EMPYRION | Обзор БОЛЬШИХ СУДОВ с ЦПУ (CPU) из фабрики. Стандартные БС в Эмпирион Galactic Survival

EMPYRION | Обзор БОЛЬШИХ СУДОВ с ЦПУ (CPU) из фабрики. Стандартные БС в Эмпирион Galactic Survival

Colonkin Game

4 года назад

13,726 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Манобхава
Манобхава - 14.03.2023 15:48

А альбатрос тебе как?

Ответить
Павел Некрасов
Павел Некрасов - 26.12.2022 22:34

Вот я новичок игра понравилась скачал в стиме щас коплю или уже копил на второй самалет который ты показывал но смотрю чот зря копил незнаю что и делать теперь, ладно досмотрю видос до конца от меня лайкосина жирнючая

Ответить
Black Heart
Black Heart - 13.07.2021 21:02

Интересно, в этой игре кто-то пытался строить огромные линкоры вроде титанов в ребелион?

Ответить
Sat-Ok - TV
Sat-Ok - TV - 07.05.2021 09:00

Калонкин , приветствую ! Просмотрел все твои видео по базам и кораблям ! Сделал свой вывод ! Ты вообще большой молодчага ! Столько информации от не заитересованного лица , это достойно уважения ! Все по делу и критично ! Так что все кто захочет что то использовать из мастерской и просмотрев твои видео сделают свой выбор ! Спасибо огромное тебе за проделанную работу ! Она прошла не зря , я так думаю ! Я смотрю тебя в 2021 году ! И тоже нашел свой обьект для строительства ! Что то доработал , что то подчистил ! Игра мне очень нравится ! Жаль что обновления выходят очень редко ! Но это альтернатива Инженерам и Планет Номадс ! Будь здоров , дружище ! И радуй нас всегда своими видео ! Они нужны для всех ! Даже для меня ! Хотя я не новичек в таких играх ! Но компетентное мнение всегда меня интересует ! И даже очень ! Спасибо еще раз за твой труд ! Мне вот интересно , а есть те кто модернизирует все корабли и выставляет их с пометкой модэрнизация ? Просто хочется посмотреть ! Я часто строю из мастерской но выкладывать не могу ! Это же типо авторских прав ! Или нет ?

Ответить
Vitaly Vac
Vitaly Vac - 22.01.2021 15:05

Так 3 корабль и сделали по ходу, что бы грабить😀

Ответить
Scob
Scob - 06.12.2020 05:19

Су** обзор превратился в чушь, «штудирование лампочки» из чего состоит нам нахрен не интересно 😑 не по теме рассказывает

Ответить
Scob
Scob - 06.12.2020 05:17

Ага, я б твоих кораблишек быстро расстрелял🤣

Ответить
iulian jubea
iulian jubea - 16.10.2020 18:18

до нужных размеров доработать рашпилем

Ответить
Илья
Илья - 22.08.2020 16:03

Забавная игрушка. Судно (кораблем это не назвать) может летать в космос, но пропускает воду :)) По своей игре, в легкой броне может выходить в открытый космос, но переохлаждается из-за дождика..

Ответить
KalWardin TV
KalWardin TV - 13.08.2020 00:43

В "Мало" туалет через каюту от душа, что вполне логично. И вниз не стоит пихать конты. Там жара стоит, если ты не заметил. Температура высокая. Технический отсек. Реально технический. Охранные турели не так уж и бесполезны. В отличие от основных орудий, они могут стрелять в пределах планет и лун, а в космосе играют роль поддержки. Такая дрянь тоже неплохо лупит по дрончикам, да и не даёт враждебным игрокам подлететь нормально на мелких кораблях.

Ответить
KalWardin TV
KalWardin TV - 12.08.2020 21:41

Второй корабль напоминает не Б1, а Б2.

Ответить
KalWardin TV
KalWardin TV - 12.08.2020 21:39

Раздражает то, что ты мусолишь фразу "Зачем этот корабль?" несколько минут. Зачем нам слушать этот вопрос многократно? Почему ты у нас спрашиваешь, а не у создателей?

Ответить
алексей стратов
алексей стратов - 06.08.2020 02:58

посмотрел я на коробли хуйня полная когда ресы некуда девать )))

Ответить
Carmian Reseacher
Carmian Reseacher - 06.07.2020 17:42

Блин, не хочу ругать обзорщика, но что за чушь ты несешь?

Ответить
Nelfass -
Nelfass - - 19.05.2020 20:21

мне все нравятса

Ответить
Сергей Матыцин
Сергей Матыцин - 09.03.2020 17:29

Необходимо убрать цпу оно очень осложняет игру и отбивает желание в нее играть.

Ответить
Сергей Буравченко
Сергей Буравченко - 13.02.2020 14:37

все эти проекты это пруф оф концепт, и это правильно. ибо готовые решения это тупик, это кнопка "win". А загрузив этот каркас игрок дооснащает под себя или видит инженерные решения, на основании которых он или дизайнит свой или допиливает этот. так что все правильно делают разрабы, их задача дать пищу для ума и лор а не ультимейт крафт. Игра то про инженерию а не танчики

Ответить
Алексей Куланин
Алексей Куланин - 01.02.2020 12:53

Всё красивое дизайн блИха муха ,но не военные .Можно сказать перевалочные базы и если нападут будет кранты этим кораблям от блошиного кораблика .Походу выставлены для творческой игры..Главное вооружение ,конструктор широкий и вместимость контейнеры , совмещение малого корабля и плавающего..ну и самые необходимые клонинирование ,лечилка да и холодильники..Всё..Можно конечно ремонтные панели амуниции и кораблей ,но с ними геморой ...В основном вооружение ,щит щитом ,но дюлей сдачи ,даже нападение должен иметь корабль ..а так можно на квадратном летать..или круглым..Красота это не значит можно победить..

Ответить
Третьяк Юрьев
Третьяк Юрьев - 30.01.2020 18:01

ясно , что , ни чего не ясно . )
крайнее сохранение ( пве ) в шестой версии .
нужно разбирать игрушку заново . благодарствие за труды )

Ответить
Djavded09
Djavded09 - 26.01.2020 13:22

Второй чисто кибранский бомбер XD

Ответить
scork shamen
scork shamen - 02.01.2020 06:26

А какие у тебя настройки графики?

Ответить
ОмАр
ОмАр - 28.12.2019 01:03

эти корабли не для войны а для бегства красиво дааааа но не эфективно

Ответить
ОмАр
ОмАр - 28.12.2019 01:00

если я скину чертежи покажещ народу

Ответить
Владимир Аверьянов
Владимир Аверьянов - 22.12.2019 10:14

это летучий шкаф

Ответить
Leshiy
Leshiy - 17.12.2019 11:11

Если есть возможность сделай обзор на мой проект EAS Apollo в стим лабе должен валятся ..(дорогой но мне нравиться сам строил за реальные ресурсы разбирая базы всех и вся).

Ответить
skygoo _
skygoo _ - 08.12.2019 08:16

Скажи, какая минимальная скорость для ухода в варп прыжок?

Ответить
Александр Башмаков
Александр Башмаков - 05.12.2019 16:01

Не понимаю, почему обзорщик цепляется вечно за незначительное превышение ЦПУ? Как будто судно не полетит из-за этого. Ой, одна десятая перевес по ЦПУ, зашквар, зато сортир есть, це полезно😆. Чтоб ощутить этот перевес, нужно его процентов 50 иметь. У меня у МС эффективность 80%, зато всё включено, никакой узкой специализации, и таскает на себе более двух с половиной килотонны, и базы штурмовать способен, разве что не пвп-кирпич.

Ответить
Randomize_ru
Randomize_ru - 04.12.2019 21:06

Здорова! теперь давай обзор нормальных кораблей из мастерской)

Ответить
Snake Infested
Snake Infested - 04.12.2019 17:59

безпереспективняк (

Ответить
Ленивый Кот
Ленивый Кот - 04.12.2019 17:20

Ну вот как ? Хотел поспорить - но как спорить с тем с кем полностью согласен ? Сам щас в творческом бьюсь с первоисточником ))) Ну хотса щото хорошего - а нету .

Ответить
Алексей Агафонов
Алексей Агафонов - 04.12.2019 14:08

БС-ки конечно совершенно бесполезные, однако насчёт бесполезности декораций и консолей не соглашусь. Они добавляют атмосферы и некий элемент ролеплея. Можно конечно и на серых кирпичах летать, но зачем? Хочется чтобы было и удобно и красиво. Кстати, как насчёт обзоров проектов от подписчиков? Я тут как раз свои перепиливаю под ЦПУ.

P.S. А вот транспортный корабль в целом неплох. В новых реалиях ты либо строишь специализированные суда, либо ужимаешься во всём. Универсалы должны уходить со сцены. Игра конечно про выживание, но к моменту постройки БС ты уже не выживаешь, ты исследуешь и воюешь. И транспорт, чтобы вывезти весь лут с разграбленной и разобранной планеты... а почему нет? Соваться на транспорте под огонь дронов и зираксов - тупо. Он должен с безопасной площадки взлетать и садиться на безопасную площадку. А в полёте, он довольно маневренный и быстрый, чтобы избегать столкновений. Так что я подобный кораблик вполне представляю в ПВЕ, особенно в руках человека, который хоть немного погружается в игру, а не строит серые кирпичи, без дизайна, лишь бы работало.

Ответить
Наталья Авдеева
Наталья Авдеева - 04.12.2019 12:16

2- е 👎👎👎👎👎. 3 - е 👎👎👎👎👎. 4 - е так себе.

Вопрос: А если взять из старых больших судов какое-то нормальное и поставить ЦПУ несколько что получится? Будут оно работать? И как?

Ответить
Наталья Авдеева
Наталья Авдеева - 04.12.2019 12:05

1 -е - много чего не хватает. Даже тех же движков. Не говоря уже об остальном. Это так, катер для прогулок. Не более. Наверняка там и броня фуфло.
Но до ума его довести можно. Были бы ресурсы и фантазия. Может выйти не плохо. Хотя кое что бы внешне я б поменяла полностью. Красота защиты не даст. Нужна функциональность.

Кстати то малое, что ты себе взял, я переделала почти полностью. Осталась лишь ширина та же, и высота. 😁😁😁. Зато теперь и подвижное и функциональное. Подвижное. И карго не маленькое, и турели две, и 4 гатлинга. Так же осталось шутка, что деревья пилить. Теперь они мне не мешают. Класс.

Ответить
Наталья Авдеева
Наталья Авдеева - 04.12.2019 12:02

Такое ощущение, что это ЦПУ от делать нечего придумали, а корабли хуже стали. Зато с этим ЦПУ больше топлива корабли жрут. Сужу по парящему. Сделала карго как раньше было у меня. Поставила цпу. И пришёл капец. Вроде и скорость не плохая - по максимуму, и подвижность хорошая. А топлива в два рада больше уходит. При этом рсу раньше у меня на парящем было 22 шутки, сейчас 1/3 от них. Увы, почему-то без рсу мало подвижое становится. Особенно если в нём всё, что должно быть. Конструктор, щит, 2 турели и так далее.

Ответить
АрмачБагоюз
АрмачБагоюз - 04.12.2019 11:14

какой-то мусор если честно, ни один из кораблей мне не понравился. Я конечно все равно не взял бы ни один, так как летаю только на своем, но для новичков тем не менее они подали плохой пример, мол "каким не должен быть корабль в Empyrion". Ладно если бы игра была ММО что-то вроде Dual Universe, EVE и Elite: Dangerous и был смысл в классах кораблей, но это игра действительно про выживание и "узкоспециализированные" корабли в данной игре выглядят просто смешно.

Ответить
Makassi
Makassi - 04.12.2019 10:22

Орал в голосину, когда услышал как ты нашел вход на третий корабль, ибо нашел вход таким-же методом )))).

Ответить
2011timofey
2011timofey - 04.12.2019 07:47

может сделать обзор на базы зираксов и чужих с перспективой последующей приватизации???

Ответить
Иван Сиббирский
Иван Сиббирский - 04.12.2019 06:40

Лично мне Аскалон.
единственный, кто "хоть как то" понравился.
есть в нём что то хищное :-)
*

Добавить ему ещё две "крюко ноги"
развернуть вектор тяги на 90 и готов "Стар спайдер" или "Спейс инсектор"
рассы "жукоидов"
:-) :-) :-)
ну и "крайний" полезен своей необьятность по ресурсам,
моожно смело запихивать весь хлам, не боясь передоза.


ну два средних, абсолютно бесполезный хлам, еще и крайне нудобный

Ответить
Иван Сиббирский
Иван Сиббирский - 04.12.2019 06:29

Кстати, интересно...
Лакшери и люкс, на самом деле одно и тоже слово :-)
Точно так же, как майор, мажор и мэр
:-)

Ответить
Иван Сиббирский
Иван Сиббирский - 04.12.2019 06:04

Стар дастер. Хм... Звездная э.... тряпка?
0_0

Потому что пыль это, вообще то, ДАСТ.
:-)

Ответить
Иван Сиббирский
Иван Сиббирский - 04.12.2019 06:02

Второй корабль даже комментировать не буду.
однозначный бесполезный мусор

Ответить
2011timofey
2011timofey - 04.12.2019 05:55

Привет,спасибо за обзор, думаю,что проще всего взять БС с кладбища разбитых кораблей,восстановить и наверное,они для игры более будут подходить, чем эта "мажорная " техника из библиотеки!

Ответить
Иван Сиббирский
Иван Сиббирский - 04.12.2019 03:35

БС это летающая база :-)
Собственно и подходить к конструированию, нужно как к базе,
Где главным компонентом являются
грядки, турели и адвансед констрактор :-)

Ответить
Иван Сиббирский
Иван Сиббирский - 04.12.2019 03:31

На первый корабль не стали ставить джампер и оружие,
чтоб понизить уровень его ввода в эксплуатацию
Ждампер это вообще девайс абсолютно не нужный бОльшему количеству игроков.
довольно длительное время.


Его можно скрафтить минут за... э...
В общем быстро :-)
Прилепить на корабль прыгнуть, снова отпилить и убрать на склад.


Оружие, скорей всего, оставили на усмотрение нового владельца.
Опять же прилепить турели или гео лазер особого труда не составит.


С остальным согласен. много лишнего оборудования и пространства.
так сказать на любителя детализированного погружения.
:-)

Ответить
Sergeant Seg 46
Sergeant Seg 46 - 04.12.2019 01:23

Кстати, откуда берётся штраф. Все корабли делает кто-то, не разработчики. Корабль заказывается Строительному совету под будущее обновление( Строительный совет- отдельно приглашённые игроки для строительства судов и баз под версии игры, базы, которые штурмуешь по игре- это оно и есть).Кораблик почти готов , но тут бабахнуло обновление, а кораблик-то не вписывается в требования, времени нет на исправления, тем более разработчиками заказан заранее, вот и попадает в префаб со штрафом. Как-то так.

Ответить
Sergeant Seg 46
Sergeant Seg 46 - 04.12.2019 01:10

Привет ! Обзор лайковый ! Ascalon изначально под апгрейд сочиняли, именно весь декор убираешь и добавляешь необходимое по мере возможности, и под разное снаружи места обозначены. Но в главном ты прав- летать на этом вопросно. Если коротко- мастерская или сделай сам. Кстати, по планете шастаешь на МС, а БС-ку оставляешь на орбите.Это после 8-ой Альфы мода пошла на БС-ке и разведку планеты делать , и базы штурмовать, и ресы им же добывать. Потом бухтят- то энергия улетает, то не ворочается. Однозначно- БС только для космоса, надо на планету, лети на МС-ке, какие ещё вопросы?

Ответить
Space Survival Games
Space Survival Games - 04.12.2019 00:27

температура хорошая для загара в машинном отделении))

Ответить