Самый Проходимый Трактор СССР- нет это не МТЗ, а Т-40! И вот почему.

Самый Проходимый Трактор СССР- нет это не МТЗ, а Т-40! И вот почему.

Maksim TechnikPRO

2 года назад

530,652 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Михаил Перепёлкин
Михаил Перепёлкин - 13.11.2023 00:44

На мтз тоже есть механическая блокировка и проходимость круче чем т 40 проверено

Ответить
Евгений
Евгений - 02.11.2023 17:06

Мтз круче

Ответить
Юра Коновалов
Юра Коновалов - 09.10.2023 21:21

Ты вообще знаешь как работает система полного привода кватро?

Ответить
роман чумаев
роман чумаев - 04.10.2023 23:23

Интересно мне ка это там автоматический задняя ось блокируется.?

Ответить
1 1
1 1 - 03.10.2023 15:10

О бедном т-16 замолвите слово.

Ответить
SUPER PUPER
SUPER PUPER - 30.09.2023 00:01

Т-40 - ПРОХОДИМЕЕ ПОРОЖНЯКОМ. НО ГРУЖЕННЫМ ПРРХОДИМЕЕ МТЗ 82 ☝🏿

Ответить
Александр Петрович
Александр Петрович - 29.09.2023 12:59

По гололеду за счет

обгоной муфты передка заносов не
было лед был как
стекло, слава конструкторам.

Ответить
Урал
Урал - 29.09.2023 05:48

Я как то вытаскивал на т25 застрявший в грези т40 ам 😂

Ответить
Виктор Новиков
Виктор Новиков - 28.08.2023 18:39

Согласен ,Т-40 по прохождению плохих дорог лучше, сам на нём работал.

Ответить
Андрей
Андрей - 22.08.2023 18:12

Это такая же байка как и газ 66 самый проходимый автомобиль лучше КАМАЗа и УРАЛа , так и сдесь один дурак ляпнул и понеслось , лучше МТЗ он не может быть даже в теории , а что по поводу высказывания всяких придурков так по их мнению получается Т-25 лучше чем Т-40 и МТЗ а конь по всей видимости это вообще верх эволюции , нитуда у них завёрнут мозг .

Ответить
Светлана Жижимова
Светлана Жижимова - 16.08.2023 22:29

Сорокан это залупа,а не трактор,с МТЗ не сравнить

Ответить
Сергей Тяпкин
Сергей Тяпкин - 12.08.2023 18:29

Т 40 утрот нос мтз80 но мтз920 лучше т40

Ответить
Анатолий Пупков
Анатолий Пупков - 25.07.2023 21:52

МТЗ-50 с передним мостом от газ - 66 - лучше не придумать.

Ответить
Сергей Токарев
Сергей Токарев - 25.07.2023 10:31

Мтз лучше

Ответить
Иван Иванов
Иван Иванов - 14.07.2023 18:45

Нет, чудес не бывает. Передний мост — механизм весьма примитивный. Он похож на трещотку. Собачка заскакивает в зацепление с шестернёй, когда колесо начинает крутится медленнее, чем кардан, причём для обоих колёс эта собачка отдельная. В итоге при развороте начинает грести внутреннее колесо, из-за чего увеличивается радиус разворота. С Quattro от Audi такая система, конечно, сравниться не может. А ещё, если трактор оборудован ковшом, то передний мост можно очень легко вывести из строя, если упереться и продолжать газовать. Собачки сточатся и начнут проскакивать. Лечится это заточкой собачек, это довольно простая операция, но для этого тяжеленный передний мост придётся снять и полностью разобрать.

Последний Т-40 был выпущен ещё в девяностых, а ЛТЗ прекратил своё существование в конце нулевых. Сейчас многие детали производятся лишь в Китае и сильно уступают оригиналу. Да, есть запасы старых запчастей, но они не бесконечны. А зап. части пригодятся, потому, так как трактору будет минимум (!) 28 лет. Не может техника в таком возрасте быть полностью исправна, кто бы что не говорил.

Ещё стоит упомянуть узенькие двери Т-40. Если в молодости это не большая проблема, то с возрастом, когда ты станешь больным и менее подвижным, задача вылезти или залезть в трактор превратится в пытку.

Безусловно, Т-40 может ехать там, где не может ехать Белорус, но большую часть времени он будет ехать там же, где и минский собрат. При этом водитель Т-40 будет страдать от невероятного шума в кабине, а рядом будет ехать другой тракторист в Белорусе, с его тихоньким мотором, с гораздо большей площадью остекления кабины и, как следствие, лучшим обзором, сидя при этом в своей просторнейшей кабине как царь и слушая музыку (правда, музыка будет с относительно новых экземплярах, хотя бы нулевых годов). Да, расход у Белоруса выше, но при этом он гораздо производительней, чем Т-40, пахать и грузить он будет гораздо быстрей.


Кстати, про педали: обычно слева находится сцепленье, в центре — тормоз, а справа — газ, но в сороковке педали газа и тормоза поменяны местами. Просто интересный факт.

Ответить
Имали Эбиев
Имали Эбиев - 11.07.2023 00:50

Привет Макс! Подскажи,из-за чего стук в трансмиссии при переключении передач?

Ответить
Борис Семенов
Борис Семенов - 03.07.2023 18:07

Тульский трактор - самый лучший👍💯❤

Ответить
Виктор Спасов
Виктор Спасов - 22.06.2023 17:46

Просто пересядь на Мтз. Твоё мнение сразу поменяется.

Ответить
Иван
Иван - 11.06.2023 11:36

Залупа а не трактор

Ответить
tankanimations.
tankanimations. - 08.06.2023 05:50

Мужик ты походу взял мтз-80 и т-40 с передним мостом конечно так это

Ответить
Костя Могорита
Костя Могорита - 07.06.2023 15:21

Лутше юмз-6 ал

Ответить
Joe Kaz Kazinsky
Joe Kaz Kazinsky - 03.06.2023 14:05

Котёнок, пролезет где угодно.

Ответить
михаил худяков
михаил худяков - 01.06.2023 02:01

Конечно МТЗ, хотя бы по доступности запчастей. А по проходимости- мне странно слышать про то, что Т-40 легче и поэтому "проходимей". Нужно еще телегу тащить.
И у МТЗ ВОМ на фрикционах, что многим не нравится. Они просто не умеют его регулировать.
Толи дело сороковик- напрямую от движка и главное не заглохнуть.

Ответить
Ваня Петров
Ваня Петров - 29.05.2023 23:15

Да вот еще что забыл, блокировку на МТЗ нужно переделать на воздушную.Срабатывает сразу и отпускает сразу на поворотах, на поворотах выключил,трактор резко поворачивает и сразу же опять включаешь. Очень хорошо работает зимой.

Ответить
Ваня Петров
Ваня Петров - 29.05.2023 23:09

Вранье, где пройдет МТЗ-82, 40кану делать нечего.Тоже таскал лесок, сколько брал я, 40кану пять раз надо ездить.Мужик работающий на 40кане обижался,говорит,что хоть на трехметровки хлыст пили))) Все зависит от навески,если навески заводские, то у 40кана она выше и поэтому проходит он лучше чем МТЗ,но стоит на навеску поставить угольник и приварить уши для чекеров,все меняется.

Ответить
Fgxyuinbf Fghvxdthh
Fgxyuinbf Fghvxdthh - 29.05.2023 14:50

Чим більша доля з крутного моменту який передається з двигуна на трансмісію ,а потім з трансмісії на колеса силового фактору ніж обертового, тим краща прохідність в будь якого транспортного засобу не тільки в трактора!

Ответить
Виктор
Виктор - 29.05.2023 01:02

Почитал комменты, пацаны у нас молодцы, боевые! И с руками, и матчасть знают. Вот, если ещё на телегу полный привод при думают, то это ваще пи...ц будет всей мировой закулисе. Хоть безумная идея, не рубайте сгоряча. Когда-то всё было фантазией.

Ответить
Aleksei Zipan
Aleksei Zipan - 28.05.2023 18:31

Да Сороковка это вещь. У дядьки был такой. Продал его до сих пор жалеет об этом.

Ответить
Артур Мальсургенов
Артур Мальсургенов - 27.05.2023 22:13

Мой первый трактор Т-40ан хороший трактор у меня сейчас много современной новой техники а старушку т 40 я не смог продать просто не смог расстаться вот уже 10 лет стоит под навесом и врядли расстанусь это же друг а друзей не продают

Ответить
Иван Маленко
Иван Маленко - 26.05.2023 23:03

Жаль, что сейчас нет завода ЛТЗ. Отличный трактор. Трансмиссия не перегружена за счёт бортовых редукторов, потому терпит любые издевательства, запас прочности мнадцатикратный. Да, МТЗ мощнее, на пашне, где большие площади, производительность вдвое выше. На мелких огородах, где на проход нет места и пашешь не в "свал/развал", а "челноком" - на Т- 40 быстрее получается и утаптываешь меньше, лапти те же а вес меньше почти на тонну. МТЗ в борозду возвращается на задней передаче, а Т-40 на любой. В лесу МТЗ против Т-40АМ курит в глубокую затяжку, база короче, радиус разворота меньше, клиренс больше. А если резина МТЗвская на Т-40АМ стоит, вообще луноход получается)) Воздушный дизель против водянки - меньше внимания к протечкам, патрубкам, коррозии и т.д. Запуск в морозы, ну да есть свои тонкости, а где их нет на дизелях?

Ответить
Олександр Кулик
Олександр Кулик - 17.05.2023 23:55

В нас його називають АМФІБІЯ . ДУЖЕ ПРОХІДНЕ БЕЗ ПЕРЕБОРА

Ответить
Жамбас Журт
Жамбас Журт - 13.05.2023 06:05

Сколько можно этот шрот из ссср мурыжить , все скопировано ито не доделы как автопром , Масквися 33

Ответить
Любовь Барановская
Любовь Барановская - 11.05.2023 17:13

Спасибо за информацию🕊🕊🕊 а сороковка силища ✊🤝👍✌

Ответить
Любовь Барановская
Любовь Барановская - 11.05.2023 17:12

Мы на т-25 на лесозаготовках работали только задом наперёд ездили в сопки и по снегу, но работали ничего ✊✊🤝👍✌

Ответить
Аюр Аюшиев
Аюр Аюшиев - 11.05.2023 07:13

Т 40 кто по национальности русский или белорус?

Ответить
Алексей Белик
Алексей Белик - 04.05.2023 10:01

Сровни с юмз

Ответить
Гужон
Гужон - 18.04.2023 22:52

Все зависит только от прокладки и никак по другому.
Мтз 4тонны с копейками, это плюс когда тянешь прицеп.
В собственности т40м. Нигде еще не застревал.
На работе мтз82.1, аналогично- не застрял за 4 года ни где.
На к701 пару раз в снегу с прицепом полным было дело, но вылез в раскачку.
Все дело в прокладке, есть уникумы, на ровном места засадят и велосипед.

Ответить
Кнур Родопи
Кнур Родопи - 13.04.2023 13:37

У меня батя на таком работал корма по фермам развозил я ещё малой с ним катался ещё помню тоже такие грязи проходил такие впечатления были)

Ответить
Василий Дуркин
Василий Дуркин - 12.04.2023 09:09

Не говори глупости, у меня МТЗ 52,принудительная блокировка, передок автоматически вкл., и прёт как танк, твой в сторонке курит.

Ответить
Александр Иевлев
Александр Иевлев - 06.04.2023 00:44

А я смотрел на это всё и думал что так и должно быть...

Ответить
Айдар Камалиев
Айдар Камалиев - 04.04.2023 20:59

Добра.В личном подворье Т-25..Т 40ам.Мтз 82.Есть что с чем сравнивать.Т 25 молодчик внутри двора.Мтз 82 на поле.А равных Т40ам в лесу.на делянке НЕТ.Спору нет Мтз тащит больше хлыстов в разы.Но чтобы сделать волок для Мтз пол дня нужно бензопилой махать.А на Т40 топором пару веток срубил и готово.А на Т25 обед можно возить😂😂😂

Ответить
Беларус TV
Беларус TV - 25.03.2023 14:25

Мтз 52 проходимее всех:механическая блокировка,передний ведущий мост ,тяговый мотор и вес .

Ответить
Миша
Миша - 16.03.2023 23:02

Я всегда знал что наши инженеры и разработки давно Европу отправили в жопу просто кто то из верхов нашим мало платил когда то в союзе и многие русские идеи были проданы западу он их чуть раскрутил запатентовал и продал нам же в три дорога благо Путин взялся за наши идеи и Китай помогает а запад сосёт писюн

Ответить
Павел Вородьев
Павел Вородьев - 13.03.2023 15:05

Проходимый то он проходимый, у самого такой.
Но вот про заднюю блокировку что то Вы товарищь перестарались. Нет там ни какой автоматики сзади. Нажал педаль - блокировка, отпустил - нет блокировки. У МТЗ тоже блока есть и передок можно заранее включить, но из за веса он в грязи как корова - медленно и вальяжно тонет нафиг.
Бортовые редуктора и в МТЗ есть, только находятся они внутри моста.

Ответить
Даниил Швырев
Даниил Швырев - 05.03.2023 11:11

Ты сейчас серьёзно?, мтз в 2 раза мощнее твоего т40, 37 л.с. и 82 сравнил тоже, у твоего т40 ходоуменьшителя нету ты о чем, но плюс т40 это реверс, хотя на мтз 82.1 он есть, у т40 воздушное охлаждения и он кипит, так что мтз 82 во всех смыслах выигрывает, у самого мтз 82, и не нужно сравнивать их потому что у т40 тяговый класс 0.9, а у мтз 1.4

Ответить
Юрий Сергеевичев
Юрий Сергеевичев - 27.02.2023 01:10

МТЗ на пополам разорвет этот т 40

Ответить
Иван Иванович
Иван Иванович - 08.02.2023 11:23

А не проще два рейса сделать, чем таскать прицеп с перегрузом ?))

Ответить
CRISPI
CRISPI - 17.01.2023 20:56

Не особо он под поле. Только под свое хозяйство или лес. Легкий уж он. Но из-за легкости такую проходимость получил. Дедушка тоже, считай дом построил. Рассказывал, как лес таскал на нем за 30 км. Трактор, говорит, на дыбы поднимается, но тащит. Вещь, реставрируем сейчас. Наш Т-40 уже на 3 поколение переходит, на меня. Хороший трактор, просто - во!

Ответить
Александр Воцнис
Александр Воцнис - 10.01.2023 17:27

Это все лирика,у беларуса диапазон силовой передачи ого,и смотря какая резина на обоих мостах,и смотря какой опыт тракторист это или нет. Шассик к примеру,на задних маслах только,там где садится т40,этот пердунок лезет и лезет,медленно и настырно.у меня нет этого шассика и я не тот кулик который свое болото хвалит,у меня есть просто большой опыт.

Ответить
Иван Паргачев
Иван Паргачев - 28.12.2022 08:43

Сорокет хороший трактор, но давайте не будем забывать про МТЗ 50! У 40 передок убери и приехали! 50-ка неубиваемый трактор! А человек который говорит про бортовые редуктора у 40, просто ни разу не видел мост МТЗ внутри! И если сравнивать то МТЗ 52 и 40 с передком! А не 82 с нерабочей блокировкой( из-за того что там включается блокировка через гидравлику!) Лично по своему опыту 50 с двиглом д240 пашет почву суглинистую на ура тремя корпусами,а 40 тяжеловато даже с передком! Плюс большущий сорокета это реверс 👍!

Ответить