Срок за депрессию: как унижают россиян с ментальными расстройствами | Правда о ПНИ

Срок за депрессию: как унижают россиян с ментальными расстройствами | Правда о ПНИ

varlamov

2 года назад

2,009,537 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@varlamov
@varlamov - 27.01.2022 13:02

Конкурс! В ответ на этот комментарий поделитесь своими идеями по реформированию системы ПНИ. Авторам трех лучших идей отправлю футболки из моего магазина мерча!

Ответить
@Marginalchik
@Marginalchik - 11.12.2023 17:06

Лежала в пб два раза. Давали галоперидол, от которого меня трясло и не было понимания реальности

Ответить
@LM-zr8cj
@LM-zr8cj - 11.12.2023 14:41

🤦‍♀️😁

Ответить
@user-nc1mp1yh8s
@user-nc1mp1yh8s - 11.12.2023 11:32

Дай бог чтобы у парня всё было хорошо!!!

Ответить
@user-uu2wm9eo8o
@user-uu2wm9eo8o - 11.12.2023 05:39

А что, всем мужчинам собраться и персоналу люлей дать возможности нет?

Ответить
@user-zm2zf7wz6u
@user-zm2zf7wz6u - 11.12.2023 01:48

Мне 500 уколов делали в психбольнице, привязывали и запирали. Шизофрения, сейчас всё нормально

Ответить
@user-xn2px9lx3n
@user-xn2px9lx3n - 11.12.2023 01:29

В комментариях одни нытики, лежал в детской и во взрослом отделении, всё идеально, медсестра санитары врачи очень хорошие помогают слушают что-то не так врач всё сделает чтобы было лучше

Ответить
@snegoc
@snegoc - 10.12.2023 16:05

Измените законодательство,пишите в правительство

Ответить
@snegoc
@snegoc - 10.12.2023 16:04

Сейчас все деньги на войну уйдут на какие средства будут содержать интернаты.

Ответить
@snegoc
@snegoc - 10.12.2023 16:00

Как вытерпел девять лет принимать галоперидол. Я два месяца не могу выдержать.

Ответить
@user-hy4cc2zu9h
@user-hy4cc2zu9h - 09.12.2023 23:51

А давайте всех в Финляндию))

Ответить
@user-hy4cc2zu9h
@user-hy4cc2zu9h - 09.12.2023 23:44

А вы готовы быть соседом с ментальными отклонениями?

Ответить
@eeeeeeeee7
@eeeeeeeee7 - 09.12.2023 09:46

Илья, спасибо ! Правда к людям с ментальными проблемами абсолютно дикое отношение ! Ужас - аховая медицина

Ответить
@user-rp9qc5mu3y
@user-rp9qc5mu3y - 08.12.2023 20:57

По д/домам сделайте обзоры , что там происходит за закрытими дверями

Ответить
@divanich1615
@divanich1615 - 08.12.2023 15:39

Государство должно давать деньги на содержание таких людей и они пусть живут со своими родственниками. Но наши фашисты так не считают. Трудитесь пока не здохните.

Ответить
@divanich1615
@divanich1615 - 08.12.2023 15:32

Я только щас осознал, что наша власть ничуть не лучше чем украинская или сша. Такие же фашисты. Только чуть похуже. В сша хотя бы бабки платят.

Ответить
@ZinaidaBober
@ZinaidaBober - 08.12.2023 08:10

Говорят о этой проблеме давно, туда тяжёлого попасть. Вы даёте не верную информацию.

Ответить
@user-sj3kz3ev6r
@user-sj3kz3ev6r - 06.12.2023 18:29

Иск. Путин. Геноцид. Экстремизм. О. О. Н. По. Правам. Человека.

Ответить
@user-or7ji1qw1h
@user-or7ji1qw1h - 06.12.2023 16:17

У нас в Донецке тоже самое в психоневрологических диспансерах. Я на вязках пролежал трезвым неделю за то, что был с перегаром когда меня привезли туда. А привезли туда из за того, что мама в кармане нашла таблетки, хотя они были не мои. В итоге я пролежал 7 месяцев там. Каждый день пичкали нейролептиками и регулярные угрозы от заведующего отделением за то, что спрашиваешь: когда вы меня выпишете? За эти вопросы кололи огромные дозы нейролептиков. Всё усугубилось когда Донецк стал ДНР😢

Ответить
@user-yg8kl8rj1m
@user-yg8kl8rj1m - 06.12.2023 09:43

Какой тяжелый путь у парня, но молодец что не сдавался💪🏼борец

Ответить
@elenahappy2356
@elenahappy2356 - 05.12.2023 15:50

С таким уровнем жизни не удивлена что люди попадают в Психиатрические лечебницы.

Ответить
@user-ze6km9ch8r
@user-ze6km9ch8r - 05.12.2023 14:50

У меня так соседа алкоголика отправили в псих. Вернулся, 2 месяца вёл себя, как зомби. Ни на не реагировал и внезапно умер.

Ответить
@user-pk7bb6eq3f
@user-pk7bb6eq3f - 05.12.2023 12:18

Чем больше психов, тем больше бабок перечислят с бюджета. Вот и вся арифметика

Ответить
@user-we1qo7uh1y
@user-we1qo7uh1y - 05.12.2023 11:59

Откуда деньги, когда все на войну уходит? На людей в этой стране всегда всем было глубоко наплевать!

Ответить
@magneticzeroes
@magneticzeroes - 05.12.2023 11:20

В Бурашево съездить надо (Тверская область), сколько жалоб слышала от знакомых, кто сам лежал, а у кого родственники, там калечат, издеваются с особой жестокостью, одна девушка лежала там несколько раз, призналась мне, что ее привызывали, макали в унитаз, она написала на них жалобу, каким то образом узнали что это именно она, и теперь если ей станет плохо и ее туда положат, ее ждет «теплый прием», я не знаю как ей это передали, но там в виде наказаний все из выше перечисленного, я была в шоке услышав все это. У другой знакомой там лежала мать, ей перепутали лечение и сделали ее овощем.

Ответить
@user-vj1mp7nf6e
@user-vj1mp7nf6e - 05.12.2023 11:16

Спасибо дружище, но ты переступаешь самую красную линию нашего режима. Это страшная система которая коёалечит общество. Я бы даже сказал это основа всего беспредела РФ.
Медицинская основа, этого направления в России, отсутствует, только индоктринация. Булгаковские рассказы (мастер и Маргарита) о домах душевно больных были на порядок позитивней и законней.
Медицинские пытки, федерального уровня, над больными это одно, но эта система уродует (ломает) психику нормальных людей, лишая их гражданских прав и отжимая имущество . Карательный инструмент федеральной власти.
Рядовой врач, открыто на суде, заявляет что любой человек имеет симптомы душевнобольного , и в этом его поддерживают и профессора, и администрация этой системы, и силовые структуры РФ. Явно наблюдается сговор подельников -преступников и определяет эту медицинскую структуру министерства здравоохранения как ОПГ.
Я третий год сужусь с этой системой, являясь пенсионером инвалидом, человеком без уголовного прошлого, достойно и честно заработавший трудовой стаж, отдавший долг родине в СА, сторонник трезвого образа жизни, общественник, социально достаточный, социально комфортный, стал вдруг психически больным. Причина бональна, я отказался дать в очередной раз взятку врачам ПНД (г. Ступино, т.Костина, т.Курдянин).
В результате всех этих разбирательств, будучи в заключение в центре Сербского(экспертиза), на нервной и физической почве, получил острый панкреотит и бешеные сбои в показателях анализов.
Человек слаб что бы побороть эту преступную систему существующего режима. Но прыгать из окон и мирится с моральным и физическим насилием думаю будут не все. Режим вынуждает.
Спасибо за обзор этой темы, за участие с судьбах и жизни людей над которыми глумятся люди в белых халатах этой страшной сисиемы. Хотелось бы более глубокого разбора пресиуплений и наказаний этой банды, этой федеральной структуры. Для общества люди этой системы опасней чем пидофилы и убийцы.

Ответить
@user-zk9wg2eq9p
@user-zk9wg2eq9p - 05.12.2023 07:35

Кучер макаронный че навыдумываал то

Ответить
@Blackmaster12345
@Blackmaster12345 - 05.12.2023 01:49

В России нужно изменять закон о психиатрической помощи.Если человек ни разу ничего противозаконного не совершил,то его нельзя госпитализировать даже в состоянии психоза.Только если за человеком имеются общественноопасные действия,его можно госпитализировать против его воли.Состаяние психоза не является основанием для принудительной госпитализации.Только общественно опасные действия,которые доказаны судом.Я предлогаю ввести такой закон в России

Ответить
@user-tc3xc8mp3m
@user-tc3xc8mp3m - 04.12.2023 18:14

Встретила молодого парня на улице Новосибирска. Его туда отправила мачеха , чтобы присвоить квартиру. Ему как то удалось сбежать. После 9ти лет он оставался совершенно нормальным человеком.

Ответить
@TV-nr5qk
@TV-nr5qk - 04.12.2023 08:04

Здоровый обычный человек, вообще не скажешь что было заболевание. Очень образованный. Умничка

Ответить
@user-xc8nq9hf2e
@user-xc8nq9hf2e - 04.12.2023 00:58

Деньги с пенсии копить

Ответить
@user-xc8nq9hf2e
@user-xc8nq9hf2e - 04.12.2023 00:58

Деньги с пенсии копить

Ответить
@user-xc8nq9hf2e
@user-xc8nq9hf2e - 04.12.2023 00:56

Деньги с пенсии копить

Ответить
@Vadgraful
@Vadgraful - 03.12.2023 23:44

Бесчеловечность и жестокость, традиционные ценности

Ответить
@Veknum
@Veknum - 03.12.2023 21:27

Ну это все делается чтобы меньше времени и прочих ресурсов тратить на этих людей, они же не приносят пользы значит обуза , никому не нужны. Так всегда было и будет - такова идеология этой цивилизации.
В Европе да лучше, но там много что лучше так как налажена экономика, в России экономика слабее, если такая же будет в других странах, обращение с такими людьми будет не лучше.

Ответить
@user-gs6vq3nw6m
@user-gs6vq3nw6m - 03.12.2023 19:17

Такое по тв не покажут...

Ответить
@user-gs6vq3nw6m
@user-gs6vq3nw6m - 03.12.2023 19:10

Что то я не понял, а кто на самом деле фашизм победил?

Ответить
@userViktoraLena05
@userViktoraLena05 - 02.12.2023 18:03

В Подмосковье. Есть ПБ 2 Яковенко. Там подруга была. Гулять не видят. Еду кидают прямо на кровать. Старожилы связывают новичков и издеваются. Жалобы гл. Врачу не действуют. Телефоны отбирают. Свидания неудобные для посещения. В комнате свиданий прослушка и камера. Надзорные палаты очень большие до 18 человек. Тоже днём выгоняют в коридор. Никакого досуга. Ни книг, шашек. Есть лежачие с таковыми нарушениями. Там они вскоре умирают от пролежней. Кладут туда обманом. Типа там сделают МСЭ И ДАДУТ ГРУППУ. В ИТОГЕ ТОЛЬКО ГЕНОЦИД.

Ответить
@SworDmen2005
@SworDmen2005 - 01.12.2023 17:42

Когда мне было семь лет меня посадили на полтора месяца в псих лечебницу у меня якобы была вялотекущая шизофрения ( этот диагноз в международной психиатрии признан неверным еще с 70ых )
Потом мне в в Германии поставили Аспергер

Ответить
@ValeryManar
@ValeryManar - 30.11.2023 09:52

Людей с пограничным расстройством или биополярное может идти вместе. Это конечно , очень сложно 😢

Ответить
@ValeryManar
@ValeryManar - 30.11.2023 09:51

Ужасное отношение к людям. В больницу попадают с разными заболеваниями:пограничное расстройство, депрессия, биополярное расстройство, и . тп

Ответить
@this_is_deutsch
@this_is_deutsch - 30.11.2023 06:07

давайте запретим аборты - лучше в детский дом, чем "убийство". ага, после ужасов, пережитыхв детдоме, скинем человека в дурку. так и будет он всю жизнь никому не нужный и бесполезный

Ответить
@luchka8258
@luchka8258 - 29.11.2023 21:48

Лежал в дурке пару раз в детстве. Был енурез и детский невроз. Недавно впервые очутился на месяц во взрослой из за ГВК. Таблетки не давали. Не имеют право и слава богу. Видел как бьют за то что просто вышел без маски в коридор. Назначают галаперидол половине народу. Надо ненадо пофиг. Полезно. При чем без цикладола. Объяснять не буду зачем он нужен. Вообщем через неделю люди начинают слюни пускать. И как динозавры двигаться. Ужас просто. Сигарет дают 5 штук на 10 перекуров. Куряки злые. Еда как обычно. Всякие тушенные капусты, моркови. Раз в неделю котлета с пюрешкой. Котлета на удивление оч вкусная. Удивился от вареной колбаски и то пол кусочка. А так каши, да тушенные овощи. Со мной лежали свошники после Контузии. Две недели был на карантийном этаже. Плюс то что были девчонки, режим попроще хоть и карантин. Минус были агрессивные больные. Кто после длительной попойки. Хоть и связывали. Все равно орали. Драки не исключения. Медбратьям пофиг. При мне вообще одного выгнали. Клеился к больной. Была одна особь молодая. Сама попой вертела перед мужиками. Рассказывать в общем на целую книгу. А это только месяц в обычной психушке

Ответить
@malvina5816
@malvina5816 - 28.11.2023 15:15

У меня подруга близкая есть,как сестра мне, с разницей в 6 лет - лежала в детском отделении, ничего хорошего не говорит. Там все подряд лежать - с диагнозом и без, с родителями и сироты. Детей колят старыми препаратами, например галоперидолом, от которого сворачивает тело и сокращаются мышцы, пичкают препаратами одинаковыми на всех, ставят совершенно другие диагнозы - сводя всё под "вялотекущую шизофрению", из-за чего назначается неправильная схема лечения.
А это лишь детское отделение...

Ответить
@user-zf6vm1ls7l
@user-zf6vm1ls7l - 27.11.2023 17:04

Боже, а ты за что попал?
Вроде нормальный, кто упрятал?
Беги, если сможешь, беги.😢

Ответить
@avmaryllis
@avmaryllis - 26.11.2023 16:55

Учучсь на мед.сестру, далее на врача и в будущем планирую быть психиатром. Я 8 месяцев работала в пнд. Сначала в отделении терапии, где были в основном больные депрессией, окр, и прочими расстройствами не хронического типа. Там царила какая-то минимальная адекватность, помощь, хоть и работа врачей конечно была в основном«на отвали». Но не было унижения, и насильного держания там. Лечились, лежали несколько месяцев, ну и все. А потом я перевелась в отделение с хрониками. Где люди лежали по несколько лет, царило насилие, пичкание препаратами и те самые «уколы» смирения. Все сидят убогие, худющие, многие умирали. Всех было ужасно жаль. Было очень тяжело работать, когда ты хочешь что-то изменить, но понимаешь что всем вокруг плевать и им так удобно. Не выдержала, ушла через 3 месяца, сейчас работаю ассистентом вет.врача. Люблю свою работу и чувствую что действительно помогаю хотя бы животному избавиться от болезни, и начать ЖИТЬ. Поэтому тяжело очень, когда хочешь изменить систему, но осознаешь, что ты будто один в этой борьбе.

Ответить
@user-lw2pd6iq5t
@user-lw2pd6iq5t - 26.11.2023 05:13

Эх Россия

Ответить
@user-jg8oe4fj1p
@user-jg8oe4fj1p - 24.11.2023 20:34

Господи, клоун, ну да, конечно, ты там был!? Хмырь? А я был, вранье это, там лечат, кто не хочет выздороветь, выходят и дурь несут

Ответить
@zabavishnawallkova3243
@zabavishnawallkova3243 - 24.11.2023 17:15

"В Европе просто больше денег и меньше людей"😮 так а какого, простите за выражение? Где все деньги-то??

Ответить
@user-nm5ig8ie7x
@user-nm5ig8ie7x - 24.11.2023 06:36

Огромная иллюзия , моя мама больна деменцией уже почти десять лет , это ад и жить с таким человеком не возможно и это уже даже и не человек , а попасть в этот интернат не реально , сейчас только платно или через милицию и соцслужбу , мест там просто нет от слова совсем . Вы можете судить только со стороны наблюдателей этой проблемы , многим вообще не справиться без этого заведения , буйного больного который держит в страхе всю семью , Господи , ад это ад ...Есть настоящие врачи и достойные заведения пни , а снимите фильм о семьях в которых живут больные люди , вы этот ад снимите , когда бесплатно не берут туда потому как есть родственники и нет мест , переполнены до отказа , новых не строят . Нам говорят не что только платно - это примерно 60 тыс в месяц , я живу в аду больше 8 лет , даже если продать квартиру , то хватит только на четыре года , а дальше . Нас таких очень много , у моей подруги бабушка, с ней просто не одна сиделка не способна сидеть , нужны специалисты, а мест нет ....

Ответить