Полуприцеп завален

Полуприцеп завален

Diagnostica+

1 год назад

13,740 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Михаил Иванович
Михаил Иванович - 03.09.2023 13:20

А с "коробами" как быть??? Или это может быть сайлентблок?

Ответить
h nurofen
h nurofen - 23.07.2023 05:09

Логичная логика

Ответить
Алексей Савельев
Алексей Савельев - 06.04.2023 21:36

Благодарю 👍👍. Супер, как всегда.

Ответить
Игорь Зуев
Игорь Зуев - 05.04.2023 20:15

Красиво рассказал.

Ответить
Андрей
Андрей - 06.03.2023 11:15

Я ваш активный Подписчик подскажите пожалуйста не могу найти на Scania автобусе блок управления akpp робот Спасибо пожалуйста

Ответить
Яков
Яков - 05.03.2023 14:41

Не подскажите сервис который поможет решить эту проблему?

Ответить
Сергей 34RUS
Сергей 34RUS - 04.03.2023 21:16

А если с завода два уровня пола! 🤔

Ответить
vo1m1r
vo1m1r - 03.03.2023 20:26

А ведь есть и полносварные пневмоопоры, без стремянок. Лайк за то, что пневмоопоры не назвал полурессорами, так их назвал очень давно один продаван, хотя в технической литературе (например, белорусские прицепы с пневмоподвесской, брошюрка в комплекте с новым полуприцепом идёт) есть пневмоопора, и есть пневморессора(она же пневмоподушка).
P.S. это как в аналогии с 3д принтерами где фильеру назвали соплом, т.е. калиброванное отверстие для протяжки материала назвали "дыркой", но это только ювелиры поймут, но они не смотрят такой контент.

Ответить
Антон Мамонтов
Антон Мамонтов - 03.03.2023 15:26

👍

Ответить
Maxim Maslov
Maxim Maslov - 03.03.2023 08:05

Да,да, точно,была такая хрень с прицепом чего только ни делали,краны уровня пола добавляли подушки меняли и все без толку,в итоге сайлентблоки поменяли и все ровно теперь стало

Ответить
S P 6 Q K X
S P 6 Q K X - 03.03.2023 02:04

Ответить
Папа-автослесарь
Папа-автослесарь - 03.03.2023 01:46

Доброго времени суток. Периодически сталкиваюсь с заваливающимися полуприцепами. Замечено, что проблемы возникают в 95% случаев с осями, у которых балка круглого сечения (Шмитц, Тонар и т.д.). Суть проблемы, балка и полурессоры образуют жёсткую букву Н. Верхние концы "Н" это сайлнентблоки, а нижние подушки. Пока эта буква ровная, т.е. обе полурессоры лежат в одной плоскости, проблем нет. Прицеп стоит ровно. Но как только одна полурессора проворачивается на оси относительно другой полурессоры, начинаются проблеммы. Поворачивается чаще всего правая полурессора. Достаточно гружёным съехать на тормозах на обочину с волнообразным рельефом. Желательно с ямами скрытыми дождём. И всё, здравствуй сервис. Просто перезатянуть стремянки и выровнять положение полурессор не спасает. Потому что срывает центрирующую площадку. Приходится сначала отпускать стремянки, выравнивать положение полурессор. Находить положение центрирующих площадок на оси. Прихватывать их сваркой. Затем убирать стремянки и проваривать площадки.

Ответить
Ромарио СПБ
Ромарио СПБ - 03.03.2023 01:01

ля братан ты голова=) спс

Ответить
Дмитрий Клопотов
Дмитрий Клопотов - 03.03.2023 00:14

Полностью согласен, ослабевают стремянки и происходит поворот оси, а ещё если и полурессоры меняные и не той геометрии одна относительно другой.
Часто заезжают с такой проблемой

Ответить
Культ Быт
Культ Быт - 02.03.2023 22:53

Класс !!!

Ответить
Серик Сагинтаев
Серик Сагинтаев - 02.03.2023 22:35

Привет с Казахстана 🖐️, городу Ульяновск, полезная информация для начинающих и кто не сталкивался с таким...

Ответить
Anton Cergejko
Anton Cergejko - 02.03.2023 22:05

Думали мобик уже)))))))))))

Ответить
Basp B
Basp B - 02.03.2023 21:38

Единственно верное решение- долго искал причину и только сдвиг и смещение двух мостов дал результат. Обычно, большинство, разворачивается через левое плечо- так удобнее, когда передние две оси, за счет сопротивления, сдвигаются вправо, а задний уходит влево и вперед-назад все- мое предположение. Спасибо!

Ответить
максим кабанов
максим кабанов - 02.03.2023 21:31

Куда пропал?!

Ответить
Владимир Потоев
Владимир Потоев - 02.03.2023 21:17

Да нет, Кроне на коробках с нуля на ровной поверхности, всё равно на право наклонён, вот и думай че за фигня.

Ответить
Давид Эристави
Давид Эристави - 02.03.2023 20:47

Да была такая фигня ось сместилась👍

Ответить
Vlad Trixter
Vlad Trixter - 02.03.2023 20:38

Друже! Закручивало мосты при разворотах. Сам видел просто отпустили стремянки все стало на место. Потом затянули все. Я не настаиваю, что здесь другой случай, но то что я видкл то видел. Прицеп с ямы не уезжал.

Ответить
Jeka
Jeka - 02.03.2023 20:19

Добрый день. Такой вопрос по подвеске: на полуприцепах Кроне подвеска рассчитана на разную высоту седла от 1.05 до 1.17, и получается если со стандартным тягачем то надо опускать переднюю стенку, что бы высота была 4 м, иначе будет 4,1 м. Прицеп стоит как бы на взлёт. А вот например когель и шмиц с завода рассчитаны на высоту седла 1,17 м, и они ровно стоят и подушки равномерно накачаны. Сталкивались вы с таким, что бы программно настроить подвеску Кроне, что бы подушки тоже все равномерно стояли? Надеюсь вы меня поняли.

Ответить
МЧАДЕЛИSMITT
МЧАДЕЛИSMITT - 02.03.2023 19:47

Может сайленблоки на ресорах?

Ответить
koko brais
koko brais - 02.03.2023 19:46

Полезная информация,спасибо Олег!

Ответить
Александр Валерьевич
Александр Валерьевич - 02.03.2023 19:46

Ценная инфа, спасибо добрый человек...

Ответить