Империя  STAR WARS VS Империум WARHAMMER 40K - Почему у вселенной звездные войны нет шансов!?

Империя STAR WARS VS Империум WARHAMMER 40K - Почему у вселенной звездные войны нет шансов!?

SayYeap

7 лет назад

601,238 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Oleg S
Oleg S - 22.09.2023 14:49

Все пишут про "Косых штурмовиков"-это смешная шутка,что ниикогда не надоест,но не правда😁(как говорил пользователь снизу:"Их сделали косыми,чтобы гг было легче и проще идти по сюжету")

Вот чего не отнять,так это картонной брони,которую спокойно пробивали камнями Эвоки(а это канон😅😅);
Винтовки ЗВ (поправьте,ибо не помню точно) вроде как работают толи от кристалов,толи от газа,и ммеют разный поражающий эффект(Синие лучи-хороши против роботов; Жёлтые-вроде как "золотоя середина",но пипец какие дорогие;Красные-самые дешевые и малоубойные);
И вроде как лазвинтовки похожи по структуре,но отличаются и "чуть более убойны😁":
(Цитата Вахавики)
"Роль боезапаса выполняет энергия, содержащаяся в портативном блоке питания (батарее). В момент выстрела эта энергия с помощью фокусирующего кристалла превращается в тонкий лазерный луч, который достаточно силен, чтобы за одно попадание ранить (а то и вовсе оторвать) человеческую руку; однако против более живучих противников из числа ксенорас и продвинутой личной защиты лазвинтовки уже не столь эффективны. Луч также прижигает наносимые им раны и останавливает кровотечение. Тем не менее, лазвинтовки значительно эффективнее в массовом применении при сосредоточении огня, чем при использовании поодиночке"

Также ЗВ еще ниразу не показала нам достойного космического сражения огромных имперских крейсеров(ВОТ МОЕ МНЕНИЕ:империя держит чисто на понтах всю галактику:"У нас армии много,а космо кораблей еще больше".
При войне с Империумом мне кажется численная армия Пал-Палыча быстро "растает" и прийдёться вновь строить дроидов,что (МОЕ МНЕНИЕ) в разы лучше штурмовиков+у Империи ЗВ (по МОЕЙ ПАМЯТИ) нет элитной армии,в отличии от ИЧ с его астартес/механикус и более узкоспециализированными частями "Астра Милитарум"(Криг/Катачанцы/Вастроянцы/Кадианцы и т.д.)


Также отмечу,что путешествие по Империуму у ГИ будет оч.долгим и не будет связано с рисками Варпа(корабли Империума "прыгают" в "иной мир",а ГИ использует двигатели "с эффектом массы" и разгоном до световой скорости);Ну,ситхи зато станут легкой добычей для демонов,так что Имеерия сразу же еачнет нести потери ибо "темные" не знают как защищаться от иномирной угрозы;

Знаком с ЗВ,хорошо знаком с Империумом,позтому даже не беря все костыли и приколы про "косых",Империя всасывает по самый черенок от Империума
(Ах да,еще Империю будут раздирать внутренние проблемы,ибо от этой войны могут активизироваться Хатты,что занимают солидный участок галактики Ииперии+более малые системы поднимут восстание и Империю разорвет на части внутренняя и внешняя война)

Ответить
Азуреус Лаеда
Азуреус Лаеда - 21.09.2023 21:04

Ваха порвет Звездные войны, даже исходя из того что Звездные войны мне тоже нравятся

Ответить
миксик Й
миксик Й - 20.09.2023 01:09

Предлагаю людям, что тут засели ( кроме одного довольно таки известнго в узких кпугах уникума) предположить как бы протикало вторжение со стороны зв во владения вахи и наоборот. Можно будет обговорить аспекты того как и какие факторы бы влияди на это и то чем бы все кончиллсь. Видел тут довольно таки осведомленных индивидумов так, что мнение их хотелось бы тоже услышать. =з( только давайте без срачей).

Ответить
ɢʀʙᴄʀᴏᴍ
ɢʀʙᴄʀᴏᴍ - 16.09.2023 06:35

Если вам кажется что корабль империи больше то корабли показаные в синиматике это флагманы что способны вместить в себя больше миллиона человек просто на рабочие места. Люди рождаются живут и умирают там не за всю жизнь не разу не выходя из корабля

Ответить
ɢʀʙᴄʀᴏᴍ
ɢʀʙᴄʀᴏᴍ - 16.09.2023 06:29

Мне смешно что для уничтожения планет империи нужна звезда смерти, а чтобы её активировать надо жопу порвать 200 раз. Твою мать экстерминатус это дефолтное оружие империума на все случаи жизни, планета достанется ксенонам? Экстерминатус. Воиска проигрывать Хаусу? Экстерминатус. На планете много вражеских титанов класса император? Экстерминатус

Ответить
Harvester of Arrogance
Harvester of Arrogance - 15.09.2023 14:38

Галактическая империя и рядом не стоит с теми же эльдарами миров-кораблей, которые даже после Падения не утратили величие.

Ответить
TOP X
TOP X - 14.09.2023 19:33

Командиры шагаходов обосрутся уже при виде титана класса варлорд

Ответить
Мистер X
Мистер X - 13.09.2023 16:46

У ГИ даже Легендовского уровня нету шансов против Империума, он слишком сильный для ее уровня.
ГИ потянет максимум Тау, либо небольшой ваагх Орков и мини Флот Тиранидов.
Большее - уже нет, ГИ не способна.
Однако та же Бесконечная Империя Раката или Орден Джедай"иии из Дореспубликанской Эпохи, а так же Боги ЗВ - Суприм Мейкер и Нахаш могли бы достойно наподдать Империуму, но не ГИ.
ГИ не тянет Империум.

Ответить
Ериа
Ериа - 13.09.2023 15:03

Империю из Звëздных Войн показывают такой немощносной, потому что они враги главных героев, а так по легендам она давольно сильная. Кстати, как по мне Дарт Вейдер в одиночку способен победить 100 космодесвнтников, или даже больше. В Звëздных Войнах, кстати, есть явление, под названием "молния силы". Это, если что, молния из рук. И кстати, насчëт того, что вселенная Вахи 40К гораздо сложнее для восприятия. Я несколько видео посмотрел и всë понял, что там происходит. И ещë, у Звëздных Войн есть КУЧА ВСЕГО, чего нет у Вахи. Да, я не спорю, что в ЗВ тоже многого нет, что в Вахе есть, но у ЗВ всего явно больше. Например, есть гиганское количество рас и планет, например, на Татуине живут Джавы и Таскены, Тви'леки с Рилота, Каминоанцы с Камино, тогруты с Шили, чиссы с Ксилла и этот список можно ещë продолжать и продолжать... Не в обиду фанатам Вархаммера 40 000, но то, что Ваха более развита, я катигорически не согласен. И когда ты думаешь, что узнал всë, но продолжаешь что-то узнавать к ЗВ гораздо больше подходит. В ЗВ есть огромная разновидность техники и кораблей. И кстати, ещë ЗВ больше развито, потому что буквально, про персонажа который появился в фильме на несколько секунд придумывают ЦЕЛУЮ БИОГРАФИЮ. И таких случаев очень много, например, тот же самый Корнелиус Эвазан, или Фигрин Д'ан (это один из музыкантов Кантины Мос-Эйсли)

Ответить
Евгений Пимонов
Евгений Пимонов - 11.09.2023 21:00

Не ну чувак явно не шарит за зв, с первых звуков стало понятно... Но я превозмог и досмотрел до конца

Ответить
SWTOR
SWTOR - 08.09.2023 11:08

Ну Империю из ЗВ сильно опустили если бы это была империя Вишейта из Расширенной вселенной то было бы поинтереснее.

Ответить
New Order
New Order - 07.09.2023 13:16

сразу понятно что автор фанат вахи

Ответить
Чертила
Чертила - 06.09.2023 21:30

О вижу срачи так и продолжаются с кгбшником. Чтож удачи уничтожать его мозг дальше, хотя я понял одно. Кгбшник это нейросеть! Это новое оружие некронов ребят!

Ответить
Альфарий
Альфарий - 02.09.2023 20:47

1 гвоздь в крышку гроба З.В
Они хуеву тучу времени строили звезду смерти, и похожие проекты, и они были для них слишком неподъемны, и всеравно их разъебали.
Так же Империум:у каждого военного корабля есть подобие звезды смерти на борту, и даже целая куча его разновидностей.
Вобщем Имерия Сосать! Империум стронг!
Магнус жопашник.

Ответить
Momo
Momo - 31.08.2023 09:14

А теперь давайте будем чесны,всё решают создатели той или иной вселеной,ну он решил зделать Галактическую Империю такой неуклюжай и повстанцы их разносят брёвнами. Ещёраз повтарюсь (Решает автор и саздатель) как те или иные персонажи будут себя вести,какие они будут умные или глупые,слабые или сильные.Смотри Галактическая Империя как не как,была отрицательной стороной,а павстанцы положительной, конечно они будут сыпаца от брёвен Это же класика, должно же добро победить зло как не крути. Во вселенной Ворхамер есть тоже положительные герои и злодей вкое выступали всякие рассы ну или что там каторых тоже мителили .Проста еслибы Галактическую империю сделали сильными и не победимой то зло бы победила,а каму это нужно?. Это чисто моя точка зрения,а так видео топ спасибо😊😊😊😊😊😊.

Ответить
Альфа Доминатор
Альфа Доминатор - 27.08.2023 21:23

Bloody KGB слился в очередной раз перед фанатами ЗВ.

Ответить
Влад Бекренев
Влад Бекренев - 26.08.2023 06:39

Ну справедливости ради Звёздные войны это не только фильмы Лукаса это ещё и расширенная вселенная основанная на книгах, играх и комиксах. И историю Галактиической империи как и её противостояние с повстанцами можно проследить не только по фильмам, но и по РВ, в которой, в отличие от фильмов, было много чего крутого. И по расширенной вселенной не скажешь, что Империя не опасна, как раз наоборот. Более того именно в расширенной вселенной имперская армия и флот представлены куда более серьёзно, чем в фильме. Те же самые звёздные разрушители в расширенной вселенной могли без проблем провести орбитальную бомбардировку, уничтожив несколько крупных городов. А уж про суперразрушители и говорить нечего. Тут всё намного круче, потому что эти самые суперразрушители могли противостоять целому флоту, а суперразрушитель "Затмение" так и вовсе может уничтожать корабли выстрелом лазерного орудия. Так что фильмы ЗВ далеко не единственный источник, по которому стоит делать какие-либо выводы. А что касается Диснея, то лично для меня этот бред вообще не канон.

Ответить
Чертила
Чертила - 24.08.2023 00:06

Мужики и сестры битвы. Вот читаю комменты где еретики, которые не пережили ужасы вархаммера, не знают о местности и опасностях млечного пути 40-ого тысячилетия, тех же некронов я считаю мало кто может пережить, а я хочу сказать что они могут всю галактику схлопнуть одним интересным устройством убрав с нанесенной карты одну звезду. Имеющие осколки божественной силы и если не ошибаюсь осколки богов Ктан хранятся и у империума.

Даже если допустим, что мобильность ЗВ сыграет большую роль и они победят империум, то хо-хо! Проблемы которые они не смогут решить. Перечисляем:
1. Орки, которых они если и зачистят, то явно не смогут вывести с планеты ибо это ебаные грибы.
2. Некроны способные в маленький кубик (тесерактовый лабиринт) запихнуть целую армию, запихнуть в цикл целое событие, остановить время за секунду уничтожить планету оружием указанным выше, предсказать будущее и даже путешествовать в прошлое, чтобы будущее точно случилось правильное (точнее не все некроны, а один определеный не помню имя), некроны могут остановить время, перенаправить рой терранидов как сделал это тразин неисчеслимый и далее далее далее
3. Терраниды, которые плодятся жестко, быстрые, непробиваемые (преувеличил, но броня у них хитиновая выдерживает вроде лаз ган и хорошо так), развиваются путём поглощения геносемени (гены по простому), культ генерадов, который даже империум навсегда замечает, а ЗВ даже понять не смогут как это случилось. Скажу так, терранидов нам хорошо должны будут показать в "вархамер спейс марины 2"
4. Варп банды. Нурглиты, которые направят на флот Зв адский понос, что корабли превратятся в понос, кхорниты, демоны, слаанешиты, а Тзинч! Он поможет своим последователям любую сверхтехнологичную поебень одолеть, ибо Тзинч практически всезнающий и его слуги сильнейшие чудилы.


Я заебался писать о проблемах, которые имеет империум и к которым он хотя бы как-то готов. И молодая, неопытная в таких условиях, хоть и технологичная империя Зв, столкнется. При всем моем уважении к созданием из слабой плоти, а не из живого металла. Перестаньте спорить о силе двух вселенных. Силы несопостовимы, ведь чаще всего сравнивают Империю с Империумом приводя их мощности. Камон даже самый отбитый бойз с WAAAAAAAGH! Из 2 орков шагоход выебет банкой, ибо эти орки являются горком и морком, один сильняй, но умнай, а другой хитрой, но сильняй.

Ответить
Альфа Доминатор
Альфа Доминатор - 22.08.2023 17:40

Bloody KGB(Velanteg) - типичный фанат Вархаммера. Не слушайте его, фанаты ЗВ, так как он лжец. Он не понимает, что Империум Человечества сильнее Галактической Империи. Причина его непонимания в том, что он не очень умный.

Ответить
Яшник
Яшник - 20.08.2023 10:12

Мне интересно, а через 10 лет КГБшник тоже будет тут всем доказывать, что ЗВ сильнее чем ВХ?

Ответить
Zurin Arctus
Zurin Arctus - 19.08.2023 18:51

Империя Хаоса>>>>>>>вся вселенная Звёздных Войн.

Ответить
Русиан Анимешник
Русиан Анимешник - 16.08.2023 15:06

делать выводы только по фильму, ну очень ** гениально. Лучше не придумаешь.
Лучше бы и правду почитал вики, а не делал выводы по фильму.
Тем временем Империум не может уничтожить Тау, а Тау вообще слабее, ибо как я помню нету псайкеров вообще. А ты говоришь про то, что Империя не может победить повстанцев. А ты знаешь что такое сюжетная броня?
А так, Империя разнесёт Империум ваш благодаря мобильности. Пока корабли Империума как черепахи бороздят космос месяцами, а может и десятилетиями, корабли Империи делают быстрее. Молчу и про наземную технику, которая у Империума свиздец медленнее. Конечно скажите что лазганы круче, но и бластеры ни плохи, ибо это ** плазма.

Ответить
Killer Oni
Killer Oni - 12.08.2023 19:09

Чо то ты слишком громкие слова говоришь. Есть не мало персонажей которые способны разнести в соло всю твою вселенную warhammer. Ну например персонажи из DC или MARVEL. Я не ярый фанат этих двух вселенных, просто говорю что знаю . Один призрачный гонщик в своей сильнейшей форме заратос ангел смерти не почувствует всю эту Вселенную.

Ответить
Родион Сафьянов
Родион Сафьянов - 10.08.2023 23:52

добавьте к этому что некоторые космодесы имеют пси способности

Ответить
Андрей Голубев
Андрей Голубев - 06.08.2023 12:28

-комиссар, каковы разведданные
-докладываю господин инквизитор: вся наземная сила противника состоит из кучи косоглазых идиотов в пластиковой броне которым не говорили что такое комуфляж и что белая броня не очень маскирует в джунглях, наземная техника состоит из 2 типов шагоходов, 2ногий и 4ногий но что тот что другой не представляют серьёзной опасности по причине меткости пилотов и прочности ног
-иного я не ожидал товарищ комиссар, наш пророк заявил мне что противник в решающей для него битве падет от мелкого флота мятежников и кучки полуметровых мишек ксеносов, думаю это возможно

Ответить
Zurin Arctus
Zurin Arctus - 29.07.2023 09:37

Низший демон Хаоса>>>>>>>>>>>ЗВ.

Ответить
Bloody KGB
Bloody KGB - 18.07.2023 05:51

Только полностью проигравшая сторона может пойти на поток спама с аккаунтов-однодневок еще и пытаясь выдавать себя за оппонента.
Фанаты вархаммера расписались в его беспомощности.

Ответить
Bloody KGB
Bloody KGB - 18.07.2023 00:13

Империум победит. Я признаю это!

Ответить
belock belock
belock belock - 17.07.2023 19:59

Вархаммер - это скорее страйкбол голышом с железными шариками)

Ответить
Zurin Arctus
Zurin Arctus - 12.07.2023 19:07

Привет,Искуситель и Повелитель.

Ответить
Dragon warrior
Dragon warrior - 10.07.2023 18:59

Пока меня не было 5 дней открылось новое око ужаса.

Ответить
Salam011
Salam011 - 08.07.2023 18:47

Оооооооо Империум это не только войскаа, выше перечисленные тобой) В войсках империума присутствуют такие воинства как адепта ассасинорум, сестры безмолвия, адепта сарорита, кустодианцы, к тому же, существуют флоты вольных торговцев, которые могут нехило так надавать по щам😊

Ответить
Максим 2
Максим 2 - 08.07.2023 16:50

Сделай видео империум из Warhammer 40000 против КНС из звёздных войн либо против республики из звёздных войн /:)

Ответить
Нуржан Салыкбай
Нуржан Салыкбай - 07.07.2023 15:27

Альянс вселённых из халф лайф в соло обоих

Ответить
Darker Loony
Darker Loony - 28.06.2023 22:28

в принципе после факта о поражении от Эвоков можно было закончить ) не надо космодесов, примархов псайкеров и прочего , отбитые катачанцы или востроянцы зарешают мальчиков в белых трико )

Ответить
Zurin Arctus
Zurin Arctus - 24.06.2023 16:49

М-да,как неприятно ощущать в 200-стах с "копейками" километрах от твоего города,наличие легиона предателей

Ответить
Андрей Голубев
Андрей Голубев - 23.06.2023 17:42

Я бы посмотрел на то как Империум и империя ЗВ махнулись бы соперниками, Империум бы справился с одними лишь солдатами, а империя ЗВ померла бы не сколько хотя бы от орков сколько от генокрадов например😅😅😅😅😂😂😂😂😂😂😂

Ответить
Zurin Arctus
Zurin Arctus - 18.06.2023 18:19

Двемеры сносят ГИ и Империум вместе взятые.

Ответить
shroniksw
shroniksw - 18.06.2023 04:42

Если столкнуть ГИ и ИЧ то ИЧ победить огромной ценой плюс ИЧ заинтересут технологии ГИ например технология гиперпрыжка вопрос примет ли Культ Механикус технологии ГИ или посчитают это за ересью хотя технолигии гиперпрыжка они высокой вероятностью примут все таки они избавится от путешествий в варпе и время реагирование на угрозы ускорятся, но будет один минус и то незначительная если не правильно посчитают координаты они могут врезатся в астероиды или попать в черную дыру

Ответить
shroniksw
shroniksw - 18.06.2023 04:34

В фильмах например 4 эпизоде обиван говорил только имперские штурмовики могут метко стрелять и если главные герои попадали в штуровиком то была высокая вероятность того что штурмовик терял сознание плюс одном романе писали,что в штурмовиков стреляли из огнестрельного оружие, бластерного оружие и их броня не была пробита к тому же в 6 эпизоде эвоки космо медведи попадали в сочленении доспехов штурмовиков и ещё штурмовики это аналог ВДВ то есть не вся армия ГИ, для высадки штурмовиков ГИ использует дропподы если ГИ редко использует экстерминатус только крайнем случае несмотря на то, что у ГИ есть все ресурсы и силы для эстерминатуса сотен планет

Ответить
shroniksw
shroniksw - 18.06.2023 04:22

У ГИ есть оружие способное уничтожать все живое на молекулярном уровне ГИ это оружие запрещено, но сама ГИ использует это оружие, в легендах в зв если что это канон император Палпатин в одиночку уничтожал флоты планеты, в зв есть силовые доспехи рекомендую видео эльфийского танкиста, один звездный разрушиталь способен устроить выжечь всю планету, если брать первый орден то перво орденцы находясь за пределами галактики они уничтожили столицу и ближийшие планеты так что у первого ордена есть шанс уничтожить терру, марс и ближайшие планеты находясь за пределеми астраномикона и галактики и да варп и гиперпространство это разные понятие

Ответить
Mr.Vainer
Mr.Vainer - 15.06.2023 15:51

Не брать в расчёт расширенной Вселенной это фатальная ошибка,так как в фильмах Лукаса оригинальной трилогии всё смотрятся через призму повстанцев которые естественно победят Империю,потому что изначально 4,5,6 эпизод это сказка

Ответить
Hab
Hab - 04.06.2023 12:29

Те люди, которые пишут, что у зв есть корабли, которые за три девять земель стреляют, ну я вам скажу, что в 30ка даже в темную эру технологий были корабли и орбитальные станции, которые могли открыть варп разлом при выстреле и попасть в мишень 3-6 секторов это еще со 100% точностью, а вот с 7-10 уже рулетку надо играть. Те кто говорят, что у астартес по ттх броня херня, а я вам скажу, что она сделана с керамита и других материалов, которое поглощает и рассеивает энергетическое, и плазменное оружие и я молчу про терминаторскую броню молчу. Ну да медленная, ну да не поворотливая, а вы сможете в лоб пробить, такую броню? Те кто говорят, что лазган херня тогда возьму момент когда гвардия не была по битой собачкой, а нормальным псом войны имперской армии. Там на вооружение были калобраксовые винтовки, которые под плотным огнём могли титану ногу заебашить. Может ли с концентрированный огонь штурмовиков заебашить тяжелую технику без противотанкового вооружения? Кстати, еще энерго ячейка для лазганов можно заряжать от чего угодно можно бросить в огонь зарядится, оставить под солнцем или сделать одну махинацию можно стать бомбой, которая взорвет врагов на расстояние 90 метров. Прочитайте солярную войну и середину ереси хоруса. Там все расписано досконально, ах да если брать 30ка то персонажей там убивают, как второстепенных героев, которые как будто не нужны. Ну, а зв может убить гг сразу в одной книге когда его знакомят с читателем а? (Нет не с могут) Как максимум если за хотят убить гг то через пару книг.

Ответить
I'm Rassel
I'm Rassel - 31.05.2023 02:29

Я честно даже не понимаю зачем их сравнивать, даже если бы у империума не было космодесанта,то они бы просто даже мясом бы завалили. Ну а про столкновение ИЗР,ну тут даже про щиты будет очень лениво писать.
P.S. ваха как по мне это вообще какой-то мега токсичный коктейль из всего что можно.Там много очень крутых вещей вроде серых рыцарей ,но бля броня Хораса это реально трэш.

Ответить
Dima Stalker
Dima Stalker - 24.05.2023 23:01

На стороне империума ещё есть бешеные быки Минотавры, жрут с имперский штурмовиков и тд

Ответить
plichkor
plichkor - 21.05.2023 09:18

Сразу видно , автор ничего не знает о военном деле и вселенной ЗВ
1. В сражении флота не стоит забывать про супер линкоры "Владыка" и "Затмение"
Суперлинкор класса затмение одним заллпом мощнейшого орудия может превратить планету в безжизеную пустыню . И пофиг сколько на ней будет легионов астартес , или какой флот будет висеть преед ним .
2. Логистика , она тупо проще для империи , ибо там есть такая штука как гиперпространство , которая и быстрее и безопаснее

И тысячи других мелочей .
Автор , изучи сначала бэк стар варс , а потом сравнивай .

И вот мой сценарий победы империи над империуумом
Из гиперпространства в районе терры вырывается флот из тысяч ИЗР , нескольких суперлинкоров и десятков тысяч кораблей поменьше . Суперлинкоры несколькмим залпами уничтожают планеты солнечной системы , а остальной флот разбирается с гарнизоном и секторальным флотом , а после все снова уходят в гипер . И так повторить до готовности . Изза того что гипер в сотни раз быстрее варпа , основной ударный флот империума даже в сражение вступить не успеет

Ответить
бублллик бублллик
бублллик бублллик - 15.05.2023 20:53

пфффф )) жду видос ваха против телепузиков или лунтика =) там один альфа легион всю империю развалит даже без оружия . а если бы керз был бы жив , они бы ваще зассали и улетели в очень , очень далекую галактику) неговоря уже о комических волках или пертуч бы замутил такую оборону что ситхи от старости здохли бы штурмовать империум ))

Ответить