ОНА НЕ СДАЁТСЯ. Бетанский Взгляд. Тимур Процкий

ОНА НЕ СДАЁТСЯ. Бетанский Взгляд. Тимур Процкий

4,734 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@alexandertvaladze8226
@alexandertvaladze8226 - 18.03.2021 18:20

Я согласен, что правила должны быть прописаны, а все что не запрещено - разрешено. Правила могут уточняться со временем, но они не имеют обратной силы. То ест если прописали с 2019 года, что нельзя постить фотки в купальнике, нельзя за это уволить человека, который постил в 2018

Ответить
@RIKITIKIRIK
@RIKITIKIRIK - 28.09.2019 19:40

чей флаг сзади?

Ответить
@Adelheid_Ardal
@Adelheid_Ardal - 15.08.2019 00:05

Классный формат. Разделяю ваше мнение. Благодарю. Продолжайте. 🙂

Ответить
@donaldduck8932
@donaldduck8932 - 02.08.2019 01:21

Я думаю что это не связано с моралью и БЭ. Разве не аморально портить женщине жизнь из-за такого?Не аморально в рабство продать?Это больше порядок чем мораль, так значит БЛ

Ответить
@Boiko_Inna
@Boiko_Inna - 30.07.2019 13:31

В Украине в Ровенской области воспитательницу детского сада тоже по таким причинам уволили ( дважды). Но она подала в суд и выиграла!

Ответить
@user-mj2gl8tu8x
@user-mj2gl8tu8x - 29.06.2019 23:19

Вот мораль, умей прощать, побуждай к добру! Чем не идеальна эта мораль?

Ответить
@user-mj2gl8tu8x
@user-mj2gl8tu8x - 29.06.2019 23:17

Нравственность, культура и этика важна в человеческом обществе.

Ответить
@user-mj2gl8tu8x
@user-mj2gl8tu8x - 29.06.2019 23:10

Согласна Тимур!

Ответить
@user-mj2gl8tu8x
@user-mj2gl8tu8x - 29.06.2019 23:03

Мораль должна быть на всех и во все времена, а для этого она должна быть идеальной и полезной для жизни человечества

Ответить
@horheramous3554
@horheramous3554 - 26.06.2019 23:13

На скорости 2х вообще огонь! Попробуйте, кто еще не пробовал !

Ответить
@user-fn2pt4ui1p
@user-fn2pt4ui1p - 23.06.2019 20:51

И правда революционеры. Интересно было бы поболтать

Ответить
@angelikableibtreu3085
@angelikableibtreu3085 - 23.06.2019 17:32

Странный пример белой этики

Ответить
@lanele6599
@lanele6599 - 23.06.2019 16:21

Дружко, залогинься

Ответить
@user-ug5xt5mt4q
@user-ug5xt5mt4q - 23.06.2019 16:11

рил ток

Ответить
@sidmit99
@sidmit99 - 23.06.2019 10:12

И кстати, я не могу представить правителя из беты, который ведёт войско и судит по закону, а не отслеживает по этике эмоций и чёрной сенсорике настроения и потенциал в каждом из условного тумена (если взять монголов). Иначе они перед первыми же трудностями попытаются выйти из под контроля. У нас консервативная страна, люди ещё с ссср привыкли, что учитель - образец нравственности. Ну вот так принято. Как на дорогом западе принято считать афроамериканцев одинаково одарёнными интеллектуально с белыми. И обшественная кара ложится на всех, кто усомнится в этой истине, от нобелевского лауреата до учительницы. Так принято. Про Китай Японию и арабские страны я даже не говорю

Ответить
@sidmit99
@sidmit99 - 23.06.2019 10:05

Хорошее видео)) но истинного логика, причём как в психософии, так и в соционике. Закон и справедливость всегда были немного разными величинами и, боюсь, в нашей стране существует строгий примат справедливости над законом. Это вероятно как раз связано с тем, что здесь во многом приходится и приходилось выживать группами и племенами. А по поводу понятий, помнится вина харви ванштейна или несчастного 90 летнего открывателя днк Уотсона тоже не в том, что они нарушили закон. Люди десятками тысяч лет жили племенами и группами, где не закон а понятия, при любой экономической, уж не говорю военной, встряске люди опять объединяются в группы и начинают жить по понятиям. Боюсь это красивая сказка про закон для мира где есть много ресурсов и совсем нет бед, да и то не точно)

Ответить
@killingjoke651
@killingjoke651 - 22.06.2019 22:15

Огонь.
За учительницу обидно, сама с этой истории бомбила. У меня по такой же дебильной причине парня уволили из международного центра, на неофициальной встрече снял рубашку из-за жары..

Ответить
@kobikravits
@kobikravits - 22.06.2019 16:39

Тимур, большое спасибо за видео! Недавно закончил читать вашу книгу по соционике и после этого видео наконец осознал, чем отличается базовая БЛ от моей базовой ЧЛ. Верю, что это понимание даст мне возможность с большим терпением и уважением относиться к восприятию мира другими людьми. Спасибо!

Ответить
@red_ash
@red_ash - 22.06.2019 13:27

Классная рубрика

Ответить
@polpol2403
@polpol2403 - 22.06.2019 11:53

Мораль - правила, основанные на законах этой вселенной без понимания этих законов. То же, что и религия. Для низкоорганизованных существ.
Альфийский взгляд.

Ответить
@user-cm4pm6ls7e
@user-cm4pm6ls7e - 22.06.2019 11:29

Да, меня тоже бомбит, когда такое грубое и прямое нарушение логики.

Если уж появляться в купальнике - аморально, тогда все должны под эту норму сгребаться и всегда, иначе, получается, что это аморально лишь в данный момент и конкретному человеку. А для остальных - норма.
Нелогично.

Вообще, больше всего ненавижу мораль, за её лживость и лицемерие.
За моралью (общественной), обычно прячутся трусы и уроды (нравственные), которые, диктатом морали организуют себя мягкие и защищены места, свою паству. Промывают людям головы и выпаривают выгодные себе правила, в ущерб здравому смыслу.

Лучше - полное отсутствие морали, чем та мораль, которая поступается нравственностью и использует неокрепшие лбы для зомбирования.

Сразу вспоминается тётка из фильма Мгла (по Кингу), которая утверждала, что это Воля Божья (и натравила людей из супермаркета на пацана). Как я кайфанул, когда её прикончили.

Ответить
@user-oc5tw4zj1x
@user-oc5tw4zj1x - 22.06.2019 07:37

Полностью с вами согласна Тимур.

Ответить
@user-lc7fk3mg5i
@user-lc7fk3mg5i - 22.06.2019 07:23

Матерь божья, трешсмеш, что ты забыл на этом канале¿

Ответить
@felixrargenty
@felixrargenty - 22.06.2019 06:23

Три главных вопроса, которые круиилась в голове, пока смотрела видео... Что за флаг на фоне( Пруссия?.. ).. Почему такой странный полуразворот ( для убедительности?).. И такой монтаж.. Что касается материала - почему такая поверхностная аналитика? Почему только купальник? А медсестру, которую уволили за селфи в операционной? И точно ли здесь виновата мораль, а не дырявый трудовой кодекс и легкость, с которой через него переступают? Мораль - это ведь не только про купальники ( кстати, думаю как раз в СССР учительнице дали бы медаль, премию и почет- там спорт был в почете), но в любом случае очевидно, что проблема никак не может рассматриваться в рамках только одного аспекта и не может быть один аспект единственной причиной. В целом , снято неплохо , думаю, рубрику вполне можно продолжить. Было интересно.

Ответить
@raisterleventayn2819
@raisterleventayn2819 - 22.06.2019 03:06

Понравилось.
Отличная речь и грамотные мысли.
Связку бс+бэ в студию, пожалуйста.)
Жук.

Ответить
@Ugly_svyat
@Ugly_svyat - 22.06.2019 02:49

Видео хорошо снято. Жаль мне никто не поверит, что среди моих знакомых 3 Максима Горького). Есенин.

Ответить
@aliciapogorelova5799
@aliciapogorelova5799 - 22.06.2019 01:11

Немного примечаний:
- очень многовато склеек, режет глаз
- тело повернуто не удачно к камере и слишком близко, можно чуть дальше
- в сам ролик можно было вставить примеры , чтобы было понятно что за купальник, что за разборки и тд (понимаю, что в концепт черно-белой подачи картинки не вписывается, но было бы не так уныло)

Что касается комментария по теме в ролике, то все как-то быстро, на поверхности, маловато примеров и развития этой темы «морали» дальше. Согласна, что люди гасят других из зависти, ненависти, комплексов и тд, но с примером учительницы можно было бы выделить гендерные установки + стереотипы, также можно было бы развить в сторону медиа ответсвенности.

А вообще прикольно было бы запустить подкаст и посадить людей с разными типами и обсуждать одну тему и как бы вы вели дискуссию между собой, но это так просто предложение

Ответить
@fenixfve2613
@fenixfve2613 - 22.06.2019 00:17

Встречный вопрос касательно решением всех вопросов на основании закона: а на чём тогда будет базироваться закон? Ведь закон это лишь формализация этики, а этика это лишь мораль из которой были исключены противоречия. Даже оценивая мораль африканских племён вы просто критикуете её с позиции другой морали (морали которая выше оценивает личность)

Ответить
@crcrzn
@crcrzn - 22.06.2019 00:09

Слышу голос адекватности. Спасибо!

Ответить
@nelsonha-ha2106
@nelsonha-ha2106 - 21.06.2019 23:31

Да, папа, я согласен

Ответить
@Ptica_Arop
@Ptica_Arop - 21.06.2019 22:20

Уволить учительницу за фото в купальнике - это не мораль, это ханжество.

Ответить
@user-qu6ge8kv1g
@user-qu6ge8kv1g - 21.06.2019 20:53

Рубрика чудесная!)
А какой взгляд в конце!)

Ответить
@user-wn8sc5dn6j
@user-wn8sc5dn6j - 21.06.2019 20:28

И при чём тут бэ?
Традиция отдавать в рабство шаману - просто традиция. И она сопряжена с правилами.
Какое общество, такие и правила.
Высокая этика = низкая логика.
Любая традиция связана с устойчивостью практики, её воспроизводимостью, обусловленной уровнем выживаемости для практиканта.
В Дао Дэ Цзин есть параграф, где описывается деградация понимания Дао сквозь несколько ступеней до Ритуала

Ответить
@tbarashkin
@tbarashkin - 21.06.2019 20:01

Согласна!

Ответить
@user-sy5iu2yr1y
@user-sy5iu2yr1y - 21.06.2019 18:50

Это не только бетанский взгляд , это и мой взгляд тоже ... просто у кого мозг соображает нормально понимает что и зачем делается ...

Ответить
@Agreemoon
@Agreemoon - 21.06.2019 18:46

Почему в квадратике альфа, а взгляд бетанский?

Ответить
@moonlightriver2892
@moonlightriver2892 - 21.06.2019 18:40

Даже Иисус Христос показывал фарисеям, что их мораль это лажа. Потому что они соблюдали одни законы морали (тогда еврейский Закон носил как моральный, так и юридический характер), а другие нарушали. Какие? Те, нарушение которых никто не мог увидеть. Проще всего надевать на себя маску благочестия, правильности по внешним делам, а что внутри человека никто ведь не видит. Так и та тётенька, видимо, забыла, что она сама не идеальна и не без греха.

Ответить
@aalyonka
@aalyonka - 21.06.2019 18:29

Спасибо за видео, аж всплакнула на радостях от этих мыслей.
Работаю в сфере обслуживания в государственном объекте. Бабка истерическая кричала матом на внука при мне, по- человечески не понимает, пока я голос не повысила на неё, не успокоилась. Угадайте, кто огребал от всевозможных начальников за устроеный скандал? И то, что я за ребёнка заступилась, подняла ему самооценку, одарила скидками и подарками, никто не оценил. Истеричная бабка вдруг могла бы написать жалобу! И тогда была бы просто катастрофа... конец света для государственного учреждения, потому что покупатель прав всегда. Хотя моим покупателем была не она, а внук, на которого она орала.
И да, то, как я должна себя вести, никто не прописывал, даже не рассказывал и не предупреждал.
Согласна с Тимуром на все 1000000 %.

Ответить
@herrlinsky
@herrlinsky - 21.06.2019 18:13

Хех, постирония
Новый формат класс, жду ещё материала в подобном ключе

Ответить
@markgalanin3892
@markgalanin3892 - 21.06.2019 17:51

Могу конечно ошибаться, но ритуал в Гане больше похож на правило, а не на семантику БЭ. Также как и традиции в целом.


Меня как белого этика корёжит от несправедливости всякого рода. И в описанном вами примере именно родители этой девочки являются моральными уродами (с позиции БЭ). А ритуал - это просто следствие нехватки мозгов.


БЭ- внутренняя чуйка- что хорошо, что плохо. (Это когда разрывают эмоции внутри тебя от всякой несправедливости.) Когда осознание плохого и хорошего идет от сердца.


БЛ- прописанные правила (По примеру стихотворения Маяковского- "Что такое хорошо, что такое плохо"). Кодекс чести выполняется "ради галочки".


Могу написать следующий пример. Как переходят пехешодный переход со светофором Белый Логик и Белый Этик.


БЛ- Ждет зеленого цвета. Даже если дорога пустая, даже если нет полиции и прохожих. Просто потому что так надо.
БЭ- Видит что слева пусто, справа пусто, нет полиции. И переходит на красный цвет, поскольку никому от такого поведения ни жарко ни холодно.


Прошу не судить строго. Это мой дельтийский взгляд.

Ответить
@BaraksanPrince
@BaraksanPrince - 21.06.2019 17:42

Понравилось

Ответить
@BaraksanPrince
@BaraksanPrince - 21.06.2019 17:41

Интересная птичка у вас на заднем фоне)

Ответить
@user-ef1in3tk8h
@user-ef1in3tk8h - 21.06.2019 17:03

Ой как приятно слушать! Прелесть!

Ответить
@Na-vf9kg
@Na-vf9kg - 21.06.2019 16:46

Правила созданы чтоб их нарушать!! Девиз аморалов?

Ответить
@SergeyPyly1
@SergeyPyly1 - 21.06.2019 16:46

Согласны?

Тема интересная, и тоже хочется сказать несколько слов на данный счет. Выдам альтернативный взгляд. Или не совсем альтернативный.

Так понимаю, основной посыл видео в том, чтобы избавиться от навязываемых обществу устаревших традиций и неписанных правил, заменив их вполне даже писанными.
Здесь не спорю и соглашусь.

Однако хочу сказать не прямо так уж бесполезна, как кажется, и в некоей определенной стезе она может вполне неплохо работать. Я говорю о старых-добрых правилах, навроде "не убей", "не укради" и им подобных, которые рассматриваются не только с точки зрения писанного закона, не всеми людьми соблюдаемого, но и как раз с моральной точки зрения. Не на всех людей действует закон, не все люди его осознают и принимают, не все люди ему следуют, это поняли еще в Древнее время, когда могущественные государства создавались и возвышались рука об руку с религией, провозглашающей правителя богом/его наместником и прописывающей загробный мир, где человека за определенные проступки ждут некие наказания. Мораль и общественное осуждение способны оказывать такое сильное воздействие на человека (местами сильнее, чем власть), что могут его заставить тут же поменять свою модель поведения, и эта сила воздействия морали обеспечивает дополнительный контроль над обществом. Общественное порицание не даст человеку что-то сделать в открытую. Человек может захотеть ограбить соседа, но страх перед немыслимой карой небесной его отпугнет. Слабые люди из-за страха перед таким наказанием будут бояться убийства, а "смерть Бога" же, т.е. смерть морали, механизма воздействия на разумы тех, кто только язык морали и может воспринимать, приводят к созданию таких людей как тот же Раскольников из романа Достоевского. Много потенциальных преступников гуляет среди нас, но именно привитая мораль их останавливает, т.к. сами по себе осознать негативную сторону тех или иных поступков или испугаться государства до того, как оно его реально накажет, может не каждый. Да, есть те, кто совершает преступления, плевав и на закон, и на мораль, но данные примеры никак не исключают наличие других людей, которых эти факторы способны остановить.
Да, мораль имеет кучу недостатков. Да, в достижении полной свободы действий она ограничивает и сильным людям не нужна. И у упомянутой религии есть куча недостатков. Но всё же даже сейчас, в 21 веке, мораль полезна как средство управления обществом. Мы не можем привить всем людям законность. Мы не можем сделать из каждой личности сильную, даже не можем пробудить в каждом человеке полное осознание своих действий и ответственность за них. И именно поэтому мораль в ограниченном варианте всё ещё необходима, именно как инструмент управления. Избавляться полностью от морали, пока не решены ряд проблем, которые мораль собой прикрывает словно "костыль", нельзя, хотя ослабить нынешнее воздействие морали на ряд общественных институтов не было бы лишним.

Отмечу еще, что у прописанных правил должна быть определена подробность прописанности. А то на примере нашего государства есть замечательный закон об экстремизме с формулировками ряда "разжигание ненависти", под которыми можно понимать, что хочешь, и которыми успешно манипулируют, сажают людей за какие-то репосты, сохраненные картинки, и т.д., причем с игнорированием контекста ситуации (это как завели дело на человека за репост исторической картинки со сбрасыванием свастики, мол, неважно, что у вас там с ней делают, свастика запрещена) Посадка за репосты вообще замечательная вещь, демонстрирующая "несправедливость" закона - у картинки есть четко обозначенный автор, что ее выложил в сеть, картинку репостнули еще куча человек, но судят конкретно одного человека, потому что прицепились исключительно к нему, игнорируя и создателя, и других репостнувших, просто потому что. Видимость соблюдения закона. И, возвращаясь к теме, вот как раз такие примеры манипуляции с законом и его широкими трактовками, показывают, что и прописанные правила тоже имеют свои недостатки и требуют того, чтобы их дорабатывали и конкретизировали, а не оставляли пространство для манипуляций лишь бы было как наказать неугодных, подвернувшихся под руку людей. Субъективная сторона трактовки закона.

П.С. Надеюсь, пока печатал пост, а не нарушил какое-то из правил канала) Например 4-ое или любое иное. Было бы крайне забавно в контексте обсуждаемого))
П.С.2 Сорян, что так много >_>

Ответить
@Derzkiy_Paulo
@Derzkiy_Paulo - 21.06.2019 16:41

Не согласен) тогда вместо того чтобы работать будет отдел корпоративной этики..нафига? Понятия определяются внутри коллектива сами собой. Лидером этого коллектива или его ближайшим окружением. Не вписался - уходи.

Ответить
@Mikhail_Ganchenko
@Mikhail_Ganchenko - 21.06.2019 16:32

Новый формат огнище 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥

Ответить