Это нормально в России, но НЕЗАКОННО в США

Это нормально в России, но НЕЗАКОННО в США

Энтони Американец

8 месяцев назад

710,393 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@AnthonyAmerican
@AnthonyAmerican - 24.07.2024 01:36

К сожалению, в Америке ребенок слишком мал, чтобы оставаться дома один, но достаточно взрослый, чтобы сменить пол. 🤦

Ответить
@subgh685
@subgh685 - 08.03.2025 10:27

Сдача квартиры только русским это не расизм, просто меры предосторожности. Во-первых условного васяна испортившего или не заплатившего за квартиру найти будет легче чем таджика сбежавшего домой.Во-вторых некоторые народы склонны заезжать в квартиру всем табором что тоже не есть хорошо

Ответить
@user-alex-ander
@user-alex-ander - 08.03.2025 08:34

Уже давно нет в живых тех, кто помнит реальное рабство в США, после уравнивания чернокожих в правах выросло 3 поколения, а они все себя жертвами считают😂 даже не представляю такую ситуацию в России, чтобы потомки крепостных крестьян жаловались на притеснения со стороны потомков помещиков)))

Ответить
@swiggityswooty407
@swiggityswooty407 - 08.03.2025 04:32

Ограничевают сдачу квартиры только русским так как часто ты сдаешь одному узбеку, а живут там 10

Ответить
@olegtymoshenko2637
@olegtymoshenko2637 - 07.03.2025 21:49

"коррупция в россии становится меньше"... чуть не помер от смеха:)))

Ответить
@Владимир-ы4е5ш
@Владимир-ы4е5ш - 06.03.2025 19:51

Со школы идти и дома одним сидеть- они маленькие, а как пол себе выбирать, так взрослые... Клоуны

Ответить
@dukedesouth
@dukedesouth - 06.03.2025 18:04

Пиратство это да, нонсенс, но это связано с тем, что все доступно. Дети одни не могут ходить потому что это просто небезопасно, ни с точки зрения инфраструктуры ни с точки зрения ментальности общества. Водят хуже всего из всего что я видел это во Франции и в ЛА, любой хайвей в ЛА это трасса наскар, причем люди там едут как угодно только не нормально. Они могут ехать и очень быстро и очень медленно и как угодно, обгон с любой стороны это вообще ад. В то время как в России чаще всего обочка и встречка, но встречка уже изжила себя, при этом обгон справа это уже нонсенс. Заселение по нац признаку в штатах завуалировано подачей апрува в HOA, если ты им не нравишься они тебе накатают сто причин почему тебе нельзя там селится, при этом конечно они тебе не скажут что это потому что ты Русский, а HOA демократы. Про измены не знаю, это грязь, но заметил что у Американцев гораздо проще присунуть друг другу между делом, в то время как в России это контролируется менталитетом.

Ответить
@ДмитрийВолгин-х6е
@ДмитрийВолгин-х6е - 06.03.2025 17:13

а в какой стране налог на телевизор? в США или где-то в Европе?

Ответить
@phn81kzl40
@phn81kzl40 - 06.03.2025 15:19

Оч жаль что супружеская измена не является преступлением . Это именно преступление , так как наносит максимальный вред человек, вплоть до убийства , насилия , избиения , самоубийства . И огромный моральный вред .

Ответить
@ZARUSSIA-FOREVER
@ZARUSSIA-FOREVER - 06.03.2025 13:16

В Америке и белые и чёрные и азиаты никогда не будут иметь своих прав или быть равными.
Эта земля не ваша. Эта земля краснокожих. Вы не завоевали её в честном бою, вы не открыли эту землю безлюдной, вы не заработали её и не получили в подарок или по честному договору. Эта земля тысячелетия принадлежала краснокожим индейцам. Их были миллионы. А вы пришли и лгали, воровали, убивали, истязали, обманывали, издевались, насиловали. Эта земля пропитана не вашей кровью, в траве, в деревьях, в кустах, в земле всё на долгие века пропитано огромным количеством крови индейцев. Поэтому вы всегда будете враждовать. Всегда будут распри между белыми , черными и азиатами и арабами. Есть высшие силы, есть карма или судьба, называйте, как хотите, но вы всегда будете чужие. Эта земля никогда вас не примет и не оставит вас в покое. Поэтому у вас постоянные склоки, столкновения, драки, перестрелки, ссоры и да у вас больше всего расизма, чем где бы то ни было.

Ответить
@ZARUSSIA-FOREVER
@ZARUSSIA-FOREVER - 06.03.2025 13:07

АМЕРИКАНЦЫ😡, как вы надоели. Вы постоянно путаете русских и украинцев. В России с 2000 года, а это 25 лет - огромныйй срок, почти нет коррупции. На Украине это постоянно. Из-за того, что наши славянские предки похожи и язык похож, теперь нас путают. И нам постоянно стыдно за украинцев. Они агрессивные, они наглые, много воруют, ведут себя по-хамски, негативно, как торгаши, но опять всё приписывают русским🤦‍♀️.
Это уже надоело и это начинает очень сильно раздражать наш народ😡.
Это на Украине продажные дорожные полицейские. Даже в ютубе очень много таких видео, где очень чётко и внаглую видно, как украинские полицейские берут или требуют взятки, даде не стесняясь.
У нас это невозможно. В машинах полицейских, в России висит камера. Её включают, как только выезжают из участка. А ещё на груди у каждого полицейского в России тоже ещё одна камера. И когда он выходит из машины или заступает на смену, он её включает, и выключает только после окончания смены.
Так что прекратите наговаривать на Россию. 😡😡😡😡.

Ответить
@Мафков
@Мафков - 06.03.2025 05:52

А что, есть вариант смотреть фильмы дома платно?

Ответить
@ЯхЧихпых
@ЯхЧихпых - 06.03.2025 04:07

Не ври, плевать ваши хотели на права авторские, наши, как и наши на ваши 😅 и вообще для кого они снимают фильмы, для себя лично? Часто снимают на дотации государства, на налоги людей, получают субсидии, и люди за то что киношники могут зарабатывать в этой стране имеютправо смотреть фильм бесплатно, пусть хоть через год проката, если фильм хороший он окупит себя за год. А пиратство в россии поощеряется вашими же политиками и финансируется, потому что хороших фильмов мало, а разлагающие молодежь типа нетфликовских много, их и пихают нам.

Ответить
@ФедорФедор-ц9н
@ФедорФедор-ц9н - 05.03.2025 09:30

В США могут просто что-то не сдать или дать белому и это не считается расизмом, а запретить что-то черному это уже расизм, не идиотизм ли ? И вообще если я хозяин квартиры , то я и буду решать кому и как сдавать свою квартиру, разве право собственности не основа демократии, о которой постоянно говорят в США, какое право имеет государство указывать как мне распоряжаться свой собственностью, если это основа демократии? Просто в США нет никакой демократии и в помине, её в России больше чем в США, дискриминация людей по цвету кожи там хоть и пытаются завуалировать, но она есть и в очень больших масштабах! В России могут не сдать жилье выходцам из Средней Азии, но могут и сдать, поскольку они де где-то живут, как в США у нас нет палаточных городов на улицах и все эти выходцы из Средней Азии тоже снимают квартиры, но в отличие от США у нас их никогда не преследовали за то что они не русские!

Ответить
@anicmex
@anicmex - 05.03.2025 09:05

А что если черный скажет только для белых? Его как судить будут?

Ответить
@bergbewohnerbergbewohner7055
@bergbewohnerbergbewohner7055 - 05.03.2025 06:20

В США нет уголовного преследования за отрицание холокоста.

Ответить
@bergbewohnerbergbewohner7055
@bergbewohnerbergbewohner7055 - 05.03.2025 06:13

Получается в России тот или иной запрет совсем не такой как в одном штате США, но абсолютно такой же как в другом каком-то.

Ответить
@bergbewohnerbergbewohner7055
@bergbewohnerbergbewohner7055 - 05.03.2025 06:08

А если черный скажет "я сдаю в аренду только белым"?

Ответить
@АлександрОстанин-д3я
@АлександрОстанин-д3я - 05.03.2025 05:23

Если бы Американцы избегали сайты с бесплатным контентом - эти сайты бы там не существовали ) . Возможно об этом просто не принято говорить , а возможно все дело в том , что у Энтони достаточно высокий социальный статус и если он спустится на ступеньку ниже , его ждет большое удивление )

Ответить
@ЕленаДани-ц5и
@ЕленаДани-ц5и - 04.03.2025 18:08

РУССКИМ жить за границей сложно,мы не очень соблюдаем правила(нельзя-,но если хочется, то можно). Пример:вЯпонии во время цунами,многие водители стояли в пробке на дороге,а встречная полоса была свободна,и только русские небоясь нарушить ,спаслись,остальных настигла волна.

Ответить
@ВикторияДежкина-о4х
@ВикторияДежкина-о4х - 04.03.2025 17:49

Онлайн - это не бесплатно)) это за рекламу))

Ответить
@yaturkenzhensirhiv
@yaturkenzhensirhiv - 04.03.2025 07:55

"В США законы о дорожном движении строго соблюдаются" - это сильно зависит от места. Может, в сельской Пенсильвании они и соблюдаются, а вокруг крупных городов народ нарушает вовсю - и ряды меняют без поворотников, и скорость превышают, и проявляют агрессию и тому подобное. Особенно вокруг Нью-Йорк Сити.

Ответить
@Дуняша-щ7ц
@Дуняша-щ7ц - 04.03.2025 05:35

Ну что ж, мы разные...
Про аренду согласна с доводами владельцев квартир, потому что мы это видим своими глазами, когда сдали квартиру семье, а семья оказалась большой, включающая в себя всю родню, вплоть до пробабушек).
Школа у нас в шаговой доступности, ходу семь минут (600м). Родители работают, многие до поздна, что ж, детям в школе сидеть?.. Бред. Максимум продленка в первом классе, и то попадают единицы.
Нынешнее поколение детей и так менее самостоятельное, чем наше в детстве, это тоже является предметом бесконечного обсуждения в массах.
Я с сестрами в детстве стирали (машинка не автомат, естественно), содержали квартиру в порядке, готовили есть, даже кур потрошили, мыли окна, следили за младшими, учились сами, гуляли сами. На электричке за город ездили сами, по лесу ходили. Родителей в нашей жизни было не много, что, конечно, не есть хорошо. Но такая жизнь...

Ответить
@sergeymarch3040
@sergeymarch3040 - 04.03.2025 04:48

ты же сам говорил что большие города в США большая угроза

Ответить
@pashtet66
@pashtet66 - 03.03.2025 19:42

Как так получается, белым нельзя, а чёрным можно . Очень странно.

Ответить
@SV-13
@SV-13 - 03.03.2025 18:12

Фильмы, значит, качать нельзя, но телевизоры и айфоны
выносить из магазина без денег - пожалуйста!
Или это можно только неграм?
Сдать СВОЁ жильё белый белому не может, но негры
могут создавать объединения только для негров....
Ну, что сказать - чудесная страна! Верней, страна чудес.

Ответить
@evacollette7550
@evacollette7550 - 03.03.2025 17:22

Там одно, здесь другое; там преувеличит, здесь не договорит; а где и соврёт. Редкое трепло и манипулятор.

Ответить
@jmi5969
@jmi5969 - 03.03.2025 11:36

Когда мне было десять лет, меня не оставляли дома одного.
Меня оставляли вместе с новорожденным братом. Пелёнки, бутылки, стирка-глажка.

Ответить
@scobri
@scobri - 03.03.2025 07:14

Да, какое же это равенство, если у белых есть ограничения, а у негров нет?

Ответить
@ONLYde_dustfps
@ONLYde_dustfps - 03.03.2025 05:11

откуда он знает что квартиры в РФ только для славян ? а это зажравшиеся американской демократией и "свободой" слова НЕГРЫ были у нас и походу их задевает как это так !! это же дискриминация чёрных. Им своей страны мало ? у них и так больше прав чем у белых , они решили засунуть свою морду в нашу.

Ответить
@moontasy9787
@moontasy9787 - 02.03.2025 23:28

Кошмар, конечно, как пендосы так живут. Все нельзя, все ограничено, как говорится, ни дыхнуть, ни пёрнуть. В отличие от СШП Россия действительно является свободной страной, где государство будет докапываться до твоих личных дел. Много вещей действительно разрешены.
А как они недооценивают детей! Я родился и вырос в Русской глубинке в Сибири, и с 3 лет оставался дома один, пока родители работали в поле. Летом жили на участке, занимались сельким хозяйством. Других домов рядом не было, поэтому я дома играл один. Сам разогревал еду уже с 5-6 лет. Осенью забивали скот.
Мы были достаточно взрослыми, что родители угостили нас шампанским, когда нам было по 11-12 лет. А пендосы настолько изнежены, что пить нельзя до 21 года.
Друг живет в пендостане, и говорит, что без разрешения властей нельзя даже обои или проводку в доме поменять - штраф!
В общем, кирдык скоро вашей Америке.

Ответить
@davedaimos1682
@davedaimos1682 - 02.03.2025 15:16

Предположим, жена изменила мужу, но они все равно продолжили жить вместе. Кое как, он её простил. Бюджет у них общий, только он работает и приносит доход. Вопрос, он будет платить за нее штраф штату, за её измену ему?

Ответить
@ВячеславКозлов-щ9д
@ВячеславКозлов-щ9д - 02.03.2025 13:49

Не надо нести херню, агрессивное вождение везде запрещено и по закону и по понятиям. Без закона тоже могут на дороге остановить и по бубну настучать, если борзеть на дороге и создавать угрозу окружающим. С подкупом полицейского... ну у нас всё реже это происходит, потому что всё снимается и за попадание на такое ужесточается наказание. В США не берут потому что боятся того же наказания, либо дают мало и неправильно.
А за фильмы, за что я должен платить, если 90% из просмотренного это низкопробный шлак, но хорошо распиаренный до просмотра, мне деньги же никто не вернёт, если мне фильм не понравился. На хорошие достойные фильмы мы раньше всегда собирались компанией и выбирали кинотеатры с экраном получше и звуком покачественнее, но с годами таких фильмов всё меньше. В основном снимают проходной мусор с большим бюджетом ради красивых спецэффектов, а художественной ценности у этих фильмов 0, нечего даже обсуждать после просмотра. Плюс к тому же почему я должен финансировать страну-врага отчислениями за просмотр снятых там фильмов, использования их программ (между прочим зачастую написанных полностью, либо с участием наших же программистов, которые получили первоклассное образование именно в России, а работают теперь заграницей).
Кому хату сдавать, кого брать на работу и т.д и т.п. никто явно в лицо не скажет, но поселять в хорошее жильё или брать на работу людей сомнительной внешности и репутации никто не хочет, если это работа не самая примитивная. Внутренне фильтры есть у всех, прямо их никто не озвучит. Если человек выглядит адекватно, следит за собою и ведёт себя в обществе вежливо, никто на его национальность не глянет. А если обрыган-быдлоган, алкаш, наркоман, да без разницы кто он по национальности, хоть одной с моею, уважения и доверия к нему будет 0.
Кто тебя в суд отправит в США, если ты нахер пошлёшь нелегала мексиканца, если он сам от закона скрывается и ищет жильё и работу в тайне от властей!? Вы так жопу рвёте за расизм у себя, хотя по сути его проявления в том виде как у вас они случаются им не являются, это скорее мелкие бытовые неурядицы, на которых у вас тут же поднимают хайп заинтересованные группы лиц и кричат караул. Ваши случаи расизма это извращённая форма привлечения внимания и набирания политических баллов, либо запуска юридической системы с целью обогащения, но никак не отстаивания прав населения. Это как вопли обиженного ребёнка, который захотел обидеться неважно на что, главное привлечь внимание и показать свою "важность". США - это страна юридического маразма, где неадекваты и извращенцы крышуются власть имущими и политиками с целью набирания политического веса и популярности, такие чувствуя вседозволенность борзеют сверх меры. А адекватные здоровые психически люди прессуются по поводу и без, если вдруг чем-то они не понравились группе описанной выше.
Равенство возможностей говоришь!? То есть есть 100 человек: 25 белых, 25 чёрных, 25 жёлтых и 25 латиносов. И есть 10 квартир, которые надо продать. Из чёрных никто работать не собирался, ну ладно пусть 2 стараются и получили образование, остальные ложили хер на всё и требуют поддержки от государства. А 80% остальных людей из каждой группы населения, из кожи вон лезут всю жизнь, чтобы заработать на жизнь, чтобы улучшать свой уровень образования и дохода. И получается, согласно твоей логике, что в хороший дом, заселят равное количество людей с каждым цветом кожи!? При том что одни будут людьми достойными, а другие будут борзым ленивым быдлом!? Засуньте в жопу своё такое "равенство", а инклюзивность засуньте туда же и ещё глубже! Жить рядом с пидорасами, которые квартиру получили исключительно потому что они пидорасы и ещё и горядтся этим, нахер!
США ни капли не либеральная страна. Это страна юридического маразма и победы бреда над здравым смыслом! Ни одна страна даже рядом не стояла с США по числу заключённых на душу населения. Так что США смело можно называть страной-тюрьмой.

Ответить
@user-max-2000
@user-max-2000 - 02.03.2025 13:08

зато в россии если ты угостишь приятеля марихуанной, то можешь получить срок больше чем за убийство

Ответить
@demoniku1401
@demoniku1401 - 02.03.2025 12:53

Во всем виноваты американцы, ходят вокруг голубые засранцы

Ответить
@erikcartman9446
@erikcartman9446 - 02.03.2025 10:55

То есть нормальный человеческий расизм заменён на расизм реверсивный? Белый гетеросексуал-атеист самый бесправный член общества? Энтони, сдай квартиру цыганам или киргизам - это тебя вылечит от толерантности (или соседи вылечат). И напоследок, хотелось бы услышать о практике применения законов об иноагентах в различных штатах и сравнить с РФ.

Ответить
@Leopold6662
@Leopold6662 - 02.03.2025 06:48

Очень верующая страна развязавшая большинство воин в мире. 😉

Ответить
@Leopold6662
@Leopold6662 - 02.03.2025 06:36

ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ ЧТО И ЕСТЬ РАСИЗМ И УЩЕМЛЕНИЕ ПРАВ КОГДА НЕГРЫ И АЗИАТЫ МОГУТ СОЗДАВАТЬ ОБЩЕСТВА БЕЗ БЕЛЫХ, А БЕЛЫЕ НЕТ!!!

Ответить
@Behaim.M
@Behaim.M - 02.03.2025 03:04

Если бесплатно скачаю фильм для себя, то это не есть повод для обвинения меня.

Ответить
@vk2978
@vk2978 - 02.03.2025 02:05

взятка для ДПС это большая борьба в РФ, к сожалению. Но с каждым годом взятки давать все сложнее и сложнее

Ответить
@talas9984
@talas9984 - 02.03.2025 00:06

чем больше узнаешь, тем больше кажется что в РФ свобод куда больше чем где либо.

Ответить
@евгенийколиков
@евгенийколиков - 01.03.2025 17:31

и эти люди пытаются нести демократию , хотя у них нет единого закона. да вы у себя придите к единому решению. а потом лезьте в другие стьраны.

Ответить
@михаилмитькин-ю8к
@михаилмитькин-ю8к - 01.03.2025 17:28

Америка незаконно грабит росию ! Это по какому закону ?

Ответить
@Koshandia
@Koshandia - 01.03.2025 15:09

Неосторожное движение и нарушение правил дорожного движения и в РФ серьёзное преступление.
Взяточничество тоже уже идёт на спад - строго наказывается.

Ответить
@Валерия.Засимова.Москва.1986
@Валерия.Засимова.Москва.1986 - 01.03.2025 14:08

В России знают, что США это полицейское государство.

Ответить
@ahmedmagomedov5598
@ahmedmagomedov5598 - 01.03.2025 13:02

Все горазды рассказывать как прописано в законах. У нас тоже много чего записано, но это не значит, что в США полицаи не берут взятки, супруги не изменяют, детей одних не оставляют. Как должно быть мы все знаем, а вот насколько в США эти законы выполняются? Я больше чем уверен, у тебя нет такой информации. А все эти разговоры о законопослушности североамериканцев - в пользу бедных.

Ответить