Два способа нарезать ручьи шкива  Какой удобнее ?

Два способа нарезать ручьи шкива Какой удобнее ?

74,577 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-fc1pb9px2w
@user-fc1pb9px2w - 18.09.2023 23:18

Когда-то, прихватило у меня перчатку. Повезло, не на мотало, почему-то. Теперь, при щлифовке, наждачкой, снимаю. Пусть лучше, вымажется рука, зато, будет что помыть.

Ответить
@MrSergrout
@MrSergrout - 28.01.2023 06:44

аудиокнижка да, а вот видиокнижка это жесть

Ответить
@jackchain853
@jackchain853 - 31.05.2022 19:53

Вопрос, если делать угол методом поворота малой продольной (каретки) на +17 и - 17 градусов, то какой подачей заглубляться, продольной или поперечной?

Ответить
@user-wy5lx4mk3i
@user-wy5lx4mk3i - 10.04.2022 09:42

Вполне согласен с фасонными резцами, наделал их лет десять назад с корректировкой по углам в зависимости от диаметра и никаких проблем.

Ответить
@user-sg3uz6vp9v
@user-sg3uz6vp9v - 02.04.2022 00:55

Грубое нарушение ,,ТБ". А она написана кровью и смертями.

Ответить
@user-ct6vw2up5t
@user-ct6vw2up5t - 02.03.2022 23:16

При повороте каретки двигаете малой продольной?

Ответить
@user-lj8gj2wq7x
@user-lj8gj2wq7x - 12.10.2021 16:38

А что за модель токарного станка ?

Ответить
@alekseitokarev6210
@alekseitokarev6210 - 07.01.2021 10:35

Если диаметры разные значит и все углы на одном шкиве разные А как узнать ширину канавки в верху без образца

Ответить
@kotkotikow
@kotkotikow - 05.10.2020 16:01

А после сверления диаметр внутренний шкива будет соответствовать заказанного а то я заказал одному токаревский водчик Он сделал мне диаметр 10мм но там получилось не 10 а 10 и 3 и в этот с легкостью налезает на валы с такой же легкостью слетает с него и ещё биение есть

Ответить
@user-ez4td3kq6h
@user-ez4td3kq6h - 26.07.2020 15:21

лопни мои глаза
ну что за скам ?

Ответить
@user-sk4ly2gf9v
@user-sk4ly2gf9v - 25.06.2020 15:03

По мне при большом диаметре и глубине ручья лучше разварачивать каретку а при малых можно и обайтис заточкой по шаблону.

Ответить
@user-jx1dp3et8d
@user-jx1dp3et8d - 17.05.2020 20:17

Эх, писал вам уже сегодня. Карта пала на ваш канал. Люблю с металлом работать! Спасибо за моральное удовлетворение и за науку!

Ответить
@user-gw2py2up4g
@user-gw2py2up4g - 22.04.2020 20:40

Это профиль А или Б ?

Ответить
@user-zv9jm3km9l
@user-zv9jm3km9l - 23.02.2020 01:27

отличная работа! Второй лайк (устно) за то что Вы всегда пользуетесь СОЖ, не издеваетесь над инструментом. первый способ никогда в голову не приходил , и не думал так разворачивать малую каретку , буду знать что и так можно , Спасибо1

Ответить
@user-jg7fi9mn2j
@user-jg7fi9mn2j - 13.02.2020 13:47

А без наждачки слабо?

Ответить
@horse7562
@horse7562 - 14.12.2019 00:01

👍👍👍

Ответить
@user-eb8ll5dc2x
@user-eb8ll5dc2x - 30.08.2019 21:21

Супер 👍👍👍 просто шедевр

Ответить
@user-uw8lz7ks2z
@user-uw8lz7ks2z - 26.08.2019 20:52

Здравствуйте! На заказ шкив точите?

Ответить
@AlTrak56
@AlTrak56 - 02.07.2019 19:04

Супер

Ответить
@user-mr5it4jw7r
@user-mr5it4jw7r - 15.06.2019 19:58

а рукавички треба знімати при шліфовке.Може замотати

Ответить
@planb4947
@planb4947 - 11.05.2019 10:27

SUI40 помоему, хороший станок, жёсткость отличная, но слабоват, я всегда фасонным их у меня 4 штуки лежит готовых с прокладками.

Ответить
@TheAsdfg74
@TheAsdfg74 - 30.04.2019 13:46

У нас их тупо отливают. Токарюге остается заверить размеры и поверхности и можно опять гонять кофей в каптерке.

Ответить
@user-fy9ow6nu1r
@user-fy9ow6nu1r - 15.04.2019 14:48

А мне напильником вытачивать нравится

Ответить
@user-ok3fo6ny5b
@user-ok3fo6ny5b - 09.04.2019 20:52

А как нарезать ручьи вообще без станка? У меня сейчас такая проблема, которую я решу.

Ответить
@user-cc9sn3bx4l
@user-cc9sn3bx4l - 06.04.2019 09:28

все нормально, но почему-то страшно смотреть на руки, аж глаз жмурится, я орендовал станок, там 11 кВт движок... а аварийной стоповой кнопки как таковой там нету...

Ответить
@user-el2mj8id1u
@user-el2mj8id1u - 03.04.2019 10:36

Я робив фасонним так простіше,щоб не паритись з градусами пасок згинаєш по діаметру шківа і поправив в ручну, ще непідводило в шківу робив заглиблення мм5-10 по внутрішній ширині паска, з розрахунку на спрацювання паска і шківа особливо коли шків з алюмінію чи пластику. до речі при профілю-Б діаметр шківа повинен бути не менше 90мм і накше буде рвать пасок.

Ответить
@user-mk8mw3kx2t
@user-mk8mw3kx2t - 02.04.2019 22:13

А требования к отверстию отсутствуют? Они же на вал с точной посадкой должны... Там соосность... Пофиг?

Ответить
@murlock33
@murlock33 - 05.03.2019 19:39

А есть резцы с механическим креплением фасонной пластинки под ручей?

Ответить
@user-lu6mp3bn4n
@user-lu6mp3bn4n - 03.03.2019 20:13

Я не слабонервный .!Но правила ТБ написаны , кровью ! А, видео понравилось !

Ответить
@user-md1ss5ib6l
@user-md1ss5ib6l - 11.02.2019 19:38

+

Ответить
@agpecok
@agpecok - 23.12.2018 12:40

Круто ты высчитал, что после сверловки отвалились без отрезки!

Ответить
@operizugro4274
@operizugro4274 - 12.12.2018 20:53

Приветствую Вас Неслышный! От души повеселился над Вашим комментарем в видео о возможных траблах 1 способа точения при коротком шкиве - ведь во многих Ваших видосах Вы широко и успешно применяете всяческие оправки, так что проще точнуть оправку, чем заправлять резец под разовую работу, как обычно ИМХО... С глубочайшим уважением

Ответить
@user-pr3en9db3b
@user-pr3en9db3b - 02.11.2018 12:37

Зачем на одной оси два ручья одинакового диаметра, если "ремень будет один"?

Ответить
@TJ-ed8xg
@TJ-ed8xg - 31.10.2018 00:08

Be careful, this liquid is toxic !!! :/

Ответить
@seltok
@seltok - 28.10.2018 08:13

во, пля, только видео на эту тему вылохил. мне ближе и удобней разворот каретки... ленив я резцы делать...

Ответить
@user-bq4bn8cy3d
@user-bq4bn8cy3d - 26.10.2018 10:19

Фасонный резец из протяжки Р18. Жив до сих пор.

Ответить
@user-ug9hg3gb7w
@user-ug9hg3gb7w - 25.10.2018 21:28

Вначале ЛайК! затем просмотр, я точу умнее, сначала отрезным придаю грубые формы а затем уж довожу фасонным лиш бы ремень влез, а градусы ето не для нас( 2-3 часа и шкив готов!)шучу, хотя больше половины горькая правда, а еще есть третий способ, как многие утверждают проверенный, это болгаркой на валу мотора, за совет меня благодарить не надо! если серьезно, спасибо за видео, всегда нахожу для себя что нибудь новенького!

Ответить
@user-kq4xc4bg9c
@user-kq4xc4bg9c - 24.10.2018 22:12

Точу фасонным резцом, целый ящик этого резца , державка с напайным толстенным быстрорезом, угол уже задан, только на алмазе остроту навести и в путь. Я уже из них стал резцы точить для прорези винтовых канавок, для червяков, короче Я в шоколаде. Ребята с завода притащили , спасли, а ведь их в чермет отгружали, изверги)))

Ответить
@user-fk3hu8tj5g
@user-fk3hu8tj5g - 24.10.2018 19:30

Каким это боком угол ручья стал зависеть от диаметра ???

Ответить
@user-dc5lr9hh2y
@user-dc5lr9hh2y - 23.10.2018 09:33

Тридцать лет назад я изготовил профильные резцы и не парюсь

Ответить
@user-oy9gz2pv4e
@user-oy9gz2pv4e - 22.10.2018 15:23

Посмотрел, думаю надо к станку сходить попробовать.... Сука, ночь жеж. Зарекаюсь смотреть про работу дома....... Ну и как всегда Камчатка лайк.

Ответить
@user-ng1mv1bl9u
@user-ng1mv1bl9u - 21.10.2018 22:12

А скажите пожалуйста где информацию по углам ручьев брать ?? Ка написано ниже делал по ремню . Молод не опытен.

Ответить
@agrushnev
@agrushnev - 21.10.2018 11:28

Хорошая работа ! Спасибо ))

Ответить
@user-kf2ev3gn6u
@user-kf2ev3gn6u - 21.10.2018 09:20

У нас один профи точил шкивы, как картинку делал. Только я, о последней операции хочу сказать. Он цельным фасонным резцом на малой скорости вылизывал щёчки шкива до зеркального блеска. Не шкив, а картинка. Токарь от Бога по фамилии Метельман.

Ответить
@user-yd2ok1ts5b
@user-yd2ok1ts5b - 21.10.2018 08:55

Лучше разбивать угол поворотом 17 влево 17 вправо,какой бы не была точная заточка в угол 34 ты резец на место не поставишь +_ 4 минуты а это много

Ответить
@user-tv1sc2cv6r
@user-tv1sc2cv6r - 21.10.2018 00:52

Самые активные комментаторы, как я посмотрю, это перчаточники но это так, преамбула, а по сути увиденного скажу так: - неозадачивался углами, профилями, ручьями т.к. есть чертёж + справочник и моя обязанность задание досрочно претворить в жизнь. Но однажды лукавый, это оппонент бога, надоумил повнимательней на эти дела позекать и взявши угломер (УНовский предпочтительнее угломера Семёнова) обнаружил что заявленые в справочниках 40° есть токи на профиле С и дальше. На Z, A, B угол начинался с 28 и промеряны были и советские и кооперативные и постсоветские изделия. Вывод такой - если клиент стоящий или для сэбэ то ручей точится токи после измерения угла профиля ремня на заданном диаметре.

Ответить
@user-px1rv3vo5k
@user-px1rv3vo5k - 20.10.2018 19:54

Хорошо, что вы о разных углах в зависимости от диаметра написали. А то большинство точит по принесенному ремню. А как уж передача работать будет - не волнует.

Ответить
@onixanik4626
@onixanik4626 - 20.10.2018 17:44

Мы не заморачивались на разворот. Всегда был под рукой фасонный резец. Старые токаря называли их почему-то "зековый резец". Кстати нарезал даже на школьнике где нет ни мощности ни жёсткости. Главное как заточить и как подводить.

Ответить