Выбираем лучший Xeon для игр и работы! Аналитика самых популярных процессоров 2011 V3-V4

Выбираем лучший Xeon для игр и работы! Аналитика самых популярных процессоров 2011 V3-V4

PC HardWare

1 год назад

120,180 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Анатолий Петров
Анатолий Петров - 09.11.2023 08:08

Хорошо бы на эти процы ещё материнские платы с пятизвездночным качеством и с ценником от Али Экспрэсс

Ответить
Walter White
Walter White - 06.11.2023 15:36

кароче 2640 и 2670 самые лучшие и выгодные....для игр чисто 2640 а для игр + работа 2670 и ВСЕ можно забыть об остальных Зеонах на этом сокете

Ответить
Андрей Громов
Андрей Громов - 03.11.2023 11:40

Здравствуйте, посоветуйте процессор, чтобы поиграть и поработать, но 75% того чтоб поиграть, на мать x99 titanium d 4

Ответить
Yurii Kanaev
Yurii Kanaev - 31.10.2023 12:44

Добрый день,
А можно ссылку на файлик, допустим на Google Disk.

Ответить
Владимир
Владимир - 27.10.2023 08:11

Дайте уже старичкам уйти в закат 😊

Ответить
Костик Жуков
Костик Жуков - 26.10.2023 12:14

Жесть ты крутой 😮

Ответить
Atlantis
Atlantis - 21.10.2023 23:29

Я никак не пойму, что народ находит в этом 2670, у него же частота низкая?

Ответить
ellabustova
ellabustova - 17.10.2023 14:34

Крутая аналитика. Лайк и подписка. По зеонам ситуация на рынке не изменилась? И почему 2667 V4 в сравнении не было?

Ответить
Hanky Panky
Hanky Panky - 17.10.2023 12:34

Чувак, ты просто человечище 🤝 жму руку. Мне надо было быстро вникнуть в это вот ваше всё как новичку и это видео. Просто Бомба. Спасибо большое!

Ответить
GlebBro
GlebBro - 11.10.2023 16:17

у меня две системы, одна на i3 12100f вторая 2670v3, и на i3 ddr5 немного лучше играется, но и дороже сборка в 3 раза.

Ответить
Alex40041
Alex40041 - 06.10.2023 23:03

У меня стабильно работает 2666v3 на материнке rs9, лучший из зионов для игр. Но что-то я загорелся на 2690v4... он мощнее 2666 почти на 50 процентов, частота одинаковая, но вот оперативку уже 2400 поддерживает, а не 2133 как на 2666. Что скажете, стоит игра свеч?

Ответить
Alex
Alex - 06.10.2023 15:21

если тебе не по карману нормальная мать и проц. на 2011/2066 возьми платформу попроще не трать зря деньги на китайское барахло.😁😁😁

Ответить
Никита Кулик
Никита Кулик - 04.10.2023 21:31

Всем привет, у меня x99 turbo v1.31,можно же взять BIOS от x99h v1.41 (Более свежий биос с платы v1.41 + версия с анлоком и андервольтом -50/-50. BIOS Date: 05/09/2023 Ver: X99HA00N) ? сейчас у меня 2670v -50/-50 с андервольтингом и турбобустом. Хочу взять e5-2667v4. Нужно ли откатить биос на стоковый при использовании 2667v4 или оставить с анлоком турбобуста и андервольтингом? И есть ли вообще в этом смысл? Сейчас у меня 3060ti+2670v3 +32 gb DDR4 3500 (2133). В планах поставить 4060Ti

Ответить
Никита Кулик
Никита Кулик - 04.10.2023 21:25

Всем привет, у меня x99 turbo v1.31,можно же взять BIOS от x99h v1.41 (Более свежий биос с платы v1.41 + версия с анлоком и андервольтом -50/-50. BIOS Date: 05/09/2023 Ver: X99HA00N) ? сейчас у меня 2670v -50/-50 с андервольтингом и турбобустом. Хочу взять e5-2667v4. Нужно ли откатить биос на стоковый при использовании 2667v4 или оставить с анлоком турбобуста и андервольтингом? И есть ли вообще в этом смысл? Сейчас у меня 3060ti+2670v3 +32 gb DDR4 3500 (2133). В планах поставить 4060Ti

Ответить
ROSTOV 61RUS
ROSTOV 61RUS - 01.10.2023 23:13

Цены странные 12100 с Алика 18к выходит а не 22. Соответственно большой вопрос стоит ли брать сейчас зеон для игр если есть лишние 5-6к...

Ответить
Сергей Волков
Сергей Волков - 30.09.2023 14:18

2667v4

Ответить
PIRatkin
PIRatkin - 29.09.2023 13:51

Отключаем ядра до 10 2696v3 для игр сносно, но райзены и интелы для игр все равно лучше, тот же r5 5600 будет лучше на порядок, чем зеоны. У райзена еще и tdp меньше почти в два раза, 5600

Ответить
Mrbher
Mrbher - 29.09.2023 06:59

Xeon ⚡️2670 ⚡️тянет игры все!

Ответить
North wind
North wind - 24.09.2023 15:52

2666в3 тоже хорош для игр и лучше чем 2640

Ответить
xorax
xorax - 20.09.2023 11:18

Огромная работа! Спасибо!

Ответить
Denjik Peaktop
Denjik Peaktop - 18.09.2023 01:37

Спасибо

Ответить
Ender de Ville
Ender de Ville - 12.09.2023 02:52

А почему нет 2650 v2? он хуже тех, что в ролике?

Ответить
Dik Flame
Dik Flame - 11.09.2023 21:14

вполне себе годные процессоры на сегодня особенно когда не хочется переплачивать за железо, сам сижу на зеоне и собирал другим так же!

Ответить
Shelupon
Shelupon - 11.09.2023 11:58

2640

Ответить
Vladimir Borekaev
Vladimir Borekaev - 10.09.2023 19:13

Чтоб ты нужный такой! Пока смотрел уснул

Ответить
Леха Гусин
Леха Гусин - 10.09.2023 13:07

а какие ддр 3 поддерживают было бы топ(

Ответить
Л-О-М-К-А П-А-Р-А-Д-И-Г-М
Л-О-М-К-А П-А-Р-А-Д-И-Г-М - 10.09.2023 11:43

а у тебя такая цена на них, ты их новые смотрел, ведь использованные с озона или алика стоят гораздо дешевле?

Ответить
alexan berni
alexan berni - 10.09.2023 07:11

Отличный обзор, никто не додумался вывести все измерения в виде таблицы, а это супернаглядно

Ответить
Yurii t
Yurii t - 07.09.2023 00:19

Ребята, посоветуйте процессор для двухпроцессорной сборки, пожалуйста. Видеокарта будет не ниже 6800xt, может даже 6900xt. Монитор 3к(3440×1440). Задачи: 3ds max рендер и игры тоже.

Ответить
Роман Подмазков
Роман Подмазков - 06.09.2023 23:44

Не ну это конечно огромная работа!

Ответить
RoboPig Cop
RoboPig Cop - 03.09.2023 10:08

👍У самого серверник,пока нормально.

Ответить
Oggrant60
Oggrant60 - 03.09.2023 04:01

Единственное, чего не хватает в этой фундаментальной работе это какая же максимальная видеокарта оптимальна для однопроцессорных комплектов на Xeon E5? Как я понимаю у автора было 2 или 3 видеокарты, но явно слишком крутых для серверного железа. Какая будет игровым потолком для условных 2670, 2696v3 А ещё у меня такой вопрос. Планирую прикупить зимой карточку на вторичке для Топазов и аналогичных штук для улучшения старых видео (раскраска, повышение разрешения). Будет ли здесь зависеть производительность видеокарты при таких расчетах от проца, оперативки или она условно сама по себе считает (как при майнинге, где простые процы, мало оперативки).?

Ответить
е
е - 30.08.2023 17:44

Есть ли v3 с 3мгц в стоке без разгона, не 2,6/2,7 и тд а 3,0мгц и выше с разгоном может быть до 3,5?

Ответить
Владислав Васенин
Владислав Васенин - 26.08.2023 17:32

Забавно, ведь по сути игровые высокочастотные зеоны это 16..
К примеру 1650v2
С легкостью за 5 минут настройки(в первый раз, о того и так долго) гонится по всем ядрам до 4,2 Ггц.

Ответить
RXDXR
RXDXR - 17.08.2023 18:15

Зеон топ. 5 лет сижу на зеонах, полёт нормальный. Сейчас у меня e5 2666 и rtx 2060s, но буду обновляться на e5 2697 и rtx 3080 под 2к 144hz)

Ответить
Dima Bakshteev
Dima Bakshteev - 13.08.2023 11:22

❗❗❗Столбец AF хреново посчитали. У комплектов с 6/8 ядерными процами памяти 16Gb, а у 10 и более ядерных 32Gb. Поэтому цена 6/8 ядерных комплектов, с 32Gb, будет примерно на 1000 руб больше. Поэтому коэффициент для 8 ядерного проца, в столбце AF, будет равен не 1.5, а 1.7. На мой взгляд, если везде будет с 32Gb, то по столбцу AF, например, проц 2670 получается заметно лучше чем 2640.

Ответить
Dmitry S
Dmitry S - 08.08.2023 23:10

Лучше - современный десктопный процессор

Ответить
Дмитрий Галкин
Дмитрий Галкин - 08.08.2023 07:17

Какой проц можно поставить? Стоит 6850к
Материнская плата msi x99a godlike gaming carbon

Ответить
Сергей
Сергей - 03.08.2023 02:46

Спасибо за видео) Очень большая работа была проделана)

Ответить
Илья Роенко
Илья Роенко - 02.08.2023 09:06

к сожалению без v4 процов вся работа на смарку

Ответить
Kartik Phenomenon
Kartik Phenomenon - 28.07.2023 16:37

Видос ещё не смотрел, но трудно сравнивать V3 и V4. Вторые не подлежал анлоку (что очень-очень жаль). Отсюда V3 поинтереснее будет. А какой V3 бащщщще, надеюсь увижу сейчас)

Ответить
Mr. Baraholkin
Mr. Baraholkin - 24.07.2023 20:48

Вот ты прыгаешь 2640 2670 в3 а что не взять 2650в3 ???? Почему о нем не слова

Ответить
TRE VVL
TRE VVL - 12.07.2023 13:19

Вот это подход!! Мое уважение за такую информативность. Поразил прям.

Ответить
MrSnova90
MrSnova90 - 11.07.2023 18:19

Пора таблицу корректировать. Изменение цен - изменение предпочтений.

Ответить
Александр Фисс
Александр Фисс - 19.06.2023 23:32

Фризы в играх на процессоре e5 2680v4 связаны из за Hyper-threading, эту функцию в Биосе надо откл
Решено и фризов нет
Играл в F1 22 и фризы каждые 30 секунд но как только откл Hyper-threading, всё стало супер

Ответить
BeSHeNiY JluMoN
BeSHeNiY JluMoN - 13.06.2023 14:51

Народ, подскажите какой проц по цена/качество на материнку Huananzhi QD4 стоит взять. Сейчас стоит 2620v3, но нужно что то помощнее

Ответить
PraVladislav
PraVladislav - 12.06.2023 10:57

Вот это аналитика, вот это работа проделанная "нежно и с любовью". Ты лучший среди лучших! Спасибо огромное очень ценная инфа.👍

Ответить
Andre_666
Andre_666 - 11.06.2023 19:40

Bd4 и mr9 вообще даже не рядом...

Ответить
Серый Кот
Серый Кот - 10.06.2023 15:24

👍👍👍

Ответить
Livempat
Livempat - 07.06.2023 11:24

Жаль в таблице нет 2680v4, хотя уже можно и самому подсчитать 😉

Ответить