Легкий способ обойти контроллер заряда батаей на телефонах кустарный способ

Легкий способ обойти контроллер заряда батаей на телефонах кустарный способ

Иван Юминов

4 года назад

189,795 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Александр Балуев
Александр Балуев - 14.09.2023 11:09

На один раз включить выдернуть данные покатит. Не более. Напряжение на эти батарее не больно 4.1-4.2

Ответить
Северян Лозинський
Северян Лозинський - 01.09.2023 23:07

Акумулятор від Huawei, а смартфон Honor, це щось таке взагалі?

Ответить
Руслан Руслаша
Руслан Руслаша - 09.07.2023 23:11

красава

Ответить
Распространяю свет
Распространяю свет - 25.06.2023 15:30

Купил акамулятор, вытащил плату с старого телефона припаял. Телефон постоянно думает что она разряжена. Хотя на акамуляторе 4.2 вольта. Подключаю к другому телефону всё норм. Может кто подскажет где причину искать?

Ответить
4 о - сторони
4 о - сторони - 13.06.2023 15:46

Если купить на алике плату заряда для литийионных батарей и в разрез провода зарядки её поставить то и контроль заряда батареи будет!

Ответить
dictator
dictator - 04.05.2023 22:12

на li-po/li-ion аккумах всех смартфонов со времен Царя-Гороха стоят абсолютно идентичные контроллеры заряда. Так что в идеале просто отрываешь платку аккума под пластиковой крышкой из которой торчит шлейф с разъемом для подключения аккума к плате (которую ты выкинул) и на ее место пихаешь платку от любого другого аккума, благо платки эти почти одного размера. Припаять два конца к аккуму и два конца к старому шлейфу и вуаля!!! Но это всё, конечно, ацкий колхоз и проще купить новый аккум (это 500 рэ максимум) , чем колхозить эту стремную дребедень. ))))

Ответить
metix reyfs
metix reyfs - 18.04.2023 21:13

Существует ли чехолаккум на NOKIA 5.1 PLUS ? Или можно переделать чехолаккум от другой модели ( tupe-c) ща же все телефоны похожие

Ответить
metix reyfs
metix reyfs - 18.04.2023 21:10

Можешь увиличить акум на NOKIA 5.1PLUS (нужно припоять уневерсальный акум к основному через маленький выключатель ) принесу

Ответить
Обзор 360
Обзор 360 - 18.04.2023 13:06

на батарею что ли подал 5 вольт на прямую? 😬 это не плата заряда а плата защиты аккума тем более ее обошёл xD крындец аккуму

Ответить
Андрей Дейкин
Андрей Дейкин - 11.04.2023 11:46

Я хоть не мастер , но так же сделал , взял эту полосочку от родной батареи нокиа и припаял на батарею Филипс Три года полёт нормальный , так Что брат Могу сказать что у кого Руки правильно растут тот и делает

Ответить
Тило Машрвпо
Тило Машрвпо - 02.04.2023 02:55

Да, варянт огонь, но жаль что ты умеешь а я нет, у меня тоже самоя проблема с huawei

Ответить
Ivan.c Деньги в интернете
Ivan.c Деньги в интернете - 29.03.2023 18:09

Молодец я тоже любитель разных экспериментов а кто не любит это лентяи им ничего не интересно

Ответить
Наталья Марина
Наталья Марина - 26.03.2023 20:37

Дебил хоть бы звук включил дятел

Ответить
misha pominov
misha pominov - 14.03.2023 00:39

я еще резистор ставил на 2 ома тогда заряд показывает

Ответить
Alexander Koryakovskiy
Alexander Koryakovskiy - 12.03.2023 23:40

Есть контроллер который отвечает еще за включения телефона,хоть заменяйся таких обходов он не заведется).

Ответить
Григорий Костиков
Григорий Костиков - 22.01.2023 22:44

Интересно

Ответить
вадим яцун
вадим яцун - 04.01.2023 20:02

помин контро питан и усьо 200 ре и норм

Ответить
Роман ###
Роман ### - 03.01.2023 19:47

По мат. Части уже все сказано но никто не обрадовал последствие. Без этой платы возьмите зарядку хорошую ампер на 2 и оставьте на ночь ,в лучшем случае батарея вездутся от перегрева ,,,перезаряда,,,а вхудшем спалите свою квартиру или дом. Всегда так происходит после слов я 100раз так делал.🤣🤣🤣🤣 . Я не пугаю я сам так делал вездулся акумулятор ,вовремя отключил.

Ответить
Alexandr IX
Alexandr IX - 22.12.2022 01:13

Если кинуть сверху на bms. то возможно заряжать не будет. если сделать как было показано. то возможно что-то скоро бахнет. кто первый - bms. зарядник или сам акб точно не знаю 😂
А так на раза два можно зарядить. на постоянку. если не желаете спалить соседа. наверное лучше прикрутить любой внешний bms прям на штекер зарядника microUSB. это первое что пришло мне в голову.

Ответить
ЛЮБОВЬ К ИСТИНЕ Yegosh Dolorosa
ЛЮБОВЬ К ИСТИНЕ Yegosh Dolorosa - 13.12.2022 02:39

Иван, к тебе просьба можешь схему подсоединения показать?
Не совсем понятно

Ответить
Vecher Zt
Vecher Zt - 04.12.2022 03:17

я одного не понял:там же на аккуме телефона своя плата стоит (на huawey"банке" всмсл)-почему сразу не к ее выходам,а еще добавляете плату защиты?
или там не стоит на аккуме плата,а функции защиты несет контроллер на самом телефоне(который вышедший из строя)?

Ответить
Mark Meal
Mark Meal - 29.11.2022 12:14

Я с кокшетау у меня примерно такойже телефон можно обратиться к вам

Ответить
anton andronov
anton andronov - 04.11.2022 19:58

а к тест поинтам, которые 5В выдают, можно припаяться? они ближе, чем разъем зарядки

Ответить
Sergey Kis
Sergey Kis - 17.10.2022 20:04

Крутяк!! Не слушай никого кто там что-то п..дит про колхоз) И деду на дачу оживить старый планшет таким способом я считаю лучшее что может быть в этой жизни..

Ответить
A.L. Su.
A.L. Su. - 12.10.2022 08:10

такие Кулибины -наша гордость МОЛОДЕЦ!!!

Ответить
Всего ПО Немногу
Всего ПО Немногу - 11.10.2022 17:58

а если телфон лежал года 4 , стоит ли его ремонтировать? будет ли заряжаться после такого простоя?

Ответить
GO RUSSIA
GO RUSSIA - 10.10.2022 00:05

На айфоне ток попробовал так-же,думал другая идея,оказывается я не один такой. Но что могу сказать лайк андройдом за их оптимизацию, хер айфонам за их степень защиты. Даже на прямую фиганул крокодилы, тупо не берёт из-за контроллера )

Ответить
музыкальный канал фото клип
музыкальный канал фото клип - 26.09.2022 18:25

Это не важно колхоз это или совхоз главное чтобы это работало !

Ответить
Asanali Amantay
Asanali Amantay - 05.09.2022 19:42

забыл включенным ночью бабахнуло на кухне, через дым увидел раскалённый до красна. осколки по всюду и черная гарь. огонь потушил и пошел спать.

Ответить
алекс хан
алекс хан - 28.08.2022 19:12

как же телефон отключается при зарядке, тупое и опасное решение, надо было припаяться к контроллеру аккумулятора

Ответить
Roze Tka
Roze Tka - 24.08.2022 15:26

У меня телефон со сьемной батареей, разьем usb не работает, можно ли подавать ток 4,2V на конекторные котроые от телефона к аккамулятору, т.е. в месте соединения телефона к акк-ру заряжать при вкл/выкл телефоне?

Ответить
Игорь К
Игорь К - 28.07.2022 13:01

нормальная идея

Ответить
Fil Zhdanov
Fil Zhdanov - 14.07.2022 10:33

А я прямо на шлейф припаялся. Не на контакты, а непосредственно на дорожки шлейфа.

Ответить
TAP3AHbl4
TAP3AHbl4 - 10.06.2022 22:31

Тут тебе повезло

Ответить
Vital Vital
Vital Vital - 26.05.2022 17:01

С таким тел надо " быстросъёмные" джинсы носить! Так, на всякий случай...

Ответить
Andrey Ely
Andrey Ely - 25.05.2022 20:18

Молодца, идею хорошую подкинул к моему телефону. Чтобы телефон при работе не отключался от бросков тока, (почему тел стал потреблять моментами выше ток и контроллер отключал акум и тел отключался, это другой вопрос) Главное теперь использовать зарядное с контролем заряда акума, иначе акум от перезарядки раздует в лучшем случае.

Ответить
Nigel Thornberry
Nigel Thornberry - 18.04.2022 19:25

А как можно припаяться к шлейфу или может есть специальные переходники или устройства?

Ответить
Гриша Нохрин
Гриша Нохрин - 07.04.2022 17:41

А я голову ломаю как же мне планшет оживить (умер контроллер ) на прямую от гнезда до батареи не хотелось бы паять черевато... Спасибо за такой колхоз )))

Ответить
БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ - 06.04.2022 13:05

голос как у басты ))

Ответить
Кит Дикарев
Кит Дикарев - 06.04.2022 11:15

Класс 😉👍 какой колхоз , я тоже люблю экспериментировать с электроникой , ты молодец 👋😊

Ответить
Svetoslav Smirnov
Svetoslav Smirnov - 30.03.2022 17:55

лучше бы пустил через контакты контроллера , а не батареи

Ответить
Юра чоп
Юра чоп - 25.03.2022 14:26

Блін можна відио як збирав та паяв які куда дроти ідуть

Ответить
Eduard Baroev
Eduard Baroev - 17.03.2022 15:56

Хочу поставить акум от хонар на фонарь, можно заряжать акум зарядкой 4,2 в на прямой через шлейф?

Ответить
stack of bones
stack of bones - 23.02.2022 14:41

Вот у меня тоже фигня с контроллером подключения батареи. Сменил акум на сяоми, новый поставил. Всё равно стал вырубаться сам, разобрал оказывается, что этот штекерок плохо контачит, надо прям сильно давить чтоб батарея подключилась. Не знаю что делать...

Ответить
Сергей Залиско
Сергей Залиско - 20.02.2022 20:40

А если только работа от зарядки а высовуеш зарядку вырубается

Ответить
Сергей Куренёв
Сергей Куренёв - 01.02.2022 19:24

Можешь что-то на подобии схемы показать как делал? А то плохо понял

Ответить
Misha Mikheev
Misha Mikheev - 25.01.2022 13:48

Нормальный вариант 👍

Ответить
Анатолий Копытин
Анатолий Копытин - 25.01.2022 01:49

Да, в принципе то вариант рабочий, можно сделать как времянку а для непривередлевых и на постоянку. Главное быстро, дешево и надежно. Еще главное платки подбирать подходящие, что бы не было перезаряда и переразряда так как разные акб имеют разные нижние и верхние точки рабочих напряжений.

Ответить
Владимир Рубаков
Владимир Рубаков - 03.01.2022 11:26

Если колхоз- миллионер, почему бы не заколхозить , главное положительный результат.

Ответить
Sight Own
Sight Own - 01.01.2022 21:38

А что, идея имеет место быть. 5 вольт это многовато, поэтому в разрыв плюса резюк поставить.... ну, я думаю 1 кОм и хватит. Тоже хонор лежит, утопленник, невозможно найти новую КПшку. Тут вот пишут, взорвется в кармане и прочее - бред. На этом драйвере, взятом от батареи самсунг, есть контроллер перезаряда.

Ответить