Культиватор бензиновый 7 л.с. Сборка, запуск в работу, обработка земли

Культиватор бензиновый 7 л.с. Сборка, запуск в работу, обработка земли

Сибирский Дачник

2 года назад

85,904 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Борис Васильев
Борис Васильев - 27.09.2023 19:00

Кто бы ещё врезы развернул

Ответить
Евгений
Евгений - 27.09.2023 17:53

Это не работа, а мучение. За мотоблоком/культиыатором нужно ходить ровно, а не согнувшись в три погибели и землю в пыль перекультивировать не желательно,после дождя эта пыль превратится в бетон. Купите нормальный мотоблок и не мучайтесь.

Ответить
Максемельян
Максемельян - 20.09.2023 09:54

Полная херня он. По полусухой земле ходуном ходит! Там не в рукоятках дело. Сонник короткий ! Я приварил пруток и стало лучше. Но масса маленькая. Не за что груз повесить. Вся сборка без него ходуном ходит...

Ответить
Евгений Комаров
Евгений Комаров - 12.09.2023 12:57

После Лёши опять пахать надо, всё затопчет, да ещё и не умеет .....

Ответить
Aleksandr
Aleksandr - 11.09.2023 00:01

До первого хорошего дождя,и получится Битон!лопату хер воткнешь хоть прыгай по ней! Да икартошка вряд ли вырасти.земля должна дышать.после такой вспашки вы превратили огород в пыль. После дождя вода будет стоять на огороде,но впитываться не будет. Через некое время высохнет. И вся земля потрескается. Вспашите трактором по осени плугом. Ну а весной культиватором свои патриотом,в один проход ,и на средних оборотах ДВС,а то опять будет как сейчас в пыль. Почему вы не купили мотоблок?китайца 1,2 вперёд и 1назад. Китаец сейчас делает хорошо даже в некоторых превосходит российских брендов и европейских. И по цене. У меня китаец работает 7сезон.но больше езжу. Многое зависит от обкатки двигателя,и своевременной замене масел! Удачи вам мужики!!!

Ответить
Aleksandr
Aleksandr - 11.09.2023 00:01

До первого хорошего дождя,и получится Битон!лопату хер воткнешь хоть прыгай по ней! Да икартошка вряд ли вырасти.земля должна дышать.после такой вспашки вы превратили огород в пыль. После дождя вода будет стоять на огороде,но впитываться не будет. Через некое время высохнет. И вся земля потрескается. Вспашите трактором по осени плугом. Ну а весной культиватором свои патриотом,в один проход ,и на средних оборотах ДВС,а то опять будет как сейчас в пыль. Почему вы не купили мотоблок?китайца 1,2 вперёд и 1назад. Китаец сейчас делает хорошо даже в некоторых превосходит российских брендов и европейских. И по цене. У меня китаец работает 7сезон.но больше езжу. Многое зависит от обкатки двигателя,и своевременной замене масел! Удачи вам мужики!!!

Ответить
МИР - мой канал.
МИР - мой канал. - 17.08.2023 13:26

😢😂смех сквозь слезы

Ответить
svyatoi петров
svyatoi петров - 12.06.2023 19:53

😂 Я тоже когда купил, фрезы не так стояли с магазина. Думаю чё он не заглубляется? Потом дошло😂 Посмотрел видос, поржал, вспомнил этот чудный момент недоумения)))

Ответить
Борис Васильев
Борис Васильев - 08.06.2023 08:46

Фрезы разверните они задом стоят

Ответить
Анатолий Галютин
Анатолий Галютин - 07.06.2023 06:04

Где ваш сошник

Ответить
Jim Kerry
Jim Kerry - 06.06.2023 03:16

После перестановки фрез, так хорошо пошел, перестановка фрез помогла! Культватор Патриот понравился.

Ответить
сергей крылов
сергей крылов - 25.05.2023 08:50

Установи сошник нормально, в верхнее положение и будет всё нормально и легко, на второй раз пройди по своему следу, будет ровно и красиво! А культивируй на все фрезы, будет легче..

Ответить
Виталик Логвиненко
Виталик Логвиненко - 24.05.2023 23:08

клоунада

Ответить
Евгений Гержот
Евгений Гержот - 22.05.2023 13:48

Здравствуйте. У меня на подобие культиватор - "Huter gmc-6.8". У сошника регулируется вылет, от него зависит высота ручек во время пахоты - выставил под свой рост, вполне комфортно пахать. Ещё в данном цепном редукторе обычно раскидывает заводскую смазку, и цепь выходит из строя раньше времени. Я через отверстие (справа сверху около рамы) заливаю масло немного, чтоб не выдавливало через ось для фрез (через корпус редуктора не сочится). Хуже не будет, а смазаная цепь даже в такой масляной ванне всяко дольше прослужит. На своем огороде пашу на два раза: если тяжело идёт - 4 фрезы, а потом по паханому прохожусь цепляя все шесть. Делюсь опытом, а вам удачи 😁👍🏻

Ответить
Владимир Ерошенко
Владимир Ерошенко - 19.05.2023 08:00

Преберите фрезы. Зубья должны идти по спирали, от привода и наружу. В инере есть видео. И сошник я сделал другой этот фуфло. И будет вам в радость.

Ответить
Николай Брянцев
Николай Брянцев - 18.05.2023 15:47

Молодцы спасибо Я над вами от души по ржал до слез.

Ответить
андрей голов
андрей голов - 16.05.2023 18:25

если поставить сошник правильно то и убегать культиватор не будет.

Ответить
андрей голов
андрей голов - 16.05.2023 18:23

сошник не правильно поставлен

Ответить
Сергей Гончар
Сергей Гончар - 14.05.2023 12:02

А редуктор кто будет смазывать

Ответить
Инна Лёвина
Инна Лёвина - 13.05.2023 17:40

просто лайк за демонстрацию работы фрезы задом на перед.

Ответить
Инна Лёвина
Инна Лёвина - 13.05.2023 17:36

сошник нужен

Ответить
Инна Лёвина
Инна Лёвина - 13.05.2023 17:32

кикстартер это ножной запуск у кого

Ответить
Олег Усачев
Олег Усачев - 11.05.2023 23:14

Так как там цепь дерьмовая, довольно быстро вытягивается. Смазки в редукторе тоже кот наплакал. У меня разорвало цепь на третий год. Чтобы туда добраться, надо разобрать весь агрегат. Когда разобрал, ау...ел - смазка, та что там была, превратилась в грязь. Помимо цепи, пришлось сменить и подшипники. Обратно корпус редуктора собирал на герметик. Банку литола туда захреначил ))) Так, что я бы не рекомендовал на неподготовленной земле давать высокие обороты ему. Да и вообще не нужно применять высокие обороты. %60-70 более чем достаточно.

Ответить
Дима Соларев
Дима Соларев - 09.05.2023 00:57

Жалко смотреть на ребят😢 это муки просто с куском говна😂

Ответить
Kindly Hunter
Kindly Hunter - 08.05.2023 20:26

😆😆😆

Ответить
Павел Ветеран.
Павел Ветеран. - 08.05.2023 18:10

Думал почему не лезет,фрезы не правильно.Ну ,Вы даёте ребята.😢😂😂😂Успехов.

Ответить
Павел Ветеран.
Павел Ветеран. - 08.05.2023 18:08

Купил бы мотоблок и не мучился.А эта пародия будет ехать по вспаханому.Удачи.😂😂😂😂

Ответить
Мерседес Бенз
Мерседес Бенз - 28.04.2023 20:24

Лучше надо было купить мотоблок

Ответить
Александр Гуд
Александр Гуд - 27.04.2023 20:52

Это какими идиотами надо быть чтобы фрезы остреем назад поставить! И без сошника начать культивировать. Смехопанорама. Но за труд и обзор " бесполезный" лайк с меня.

Ответить
Nick Lazovikov
Nick Lazovikov - 25.04.2023 16:25

Это гемор

Ответить
Влад Р
Влад Р - 21.04.2023 00:24

А масло в воздушный фильтр ? и в редуктор ???

Ответить
Виктор Некрасов
Виктор Некрасов - 20.04.2023 21:46

Фрезы не правильно стоят,надо в разбешку.

Ответить
Дима Михалыч
Дима Михалыч - 09.04.2023 23:08

Здравствуйте,а бензин чистый заливается без масла?

Ответить
кирилл ковалев
кирилл ковалев - 24.03.2023 19:11

Я сравниваю со своим ВС 5712 Champion, ни чем не хуже, брал по скидке, еще и дешевле вышел

Ответить
Андрей Николаевич
Андрей Николаевич - 22.03.2023 21:31

Фрезы неправильно установили .

Ответить
Петро Сапоговський
Петро Сапоговський - 16.03.2023 18:24

Добрый день,что льете в редуктор?

Ответить
Эдуард Попов
Эдуард Попов - 02.03.2023 12:57

Неправильно собрали вы ножи он должен как вентилятор один задним идти поэтому он вас прыгает как хрен знает что и не пашет толком

Ответить
Эдуард Попов
Эдуард Попов - 02.03.2023 12:55

Слишком Земля жёстко что-ли Вахтанг мотоблок на был другой переключение скоростей надо было брать там куча руль регулировали можно регулировать

Ответить
Валерий Ковалев
Валерий Ковалев - 23.02.2023 06:28

Видео, как не нужно фрезеровать почву.

Ответить
Василий Гир
Василий Гир - 12.01.2023 20:42

В пыль нельзя.После дождя будет как бетон.

Ответить
indTVsol
indTVsol - 01.12.2022 23:23

Обороты конечно большие

Ответить
Пиво Вар
Пиво Вар - 24.11.2022 05:56

орка придурений
фашисти йобані СЛАВА УКРАІНІ

Ответить
Андрей Демосюк
Андрей Демосюк - 16.11.2022 13:15

Опустить немного колеса нужно было . Ну или сошником глубину поменьше. Так не зарывался бы. Лучше 2 раза пропахать, чем так упираться.

Ответить
Юрий Мазаной
Юрий Мазаной - 15.11.2022 01:56

Хоть бы сошник правильно поставил

Ответить
AS K
AS K - 06.11.2022 15:39

Я на таких больших оборотах никогда не пахаю,
т.к. земля перемалывается в песок, а затем после дождей превращается в бетон.
На малых оборотах образуется комки которые и поддерживают рыхлость грунта.
И с уровнем сошника у вас что-то не так, невозможно пахать огород в одного в полусогнутым состоянии, это ошибка настройки.

Ответить
коля пирог
коля пирог - 03.11.2022 18:35

Аппарат _ просто дерьмо китайское для целины просто жесть , полная хрень

Ответить
Максим Чёрный
Максим Чёрный - 03.11.2022 02:10

как вы сошник так поставили

Ответить
Геннадий
Геннадий - 23.10.2022 16:57

Не показывайте такую хрень, это полный бред

Ответить
Сельский Дачник
Сельский Дачник - 22.10.2022 22:19

Привет Сибирскому Дачнику от Сельского Дачника!!!🤝🤝🤝

Ответить
Олег Тишель
Олег Тишель - 18.10.2022 21:13

У меня наподобие вашего, совет. Посмотрите в интернете видео о правильном расположении фрез. У меня стояли фрезы как и у вас, но я посмотрел видео от мастеров по монтажу, провильному расположению фрез и все изменилось, стало легче. А ещё можно в качестве упора использовать колёса, они с регулировкой как и сошник.

Ответить