Джуны не нужны! Почему? Рассматриваю резюме реальных кандидатов

Джуны не нужны! Почему? Рассматриваю резюме реальных кандидатов

easyCodeRu

1 год назад

9,317 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@edxnull3448
@edxnull3448 - 12.12.2023 16:49

Больно, но неоходимо, спасибо

Ответить
@DimaMcr
@DimaMcr - 07.12.2023 00:03

Посоветуйте разраба такого уровня только в iOS. До сих пор не нашел. Все только и обьясняют ООП на примере котят))

Ответить
@KrINekroN
@KrINekroN - 18.11.2023 14:52

чтоб ставший крутым джун, не ушел на другую работу , где ему платят больше, то наверное стоит ему повысить зарплату , а не заставлять его работать больше , за ту же саму зп

Ответить
@AutoAmper
@AutoAmper - 10.11.2023 19:26

Посмотрел видео и бросил обучение....

Ответить
@user-vm4ed4hw5s
@user-vm4ed4hw5s - 28.10.2023 23:19

Чел из говно конторы, где забывают индексировать челу зарплаты, по мере роста его грейда

Ответить
@user-sj4tm5nm2k
@user-sj4tm5nm2k - 21.10.2023 19:25

интересное видео конечно, но есть чувство что автор зациклен на юнитТестах... Их редко где используют и естественно далеко не каждый их пишет, и тем более джун.

Ответить
@Velanteg
@Velanteg - 11.10.2023 21:47

Плеймаркет с 22 года неактуален больше.
Гитхаб тоже мало кто использует.

Ответить
@llwebstylell242
@llwebstylell242 - 29.09.2023 19:09

На счёт активного гитхаба - есть такие джуны которым в жопу не сдался твой гитхаб ( сильные ), а на счёт того что смотришь код - тут поддерживаю.

Ответить
@YeldarRating
@YeldarRating - 11.09.2023 12:44

Вывод? пишите UI/Unit тесты.

Ответить
@denisnjar5369
@denisnjar5369 - 30.07.2023 14:00

открою автору новость, гитхаб в рф мало кто использует. люди практикуются, пишут что-то и все это остается у себя на компе, никуда не выкладывается - так и создаются пет-проекты. хз как устроено в сфере автора, нов сфере геймдева так. возможно какое-то молодое поколение 16+ и тащит все что может на гитхаб, но деды 35+ держат свои наработки у себя, просто из скромности.

Ответить
@elvinalishov3191
@elvinalishov3191 - 27.07.2023 06:11

С такой логикой и ребенок ненужен кормиш учиш в конце уходит 😂😂😂

Ответить
@ram0973
@ram0973 - 23.07.2023 21:49

И вообще люди не нужны, слава роботам и ИИ!

Ответить
@Roman-uq8xj
@Roman-uq8xj - 21.07.2023 23:12

Омега полезный контент, спасибо! Проорал с: "И вообще, нету слова - нету".

Ответить
@user-mx8ce5lu2t
@user-mx8ce5lu2t - 17.07.2023 16:52

я, конечно, даже не джун, я только учусь (но инженер-строитель со стажем с 2003го года) , но подобная позиция (в 2000х было дело) - это как "требуется сотрудник 20 лет , в/о , с опытом работы не менее 3 лет". извините, но с 3-го курса института мало кто его возьмет получать этот самый опыт работы (я про инженерию, в которой я 20 лет варился).
1) где джуну становиться сеньором?
2) реальный "боевой опыт" получается только в бою.
ты хочешь сотрудника на зп рядового с функционалом боевого офицера? "нужен мне работник: повар, конюх и плотник..."(с)

Ответить
@Olegcowboyoleg
@Olegcowboyoleg - 12.07.2023 17:18

Автор, ты говоришь "взяли на работу джуна, выхлопа нет, через полгода дай бог он чему-то научился и уже сваливает".
А разве не заключаются какие-то договоры? Разве нельзя прописать в договоре (привязать к себе джуна на какой-то срок) какой-то минимальный срок?
Слышал есть такие компании, которые берут джунов абсолютно на рабские условия труда: хорошая нагрузка, низкая ЗП. Но в дальнейшем те, кто остаётся, не хотят из этой компании переханчиваться, потому что там им создаются абсолютно другие, комфортные условия труда и его оплаты.
Я не в курсе Андроид-девелопа, я безработный начинающий джун в Шарпе, но читаешь рекомендуемые знания к джуну (на вакансию) - волосы встают дыбом! Надо полностью универ закончить, чтобы тебе преподавали ТОЛЬКО ТО, что требует работодатель.

Ответить
@andreyburmistrov3770
@andreyburmistrov3770 - 10.07.2023 13:17

Предположу что хороший джун был все таки найден, но по какой-то причине он свалил через 2-3 месяца.

Ответить
@user-vy9rz5cl3n
@user-vy9rz5cl3n - 30.06.2023 15:00

Я конечно все понимаю, но в самом начале когда учишся и пишешь код, создаешь какие то приложения, потом узнаешь что то новое и пишешь уже новое приложение уже с этими знаниями, я через пол года проекты могут тотально отличатся по качеству. Нужно тогда или полностью каждый проект переписывать каждую неделю, так как обучение не заканчивается никогда, или их скрывать - удалять, потому что будут вот так заходить и смотреть начальные прилы, где ересь написана) Мне кажется для того и дают тестовое, что бы увидеть, что умеешь на данный момент, а не когда либо.

Ответить
@terek5832
@terek5832 - 27.06.2023 08:11

Привет, как ты относишься к накрутке опыта, чтобы попасть на собес на джуна+/мидла? Звучит смешно, но уверен в своих знаниях (усердно занимаюсь уже 2 года), хотя нет коммерческого опыта. Просто пока даже на собеседования не зовут, гит не смотрят.

Ответить
@velaRiba
@velaRiba - 09.05.2023 04:28

"выкинул" кандидата потому что он "перестал писать в гитХаб так как работал" это плохо, "как я узнаю чего ты научился?" - и тут же говорит, вот, например, мой гитХаб: меня взяли на работу в 2016 году и.... в 2017 не писал на гитХаб, в 2018 почти не писал.... в итоге ПЯТЬ ЛЕТ - ти ши на :D Двойные стандарты? Или "это другое"?)))

Ответить
@user-vt9db1zm6z
@user-vt9db1zm6z - 03.05.2023 22:30

На самом деле печально всë с разработкой. Ты учишь настолько много всего, что только больше убеждаешься, что не знаешь ничего, голова кипит, 1-1.5 года по 5 часов каждый день, а в итоге потом пытаешься прорваться через 2000 откликов на вакансию без зарплаты или с зарплатой хотя бы в 30000 рублей, в тоже время зарплата официанта 2000$, количество откликов 200-400, и зубрить ничего не надо(Москва). Знакомые предприниматели жалуются на нехватку дешёвой рабочей силы на простую работу. В общем, курсы по вкатыванию в it делают свое дело. Обидно, люди просто не догадываются о том, что если хочешь найти работу, нужно просто чекнуть hh, покликать вакансии, посмотреть зп, кол-во откликов и понять, что дорога в разработку в 2023-гиблое дело.

Ответить
@artur_analitik
@artur_analitik - 16.04.2023 10:41

Интересно, а почему досих пор нет фирм, которые бы нанимали бы джунов за деньги джунов? Там бы их учили. И от курсов это бы отличалось наличием коммерческого опыта для джуна. Кто узнает, что джун проплачивал практику сам. На выходе - джун с минимальным опытом, которому уже проще найти первую (а по факту вторую) работу.
Если кто знает такие фирмы - пишите :)

Ответить
@8O0Aa.1q3S0.
@8O0Aa.1q3S0. - 14.04.2023 16:32

А где брать верную информацию о том как писать код? Какие уроки, курсы это решат без опыта работы?

Ответить
@user-nk8lg9gh5x
@user-nk8lg9gh5x - 11.04.2023 14:49

Спасибо за видео.

Что скажете касательно сложности вхождения в мобильную разработку на Андройд новичку без бэкграунда алгоритмов и математики? Интересует что легче: Фронтенд или Мобилка. Буду признателен за ваше мнение <3.

Ответить
@DaniilK-hq5go
@DaniilK-hq5go - 25.03.2023 17:34

как с таким кодом чел без вью модели умудрился дойти до публикования своих приложений в магаз...

Ответить
@galinasokolova1439
@galinasokolova1439 - 19.02.2023 03:31

А почему джуны сбегают?) Обучают, платят, всё норм, а они сбегают.

Ответить
@yarik83men51
@yarik83men51 - 18.02.2023 12:53

В нашей вселенной присутствует закон сохранения энергии. Хочешь опытного и полезного сотрудника платы от 160k руб., а то все хотят за 60 - 80k руб. супер полезного. Бывают без опыта, с правильным подходом растут за 2-3 месяца (180 - 240k), и дают туже пользу.

Ответить
@user-ln6qp8gu4c
@user-ln6qp8gu4c - 23.01.2023 12:20

ну на счет открытости информации такое себе, конечно когда шаришь что тебе нужно, это легко найти, но новичку довольно тяжело отличить информацию простых инфоцыган с их курсами где они несут непонятную хрень и миллиаон статей на хабре где тоже сомнительные размышления и поистине годную инфу, чтобы человек стал джуном.. Поэтому у кого не получилось или он тильтанул от этого видоса , не грустите, со временем приходит понимание, я вообще 3 года вкатывался пока учился в школе в 10-11 классе и первый курс уника, в конечном итоге медленно, но пришел, гитом я вообще стал пользоваться в тот же период что и линуксом) за год до трудоустройства, но я не сказал бы что гит особо за решал, я сразу понимал что особо правильных коммерческих знаний у меня нет, поэтому я целился на стажера и не более). Про гитхаб отдельная тема, конечно круто если он есть, но зачастую челам на работе лень это смотреть им проще поспрашивать в живую вас, hr не смотрит потому что не шарит и при подборе просто по резюме смотрит, а техлид просто забивает и потом на собесе все нужные вопросы задает) И если вы их заинтересуете они вас возьмут как стажера. Прыгнутрь из ничего сразу на джуна , шанс маленький , у меня были знакомые которые даже на мидла прыгали с нуля, но они все фронтеры и я не шарю что у них там происходит что они с улицы на мдилов набирают)
Главное руки не опускай)

Ответить
@serggio88888
@serggio88888 - 19.01.2023 19:13

ну почему не нужны? у меня вот 2 года опыта, зарплата больше 1000 баксов на средней канторе. я вот хочу джуном на те же деньги на международной канторе. и я джун

Ответить
@stasxsendx6918
@stasxsendx6918 - 13.01.2023 17:38

Такой ты смешной конечно

Ответить
@alexeyk7925
@alexeyk7925 - 11.01.2023 17:38

все правда, вот такие они свиньи эти джуны

Ответить
@nirwashh
@nirwashh - 10.01.2023 07:32

жесть, как мне кажется, большая часть резюме - это резюме стажеров, люди не потратили достаточное количество часов на обучение, а уже пишут что они джуны или метят в мидлы, поэтому искренне не понимаю волну негативных комментов, складывается ощущение, что вкатывальщики в поисках халявы выучили hello world и уже "разработчики". Да я согласен, что требования высокие и что все новички совершают массу ошибок и набивают шишки(опыт), но как раз таки для этого и есть период обучения и потратить условно 2 дня или месяц - этого не достаточно. (P.s. просматривая истории становления разработчиков, пришел к выводу что для первой работы необходимо потратить от 1-2 тыс часов на обучение, т.е. в среднем по 8-10 часов каждый день в течении полугода или по 4-5 часов в течении года). Нужно немного более трезво смотреть на трудоустройство в новой сфере, тем более в айти. Конечно если таких джунов берут на работу, то им очень повезло и я рад за них, но все же с таким подходом они далеко не уйдут
P.s.s это всего лишь мое личное мнение (а возможно синдром самозванца), но в целом я согласен с тезисами Оганесса

Ответить
@Anadol777
@Anadol777 - 10.01.2023 02:34

Чтобы лучше гит показывал историю, там справа сверху от contribution есть настройки, где можно указать private repository

Ответить
@easyCodeRu
@easyCodeRu - 09.01.2023 15:25

Кстати пример!

Яндекс требует от своих кандидатов знание алгоритмов и все кто хочет там работать тратят титанические усилия на то, чтобы овладеть искусством решения алгоритмических задач и проходят по 5 этапов собеседований каждый из которых на 3 часа.

И как видите люди как и раньше так и сейчас готовы учить алгоритмы и идти на собеседование в Яндекс. Значит каждая компания сама ставит условия к кандидатам и может требовать знания и умения.

Почему же я как тимлид компании Х не могу требовать от кандидатов знания ТДД ООП СОЛИД и чистой архитектуры с МВВМ ?


Или вот возьмем компании которым нужен джун со знанием РхДжава. Как же так происходит что люди учат этот старый фреймворк специально чтобы их взяли на работу?

Я бы хотел чтобы все компании начали требовать от кандидатов знание ТДД. Тогда все кандидаты в джуны видели бы в вакансиях знание ТДД и учили бы его. И через некоторое время весь софт наш был бы топовым. Потому что ТДД рулит и это качество.

Ответить
@morakdim5927
@morakdim5927 - 09.01.2023 14:14

Нам Джуны не нужны! Нам нужны миддлы с опытом от 3 лет или сениоры от 5 лет. Кстати да, и 3 года назад и 5 лет мы также бородили джунов.
Вывод? Рисуйте себе опыт сами🤣

Ответить
@firstname6643
@firstname6643 - 09.01.2023 13:17

Не понимаю людей которые пишут негатив. Видео лично мне пусть и неприятно, но да, такова правда. Моих знаний недостаточно чтобы получить работу.
Поэтому надо стать лучше. Надо сидеть и учиться, благо на канале куча информации. Писать код и на гитхабе публиковать, набивать руку. Учить английский.
А гадости в интернете работу получить не помогут.
Спасибо за видео.

Ответить
@smook6969
@smook6969 - 09.01.2023 11:25

Сколько времени нужно чтобы стать качественным Джуном по твоим видосам, с хорошим пониманием материала?

Ответить
@SR-wo2hw
@SR-wo2hw - 09.01.2023 09:08

А вот у меня возник вопрос. В своих видео ты не однократно говоришь что видишь работу джуна так: сеньер пишет тесты, джун по тестам пишет код. Вопрос зачем джуну уметь писать тесты? Как по мне, что бы понимать что написано в тестах уметь писать их не обязательно, нужно только знать пару библиотек, и один раз разобраться в этом.? Могу ошибаться.

Ответить
@akvadecor
@akvadecor - 09.01.2023 08:50

Ну очень не приятное послевкусие после просмотра видео. Словно ученик 11 класса пришёл к пятиклашкам и самодовольно насмехается над тем как они не могут решать уравнения.
И через всё видео... Да я, а вот я, я, я... Неприятно.
Эти и другие ребята "вырастут" рано или поздно, и будут писать лучше. И возможно с кем-то из них доведется работать вместе. Но скорее-всего не будут они испытывать уважения и трепетного отношения к такому напыщенному и самодовольному человеку.

Ответить
@NelinD87
@NelinD87 - 09.01.2023 00:43

Уметь писать юнит тесты и уметь писать правильные юнит тесты это две большие разницы
Судя по подаче вы хотите второго от джуна... штош, удачи

Ответить
@user-mz8cs9oz9s
@user-mz8cs9oz9s - 08.01.2023 19:39

Ревью на плохой код - это топ контент, надо йеще

Ответить
@druf5962
@druf5962 - 08.01.2023 19:32

типичный вопрос, но если прикинуть, сколько времени на изучение юнит тестов уйдет, что бы претендовать на джуна?

Ответить
@nitroglicirin
@nitroglicirin - 08.01.2023 18:45

Если джуны не нужны, то зачем их смотреть?)) Заложи на разработчика 250к, а не 50 и всё. Если ты как начальник просишь, чтобы нашли человека у которого и гитхаб и проекты в маркете и английский и пишет он хорошо, то это не джун и он стоит не 50к за котороые все хотят сеньора)) Условно ситуация как с авто на рынке, ты хочешь внедорожник, кожа, рожа, все дела, чтоб бенз нюхал, не ломался и запчасти были 3 копейки и сам он стоил буквально полторы региональных зарплаты. Так НЕ БЫВАЕТ! Ты либо закладываешь минимум 200 на спеца, либо берешь человека за штуку баксов, который что-о умеет, кнопки красит, таски простенькие закрывает разгружая дорогих разрабов. Пацаны и так просят зп как у касира в пятёрочке, спрашивать с них нужно соответствующе. Если так разобраться, Оганес, то ты как раз нормальный джун. Есть что-то в маркете, пишешь, коммитишь, английский какой-то есть, с пивом пойдёт, но ты не пойдёшь же за штуку баксов работать?) А почему кто-то другой, кто отвечает всем твоим требованиям должен идти пахать за штуку?))

Ответить
- 08.01.2023 18:32

Стоит признать, твои видео научили меня, в последних заданиях для интервью, 2-3 теста писать, что бы были. В основном, для ключевой логики задания. Для полного покрытия, конечно, нужно больше заморочиться.

Ответить