Первый день в саду (без слёз и истерик). Как сделать так, чтобы он не стал последним?

Первый день в саду (без слёз и истерик). Как сделать так, чтобы он не стал последним?

Доктор Юрьева

1 год назад

89,164 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Sofya897
@Sofya897 - 23.01.2024 19:32

Детям до з-х лет не нужно общение друг с другом, им нужна мама!

Ответить
@ksusha_shuva
@ksusha_shuva - 15.01.2024 20:50

А что делать, если ребенок в 3 года хорошо остаётся с родственниками, умеет есть, ходит на горшок и тд, но не любит играть с другими детьми? Уже ходили пару недель в сад, но только на 2 часа и все со слезами

Ответить
@user-oi2cv5ht8y
@user-oi2cv5ht8y - 28.11.2023 15:37

Привожу ребенка в садик, там плачут, хнычат ВСЕ дети...
Мой тоже орет и кричит: Не надо, мама, домой!
Оставила ровно на 30 минут, больше сама не выдержала...
Прихожу, а воспитатель говорит: Что так рано?
Я: Ну так он же плачет!
Воспитатель: Так это же не ваш плачет, ваш только хнычет!
Капец... Подскажите, что делать ?

Ответить
@alinahudson3495
@alinahudson3495 - 24.10.2023 00:57

Я живу в Англии, моя малышка пошла в сад в год, у нас берут в садик с 6 недель (🥺), в садах есть 2е недели для адаптации, где мама приходит с малышом , потом оставляет его, потом малыш остается на обед и тд и тп. Я считаю это супер. Так же я интуитивно и логически решила что за 2-3 недели до садика я буду выстраивать дневную рутину по графику сада. Ходит в сад на 3 дня по пол дня, чисто для социализации. К году я (сама в шоке) научила малышку спать в своей кровати и опустила её до нижнего уровня, так она смогла сама забираться и укладываться. Когда она хочет спит с нами, когда настроение не ссыкливое и самостоятельное то спит в кроватке в своей комнате. Короче до этого момента я думала я просто богиня. Тепер малолетке 1.5 года, в садике всё ест, всегда туда с улыбкой ходит, всё ест играется и тд и тп. Но вот видимо начался кризис 1.5 года, я нашла себя сегодня орущую на малышку. Я чуть сквозь землю не провалилась. Боже и бесит тем что вытворяет и кажется почему почему я не могу сдержаться.
Простите мне просто захотелось выговориться 😢

Ответить
@user-qc3bg7id9r
@user-qc3bg7id9r - 21.10.2023 22:09

во время адаптации стала давать дочке мишки эвалар спокойствие - помогает успокоить ребенка и легче перенести первое время в саду. Еще важно в это время настроить режим сна. Советую!

Ответить
@Antonina28100
@Antonina28100 - 21.10.2023 17:02

реально полезные видео выдаете, очень нравится и здесь вас слушать и принимать то, что вы рекомендуете. и также в телеграм канале🥰. Но это видео оказалось для меня вообще не полезным а даже таким, где я почувствовала себя плохой мамой. А именно- ребенка с трех лет отдать это конечно вообще мамам респект кто умеет сидеть с ребенком дома столько времени. а если накладывается последующая беременность-декрет , то тогда фиг вылежишь. 🥇 А родня близкие не бегут отдельно быть с ним больше одного раза в месяц дай бог. Няни дело хорошие - то как бы там не было. - няня даже самая близкая оплачивается дороже, чем частный детский сад.И это не на целый день в неделю. Я хочу сказать, что дет сад нужен с 1.5 лет , конечно мамам больше чем ребенку - и здесь нет ничего страшного или предрассудительного. Даже если она не работает, и не бежит на работу чтоб скрыться от дома или же ей надо срочно зарабатывать иначе денег не будет совсем. Я сейчас про то, что даже если более менее обеспечена мама - сидеть дома с ребенком - это эмоционально нагружает сильно. И тут логика не срабатывает , когда говорите, о том, что если ребенок постоянно с мамой, то не так гладко адаптация будет проходит к дет саду. 🥈А что делать если он и так и так будет с мамой постоянно))))) а Няни с 1.5 лет становятся еще дороже, или же няня у себя дома- когда я дома - нет смысла, - то есть ребенок видеть здесь людей других и меня одновременно - то есть границы размыты опят таки))) Отвозить няни я пробывала - еще дороже ))))) да и эффект так себе .(А получается так как будто ребенка спихиваю на кого-то чужого) Может у меня так поучилось, что не повезло. А других нянь на их территории я искать не стала. Подрабатываю удаленно поэтому дома с нянями ни туда ни сюда. . 🥉я хотела отдать с 1.5, но получилось с 1.7 лет и сразу на три часа в частный дет сад. по тихоньку он в конце недели мог оставаться на целый день . частный дет сад обошёлся в два раза дешевле чем няне. это при том, что я живу в очень провинциальном городке. ✨ видить из-зо дня в день как мой сынуля квартиру переворачивает (что в принципе у всех есть такое), и не только, тут эмоционально напряжена - что просто нет сил в какую-то там игру играть для развития. что-то придумывать. злишься что мало кто с ним готов посидеть, чтоб себя хотя бы эмоционально разгрузить, а молчу про какие-то бытовые дела которые стараюсь делать 🎗а по поводу границ, что я отойду и своими дела займусь или побуду с собой - а он там играет сам с собой чтоб понимать что и как. - это бывает крайне редко да еще и получается только на мультиках - что так себе развитие, даже если самый самый развивающий мультик. ни че не имею против мультков. 🏅 отдавая в дет сад - вижу как детки там интересно себя видут - в частный дет сад ясли именно в этом возрасте лучше , так как не настаивают на ложке / горшке/без подгузов. То есть все из этого можно не уметь, а оно и понятно, что ребенок может еще не понимать зачем ему горшок, и еще не полноценно освоил работу ложкой. там же нам с дет сада и видосы каждый раз снимают что и как делает ребенок. всегда все чистенькие опрятные. 🎖конечно ребенок будет болеть хоть с 1.5 лет. хоть 3 лет . это одинаковые переживания. про это не рассказали - что и как с адаптации по здоровью и переживанию ??? и еще где то я увидела одного эксперта что если ребенок сначала ( не постоянно конечно) плачет при разлуке с мамой в дет саду - то это относительно хорошо показывает хорошую связь с ребенком . не знаю как на этот счет - так ли это ???

Ответить
@user-gy6se7hu3g
@user-gy6se7hu3g - 20.10.2023 09:37

По поводу меню! Мой ребёнок пошёл в государственный детский сад. У него непереносимость белка молока. Написала заявление, приложила справку от аллерголога, у сына безмолочное меню, разработанные специально для него. Государственные садики тоже идут навстречу)

Ответить
@GibriD_
@GibriD_ - 11.10.2023 20:47

Какой то бред...

Ответить
@user-hz2cy8bb7e
@user-hz2cy8bb7e - 11.10.2023 14:12

видео ни о чем

Ответить
@user-ij6kx6on7p
@user-ij6kx6on7p - 05.10.2023 07:49

В гос садах сейчас спрашивают на что аллергия и нпереносимость. Чтобы составить специальное меню. УТ я с вами не согласна

Ответить
@donosemyonova4672
@donosemyonova4672 - 03.10.2023 20:59

Спасибо вам большое за этот выпуск ❤ сегодня был первый день у моего 2.9 сына. Попрощался спокойно со мной, но потом начал меня искать и плакать. Я из далека стояла наблюдала как воспитательница успокаивала его и у неё получилось. Но у меня появились сомнения, правильно ли я поступила отдав ребёнка в таком возрасте в садик. После вашего выпуска я теперь уверена что я всё сделала правильно, потому что из перечисленных вами гигиенических процедур он только не умеет сам одеваться, и с детьми он отлично ладит🙌🙌

Ответить
@user-op3es1fn1b
@user-op3es1fn1b - 21.09.2023 08:41

Заявление в дет сад , подается в первый день прихода ребенка, а не за год вперед.

Ответить
@user-nn9ku5bt8v
@user-nn9ku5bt8v - 18.09.2023 08:26

где найти ссылку на эмоциональный интеллект?

Ответить
@jp4406
@jp4406 - 16.09.2023 14:38

В Испании детский сад до 3х лет потом в 3 года начальная школа что обязательно, поэтому видео жаль но не актуально 😭

Ответить
@katrinbaser9389
@katrinbaser9389 - 16.09.2023 13:07

Доброе время суток! Моей дочке 3года и 1 месяц. Живем в Турции, выпал шанс работать в частном садике преподавателем. Садик очень суперовый, все есть, специалистки бомба. С детками играет на площадке и с трудом забираем оттуда. Садик - это конечно другой разговор. Будем в одном здании, только будем отдельно, чтобы ребёнок привыкнул. Очень общительная, ходит на горшок, ест сама, но иногда хочет чтобы её сами кормили. Меня убеждают, чтобы я не переживала, что воспитатели это поддержка. У меня нету возможности постепенно ее заводить до адаптации, надежда, что будет забирать дедушка в форс мажор момент. Вопрос: как побороть этот страх в себе! Не могу спать, только об этом думаю. Как принять этот вид сепарации без проблем мне.Буду благодарна!

Ответить
@OBLAKA-iw5hr
@OBLAKA-iw5hr - 07.09.2023 12:35

Полезной информации я так и не услышала ... зато купите курс и там-то всё и узнаете ))

Ответить
@makcumkos
@makcumkos - 06.09.2023 12:40

выбрать сад, воспитателя можно только в платном :(

Ответить
@696Ludmila
@696Ludmila - 04.09.2023 11:15

В Европе дети идут в сад с 3.5 лет(Чехия). До этого времени мамы и бабушки сидят с ним.

Ответить
@Dar.beauty
@Dar.beauty - 29.08.2023 11:48

Не понравилось, для меня много воды и много рекламы своих курсов

Ответить
@aisafi6713
@aisafi6713 - 28.08.2023 05:54

ребенку три года уже второй год ходим в сад все было хорошо малыш даже не хотел домой ,последние три месяца это для нас ад каждое утро истерика слезы хотя он хорошо не разговаривает но объясняет что его там ругают . Мамочки поделитесь как можно успокоить ребенка

Ответить
@happychicken7773
@happychicken7773 - 25.08.2023 20:31

Что-то доктор Юрьева. Так себе психолог.

Ответить
@user-oc1bo7kc7y
@user-oc1bo7kc7y - 22.08.2023 20:47

Ходили год в развивашки, но там совместно с мамами были занятия, с августа пошли в обычный сад, чтоб адаптация прошла легче, недели за две до сада начала давать мишек эваларовских спокойствие, и жует их с удовольствием и спать ночь стал лучше, и в садик просыпается с удовольствием, ходим пока на пол дня

Ответить
@katgavsich84
@katgavsich84 - 20.08.2023 06:52

Нам 2,4 и я не готова ее отдать. Мне кажется ещё рано. Она не созрела. От детей шарахается как от электричества 🙄 Плюс она отказывается ходить на горшок. Был печальный опыт с горшком. Думаю с сентября начать ходить в детский центр развивашек. Потом посмотрим

Ответить
@user-eb3gp5cr9l
@user-eb3gp5cr9l - 14.08.2023 04:38

2 тысячи в месяц государственный саж 😅 насмешили не меньше 6т
В целом спасибо интересно послушать.
Такой вопрос первую неделю ребенок ходит спокойно, вторую начинает рыдать, воспитатель его забирает, он сильно плачет и поднимается температура, как быть ? Я понимаю что нужно водить так как самой выходить нс работу, но сам факт такой истерики пугает.

Ответить
@user-et6se3rc1f
@user-et6se3rc1f - 07.08.2023 23:33

Но перепевочную группу Бони М по любому будут нянчить потому что во первых ничего не натворит во вторых она не капризная в третьих она перепевает эта группа неразговорчивая но она бесконца поёт даже если она спит. Я к чему имею ввиду что сейчас детей очень приочень строго воспитывают ничего у детей нет то группу Бони М надо мягко воспитывать тем более она перепевочная

Ответить
@user-et6se3rc1f
@user-et6se3rc1f - 07.08.2023 23:20

Если это перепевочная группа Бони М растущая как в моём случае то лучше с года потому что нигде перепевочных детей нет

Ответить
@user-et6se3rc1f
@user-et6se3rc1f - 07.08.2023 23:07

Я свою родную перепевочную группу Бони М отдам в детский сад с 1 года

Ответить
@user-ml4tx5do3q
@user-ml4tx5do3q - 24.07.2023 22:55

Вот ни за что бы не пошла к такому психологу, и ребёнка бы не повела. Громкий голос, грубоватый вид, словечки типа «офигенный» ну никак не вяжутся с психологом, да и просто со взрослым человеком. Да и 3000 в месяц отдавать за какой-то там телеграмм-клуб… спасибо, не надо. Даже не досмотрела видео, выключила.

Ответить
@arithk8382
@arithk8382 - 08.05.2023 18:18

Кликбейтные названия уже выбешивают. Не бывает такого НИКОГДА, что ребенок первый день в саду не плакал! И даже второй и третий день такого не бывает! Некоторые и 3 месяца подряд рыдают

Ответить
@user-hy9jv3yx4f
@user-hy9jv3yx4f - 07.05.2023 19:14

Переживаю как будет в садике, никогда там не была.

Ответить
@user-hy9jv3yx4f
@user-hy9jv3yx4f - 07.05.2023 19:07

Нужно идти на работу.
Потому и жду садик. Пойдём ближе к 3 годам.

Ответить
@BantikTori
@BantikTori - 18.04.2023 10:29

Господи, половина психологов говорит первые дни будьте с ребёнком , половина говорит сразу надо уходить 🙄 как делать правильно

Ответить
@olgakubo4171
@olgakubo4171 - 24.03.2023 11:20

Почему когда расплачиваешься картой банка из не РФ кнопка с другой цифрой оплаты ?

Ответить
@nst3764
@nst3764 - 17.03.2023 12:10

Что делать с откатом в адаптации? Две недели ходил с удовольствием на пол дня в Монтессори сад, а потом отказался. Насколько я поняла его смущает рутина. Раньше было интересно, а теперь стресса больше, чем интереса.

Ответить
@user-vp2gi8qv2n
@user-vp2gi8qv2n - 09.03.2023 14:02

Видос просто для контента и бабла. И полная чушь.

Ответить
@mariammariam3706
@mariammariam3706 - 21.02.2023 21:36

Мой ребенок большой 3,6 лет. Он плачет только утром потом очень сложно доходит до двери и хорошо остаётся там. Потом у него вкс день хорошее настроение но ночью начинает плакать и умалять что не хочет. Говорит со мной как взрослый. Не знаю что сказать. Говорит что не хочет учиться, играть не хочет что любит дом и хочет остаться дома.

Ответить
@postoronniynabludatel
@postoronniynabludatel - 02.02.2023 10:33

Отвела в сад на полдня неделю назад. Ребенок (2 года и8 месяцев) плачет, не хочет. Пропала уверенность, что детский сад сейчас нужен. Строгость, муштра... Не вижу необходимости в дисциплине и авторитаризме в воспитании. Не нравится идея, что ребенок должен всё время делать то, что скажут. Я в сад не ходила, думала, что там демократичнее, тем более в частном. Хотя ребенок говорит, что воспитатель добрая, но дочери сложно общаться с чужими детьми (общались, в основном, со своими знакомыми того же возраста). Сама не могу уже сидеть дома и играть целыми днями в игрушки. Хочу вернуться на работу. А смотреть по полдня мультики, может быть, ещё хуже для неё, чем ходить в сад. Это уже другая крайность - лень и пассивность. Проблема в том, что детский сад, как я теперь его вижу, как и мультики, тоже не вырабатывает инициативность у ребенка.
Мне кажется, что я поспешила и надо было отдавать в детский сад только тогда, когда возникнет потребность играть именно с ровесниками, а не с игрушками. Тогда был бы интерес туда ходить.

Ответить
@user-ld1zl5oo9g
@user-ld1zl5oo9g - 31.01.2023 22:01

У меня 3 детей 2х отдавала с 2 лет, сейчас малышку хочу отдать в 1 год и 6 мес , жалко но совершенно ничего не успеваю бабушки не помогают , посмотрю если будеттей тяжко отложу до 2х лет

Ответить
@user-arbuzer
@user-arbuzer - 23.01.2023 15:54

Куча рекламы

Ответить
@inna_lekaline_408
@inna_lekaline_408 - 18.01.2023 02:27

Моего ребенка вынужденно хотят забрать в ясли с 9м( мы в чужой стране, здесь такие правила, и я на обеспечении государства как беженка), я в шоке, у меня депрессия, не готова его так рано оторвать от себя. Понимаю социум нужнен, но не в 9м((( как его и себя подготовить к саду?

Ответить
@user-bk7tb4uj9v
@user-bk7tb4uj9v - 13.01.2023 15:34

Я отдала ребенка в садик в котором работаю. У нас была драка. Я спросила как дети, и как мама того мальчика что подрался с моим. Она ни чего не сказала.

Ответить
@user-bk7tb4uj9v
@user-bk7tb4uj9v - 13.01.2023 15:30

У меня проблема в том что у меня очень молчаливый ребенок. Ему уже 2 года. Но ор мало разговаривает.

Ответить
@AnnaGerasimova
@AnnaGerasimova - 15.12.2022 09:54

Не знаю, может в России пока так, но у нас это обязательно следить за аллергенами, ладно у кого-то от того же глютена просто живот поболит, а кто-то же задыхаться может...

Ответить
@krainbergr3538
@krainbergr3538 - 08.11.2022 22:07

"психолог" который говорит, что "сад обязателен", вызывает сомнения в своей компетенции. сад нужен родителям, детям сад не нужен. социализация это когда ты рядом с близкими ,видишь как они общаются с друзьями/людьми в различных ситуациях . социализация это не сад, это отвести ребенка в театр, на праздник, в кафе , в игровой центр. Кружки и занятия, которые ему по душе. сад - детохранилище, для тех, у кого нет выбора и нужно работать.

Ответить
@leahlysenko2973
@leahlysenko2973 - 01.11.2022 17:48

Слышала рекомендацию, что лучше наоборот побыть неделю рядом с ребенком, чтобы ему было легче, чтобы его познакомить с воспитателем. Вот у меня сын чувствительный - если я его оставлю на 2 часа сразу одного, это будет дичь, хотя с няней и бабушкой он остается.

Ответить
@alinaokhrimenko8648
@alinaokhrimenko8648 - 15.10.2022 02:29

Нам год, мне выходить на работу. Стоит вопрос-сад или няня. Пробовали ходить в ясли,пока что два раза по два часа. Стоит уйти на минуту, рев, плачь, истерики. Вот думаю, лучше тогда няню пока? Зато будет хотя бы дома, стены родные, одна будет играть, легче наверно будет хоть так......

Ответить
@user-vh9hd9jy8e
@user-vh9hd9jy8e - 24.09.2022 13:47

Чем раньше тем лучше социализируется! И пофиг кто что говорит! Пойдёт и все! В 1,5 в самый раз!

Ответить
@user-gj9nt9fh6y
@user-gj9nt9fh6y - 17.09.2022 23:57

Женщины, да не насилуйте вы своих детей, с 8 до 6 с чужими детьми, с чужими людьми. Постоянное сражение за игрушки,режим как в тюрьме, какое кошмарище. Растите здоровое поколение. Любите своих детей!.... Бедные дети... Пинают их от себя неуспев они вырасти.

Ответить
@anastasiakosheeva1955
@anastasiakosheeva1955 - 13.09.2022 08:02

Здравствуйте скажите пожалуйста,что должны изучать в детском саду детки с двух до трёх лет???

Ответить