ОТБОР ПО ПАРУ. ДРОБНАЯ ДИСТИЛЛЯЦИЯ

ОТБОР ПО ПАРУ. ДРОБНАЯ ДИСТИЛЛЯЦИЯ

Сибирский обычай

4 года назад

36,384 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Сплавы32 Саша & Таня
Сплавы32 Саша & Таня - 07.09.2023 09:02

А есть ли такие аппараты на 3дюйма с отбором по пару

Ответить
патисон
патисон - 25.09.2022 14:20

Приобрёл такой узел, после скачка в колоне, убавил скорость отбора
После этого температура в кубе с 91 упала на 87 и продолжила прыгать пока не открыл кран отбора на всю. В чем проблема

Ответить
ШедЭврика от Евгения
ШедЭврика от Евгения - 17.07.2022 19:36

Я даже в куб, на слив браги, не установил бы латунный кран. Брага и спирт сырец, это агрессивные вещества, тем более если их нагреть. Я даже не говорю о спирте. Спирт требует нержавеющую сталь, не ниже марки AISI 304 или российских аналогов, или медь. Но медь также поддаётся химической реакцией в контакте со спиртом. Ставить латунный кран, на пар, это категорически не правильно.

Ответить
ШедЭврика от Евгения
ШедЭврика от Евгения - 17.07.2022 19:29

Ручка крана, упирается в термометр. Как-то не очень удобно смонтировано.

Ответить
ШедЭврика от Евгения
ШедЭврика от Евгения - 17.07.2022 19:20

На сколько мне известно, регулировка шаровым краном, крайне грубая. Нужно использовать игольчатый кран

Ответить
Андрей Дубровский
Андрей Дубровский - 24.03.2022 00:02

Почему кран на отборе тела не полностью открыли?

Ответить
Сергей Неманов
Сергей Неманов - 03.12.2021 16:34

зачем нужен поворот? прямой разве не лучше работает

Ответить
Артём Старков
Артём Старков - 17.11.2021 13:37

Спасибо, Исчерпывающе👍

Ответить
Андрей Калинин
Андрей Калинин - 10.09.2021 15:49

Доброго дня, у Вас где то было видео, по узлам отбора по жидкости, подс3ажите, где его найти?

Ответить
Ержан Кулманов
Ержан Кулманов - 05.07.2021 12:22

Выход 90 градусов маловато. у меня на дефлегматоре 93 градуса выходит. Где же АС? Так производитель заявляет.

Ответить
V. AX
V. AX - 01.07.2021 18:16

Головы на 2,3 кВт? Мало цифр, МАЛО!!! Сколько сырца? Какой крепости сырец был? Объём куба? Очищен ли был сырец перед перегоном и чем и как (есть же время, хоть на словах рассказал бы)? Есть принятые решения но нет пояснений почему так... Для новичков видос? - так в пустое время расскажи не треся камерой что и как готовил... Видос для тех кто в теме? - что ты показал и чем удивил? ПОка ЖЖЖЖЖИРНый минус. Без подписок и блока канала, пока.

Ответить
Юрий Волков
Юрий Волков - 29.05.2021 20:21

Парниша ,отберай тело пока в верху не прыгнит на 0,1 град.!

Ответить
Invest Group
Invest Group - 03.03.2021 22:24

Maladec !

Ответить
Ильдар Низаметдинов
Ильдар Низаметдинов - 23.02.2021 11:53

Только у меня не спн, а рпн из нержавейки.

Ответить
Ильдар Низаметдинов
Ильдар Низаметдинов - 23.02.2021 11:52

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, у меня тоже вейн 5 и изначально у меня на выходе 90 градусов, отбирать до конца пока течёт 90 градусов? При какой спиртуозности прекращать отбор тела?

Ответить
Всё обо всём
Всё обо всём - 29.01.2021 17:35

У меня вода из скважины 10градусов вода. Ну выходе из второго холодильника максимум 30градусов. В баке Тен 3квт. Температура 76. Ничего ни течет ни по пару ни по жидкости. А чутка прибавить. Вонь. Пощим получается 70 гр. Вонищи

Ответить
Сергей Ларин
Сергей Ларин - 07.01.2021 09:32

Кран шаровый латунь ?

Ответить
Янис Кейф
Янис Кейф - 16.12.2020 23:16

Поставьте диоптр с верху! И увидишь как флегма бежит ровно в центр!

Ответить
Илья Андреев
Илья Андреев - 02.11.2020 00:22

Подскажите пожалуйста почему лучьше использовать узел отбора по пару, в чем его преимущество от обычной бражной колонны? 🙄

Ответить
Роман Соколов
Роман Соколов - 23.09.2020 23:55

Я правильно понял? Вы нагрели куб на не важно какой мощности, потом поставили 2.3 кВт и на 2.3 кВт и работа на себя и отбора голов и отбор тела. Только кран отбора регулировали, к крану воды не лезли. Так все было?

Ответить
Woo Woo
Woo Woo - 07.09.2020 00:53

Огромное спасибо! Лайк, подписка)

Ответить
Николай Долинин
Николай Долинин - 13.08.2020 03:11

вопрос такой, а за место царги, можно поставить колонну колпачковую, а то царги нет)) Заранее благодарен.

Ответить
Harrican Л.
Harrican Л. - 04.08.2020 15:02

а есть у кого видео, ну чтобы вообще все разжевано?

Ответить
Янис Кейф
Янис Кейф - 03.08.2020 10:35

А в царгу что засыпали?

Ответить
Янис Кейф
Янис Кейф - 22.07.2020 08:38

А какая мощность на плите Кв при отборе голов и тела?

Ответить
Алексеич vz
Алексеич vz - 12.05.2020 07:24

с меня лайкос и подписка. можно ли использовать 25 сантиметровый дефлегматор?

Ответить
Eugen Melikhov
Eugen Melikhov - 18.04.2020 19:48

Здравствуйте. Классное видео. А какого диаметра трубки в холодильнике?

Ответить
Victor VVK
Victor VVK - 10.04.2020 00:19

все не так просто, у меня вейн 5-1.5, как все рекламируют, открыл кран в начале погона, отобрал сколько положено по калькулятору и как Т в колонне вырастет на 0.2 градуса прекращаем отбор. На самом деле на середине погона Т в колонне начинает расти и начинаются танцы с бубном. и чтобы отобрать все положенное по калькулятору и без хвостов, нужно придавливать кран, вследствие чего идет почти покапельный отбор, а это гемор еще тот, все происходит ооооочень долго, но в целом продукт получается хороший, но блять охуенно долго

Ответить
HerSS
HerSS - 29.03.2020 19:43

А где же 96.6??? Другие на таком узле 96.6 делают

Ответить
Шурик
Шурик - 19.03.2020 18:19

Так все таки друзья, можно ли использовать узел по пару, или лучше классика?

Ответить
Александр Тиханов
Александр Тиханов - 07.02.2020 20:32

что бы сгладить влияние напора воды на скачки температуры нужно ставить холод. Димрота , а это 3 тысячи .Кроме этого просто необходим стабилизатор , но не регулятор, мощности .А это у Шульмана - 5 тысяч , не помешает и индикатор мощности , а это еще 2 тысячи .Всего червонец .А вы слушаете , как все просто , а потом ---прыгает ....

Ответить
Dimon 06
Dimon 06 - 07.02.2020 04:51

Здравствуйте, на сколько литров у вас куб?

Ответить
Zаточки нет
Zаточки нет - 05.02.2020 23:08

У меня тоже Вейн 5. Только вот говорить что выдаёт он «отличный продукт», особенно в показанных режимах, это просто реклама не имеющая никакого отношения к отличному продукту)

Ответить
Александр Назаров
Александр Назаров - 05.02.2020 15:11

Наконец кто-то просто и доходчиво все объяснил . Ато все очень заумные с красивыми научными терминами .

Ответить
Сделай сам
Сделай сам - 05.02.2020 08:34

Зачем хвосты собирают, ни когда их не собирал, не вижу смысла, только деньги на ветер за свет и воду!!!

Ответить
Oleg Bogdanov
Oleg Bogdanov - 05.02.2020 02:12

Систему отбора по пару ниже дефлегматора (VM) делают многие производители.

Никита, в данном ролике, сделал замечательный обзор этого мега-удобного решения, особенно для начинающих.

Просто, наглядно, понятно!

Когда мои друзья покупают самогонный аппарат, я просто настаиваю на доукоплектовании системы, этим узлом. Ибо, как регулировать шаровый кран на нем, я могу объяснить по телефону. А как крутить кран игольчатый на системе отбора по пару выше дефлегматора (CM)-- выше моих сил. ))

Поэтому, спасибо автору за его труд.

Вызывают вопросы три нюанса:
(1) Убежден ли производитель в актуальности латунного крана?
(2) Убежден ли Никита в информативности диоптра на кубе при дробной перегонке?
(3) Является ди сечение шарового крана 1/2" оптимальным флегмовому числу двухдюймовой колонны?

Но это именно нюансы. Они могут (или не могут) лишь дополнять это замечательное техническое решение для винокуров.

Поддерживаю автора ролика и рекомендую эту систему со спокойной совестью.

Ответить
василий шайков
василий шайков - 05.02.2020 00:45

Люди давно так работают, проснулся...

Ответить
Дмитрий Лавренов
Дмитрий Лавренов - 05.02.2020 00:28

Одна реклама, задолбали! Отписка однозначно!

Ответить
Den Mast
Den Mast - 04.02.2020 18:34

Здравствуйте! Чудеса продолжаются?

Ответить
Алексей
Алексей - 04.02.2020 11:16

Мне кажется ядреные головы находятся чуть выше и лучше их отберать сразу после верхнего холодильника, отбором по житкости (более стабильнее), а уж тело как у вас настроено

Ответить
Михаил Герасимов
Михаил Герасимов - 04.02.2020 10:44

СС как понял литров 20. Отсюда и голов 10% (700мл). Не пояснишь зачем так много отбирать? Я практикую не более 5-ти, хотя в принципе и 3-х хватает. Ну разве что капли у меня чуть реже капают.

Ответить
Igor Podvoiskii
Igor Podvoiskii - 04.02.2020 10:08

Это через блогеров Люксталь с Вейном бодаются, кто из них круче....А мы смотрим шоу.

Ответить
Сергей Сысуев
Сергей Сысуев - 04.02.2020 09:57

Да,почему-то не слова о насадке. Чем заполнена царга?

Ответить
Александр Тиханов
Александр Тиханов - 04.02.2020 09:53

поверни рукоятку крона вверх -удобнее . Обзор схематичен ....отбор голов все таки не совсем корректен с таким краном ,мои 3 попытки приноровиться привели к тому , что я поставил небольшой узел отбора голов и все отлично .Ничего не даст и замена шарового на игольчатый кран . Ты ничего не сказал о температуре воды на сбросе А это очень важно для ТМО и в дальнейшем на степень очистки продукта Относись мягче к утверждению того , что узел исключает зависимость от напряжения и давления воды - не втягивай молодежь в непонятки Узел связи с атмосферой должен иметь отвод , особенно кто гонит на газе . Короче , лайка нет .

Ответить
Петр Иванов
Петр Иванов - 04.02.2020 09:49

как вы достали со своим втюхиванием ненужного оборудования. проще поставить УО по жидкости стоимостью 1500 и все. маркетолог.

Ответить
svizard f,hfvjd
svizard f,hfvjd - 04.02.2020 09:47

Попрофессиональнее пожалуйста))) мощность? скорость отбора?какая насадка? Цифры! Цифры! Спасибо)))

Ответить
александр гончаров
александр гончаров - 04.02.2020 09:25

Не понял. А кран латунный чтоль

Ответить