Автолайфхак. КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ моторного масла?

Автолайфхак. КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ моторного масла?

51,132 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-bf3wj3tz8h
@user-bf3wj3tz8h - 13.11.2023 19:58

Ты про Краз говориш

Ответить
@stryzhkov7204
@stryzhkov7204 - 28.07.2023 08:10

Воинствующая бездарность😂. Подавать очевидные вещи с таким апломбом 👻

Ответить
@user-bx6rz8xc8b
@user-bx6rz8xc8b - 13.07.2023 22:20

😂😂😂

Ответить
@satanikafrost2182
@satanikafrost2182 - 20.06.2023 12:26

Про угол наклона😂😂😂 приезжайте во Владивосток

Ответить
@ShMuTuBChannel
@ShMuTuBChannel - 18.06.2023 13:18

Отличная взвешенная и аргументированная информация, спасибо за работу!

Ответить
@user-qh6le4xm4q
@user-qh6le4xm4q - 15.06.2023 22:38

Во первых на горячую шанс ошибиться меньше а во вторых держать уровень между метками можно на Жигулях

Ответить
@Sesyrity
@Sesyrity - 13.06.2023 10:49

А если у меня отметка масла между отметками на растоянии 70% до верхней отметки?

Ответить
@AntonIvannikov
@AntonIvannikov - 08.05.2023 18:23

Покупал Mazda 3 с салона в 2014 году, уровень масла был чуть выше верхней отметки, много раз спрашивал у дилера, они говорят что всё норм, на ТО заливают ровно столько сколько указано производителем. После каждого ТО уровень всегда был на верхней отметке. Много кто советовал слить излишек. Откатали 60-70 тыс. км. проблем никаких небыло. В 2019 году взяли CX5, и так же с салона (с завода) уровень масла на максимальной отметке.
Сколько людей столько и мнений. В Шкоде указано что должно быть по середине, НО если вы ездите по трассе или горам нужно заливать до максимальной отметки.

Ответить
@EvilGeniusAJ
@EvilGeniusAJ - 21.04.2023 19:15

Здравствуйте! Вот вижу моторное масло "Totachi" позади вас. Расскажите про это масло пожалуйста!

Ответить
@user-zr5ul4ke6k
@user-zr5ul4ke6k - 13.04.2023 15:33

Конструкторы компании Хонда получается ничерта не понимают в автомобилестроении !?! Раз в инструкции по эксплуатации своих автомобиляй пишут что после прогрева авто - нужно подождать 3 - 5 минут после чего измерять уровень масла !...

Ответить
@user-so9cl5dy5h
@user-so9cl5dy5h - 11.04.2023 03:28

Скажи , в какой инструкции ты прочитал ,что уровень должен быть посередине меток ?

Ответить
@user-on3ne4mw6d
@user-on3ne4mw6d - 18.03.2023 15:57

Брехня не морочь голову.Ты наверное тренер по литроболу😂

Ответить
@user-dj2gw8ms6o
@user-dj2gw8ms6o - 18.03.2023 14:32

Масло вспенится если коленвал в масле крутится, это надо перелит литра 2-3.

Ответить
@user-dj2gw8ms6o
@user-dj2gw8ms6o - 18.03.2023 14:29

Масло надо заливать до максимума.

Ответить
@user-iu9vn7fp6q
@user-iu9vn7fp6q - 16.03.2023 08:24

Спасибо за инфу.Смеялся от души.

Ответить
@user-pb4bg6ib5j
@user-pb4bg6ib5j - 02.03.2023 14:43

Что за дичь вы несёте? Верхняя риска указывает максимально ДОПУСТИМЫЙ производителем мотора уровень масла. Ещё раз - допустимый! Т. е. все, что между рисками - норма! А держать половину уровня или побольше - личное дело каждого водителя. Я, к примеру, всегда лью побольше, под верхнюю риску. Что при дефиците времени позволяет тупо реже заглядывать под капот. А вот систематически переливать масло действительно не стоит. Кстати, небольшой разовый перелив тоже никак не отразится на моторе.

Ответить
@user-wj6rs9xl4x
@user-wj6rs9xl4x - 08.01.2023 00:20

Привет, вот ты зря напрягаешся, дураков не убедить!!!

Ответить
@Kinkil
@Kinkil - 29.12.2022 18:14

У меня субару и масло по верху залито,так спокойней.)Если сильно перелить то действительно коленом будет пенить, но это про литры перелива. Из опыта залитого по норме масла всегда около верней отметки.

Ответить
@user-cj1kv6jd9m
@user-cj1kv6jd9m - 03.12.2022 18:24

много раз мерил на горячую ,приехал постоял 5 минут достал щуп мах, пошёл в магаз прошло минут 40, опять достал щуп и так же мах

Ответить
@user-bm7dm8on2i
@user-bm7dm8on2i - 22.11.2022 13:04

Почему у меня на холодную на щупе по середине,а на прогретом и пол часа постоявшем двигателе ,у меня полный уровень?

Ответить
@mediastyle781
@mediastyle781 - 25.10.2022 21:04

Вы эксперимент проведите со своими замерами на холодную и покажите в своих чудо-роликах! Вынесите канистру 4литра с окошком на мороз в -20-25 а потом сравните с теплой по объему! Физика!!! Холодное сжимается, горячее расширяется! Потом катаются люди с вашей лапшой на ушах и с недоливом или переливом! Написано в сервисной книжке русским по белому в любом автомобиле проверка на прогретом до рабочей температуры двигателя!!!

Ответить
@mediastyle781
@mediastyle781 - 18.10.2022 22:11

Серьезно? Только на холодную? Вы умней японских инженеров или из тех кто ставит резину повыше и поуже на зиму не взирая на рекомендации к данной модели авто?))) Не поленился пойти прочитать свою книжку по эксплуатации от Honda Civic 5d 2011г.в. и у отца проверил на Toyota Auris. Русским по белому написано ПРОВЕРЯТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА НА ПРОГРЕТОМ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ!!! Скрины скинуть? Причем тут диванные эксперты если производитель так пишет, наверное не просто так, может они что то знают? Сам лично соседу это подсказал и он с утра посмотрел у него масло не по уровню, а вот на горячую уровень!

Ответить
@sergemoreman7806
@sergemoreman7806 - 30.07.2022 09:59

А что держать на МАХ нельзя ??? Рыгать будет?!?

Ответить
@user-cz9in6ef2i
@user-cz9in6ef2i - 23.05.2022 10:43

Не согласен с комментарием персонажа видео, потому что его слова противоречат руководству по эксплуатации на авто. Возникает простой вопрос по большому счету чему же верить?

Ответить
@user-vy8iu1sy7h
@user-vy8iu1sy7h - 28.02.2022 13:37

Дичь

Ответить
@zeninternationalist3689
@zeninternationalist3689 - 22.02.2022 10:09

Лить нужно столько сколько указанно в руководстве по эксплуатации авто с учётом масленого фильтра. А если двигатель ещё и "ест" масло, то сомневаюсь что лить по середине отметок на щупе это хорошая идея.

Ответить
@golosSurala333
@golosSurala333 - 07.02.2022 09:14

Ну вот При замене масла по верхнюю отметку чаще наливают

Ответить
@user-rn7jq7lm9b
@user-rn7jq7lm9b - 28.01.2022 19:47

В книжках на мерседес и тот же ваг указано как надо замерять уровень, и под этот способ размечен щуп. Почему вы считаете что знаете лучше их как правильно замерять?

Ответить
@29Agroup
@29Agroup - 10.12.2021 21:44

Жаль дизлайки отменили. Автор херню несет, не смотрите.

Ответить
@user-mo3xm4ob2s
@user-mo3xm4ob2s - 08.12.2021 22:08

спасибо большое

Ответить
@user-vk8os2cq6r
@user-vk8os2cq6r - 06.12.2021 22:26

Некоторые производители ОФИЦИАЛЬНО рекомендуют лить в свои моторы исключительно по верхний уровень. И это необходимо для нормальной работы гидронатяжителя цепи грм. Откуда у автора видео такая уверенность в своей правоте, что уровень необходим исключительно средний ?

Ответить
@user-by1tg1qs4m
@user-by1tg1qs4m - 04.11.2021 10:03

КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В ФОРД СКОРПИО 2 1995 Г 2 0 136Л???

Ответить
@ty0l0ta91
@ty0l0ta91 - 25.09.2021 08:23

Ниже минимума также не страшно, а вот если едва щупа касается или совсем не достает, то это опасно. Чаще смотрите, а лучше ремонтируйте такой двигатель, может банально гдето течь прокладки.

Ответить
@ty0l0ta91
@ty0l0ta91 - 25.09.2021 08:21

Выше уровня масла никак не влияет на давление масла. Для этого в маслонасосе стоит редукционный клапан. Если сильно перелить, больше литра, то может вспенится. Но это главнре понимать и проверить сначала после запуска двигателя, чтоб он помолотил 2 минуты, если все ок, то еще проехаться пару км для пррверки. Если вдруг пенится, то откачать или слить этот лишний литр.

Ответить
@sashaalex3260
@sashaalex3260 - 16.07.2021 00:14

Дядя, ты дурак? Что ты несёшь, полная чужь, не верьте ему.

Ответить
@user-kw6uz3tt3e
@user-kw6uz3tt3e - 12.07.2021 21:49

На опеле с движком z16 xer после работы двигателя глушиш и 5 минут ждёшь и меряешь

Ответить
@Red86ify
@Red86ify - 13.06.2021 18:50

Но при этом в инструкции у Шкоды сказано проверять масло после того как двигатель полностью прогрет до рабочей температуры и постоял заглушенным некоторое время ( 5 минут), так же есть сервисный объем заливки масла, лично у меня в Шкоде Октавии А7 1,8 это 5,2 литра масла и это будет максимум по щупу, о каких значениях между мин и макс идет речь если объем заливаемого масла прописан заводом изготовителем? И кстати при проверке уровня на холодную и на горячую (после 5-10 мин) лично у меня показывает уровень + - на миллиметр ниже выше что вообще не о чем.

Ответить
@Grizvolt
@Grizvolt - 07.06.2021 15:28

Добрый день, ELSA гласит, проверка масла производится при прогреве до рабочей температуры двигателя, через 10 минут после его остановки (около 80 градусов ОЖ) должно быть не по середине, а по верхней риске, если масло ровно посередине, масло рекомендуется долить до верхней точки, если масло ближе к верхней точки, чем к середине, доливка масла не требуется, конкретно для моего двигателя. У VAG согласно ELSA для V6,V8, дизелей и рядных четвёрок разные методики проверки уровня масла. Может просто стоит читать руководство по эксплуатации, да там есть конечно бредовые пункты типа замены масла через 15т.к., программа longlife, но в ELSA опять таки указанно, что при тяжёлых условиях эксплуатации замену стоит производить каждые 7.5т.к. А по поводу проверки уровня масла, конечно же, вам виднее, Вы - эксперт....
P/S: Совсем не учитываете системы смазки двигателя, любой двигатель, оборудованный системой ВКГ, имеет давление внутри ниже, чем снаружи, и он может что-то засосать, например воду через сальники, преодолевая брод, но вот наоборот, выдавить масло, это очень сложно, обычно бывает на высоких оборотах, через затвердевшие прокладки, например маслоохладителя или ГНЦ из канала маслоподачи на ГНЦ он же фазовращатель, было такое под Варшавой. Вытащил, промазал прокладку анаэробным герметиком (так делать не надо, согласно ELSA), переночевал в отельчике, утром спокойно поехал.
P/P/S: промывать двигатель не нужно, это так же написано в ELSA, в масле есть бор, который при правильной и своевременной замене масла, выносит все частицы вместе с маслом, более крупные частицы выносятся с фильтром, то, что остаётся, не существенно и будет вынесено при следующей замене масла. То что в двигателе останется часть старого масла, производитель тоже предусмотрел, не переживайте.

Ответить
@Wasili948
@Wasili948 - 06.06.2021 06:08

На примере Тойота: в инструкции по эксплуатации для каждого ДВС указан конкретный объём заливки масла, и этот объём соответствует уровню около максимального на щупе.

Ответить
@usportyk
@usportyk - 12.05.2021 20:52

Эх ну конечно Вы парни толковые, работая в сервисе Toyota уже больше 15ти лет, нас учили обратному. Причем это написано даже в книжке по эксплуатации любой Toyota - масло в двигателе проверять на горячую! Причем как раз таки заглушить и подождать пару минут чтобы стекло масло, так и написано. И уровень должен находиться между меток. Но это в новых книжках так. В старых писали долить до максимума или слить если выше..
Другой вопрос- оставь авто на допустим неделю постоять на холодную, гарантирую будет ещё пол уровня выше от максимума..

Ответить
@evgeniibyryndyk6665
@evgeniibyryndyk6665 - 30.03.2021 17:41

Если бы надо было лить ровно по середине то там была бы риска. Как у вас с логигой. Посмотри гараж 54 с прозрачным картером ,там всё масло по двигателю гуляет ,а в поддон даже неуспевает стекать.

Ответить
@user-jk6lt3pi1j
@user-jk6lt3pi1j - 18.03.2021 07:16

Бред полный !!!!!

Ответить
@user-ey9cz5vu9n
@user-ey9cz5vu9n - 07.03.2021 23:47

А если на нивасе на бок съехал? Причем почти на боку лежит?

Ответить
@user-mt7pv4nz7c
@user-mt7pv4nz7c - 28.02.2021 09:05

В митсубиши галант в 30 кузове, была книга по эксплуатации, на немецком. Вот там было определено, от нижнего деления и до верхнего, было написано ГУД. А в 5-цилиндровых двигателях вольво, рекомендуют так и рекомендуют, чтоб уровень был по середине, и проверять его после нескольких часов простоя автомобиля. Максимум лить три четверти уровня, всегда и во всех автомобилях лил, с сальниками никогда проблем не было.

Ответить
@user-gi1ni5nf6y
@user-gi1ni5nf6y - 22.02.2021 18:01

Когда масло под максимум на не заведённом авто это норм! а на заведённом уровень сразу уходит на середину!!! А чтоб масло пенилось, нужно масло столько перелить... чтоб коленвал доставал до масленной ванны, тогда мы получаем масленное голодание из за пены!!! Моторы ремонтирую уже лет 10, причём разные, vw, Audi, bmw, даже был мотор rotax 1503, само собой ваз)))

Ответить
@Camaro.Z28
@Camaro.Z28 - 19.02.2021 05:01

Освещения маловато, виде какую-то в 90-х снято.

Ответить
@user-dl5wb6yk5i
@user-dl5wb6yk5i - 18.02.2021 13:00

Вот знатоки скажите как проверить уровень на техническом пластиковом щупе Вольво? Какие там риски что значат?

Ответить
@wwbu
@wwbu - 16.02.2021 21:58

ПОСМОТРЕТЬ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ.

Ответить
@user-pb9rt3rf3f
@user-pb9rt3rf3f - 07.02.2021 09:34

Всегда лил максимум и всё хорошо, это бред, есть минимум и максимум.

Ответить
@user-kg7in3yz8p
@user-kg7in3yz8p - 02.02.2021 16:15

Поспешил с вопросом : до слушал и всё понял.

Ответить