Deus Ex: Mankind Divided - Адам Дженсен - Клон? - Препарируем теорию

Deus Ex: Mankind Divided - Адам Дженсен - Клон? - Препарируем теорию

GothenX's Channel

4 года назад

55,911 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Гром
Гром - 11.12.2019 14:39

В задании связанным с Шарифом и ауг дополнениями говорится, что все имплантанты поставленные Шарифом Дженсону имели инвентаризационные номера, а сейчас их нет.что с этой инфой делать?

Ответить
Никита Falcone
Никита Falcone - 24.09.2023 17:54

Большое спасибо за анализ. Что хочется сказать: только что закончил DX MD, офигенная игра, глубокий сюжет, поразили филигранно вплетённые второстепенные персонажи, образующие плотную паутину взаимосвязей, от которых поначалу голова лопается от количества инфы)) После прохождения Mankind Divided меня не отпускает сюжет, мой мозг хочет, но не может переварить все одновременно. Сейчас читаю статьи на вики, чтобы дополнительно во всем разобраться. Нечто подобное испытывал только после прохождения Bioshock Infinite.
Мысль в дополнение ко всему сказанному в ролике: наличие шрамов на теле Адама после пробуждения на объекте 451 лишний раз подкрепляет убеждение, что теория про клонирование Дженсена фуфло, т.к. шрамы и увечья не записаны в генах, у клона было бы идеально здоровое тело.

Ответить
Володя Qwe
Володя Qwe - 21.09.2023 10:20

Очень крутая игра

Ответить
Taurus
Taurus - 15.09.2023 15:34

Если уж пытаться как-нибудь оправдать тело в контейнере Версалайф, то можно предположить, что тут имеет место быть если не неудачная попытка клонирования, но как-раз какая-нибудь попытка маскировки другого человека под Адама, путем натягивания на этого человека внешность Адама. Сюда же вписывается эксперимент с Дарьей Мышкой. Если бы он был весьма успешен, то это означало бы, что и этой копии Дженсена можно подсадить какие-то отличительные черты оригинального Адама, после чего - внедрить в станы противника или попытаться добиться создания человека, у которого не было бы необходимости в нейропозине. Но, видимо, эксперимент оказался неудачным, и это тело с внешностью Адама попросту заморозили до будущих времен.
В общем, крайне не хотелось бы, чтобы это была просто пасхалка для самых внимательных)))
Однако, если учесть что и у Адама нет никакой реакции на данный контейнер, даже при просмотре через аугментацию с рентгеном - думается, что это не более чем обычная пасхалка.

Ответить
Валера Иванов
Валера Иванов - 10.09.2023 08:36

Даже в играх ВОЗ является в подчинении у непонятно кого, прямо как в жизни...

Ответить
Jason Voorhees
Jason Voorhees - 03.09.2023 10:18

смысл клона если он обладает той же самой памятью что и дженсен

Ответить
кибер робот
кибер робот - 30.03.2023 17:18

Одно из немногих и адекватных видео по этой теме, т.к. сам автор опровергает в видео почему Адам - клон и что есть на самом деле происходит на самом деле.

Ответить
Glitch
Glitch - 23.02.2023 13:46

"Великий" и "могучий". 😂😂😂

Ответить
Tomash Fograin
Tomash Fograin - 23.01.2023 01:21

У меня пол года, как теряются воспоминания моих снов... Видимо меня клонировали, и я клон!((

Ответить
Paran01ac
Paran01ac - 08.01.2023 03:52

Нашёл тебя сам, когда ввёл в поиске "клон ли Адам Дженсен". Качество этого видео ПОТРЯСАЮЩЕЕ. Как и твоё знание лора и серии Деус Экс. Снимаю шляпу.

Ответить
Tivanv
Tivanv - 27.12.2022 02:49

Что там клонировать то ещё, по итогу ХР в нем вообще мало чего осталось :) Руки ноги - механические. Сердце легкие заменены, торс вроде на бронепластину заменен если память не изменяет, пищеварительная система не помню осталась ли, ХР давно проходил. Но помню по заставке, что туловище у него просто в фарш размотано было :) Лицо тоже такое, словно кожа натянута, ещё и дырка в голове. Очки откуда то вылазят непонятно :) Поди, вообще один мозг остался, и то с каким-нибудь "нейрочипом" типа... Вообще, вот по лору, интересно, что в нем от человека осталось?... Если по имплантам в концовке ХР, то почти ничего... Тут в пору теории выдвигать - а ауг ли он, или уже робот :) Адам Смешер бы одобрил, мол плоть слаба, хром рулит :)

Ответить
Bi Bi
Bi Bi - 29.11.2022 10:30

Жалко что самая бесхребетная и глупая концовка выбрана за канон.

Ответить
Массыч
Массыч - 07.11.2022 22:26

Вот ведь уёбищные эти Скуэры, забили болт на эту серию, но поддерживают всякое дерьмо...

Ответить
cjidjdbckkfoewlqpqppp73
cjidjdbckkfoewlqpqppp73 - 27.10.2022 01:04

Пипец. Каким уродом стал Притчард

Ответить
Ник Парк
Ник Парк - 08.09.2022 11:58

Над серией работают 100 человек, каждый может прое&аться. Отсюда несостыковки.

Ответить
devastating_dream
devastating_dream - 11.07.2022 18:50

появилась у меня одна теория, ничем не подкреплённая конечно, с кучей костылей, но всё же. в чём был тогда смысл нападения тиранов на фабрику шарифа, если у иллюминатов на то время был уже пол дентон? тогда ещё 9-летний пацан (год рождения пола 2018, если что). На основе его днк уже взрастили и JC по оффициальному канону.
и вот в чём эта шизотеория заключается. скорее всего, JC взрастили на основе днк адама, ибо у него днк настолько была прокачана в лабе "белая спираль", что она не отторгает аугументации впринципе. днк пола может и такая же, но не настолько, ибо он взращен натурально, т.е был зачат естественным путём. тогда же иллюминаты (кроме, возможно, пейджа) только догадывались о супер пупер днк адама, на тот момент у них был только пол, с почти такой же днк. скорее всего каждый из иллюминатов ведёт с Адамом игру, Де Бирс и ДюКлер о устранении Януса, Янус (предположительно Волкард) о препятствовании выполнений планов иллюминатов, Эверетт и Пэйдж о его непосредственном клонировании и сохранении его днк (вот почему настоящая тушка адама лежит именно в контейнере версалайф) и взращивании на основе двух днк, адама и пола, самого JC. Пэйдж мог узнать это от Меган, ибо это она обнаружила особенности адама, или же от хью дерроу, ибо он скорее всего знал что адам взрощен в его лаборатории. а зачем такому потенциалу быть погребённым в толще ледяной воды.
шиза да и только, но почему то мне это кажется логичным.
у меня ещё одна теория есть но там вообще жопа, так что оставлю её для следующей части dx
если есть какие то неточности, можете поправить

Ответить
Кекчанский
Кекчанский - 17.06.2022 03:27

КАК ЖЕ Я ИСКРЕННЕ РАД ЧТО ХОТЬ КТО-ТО В РУССКОМ КОМЬЮНИТИ ПОГРУЖАЕТСЯ В ЭТУ ВЕЛИЧАЙШУЮ ФРАНШИЗУ

Ответить
Anton T
Anton T - 22.05.2022 18:52

Слишком крутая теория, чтобы её бросать. Не зря же Адама назвали в честь "Первого отца" - это смотрелось бы элегантно и символично по отношению к DX 1.

Ответить
Ilya Zemlyanik
Ilya Zemlyanik - 08.05.2022 14:44

Действительно, чёрный свет, который видит Дженсен в своих снах может быть связан с проектом чёрный свет. Если читать диалоги в hr относительно прошлого Адама, то можно заметить, что никто не говорит в чем именно заключался эксперимент над Адамом и что именно в нем изменилось. Сказано лишь что ДНК Адама справились с задачей, но с какой именно никто говорит. Появление замечаний Адама относительно снов может быть связано имеено с вмешательством Иллюминатов, ведь за свою историю Адам пережил многое: практически умер, был переделан, несколько раз ловил шок от сокрытой правды, снова чуть не умер на панхее, затем снова попал на стол экспериметаторов.

Ответить
Эгида Прайм
Эгида Прайм - 03.05.2022 09:05

Шариф сказал что импланты не родные а новые.

Ответить
PicarS One Love
PicarS One Love - 13.03.2022 21:27

Это потрясающий ролик, много всего для себя открыл)

Ответить
YARON
YARON - 02.02.2022 02:46

Господи, разрабам просто надо было что-то в эти контейнеры положить и все. И кто-то из разрабов такой "о, ну давай модельку Адама, я её какраз последней использовал, один фиг никто смотреть не будет". Люди строят теории притянутые за уши, а разрабы даже не в курсе о том, что люди себе придумали. По одним только аугментациям в начале игры было понятно, что все на скорую руку сделано. Провалы в памяти от того, что в мозгу начали отмерать клетки из-за отсутствия кислорода. Адам всегда считал себя отчужденным от всех, ещё в первой игре. Или вы серьёзно думаете, что сценаристы, которые так филигранно бы все обыграли, не скажут или покажут прямым текстом, что Адам клон? Вы хоть отдаёте себе отчёт того, какой это был бы крутой твист? Никогда не поверю, что такое могли оставить тем, кто потом будет делать теории на ютубчике. Потому, как и сказал автор, вторая "теория" отнюдь не теория, а реальные факты. Думайте проще, сценаристу не платят за лишнюю работу, темболее, когда игру делают не гиганты игровой индустрии, которые могут позволить лишние расходы на сюжет.

Ответить
The Ayyrash
The Ayyrash - 30.01.2022 23:19

Если Дженсен умер,ну это канеш не интересно играть за клона созданый иллюминатами...

Ответить
Hanry Gudiny
Hanry Gudiny - 24.01.2022 19:11

Теория с клоном разбивается о тот факт, что Деус Екс всё ещё реалистичная фантастика. А в реальности клон должен был прожить минимум лет 15 чтобы вырасти во взрослого Адама Дженсена

Ответить
Игорь Климентьев
Игорь Климентьев - 08.01.2022 15:13

В квесте с Мышкой можно отключить чип с памятью Свободки с помощью кодового слова, возможно, скрытые аугментации должны были активироваться при передаче такого же слова для Адама по инфолинку при встрече с Янусом. В общем, вторая теория кажется гораздо логичнее, что Адам агент Люциуса, а не Эверетта и Пейджа. И квесты с Хель и Мышкой продолжают быть связанными с основным сюжетом, если принять, что вторая личность Адама просто спит. Хотя, возможно, эти квесты просто поднимают философские темы ИИ, сознания, и т. д.

Ответить
Verostik
Verostik - 23.12.2021 13:58

Есть несколько нюансов. В HR есть два квеста о прошлом Адама , детектив которого нанял Сариф и женщина которая знала его родителей. Она его не узнает и он должен быть моложе, тут либо он клон с стимуляцией роста, либо что то ещё, детектив его называет машиной. Если мне не изменяет память братья Дентон сделанные с пробирки в Зоне 51. Если сводить всё вместе , то скорее гены Адама послужат "отцом" для Дентонов, а версия Елайзы Касан с HR станет ИИ с оригинального Deus Ex

Ответить
Михаил Галаган
Михаил Галаган - 13.11.2021 13:52

Капец. Пасхалка значит. Отстаётся лишь ждать будуших игр. Надеюсь они выйдут. Или пусть выпускают комикс с объснением сюжета.

Ответить
nika chaikina
nika chaikina - 07.11.2021 21:08

Мне кажется, теория с клоном имеет место быть, но она выведена несколько поспешно. Потому что зачем иллюминатам нужен "свой человек" в ог29 и в джаггернауте, когда он даже не имеет там никакого влияния? Я думаю, эти клоны сделаны на будущее, когда Адам займет уже достаточно высокое положение и там и там. Тогда его, запрограммированного, заменят. А насчет неучтенных имплантов... Шарифу я бы не верила. Этот хрен (а точнее его драгоценная Меган) уже использовал ДНК Адама, чтобы создать импланты, для которых не нужен нейропозин. Почему бы ему не поставить еще какой-нибудь эксперимент? А почему он не помнит? Так по той же причине, что и Адам - чудом спасся из затопленной станции

А еще титан ему могли поставить в клинике "протез", когда Дженсен ходил чинить свои импланты (после еще китаянка пыталась вырубить Адама с помощью этой программы). Это объяснило бы топорность установленных имплантов - банальная нехватка времени

Ответить
Константин Константинов
Константин Константинов - 10.09.2021 19:28

действительно в игре говорят что он клон

Ответить
желтый лист
желтый лист - 07.07.2021 15:45

Почему мадам, а не дама фотограф ? И что за (не очень) ?

Ответить
Mein lieber Kamerad
Mein lieber Kamerad - 30.06.2021 15:31

Супер!

Ответить
Divan Nadivanov
Divan Nadivanov - 25.04.2021 20:06

А что если в контейнере клон. Повреждения организма Адама были слишком сильными и Они решили, попробовать вырастить только какую-то часть. Из неё взяли органы и т.д. и т.п.
Ну или они пытались создать клона, но ничего не вышло и они решили попробовать контролировать настоящего Адама.

Ответить
Рома Иванов
Рома Иванов - 28.03.2021 17:13

Великолепное, умное рассуждение. Вас приятно было слушать. Игра великолепная. И отличную пищу для рассуждений даёт как в HR так и в MD. Пожалуйста пусть случится третья часть. Не раз один известный российский игровой журналист упоминал, что делают, но за меньший бюджет. Пусть. Но главное не портят историю.

Ответить
Максим Заводчиков
Максим Заводчиков - 13.03.2021 11:23

Из-за этой теории я сам решил пройти МД, до этого за неимением нормального ПК обошёлся прохождением на ютубчике. А после был вынужден прочесть Блэк Лайт, и в принципе даже не вдаваясь в тонкости, что были озвучены тобой, сделанный вывод кажется наиболее логичным, эт об Адаме как спящем оружии против Януса. Тут столько вопросов, столько удочек, столько деталей и нюансов, и появление Гюнтера (хотелось бы увидеть его модельку обновленную в игре) и намек на переброс Бена Саксона и Келсо в гущу событий. Что МД, что книга только возбуждают аппетит обрывками информации и деталями, при этом ясной цели я не увидел у иллюминатов, становится ясно что вся эта заваренная каша ну просто обязана закончится эпично, развалом Иллюминатов, более подробным раскрытием линии коллектива Джагернаут , Смертью Дженсена (для него объективно не может история хорошо закончится, не мы такие, деус экс такой), и образованием Маджестик 12, чисто чтоб были зацепки уже на ремейк оригинального дуес екса. Ноя не представляю какую колоссальную сценарную работу тут надо провести, столько сторон, персонажей, ещё предусмотреть вариативность. Трындец. Остаётся молиться, чтоб не закинули серию.

Ответить
stalkeler
stalkeler - 05.03.2021 00:02

Что если клон Адама - тот, что лежит в капсуле? Запасенный на случай, если Дженсен раскусит иллюминатов и встанет на сторону Януса? Провалы в памяти Адама - побочка от лечения после или же самой клинической смерти, а сны и так нечасто могут появляться - раз в год даже. Если приплетать дальше, то обложка с двумя Дженсенами по обе стороны и заголовком Divided (разделено), вяжется в канву этой теории с противостоянием двух Адамов.

Либо же просто в Сквар Эникс как всегда работают офигенные дизайнеры и лиды, что выбирают название и тему для проекта для дальнейшего раскрытия

Ответить
stalkeler
stalkeler - 04.03.2021 23:44

Разбиваю аргументы про перевоспитание человека в Дженсена в пух и прах. Причард подтвердил идентичность Дженсена через ДНК тест только потому, что клонирование является процессом переноса этой дезоксирибонуклеиновой кислоты на чистую оболочку, но как известно, оно происходит не без мутаций. Здесь у меня два варианта. Со всеми имеющимися ресурсами иллюминатов те максимально идентично смогли копировать ДНК Адама, но только в виде побочных мутаций тот приобрел упомянутую бессонницу и провалы в памяти (в теории, т.к. он клон, плюс отсутствие снов). Либо же, учитывая, что клонировалась взрослая особь, нарушение сна это особенность фенотипа клона Дженсена.

Далее, учитывая, что это клон, нейропозин ему к черту не нужен. Он был "рожден" с аугментациями - организм не будет отторгать то, с чем он был создан. Либо же опять возвращаясь к моменту с неидентифицированными имплантами, они не имеют сертификации в базах Сарифа, соответственно принцип их работы неизвестен и вероятно это экспериментальные аугментации. ЛИБО ЖЕ т.к. генотип Дженсена был уникален с его иммунитетом к отторжению, то эта уникальность перенеслась на клона, означая, что любые аугментации не понесут доя него проблем, ведь других имплантов, кроме сарифовских, мы не видели, верно?

Ну и про внешность: всегда есть возможность сравнить артбуки, официальные обложки и синематики, в которых Адам изображен.

Ответить
stalkeler
stalkeler - 04.03.2021 23:05

Самый большой скрытый плот-твист, разгадку которого мы никогда не узнаем. По крайней мере, пока не будет анонса новой части. Жаль, что так дерзко бросили серию

Ответить
Master Sabinian
Master Sabinian - 09.02.2021 03:48

Я лично верю, что Адам из Хюмана и Девайтед тот же, но клонов как раз готовиться сделать так, как Адам этом уникальный ауг, у него нет отторжение так, как над нём уже в детстве экспериментировали Иллюминаты. А проект по «Адамам» уничтожили настоящие родители Адама. Но чего мешает Иллюминатам вернутся к нему? В Версалайф морозильные камеры с «Дженсанами» вероятно его уже клонировали. Так как Адам боевая машина для убийств и это вполне возможно. Тем более Вега сказала (Если не ошибка перевода) что Адам не единственный, а один на миллиард! То есть уже есть подобные.
Тут две развилки
1 Этих «подобных» (Вероятно они и в камерах) ловят Иллюминаты, делают им внешность и протезы Адама и внедряют воспоминания. Зачем внешность? А вы сами подумайте хорошенько какой хороший способ подорвать авторитет, репутацию Адаму или даже терроризировать его друзей, а то его самого убить
2 Проект с детьми возобновиться, но тогда будет прям «много Адамов» и дальше по сценарию

И вообще Янус один из Иллюминатов вроде, лысик. Вероятно хочет с помост Дженсена занять место главного Иллюмината.

Ответить
Leopold Guthnic
Leopold Guthnic - 08.02.2021 23:01

Лайк, если активировал свое прирощение при виде лучшей стороны Дарии.

Ответить
Arthur's Little World
Arthur's Little World - 23.01.2021 03:40

Даже если было найдено тело Адама в коробке версалайф, не будучи пасхалкой а реальным важным пазлом вселенной, то это не повод сводить всё в одну теорию, гипотезы о найденном в ящики могут быть разные:
- это создавали манекен дабы подставить Адама в сми и обвинить его тем кому это надо;
- эксперименты по выявлению иммунитета Адама на основе его днк и тд (может в этом замешана Меган)
- создавали прототипы клонов Адама коим он сам не является
- может это блеф со стороны тех кто подобрал Адама после взрыва, то есть, дабы Адама не нашли раньше положенного, создали фейковые коробки с его лицом чтобы те кто его ищет имели шансы наткнутся на фейк а не на реального даже не подозревая об этом (ну это как те трюки в фильмах где гг дабы уйти от погони от полиции, заручается помощи команды которая выпускают 10 одинаковых машин как у гг а копы не зная в какой он находится имеют большие шансы поймать не того за рулём)

Ответить
Spike
Spike - 05.01.2021 00:29

- спасибо, что смотрите
- СПАСИБО ЗА ТВОИ ВИДОСЫ

для меня Deus Ex HR и MD одни из главных игр эвер и лучшие иммерсив симы современности

Ответить
Norther116
Norther116 - 30.12.2020 00:18

вот лично для меня что Киберпанк 2077 что Deus Ex mankind divided чем-то как будто бы связаны, сами посудите, что тут (Дарья Мышка), что там (Ви) 2 личности...
всё же вся вселенная Deus Ex это просто нечто)

Ответить
Artyom Panurov
Artyom Panurov - 06.12.2020 14:19

Хоть я и не заядлый геймер и большинство культовых игр не проходил но в связи с выходом cyberpunk2077 решил посмотреть какие есть ещё игры в этом жанре и пройдя deus ex hr и md мой мозг взорвался от такой глубокой проработки мира и ощущения что он живой😮 так вот после этого я боюсь что Cyberpunk2077 не сможет достигнуть этой планки качества и превратится в гта жанра киберпанк😢

Ответить
Roach Garry
Roach Garry - 01.12.2020 10:27

Тот момент , когда геймплейно не очень .. но сюжетная часть тащит

Ответить
flw nf
flw nf - 28.11.2020 01:49

Конечно второй вариант выглядит более правдоподобным на первый взгляд, но как мне кажется Вы упускаете один немало важный факт - зачем вообще разработчики добавили в игру эти моменты ? Момент с Элизой, где она говорит что они находятся в похожих ситуациях (где есть 2 версии Элизы), квест про перенос сознания, Шариф говорит что на его аугментациях нет серийного номера, да в конце концов даже 2 Дженсена на заставке в меню. Как будто разработчики сами дают намеки на это. Невнимательный игрок это даже не заметит, а внимательному это как раз будет приятный бонус на развитие сюжета в продолжении, которое, к моему большой грусти, пока никак не подает признаков жизни.
p.s. Да это может кажется притянутым за уши фактом, но все же зачем разработчики накидали столько намеков насчет клона ? Этими намеками как бы показывают что Дженсен клон - Элиза говорит что про разные версии Дженсена, так же она говорит что он не соответствует ее воспоминание о нем; Шариф говорит что это у Дженсена импланты установленные не им; и в завершении нам разрабы показывают что они могут переносить сознание на примере Дарьи. Повторюсь, не просто так же они это делают. Вопрос в другом как они объяснят клонирование Дженсена, ведь это не возможно в момент времени когда разворачиваются события игры

Ответить
Chuvak 13
Chuvak 13 - 23.11.2020 16:03

Очень интересный ролик, который подтолкнул меня к очередному перепрохождению МД. Спасибо большое.

Ответить
Don Sanchez
Don Sanchez - 09.11.2020 05:39

Думал, что всё как во второй теории ещё до того, как узнал, что есть теория про клона Адама. После того, как нашёл тело Адама в хранилище Версалайф, более стал склонен к теории с клоном, но чёрт, невозможность клонировать взрослого человека по хронологии вселенной, действительно ставит на этом большой крест, и вполне возможно, что тело Адама в ящике- это всего лишь что-то на подобии пасхалки, для самых внимательных. Огромное спасибо за ролик! Много пищи для разума. Будем надеяться, что серию игр разморозят, и ещё лучше, если доделают трилогию с Адамом, или хотя бы, если в новой игре главным героем был не он, чтобы он там был как например НПС, с которым можно было бы взаимодействовать на протяжении игры. Со всем этим, фанбаза Deus Ex сделает достойное продолжение истории быстрее чем создатели.

Ответить
Ghost Know
Ghost Know - 04.09.2020 12:10

А не могли бы прислать ссылку на Black Light?

Ответить