Плутарх = Телесные качества и образ жизни Атлета и Воина

Плутарх = Телесные качества и образ жизни Атлета и Воина

Атлеты Прошлого

2 года назад

27,785 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-iv5uv6lt7z
@user-iv5uv6lt7z - 04.11.2023 14:37

Автор не прав не сколько,
В современной армии много спортсменов и даже Чемпионов мира и Олимпийских Чемпионов.
Армия и спорт давно связаны.
Ролик взят с головы автора и не несёт ничего определённого.

Ответить
@user-wm9bg7up9jyoutube_mudrost
@user-wm9bg7up9jyoutube_mudrost - 29.06.2023 23:36

Римские легионеры бежали 12 км без остановки,потом врезались в противника и полдня вели бой.Перед боем съедали горсть фиников и выпивали кружку вина не хмельного.Сейчас ни атлеты ни спецназ такого сделать не смогут,не то время и не та подготовка и силовая выносливость.

Ответить
@user-jz4vi2pq8v
@user-jz4vi2pq8v - 21.06.2023 18:50

Идиотский заголовок. Смысл кто сильней кит или слон.

Ответить
@rasadismayilov1121
@rasadismayilov1121 - 17.09.2022 07:52

Солдату ненужно поднимат сотню потомушто меч весит 1.5 кг ему нужно выносливост думою воркоут турникиибруся отжымыния бег нужно

Ответить
@rasadismayilov1121
@rasadismayilov1121 - 17.09.2022 07:49

Чингизхан говорил что самое лутшое для тела воина ето борба все монголы хорошо боролис и хорошотстреляли из лука

Ответить
@user-rn2er5qk1n
@user-rn2er5qk1n - 17.05.2022 16:48

Автор, ты в корне не прав, и пока сам не проверишь на себе, не поймёшь. А теоретик из тебя не плохой

Ответить
@tig79rover91
@tig79rover91 - 14.05.2022 20:50

kagda alexandr ustroil poedinok mejdu luchshim saldatom i alimpiiskim chempionom-atletom, eta poslednaja legko pobedil luchshe vaarujennogo saldata

Ответить
@user-xr4kv3bu7s
@user-xr4kv3bu7s - 14.05.2022 07:19

Солдат должен в первую очередь знать устав, маршировать хорошо, ровно воротник подшивать да кантик на кровати делать. Остальное все приложится. А всякие боцруны, боксеры и штангисты нам не нужны. Еще порядки начнут свои ставить....

Ответить
@DanDobrii
@DanDobrii - 13.05.2022 19:32

Не совсем ты прав.дело в том что те кто физически крепок.И делал физические упражнения для увеличения физ силы , выносливости и статические для укрепления сухожилий. потом даже потеряв вес и некоторое кол-во мышц способ на большее чем обычный человек. дело в мышечной памяти(в каждой мышце есть ядро(оно запоминает физ показатели)) и потом люди быстрее востанавливаются и набирают физ силу.Но даже если недостаток питания со временем человек привыкнет и мышечная масса станет необходимой для того что бы выжить.но всё равно он будет быстрее востанавливатся и будет сильнее обычного человека.

Ответить
@vladimirbuzovkin-demidoff9321
@vladimirbuzovkin-demidoff9321 - 03.05.2022 14:23

Познакомился с крайне интересным каналом

Ответить
@DrILLeR86
@DrILLeR86 - 29.04.2022 17:44

Выигрываешь в силе - теряешь в выносливости, и наоборот. Солдату надо долго и быстро перемещаться. Резко и быстро двигаться. Зачастую не есть по несколько дней. Сила сухожилий и связок намного надежней чем сила мышц и массы. Истина где то посередине. Солдат должен выглядеть как беговая лошадь. Сухой, жилистый, поджарый и очень выносливый.

Ответить
@user-bp9xv1fd6s
@user-bp9xv1fd6s - 26.04.2022 16:11

Атлет должен придерживаться распорядка, питания... Шаг в сторону и все коту под хвост
Ага, по сравнению с другими атлетами. Не будет рекорда. А вот по сравнению с тем же задрипанным солдатиком он будет оставаться монстром.

Ответить
@kovtun-alexandr
@kovtun-alexandr - 22.04.2022 20:37

В правом канале шум

Ответить
@vanea40
@vanea40 - 22.04.2022 06:55

Какие вы все 🤦🤦🤦не путайте атлета с качком (бодибилдиром)что такое бодибилдер это человек у которого главное цель это наращивать больше мышечной массы о чем говорит автор,что такое Атлет это человек который хочет быть во всём лучшее и пофиг на мышечную массу но из-за образа жизни мышечная масса это бонус или побочный эффект,обесняю более подробно,а сам атлет,я при весе 92 кг, бегаю 6 км за 20 минут,3 раза в неделю бегаю по 10 км иногда у раза в неделю а 3 марафон на велике по 150 км 75 туда и так же обратно,жим лёжа 170 кг, подтягиваюсь 40 раз на турнике но не чистые на брусьях делаю 120раз, присед 100кг на 50 раз, максимум не пробувал,так же я не забываю про становую,гири по 25 и 32 кг и другие упражнения,работой на скорость и выносливость и регулярные спаринги я бывшый кикбоксёр,моя цель это быть выносливый, сильный и быстрый но хочешь не хочешь мышечная масса от моего образа будет,я не бодибилдер но получится с меня быть солдатом вам решать.

Ответить
@user-fg7cr5fm7e
@user-fg7cr5fm7e - 20.04.2022 08:33

Надо же какой бред. Брать домыслы античных времен за истину

Ответить
@user-ml6vo5dh5w
@user-ml6vo5dh5w - 18.04.2022 23:11

Шикарно👍

Ответить
@user-sl1hj7pl5m
@user-sl1hj7pl5m - 17.04.2022 09:57

Среди спартанцев были атлеты и олимпионики.

Ответить
@user-xj9qz4cl8r
@user-xj9qz4cl8r - 16.04.2022 14:57

Документалка классная 👍!

Ответить
@user-xj9qz4cl8r
@user-xj9qz4cl8r - 16.04.2022 14:56

Сила и мышечная масса , еще никому НЕ ПОМЕШАЛА! ( Я ПРО ТРЕНИНГ , БЕЗ ХИМИИ!

Ответить
@user-xj9qz4cl8r
@user-xj9qz4cl8r - 16.04.2022 14:52

😄Хватит ютубь смотреть, хватит в телефон играть БЕРЕМ СЕБЯ , В РУКИ И ИДЕМ МЫШЦЫ КАЧАТЬ!🙂

Ответить
@user-xj9qz4cl8r
@user-xj9qz4cl8r - 16.04.2022 14:50

Развивать свое тело, ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО, УВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ , К САМОМУ СЕБЕ И УЖЕ ТОЛЬКО ПОТОМ УВАЖЕНИЕ , ОКРУЖАЮЩИХ ( 😁часто бывает, зависть!)

Ответить
@user-xj9qz4cl8r
@user-xj9qz4cl8r - 16.04.2022 14:48

Документалки больше! А не кадры из ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ ! ДОКУМЕНТАЛЬНОСТЬ ЭТО , ЖЕЛЕЗНО!

Ответить
@user-hr2dp4ce9w
@user-hr2dp4ce9w - 16.04.2022 00:59

Раньше люди были сильнее и выносливее. Могли поднять полтонну и пройти 50 км в сутки.

Ответить
@user-st3px4rn3f
@user-st3px4rn3f - 15.04.2022 21:34

Тема интересная 💪👍

Ответить
@user-ie5hw2wf7g
@user-ie5hw2wf7g - 15.04.2022 16:07

В конце прозвучала главная фраза!!! Тренируется то что тренируешь!!!

Ответить
@user-xr1wy3gv3r
@user-xr1wy3gv3r - 15.04.2022 15:13

Смотрел бой акимбо,,атлет армлеслер. И средничка греплера.....акимбо мешок

Ответить
@antonfil575
@antonfil575 - 15.04.2022 10:16

Приятное шипение микрофона — дизлайк.

Ответить
@user-he9wi1me5s
@user-he9wi1me5s - 14.04.2022 20:19

спартанцы очень много тренили(годами) и поэтому у них не было времени на создание империи. римские легионеры готовились 4 месяца с оружием и щитом вдвое тяжелее боевого на марсовом поле с манекенами и тренажерами и поэтому у них было время воевать и строить империю. ну а татаро-монголы вообще готовились 1 месяц в году и построили гигантскую империю

Ответить
@user-ef1ju3pq8t
@user-ef1ju3pq8t - 14.04.2022 14:11

Мудро

Ответить
@CKKBMECTE
@CKKBMECTE - 14.04.2022 02:45

Молодец, благодарим за хороший рассказ!)

Ответить
@streetunion1827
@streetunion1827 - 14.04.2022 00:09

Логична)

Ответить
@user-vw4xq1jm3h
@user-vw4xq1jm3h - 13.04.2022 15:59

Атлеты и воины одно то воинская тренировка когда нет войны и подготовка к войне
Все алимпийские упражнения соревнования и есть военые подобие
Бпонибор. Блог
Р. У.

Ответить
@user-fo5wo2sw9r
@user-fo5wo2sw9r - 12.04.2022 23:25

Интересный контент, только делай ролики чуть длиннее, информативней и желательно без воды. Удачи)

Ответить
@user-zo8ku9yf6n
@user-zo8ku9yf6n - 12.04.2022 20:52

однобоко

Ответить
@elgin1352
@elgin1352 - 12.04.2022 19:55

Давно уже видел видео на подобную тему

Ответить
@user-uf7zk6uo5f
@user-uf7zk6uo5f - 12.04.2022 17:57

Качок который кривляется перед зеркалом как тетка, не станет войном, а нормальные спортсмены разрядники станут.

Ответить
@s-5543
@s-5543 - 12.04.2022 17:41

На счёт питания. Я считаю то что могли получить из еды люди раньше, сейчас в получить невозможно. То что было в пшенице 500 лет назад, все витамины и минералы, нету в хлебе современности, не горя уже о том что хлеб выпекается, то есть все полезные вещества разрушаются. И так в любом продукте питания. Никто не занимается обогащением почвы, она с каждым годом все беднее и беднее. По этому ничего плохого и зазорного в применении различных БАДов не вижу, в пределах разумного конечно.

Ответить
@user-mp7lx9jn4q
@user-mp7lx9jn4q - 12.04.2022 16:35

Как то ты не прав, после реформ Мария и перехода на профессиональную армию, в Риме солдаты занимались атлетикой постоянно, конечно не всей, а той, которая необходима была для развития силы, работая с боевой экипировкой. Ещё тогда знали как нужно заниматься, что бы развивать максимальную силу или выносливость (это как раз для солдат). Римскому легионеру обязательно требовалось развивать свою физическую форму и выносливость ибо держать ростовой щит и орудовать гладиусом, это не из лёгких затей. Ну орудовать щитом, надо была хорошая подготовка. Строевая и физическая подготовка была обязательной, которая как раз формировала профессионального война. Войну атлетика не нужна, такое суждение было после кризиса Римской Империи, ну закончилось плохо во всем.

Ответить
@user-bg6ie5oe2n
@user-bg6ie5oe2n - 12.04.2022 15:15

гири для война самое то!

Ответить
@ir-su7221
@ir-su7221 - 12.04.2022 08:17

То, что для разных целей состав упражнений разный - это да. Но принципы набора силы и выносливости везде одинаковы.

Ответить
@vladislav_frithin
@vladislav_frithin - 12.04.2022 04:33

Все видим!!!

Ответить