прибыль . Но ведь дети счастливы . Значит это хороший бизнес ? Русские стали выяснять как сложилась судьба их детей в США .Они узнали
много шокирующих подробностей о жизни и лечении русских сирот в США . Американцы не справлялись и обвиняли детей то, детские дома ,Россию и русских . Они обвиняли даже мертвых детей . Они сначала убивали детей а потом обвиняли этих детей . Они обвиняли даже годовалых младенцев .
Двухгодовалый ребенок заживо сгорел в машине по халатности усыновителя ....,а усыновитель в суде рассказывал что ребенок умер потому что у него врождённый порок сердца . Ребенок жил в детском доме и поэтому его сердце было слабым и он умер . Это было невыносимо слушать . России нужны ,очень нужны дети а американцы забирают этих детей и потом обзывают их и обвиняют детей ,генетику ,Россию и русских . И. Зачем нам такие усыновители ? 76 % россиян были против продолжения международного усыновления . Точнее они были против чтобы американцы продолжали усыновлять русских сирот. Только либералы яростно боролись за продолжение усыновлений . Удивительно ,но все эти либералы имели еврейскую национальность . Но они хотели прожолжать продавать РУССКИХ детей . Почему не еврейских ? Почему не африканских ? Откуда такое нездоровое желание устроить распродажу именно русских детей ?

Ответить
@ЛюдмилаВладимировна-я4й
@ЛюдмилаВладимировна-я4й - 13.07.2022 12:39

Вы можете вывозить детей из Украины . Эта страна теперь опасна для проживания людей . За 8 лет Проамериканской режима на Украине. .....население Украины сократилось более чем на 10 млн. От Украины сбежал Крым . Это почти 3 млн людей . От Украины 8 лет пытается сбежать Донбасс . Люди на Донбассе массово получают российское гражданство . Они не хотят жить в нацистской русофобской проамериканской Украине . 7 млн украинцев сбежали из Украины в Европу . Около 3 млн украинцев сбежали из Украины в Россию . 2 млн украинцев работают в России . В России более 2млн украинских гастарбайтеров . В Европе более 4 млн украинских гастарбайтеров . Сколько же украинцев осталось в Украине ? Увозите из Украины детей в США. и у этой страны точно не будет будущего . Украина уже 30 лет не проводит перепись населения . Но данные о сокращении рождаемости , увеличение смертности ,массовом выезде украинцев из Украины ....... свидетельствуют о значительном сокращении численности населения Украины в период якобы свободы и якобы демократии . Русофобии и нацизм .....это не демократия . Это свидетельство того что Украина стала колонией. США . Увозите детей из Украины . Вы же хотите проявлять любовь и дружбу к Украине ? Ваша любовь гонит украинцев на фронт . Они сражаются за ваши интересы и вашу гегемонию в мире . У них уже третья волна военной мобилизации . Они погибают на фронте и гонят на фронт новых новобранцев . Что останется от украинцев после такой горячей любви Запада к Украине ? США хотели и хотят сократить население России .....,но они стремительно сокращт население Украины . США мечтали расчленить Россию ,но. Распадается на части Украина. Не дай Бог иметь такую любовь и дружбу от США . Россия никогда даст вам своих детей и никогда не будет дружить с вами .Эта так называемая дружба очень опасна для россиян . Вы с 90х годов работали на уничтожение России ,но притворялись нашими друзьями . Теперь все честно . Теперь обманывайте украинцев . Они вам верят и готовы умирать за вас . Интересно как много их останется в результате этой горячей американской любви ? Россия упростила получение российского гражданства для всех граждан проживающих на территории Украины . Возможно хоть кто то спасётся и выживет . Украинцы действительно сейчас нуждаются в спасении . Они нуждаются в спасении от американской политики . Вы лжецы . Вы умалчивали что не вся Украина хочет жить по вашим правилам . Вы умалчивали что новая проамериканская власть в Украине уничтожает ,физически уничтожает инакомыслящих. И сторонников России . Вы надеялись что ваши ставленники убьют всех сторонников России в Украине . И они убивали , терроризировали и запугивали население . Вы это поощеряли и ждали когда они уничтожат всех кто с ними не согласен . Россия пришла на помощь Донбассу. И вы давали деньги Украине чтобы Украина убивала Донбасс . Еперь погибает вся Украина . И вы поощеряете это самоубийство . Ваши деньги не вернут к жизни погибших людей . Ваше оружие не спасет Украину от разрушения . Если вы действительно защищаете свободу выбора ...,вы должны были дать возможность жителям Донбасса выбрать с кем они хотят жить с ЕС или с Россией . Люди имеют право выбирать свою судьбу . Вы лишили их этого права ,потому что вы считаете что правы только вы и кто не с вами тот враг . Вы не хотите слышать людей которые не хотят жить в Проамериканской Украине . Поэтому в Украине гражданская война . Русские воюют с русскими . Украинцы вот с украинцами . Это не война русских с украинцами . Это война 2х разных идеологий в которой погибает Украина .

Ответить
@ЛюдмилаВладимировна-я4й
@ЛюдмилаВладимировна-я4й - 29.08.2022 09:19

Русские которые выросли в России. никогда не согласятся что они не получали любовь в детстве . Если ребенок был усыновлен после 7 лет жизни в России.......этот ребенок будет сравнивать отношение. и будет думать что в США его не любят . Слишком МАЛО любви и искренности в США . Старший ребенок это обязательно заметит и будет нервничать и злиться . Это как недостаток солнечного света и тепла . Как будто солнечный свет заменили ультрафиолетовой лампой . Взрослый человек это переживет спокойно ,но ребенок будет нервничать и отторгать подмену .Все ....обсалютно все русские дети которые до 7 лет жили в России и потом переехали в США. говорят что в США есть комфорт и много развлечений ,но в США нет дружбы и нет любви .....кругом имитация доброжелательности ,расчет и материальная выгода . И эти люди (американцы) пытаются научить нас правильно любить детей....... Это похоже на слепых людей которые пытаются научить рисовать зрячих людей . Даже не пытайтесь . Не получится . В 7 лет.....русский ребенок уже русский ......Вы его можете искалечить ,но сделать из него человека могут только русские или те кто его искренне полюбит и кого он полюбит . Полутона невозможны . Либо искренне любить (больше чем собственную жизнь ). Либо искренне ненавидеть. . Притворяться русские не умеют . Поэтому даже не пытайтесь научить их еврейским хитростям и трюкам . Они почувствуют обман и сильно ударят . Не плюйте им в души . Они этого не прощают . Лучше отберите деньги....это не важно для них ........но если вы ударите по их самолюбию .....вы получите сильный удар в лицо .

Ответить
@ЛюдмилаВладимировна-я4й
@ЛюдмилаВладимировна-я4й - 31.08.2022 10:34

Кстати все что делает сейчас Запад против русских. провоцирует ненависть среди русского населения к Западу и способствует сплочению народа вокруг Путина и России . Вы оскорбляет Россию и русских . Население России это видит и ещё больше объединяется против вашей идеологии которая трещит по швам . Даже слепой уже видит насколько вы лживы и двуличны . Вы будете дружить с дьяволом если этот дьявол будет на вашей стороне . Вы попадаете любые преступления если эти преступления совершили ваши союзники . Вы забыли что такое правда и истина . Вы думаете что вы боги и вам все можно . Но нет . Нельзя . Россия на стороне правды .....и поэтому вы проиграете . Ваша искусственная правда и ваша искусственная ложная добрата не выдержит конкуренции с истиной и традиционными человеческими ценностями . Вы обречены на провал .

Ответить
@ЛюдмилаВладимировна-я4й
@ЛюдмилаВладимировна-я4й - 15.09.2022 11:44

Если бы заранее знать чем обернется дружба России с США для России...... Народ бы никогда не поверил словам и фальшивым американским улыбкам . Разумеется в СшА есть хорошие люди и есть адекватные усыновители . Но это не про Тину Трастер . Эта женщина делала пиар себе с первого дня усыновления российского ребенка . Книги ,статьи а журналы, интервью и ТД . Она рассматривала усыновление как часть работы журналиста . Кроме того психолог который наблюдал ее русскую дочь. был русофобом ,лжецом и диктатором . Этот так называемый доктор прилагал много усилий чтобы американские усыновители могли безнаказанно убивать русских усыновленных детей . И этот "доктор ". - русофоб является другом Тины Трастер . Такие усыновители могут только покалечить психику детей и изуродовать им жизнь . Русский мальчик-сирота которого американская женщина демонизировала и выбросила из США стал спасателем в России . Он сотрудник МЧС России . А кем станет Юлия ? Трансгендером? Будет жить на пособие по безработице ? В Сибири у Юлии было больше шансов на успешную жизнь . Да, детство было бы трудным
Потому что время тогда было трудное в России . Но Сибирь дада бы ей силу и волю к победе . Шансов на успех было бы гораздо больше у этой девочки .

Ответить
@maryfitzpatrick2738
@maryfitzpatrick2738 - 25.09.2022 05:45

I adopted a wonderful 5 yo boy and it could not have gone any better. Socially a bit shy but has grown into w kind compassionate young man. I had the feeling he would turn out to b one happy health miracle child and he did!!

Ответить
@ЛюдмилаВладимировна-я4й
@ЛюдмилаВладимировна-я4й - 17.10.2022 17:42

Я сомневаюсь что украинцы сейчас позволяют американцам усыновлять украинских сирот . Украинцы не дураки . Если американцы издевались над русскими детьми и не смогли установить с ними хороших отношений ......значит с украинскими детьми будут аналогичные проблемы в США . У украинских и русских детей идентичная генетика. Хотя.......есть же предвзятое отношение к русским детям а США
Поэтому.....американские усыновители могут хорошо относиться к украинским детям чтобы показать разницу между русскими и украинскими детьми . На самом деле никакой разницы нет . Дети из России и из Украины генетически идентичны .

Ответить
@ЛюдмилаВладимировна-я4й
@ЛюдмилаВладимировна-я4й - 30.10.2022 19:37

В русские учебники будет занесено на долгие годы .......как американцы усыновляли русских сирот после развала Советского Союза ...и несколько десятков этих детей погибли в США ,но американские убийцы не были наказаны . Американский суд оправдал убийц .Все последующие поколения русских должны знать об этом . Американцы нам не друзья и никогда не были друзьями . Жизнь русского усыновленного ребенка в США стоит меньше чем жизнь американской собаки . Каждый русский должен знать и помнить об этом. чтобы никогда больше не верить лживым американским словам и лживым обещаниям райской жизни .

Ответить
@ЛюдмилаВладимировна-я4й
@ЛюдмилаВладимировна-я4й - 05.11.2022 00:36

Вы (американцы) отнеслись к русским также как вы отнеслись к сербам . Вы поставили цель уничтожить Россию и методично шли к этой цели все годы после развала СССР. Зря вы это делали . Россия всегда делает реванш . Ваш бумеранг вернётся к вам . Россия может пройти 7 кругов ада ,но она всегда затащит в эти круги ада своих обидчиков . Зря вы разбудили спящего медведя . Вы получите ответку
Обязательно получите . Русские заплатят любую цену за это . Не важно что русским будет плохо . Они об этом знают ......это их не волнует . Они сидели чтобы вам было так же плохо . Они это обязательно сделают ,потому что считают это справедливым. Вы думаете что справедливость на вашей стороне......,но русские знают что нельзя унижать и убивать людей если они находятся в тяжёлой жизненной ситуации. Вы унижали Россию очень долго . Вы за это ответите перед Россией и перед Богом .

Ответить
@ЛюдмилаВладимировна-я4й
@ЛюдмилаВладимировна-я4й - 05.11.2022 00:45

Пока вы (американцы) думаете что аы и ваши друзья могут безнаказанно убивать русских......улучшения жизни в ваших проамериканских странах не будет . Будет ухудшение вашей жизни ,вы будете шаг за шагом приближаться к развалу ваших стран . Все что вы желаете для России и русских. произойдет с вашими странами и с вашим народом . Это всегда происходит если бумеранг запускают в сторону России .

Ответить
@ЛюдмилаВладимировна-я4й
@ЛюдмилаВладимировна-я4й - 07.11.2022 14:13

В отношении с русскими не работает правило Подчиняйтесь или вы все потеряете и вам будет намного хуже чем сейчас . Русские легко обнулят комфорт и пойдут на обострение отношений если они видят что происходит несправедливость по отношению к России . Комфорт и выгода не сможет загладить обиду за свою страну которую систематически унижают . Русский .... Среднестатистический русский думает не так как европеец или азиат . Он думает что сможет пройти сквозь огонь и воду и нужду ,но обидчик должен быть наказан . Он вернет вам все испытания на которые вы обрекли его . Вы вынуждены будете проити его путь ,выжить и стать сильнее ,добрее и милосерднее . Русские всегда это делают если на кону стоит существование России . Русские не сдаются . Они либо побеждают ,либо умирают вместе с вами .

Ответить
@oledshwfgk3068
@oledshwfgk3068 - 08.01.2023 08:21

wow like feral kittens.

Ответить
@ttylerwise
@ttylerwise - 09.02.2023 01:30

I was adopted from russia in 2004 and I ended up in a broken home following moving to the states, my twin brother has lasting disorders that are still mostly undiagnosed but I seemed to turn out fine.

Ответить
@katbrown1449
@katbrown1449 - 22.02.2023 05:03

This will tell people not to adopt them. No. Lets make better programs to catch and help them. They re just babies and kids.

Ответить
@Long-live-vacation
@Long-live-vacation - 05.05.2023 16:34

Mam you thought this was gonna be this fairy-tale, and you was gonna be this Saveur. And when it wasn't you want to play the victim. She can feel your contemt and will hate you when shes old anuf to know her better. This disgusts me to my core. 🙄

Ответить
@aggsik4
@aggsik4 - 24.05.2023 22:21

I am an adoptive mum and my daughter has this syndrome definitely.I feel trapped and I need help.It's indeed like having to raise a wild animal without having the optimism that one day you will love each other.

Ответить
@a-livinghope.
@a-livinghope. - 19.06.2023 23:09

I was adopted in 2003 from northern Russia and have RAD as well as C-PTSD. Its truly devastating how much the disorder is demonized by so many 'behavorial health specialists'. Unfortunately i was rejected and thrown back into the system within the states because of my attachment hardships. But one thing i will say and promise is that what i wanted more than anything was to have a mom and dad who would not give up on me. Ive always had a longing and grief within. Whats hard is that reactive attachment is stigmatized so much off only the behaviors without putting the traumas into consideration. There isn't a lot of study on the disorder but I do know that not every child with RAD has split or MPD and unfortunately when spoken about the disorder that seems to always be subjected with it. From personal experience the specialists primarily sympathied with the adoptees and pretty much came to the conclusion that 'there's nothing more you can do.' and supported on putting the child back into the system.
I appreciate the compassion that this woman has. There is hope for these children. I hope peope will understand that these attachment hardships can be healed; it just may take longer for some.

Ответить
@matildemoreano246
@matildemoreano246 - 09.08.2023 13:38

This women comparing orphans with animals, it made me sick. Parenting is not easy, even with biological children. It is not shopping in a mall, there is not perfect child, otherwise buy a doll. There is not such a disorder called attachment disorder. Bonding is created with time, is not automatic. Thanks she was not giving up.

Ответить
@marilynwade9448
@marilynwade9448 - 10.10.2023 21:49

They self soothe..takes a lot to overcome

Ответить
@debquinlan8198
@debquinlan8198 - 21.10.2023 19:51

Thank you for sharing. ❤❤❤ we are not alone. I love them dearly, and I am angry. NON of these challenges are their fault. If only they could let their guard down. They just want to be loved and how cruel it is that a child can't accept the abundance of love to heal their pain. I will always be in their corner. However, what is around the corner is a life full of love and free from pain.

Ответить
@juliaellman3273
@juliaellman3273 - 18.12.2023 14:29

Many things are kept in the dark here. Many adoptive parents are ill equiped to become parents at all. Many also have alternate agendas for these children. Torture, abuse and 6ual abuse are not uncommon in families with international adoptees where the child is the victim, not the rich western parents.

These children are oftentimes "used" and exploited for the "needs" of the adoptive parents. This should be talked about more.

Ответить
@HelloHello-hk4sx
@HelloHello-hk4sx - 09.01.2024 07:19

I still can't find my orphanage (orphanage #11, astrakhan russia). 😕 Google & gmaps keep saying "results not found".

Ответить
@ashlynmarie1260
@ashlynmarie1260 - 20.01.2024 01:28

FASD

Ответить
@mollycorkle6628
@mollycorkle6628 - 21.01.2024 03:40

Did she just say i couldn't play with her? Shes not a toy lady. Nor is she a wild animal

Ответить
@katharineharrison9091
@katharineharrison9091 - 29.02.2024 22:59

Adoptees have severe distortions re the world and relationships. We are very damaged from our abandonment. We feel unlovable. We feel second class. We spend our lives in recovery.

Ответить
@23058usaf
@23058usaf - 07.03.2024 19:17

Man, I wish more parents that adopted Russian kids were given the tools to help bond with them. My childhood was strict rules, baby monitors, locked doors with alarms at night and being told that I wasn't loved and my adoptive mom wished she had never adopted us. It was another orphanage.

Ответить
@МаринаРожина-г6з
@МаринаРожина-г6з - 13.04.2024 13:46

I'm married to a guy with a such a kid... He's not adopted. He sees his mum, but lives with us...That's really hard for me. We struggle a lot but I really believe that he will be a wonderful person when he grows up. Thank you very much! You inspired me for not giving up.❤ By the way,
I'm from Novosibirsk, Siberia, where Julia was adopted from)

Ответить
@francesjohnson3045
@francesjohnson3045 - 12.05.2024 10:23

When you spoke of your daughter’s gifts your eyes lit up. You are a good mother.

Ответить
@EnigmaFox-qr2fw
@EnigmaFox-qr2fw - 18.05.2024 08:23

Shit. I was adopted in late '94 , diagnosed with RAD around 2 years later or so. What's disturbing is that I was being abused by my American adoptive guardian , this abuse being the context of my already precarious social bonds with people having come from an orphanage.

Ответить
@rainravenish
@rainravenish - 27.06.2024 08:43

Are children who have siblings that have always been together less likely to suffer from reactive detachment syndrome?

Ответить
@Narrowgaugefilms
@Narrowgaugefilms - 02.08.2024 22:20

We had no idea how blessed we all were along these lines. We figured it out much later.
Our son was born in Russia in August and given up for adoption in the delivery room. The Babies' Home was literally full, so he stayed in the Maternity Ward almost until January. I think the staff at the hospital felt bad for him and maybe got attached to him, so they paid him some attention while they had him.
We met him in February and brought him home in June. At 10 months old, he was a very young adoptee, and I think this and his time in the hospital saved him as a person.

He was a delightful, loving kid growing up and is now a college student and a decent young man.

What's chilling to think about in present times is young Russians around his age are dying in combat every day, and without being adopted, he could easily be there now.

Ответить
@sugar-free-2centz
@sugar-free-2centz - 07.08.2024 03:33

Someone should've told this woman to avoid animal analogies. That said, the orphanage system in Russia is SO bad, any potential adoptive parent is extremely likely to receive a child with MASSIVE mental issues. It's not worth the risk of adopting out of that country. All those kids wind up as fetal alcohol babies, or psychopathic and extremely violent. How long is it going to take before people realize this?

Ответить
@sugar-free-2centz
@sugar-free-2centz - 07.08.2024 03:35

The way that these orphanage babies wind up is proof positive that sticking your infant in a daycare center is a massively abusive choice that will cause irreparable harm.

Ответить
@alejandroroldan6398
@alejandroroldan6398 - 07.10.2024 18:03

This is so important to know. I am adopted too, I love my AFamily, but it's hard, there's always something that doesn't let me connect with them. It's so hard.

Ответить
@L1623VP
@L1623VP - 19.11.2024 12:04

This is exactly what happened with all the American couples who tried to adopt babies from Romanian orphanages back in the 90's. Those children were basically fed in those institutions, and that's it. They were all emotionally detached and had many psychological issues because of the lack of attention. As a result, their adoptive parents struggled very much.

Ответить