5 ошибок ПРИ ЗАРЯДКЕ АККУМУЛЯТОРА

5 ошибок ПРИ ЗАРЯДКЕ АККУМУЛЯТОРА

Avto-Blogger.ru

2 года назад

2,922,630 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Вася
Вася - 18.09.2023 10:39

Чувак тебе в детский сад надо идти детям про каши рассказывать, то что ты сказал знает даже даже ребёнок ребёнок

Ответить
Валерий Кондрашов
Валерий Кондрашов - 15.09.2023 08:47

Напряжение 15.4в а плотность 2.3, что делать?

Ответить
Ozme Nlaps
Ozme Nlaps - 14.09.2023 00:29

Спасибо за видео❤
Чётко, по делу, и все что интересовало!)

Ответить
Александр Ким
Александр Ким - 08.09.2023 10:33

спасибо

Ответить
Любитель родины
Любитель родины - 06.09.2023 08:48

Сколько знатоков в коментах. Кто во что горазд.

Ответить
Никита Сергеевич
Никита Сергеевич - 28.08.2023 23:04

Скочилова😅

Ответить
Маргарита Марго
Маргарита Марго - 15.08.2023 22:11

🖐🖐

Ответить
Руслан
Руслан - 07.08.2023 09:06

Можно-ли заряжать аккумулятор не токручивая гайки в банке

Ответить
ATLANTIDA
ATLANTIDA - 20.07.2023 10:56

Аккумулятору всего полгода, 6.5 на малоллитражке. С мая по июль машина простояла в гараже со снятой клеммой(-) полтора месяца. Может произойти разряд из-за резкого перепада (жара) или из-за чего еще, он же новый?И нужно заливать воду в банки, если заряжать с пускового?

Ответить
ЕВ ГЕНИЙ
ЕВ ГЕНИЙ - 30.06.2023 00:03

Можно следить за АКБ, а можно и не следить. Просто почаще покупать, и даже не думать про этот девайс. Срок службы укорачивается вдвое. Слежка тоже не бесплатна - это хлопоты.

Ответить
ZaP_89
ZaP_89 - 06.06.2023 22:32

У меня был термокейс с электрическим подогревом АКБ, но тут о кое чем не расказали- я дополню- между АКБ и термокейсом копится конденсат который то замерзает то тает то опять замерзает из-за нагрева холодного корпуса батареи, и тогда АКБ нужно заносить в тепло и ждать когда льдины уйдут) высушить- странно что на этом видео скрыли эту информацию, - может не полностью разбираются в том что освещают, хз, так вроде нормально говорит- но информация не полная- как будто без опыта

Ответить
Максим Дмитриевич
Максим Дмитриевич - 04.06.2023 10:54

Про плотность ни слова не сказал. А плотность - это самый важный аспект!

Ответить
Александр Попов
Александр Попов - 30.05.2023 21:54

Спасибо!Всё понятненько!

Ответить
F.I.O.
F.I.O. - 08.05.2023 18:23

творог тюарек "люксовый" авто ? Смешно🤣. Лухари ещё тот этот гольф-переросток

Ответить
Sport tourist 46
Sport tourist 46 - 29.04.2023 13:09

А почему аккум быстро теряет заряд до 10, при снятых клеммах, в режиме хранения так сказать, и быстро закипает при зарядке в один ампер? Аккум 4 года но он в большей степени стоял с отключенными клеммами в гараже + температуре, Тойота 200, родной акум

Ответить
Δημηρης Παυλιδης
Δημηρης Παυλιδης - 26.04.2023 16:57

Из своего опыта эксплуатации аккумуляторов на своём личном автомобиле OPEL CORSA B 1.4GLS купленном мною в 1994 году, то есть 29 лет. 8 лет(1994-2002гг) прослужил родной с паспортной ёмкостью 28Ah, 7 лет(2002-2009гг) уже ёмкостью 40Ah, причём третий такой же прослужил всего один год (2009-2010 гг) и от аварии в августе 2010 году у него потрескался корпус и вытек почти весь электролит и пришлось заменить его на новый который прослужил всего 6 лет и 6 месяцев до 7 января 2017 года, когда у нас температура упала до - 18 градусов, что при нашем климате на севере Греции зимние темрературы ниже нуля бывают редко да ещё что-бы держались больше недели(!), и как помню с 1978 года, как я живу в Греции только два раза в 1985 и 2017 годах достигли -16(1985) и - 18(2017) градусов по Цельсию соответственно. Таким образом мои аккумуляторы в среднем служат по 7 лет каждый. Раньше заряжал их нерегулярно простым зарядником с амперметром без волтметра, а с 2012 гда импульсником: каждый месяц летом и раз в неделю зимой причём всегда в режиме восстановления, так как пробег автомобиля обычно около 10 до 65 км, а ведь каждый запуск двигателя требует 30км пробега при номинальных оборотах двигателя для нормальной подзарядки установленного аккумулятора от бортового генератора, как я делал это первые годы когда ездил на работу к клиентам по 40 и 50 км от дома, а так-же в Салоники за покупками до 60-65 км в зависимости от адреса фирм производителей и торговли бытовых электронных аппаратов и их компонентов. Теперь я, из своего опыта твёрдо верю что подзарядка свинцовых аккумуляторов. импульсником (обязательно комбинированная с восстановлением) дело стоящее, особенно при холодах с минусовой температурой.

Ответить
Владимир Викторович
Владимир Викторович - 22.04.2023 07:45

Когда при полном заряде плотность маленькая то я добавляю коррекционный электролит плотностью 1.40 Утверждение, что нужно добавлять только воду - не верно.

Ответить
Андрей Гер
Андрей Гер - 16.04.2023 11:23

Привет. А если 75 . акб эаряжать автоматич. зарядным устройством Кулон 6.3 А 14.4 V акб не сдохнет от недозаряда ?

Ответить
Лилия Грибач
Лилия Грибач - 09.03.2023 19:54

Извините, можно женщине спросить? У меня аккум Moratti. Так сложилось, что авто не завелось, долго не эксплуатировала. Может, кто подскажет на будущее: как часто его заряжать? Есть и пусковое устройство Fubag drive 600. Каждый раз сажусь в авто с замиранием: вдруг не заведется. Если не сложно подскажите. Заранее благодарна.

Ответить
Сергей Лагутин
Сергей Лагутин - 08.03.2023 23:01

Снял сегодня АБ для зарядки дома. было 12.55вольт. АБ 70А./час.Заряжаю дома уже 10 часов. ЗУ вымпел -2..Ток упал до 1А.На выходе АБ 13в. слышно кипение электролита. АБ 5 лет.Заряжать ещё до понижения зарядного тока или уже хватит???? АБ типа необслуживаемая.. плотность проверить нечем!

Ответить
Сергей Лагутин
Сергей Лагутин - 08.03.2023 23:01

Снял сегодня АБ для зарядки дома. было 12.55вольт. АБ 70А./час.Заряжаю дома уже 10 часов. ЗУ вымпел -2..Ток упал до 1А.На выходе АБ 13в. слышно кипение электролита. АБ 5 лет.Заряжать ещё до понижения зарядного тока или уже хватит???? АБ типа необслуживаемая.. плотность проверить нечем!

Ответить
R2D2 Split
R2D2 Split - 23.02.2023 20:43

А как быть с необслуживаемыми AGM АКБ.? Все видео на ютубе какие пересмотрел относятся к обычным щелочным. А агм все чаще с завода на иномарках.

Ответить
Города Столицы
Города Столицы - 22.02.2023 08:04

Всем привет у меня сегодня машина не завелась ключем повернул и нечего открыл капот взял цешку мереть наприжение 1.5 вольт я удивился вчера ездил всё хорошо было даже когда было 30-35 минус всё заводилось
Сегодня 0 градус сейчас снял назарядку его поставил что может быть такое 👃👃👃

Ответить
Вася Пупкин
Вася Пупкин - 15.02.2023 15:58

5-6 лет АКБ? стока не живут.Но ты крут друже!

Ответить
Евгений Трофимов
Евгений Трофимов - 15.02.2023 14:05

Я живу в Сибири и работал на севере почти 20 лет. Я биру всегда плотность 1.30 и ни когда не заржал крутит даже в мороз! По 7 лет ходят. Машину кутаю что сверху что с низу морда всегда закрыта.

Ответить
ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ
ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ - 15.02.2023 10:51

Я всю жизнь выставлял по саму аккумулятору, если АКБ на 45 то и ток выставлял на 40, ставил на сутки, у меня зарядное ещё с 90 или 2000 годов, точно не знаю Название Электроника, вот по мере заряда он сам убавляет силу тока на заряд.

Ответить
Geo Bo
Geo Bo - 12.02.2023 05:37

Как же противно, когда надо не надо в речи употребляют слово геморрой

Ответить
Работайте, братья!
Работайте, братья! - 08.02.2023 23:13

Не правильная инфа. Нельзя заряжать не снимая клем. На некоторых машинах можно убить мозги или отдельные блоки. Особенно при востановлении акб.

Ответить
KIA-MAX
KIA-MAX - 07.02.2023 18:05

До какого напряжения ты заряжаешь аккумулятор на видио ?

Ответить
Mila
Mila - 03.02.2023 14:44

Простите, ничего не поняла… надо ли перед зимой заряжать аккумулятор в сервисе? И не навредит ли бустер двигателю для зарядки севшего аккумулятора?

Ответить
Ussuri Sniper
Ussuri Sniper - 03.02.2023 14:41

Когда человек не такой, как вообще, потому один такой, а другой такой, и ум у него не для танцевания, а для устройства себя, для развязки свого существования, для сведения обхождения, и когда такой человек, ежели он вчёный, поднимется умом своим за тучи и там умом своим становится ещё выше Лаврской колокольни, и когда он студова глянет вниз, на людей, так они ему покажутся такие махонькие-махонькие, всё равно как мыши... пардон, как крисы... Потому что это же Человек! А тот, который он, это он, он тоже человек, невчёный, но... зачем же?! Это ж ведь очень и очень! Да! Да! Но нет! Ну розумный! Аж страшно!

Ответить
RASHID N
RASHID N - 02.02.2023 14:54

Аккумулятор 60А Motorcraft Calcium Plus 540A, необслуживаемый. После зарядки аккумулятор показал: R-6.35; пусковой ток 435А U-13.18V . При раскачивании аккумулятора без подключения к ЗУ (взбалтывание электролита), показания пускового тока подрастают до 445А, напряжение немного падает. Через некоторое время, в состоянии покоя, все показания возвращаются назад.
Ощущение, что электролит частично выкипел и при взбалтывании он попадает на верхнюю часть пластин, что дает временное повышение пускового тока. Ваше мнение и совет!?

Ответить
Фаридун Шокиров
Фаридун Шокиров - 02.02.2023 07:44

А если аккумулятор 3 месяца стоял на морозе -20-25, и напряжение показывает 7вольт сколько примерно нужно заряжать?

Ответить
Олександр Лотоцький
Олександр Лотоцький - 29.01.2023 23:30

Крайне полезная информация. Спасибо.

Ответить
Сергей Лаврик
Сергей Лаврик - 29.01.2023 21:29

А КАК ЖЕ БЫТЬ С ГЕЛЕВЫМ АКУМОМ ,ДОПУСТИМ МОТ,МОЖНО ЛИ ЗАРЯЖАТЬ ОБЫЧНЫМ ЗАРЯДНЫМ ИЛИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМПУЛЬСНЫМ

Ответить
Владимир Гулик
Владимир Гулик - 28.01.2023 10:14

Ботаник рассказывает о технике

Ответить
ZAMIR VASIKOV
ZAMIR VASIKOV - 28.01.2023 08:14

Понятно

Ответить
Jury Golenko
Jury Golenko - 27.01.2023 11:09

Дурак ты набитый, потому что не знаешь главной особенности свинцово кислотного аккумулятора. А она заключается в том, что его можно заряжать в любой степени разряженности, как и щелочной, но последний своим электролитом сильно пачкает авто... А достоинство щелочного, в том что он не боится заморозки, вплоть до минус двадцати градусов, чем не может похвалиться кислотный...

Ответить
Сергей Ануфриев
Сергей Ануфриев - 27.01.2023 10:49

Парень ты во всём прав,я водитель с 35 летним стажем подтверждаю-ты прав!

Ответить
Галина Паращенко
Галина Паращенко - 24.01.2023 08:09

Сульфитация пластин хорошо снимается небольшим зарядным током и последовательно включеным у вторичну обмотку трансформатора одного диода.То есте зарядка одним полупериодом выпрямителя. Проверено опытом.

Ответить
КАРЛ СОН
КАРЛ СОН - 22.01.2023 12:24

У меня в инструкции к ЗУ написано "установить напряжение отсечки". Ни в инструкциях к ЗУ и аккумуляторам ни в интернете я не смог на "русском языке" найти что это и как его устанавливать. По логике если его надо устанавливать то для каждого случая оно разное........Инстинктивно устанавливаю не больше величины напряжения бортовой сети

Ответить
Иван Трифанов
Иван Трифанов - 21.01.2023 12:43

АвтоРевью наглядно рассказали к чему привела подзарядка акб на авто перед краш тестом на рено аркана.

Ответить
Иван Доценко
Иван Доценко - 21.01.2023 11:59

👍👍👍

Ответить
Maikl о разном
Maikl о разном - 21.01.2023 10:08

Ты говори проще, что зимой после запуска акб не заряжается пока не прогреется. Сначала энергия идет на разогреве, и только тогда заряжается. А пока он греется ты уже приехал на работу. Вот и всё. Поэтому он садится. А автомат у меня был еще советский электроника хорошая вещь была пока не дал друзьям и они спалили. Ток выбирал сам автоматически 6 или 12в.в конце зарядки, по мере уменьшения потребления сам уменьшал ток и отключался. Если акб за 10-11 часов не заряжался, то тоже происходило отключение. Он конечно не такой как сейчас выпускают. Трансформатор где хорошо, точнее звук издавал корпус, происходила вибрация. Для тех лет это был классный аппарат. Он и сейчас работает только не отключается автоматически

Ответить
I-Vento
I-Vento - 21.01.2023 06:00

Пошли споры про кривой стартер и про мамонтов)
Только вот Москва, Краснодар Оренбург и Норильск, это совершенно разные климатические условия.

Ответить
Сергей
Сергей - 20.01.2023 22:25

Здравствуйте, подскажите если на тс подключены два АКБ снимать не планируют их с машины сеть 12 вольт один акб 68 ач. Какой ток заряда установить ?

Ответить
Югэвэшник Пойташ
Югэвэшник Пойташ - 20.01.2023 19:47

На копейки родной болгарский аккомулятор 11лет отслужил.

Ответить
Стас Коваль
Стас Коваль - 20.01.2023 19:16

Спасибо

Ответить