САМЫЕ ВЫГОДНЫЕ СЕТЫ АРТЕФАКТОВ ДЛЯ ФАРМА (обновленный топ подземелий + перекрафт) | Genshin Impact

САМЫЕ ВЫГОДНЫЕ СЕТЫ АРТЕФАКТОВ ДЛЯ ФАРМА (обновленный топ подземелий + перекрафт) | Genshin Impact

Капитан Рыбка

1 год назад

52,116 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Айяна Светлова
Айяна Светлова - 11.07.2023 22:10

Моллюск для Дэхьи хорошо в фан игре и желательно с Е1, неубиваемый танк.

Ответить
Angelina
Angelina - 08.05.2023 17:34

Нормальная речь на скорости 1.25

Ответить
Tima Kun
Tima Kun - 01.05.2023 19:48

оффай с позором)

Ответить
Deminro
Deminro - 25.03.2023 21:14

Мне кажется архаик должен быть на уровне с ревом, на бумаге то все хорошо, но в жизни тире бездне собирать эти кристаллы мега мозгоеб, в этом плане лесной крафтовый меч проще, тк в деднро пачках почти все равно кто поднимает бонус мс. Арахик чисто сет для рекордов и красивых циферок
Чертоги это просторный царский зал, покои, хроники от слова хроно-время. На йомию и аято по факту лучше сет отголоски, жутко на бумаге и с условиями ввиде пинга, но лучший. Сет странника еще подходит на Хейдзо.... Второй сет в бутонах лучше позолоты с уникальным элементом носителя, те на гидро\деднро будет хуже(а первый сет чисто бонусом поиграть хейдзо на досуге)

Ответить
совесть
совесть - 14.03.2023 11:17

Ну и кому тут верить?.. Рыбке или коту?:_____)

Ответить
Anatolii Sobii
Anatolii Sobii - 10.03.2023 14:20

Уже прошло много времени с выхода ролика и может уже не актуально писать что-то. Но хочу от себя добавить что Хроники Чертогов у меня носит Хейдзо и хочу отметить что играется он с этим сетом заметно лучше чем с другим анемо сетом.
Для себя лично разделил: Изумрудная Тень - сап анемо, Хроники - дпс анемо.

Ответить
убийца духов
убийца духов - 07.03.2023 10:50

Я фармлю эмблему и перекрафчиваю во все что мне надо

Ответить
Ihor Свидзинський
Ihor Свидзинський - 25.02.2023 17:24

Подскажите лёгкий данж с артефактами. Где можешь в одиночку ходить

Ответить
Polina Alexandrova
Polina Alexandrova - 22.02.2023 14:00

Котик топ, ты тоже ❤

Ответить
°•Чертянка•°
°•Чертянка•° - 11.02.2023 22:27

Лайк конкретно за комментарии котика, Е Лань и рыбки)))

Ответить
Ivan NeGrozni
Ivan NeGrozni - 10.02.2023 16:14

кстати на счет 2 сета анема с чертог.если подумать он же отлично зайдет на янку.ну типо на янку считается лучшим ансамбль но в сравнении с этим он полная хуйня.жалкие 30% на зарядки лишь да 80мса которые дадут процентов 12 мож15 для 1х реакций урона но так как кд реакций 1х чет там секунды 3 чтоли короче 80 мса это наверно не более еще 5%урона.а этот сет дает сразу 40% и не только на зарядки но и на обычные атаки а у янки 3(4) обычных на 1 зарядку идут и очевидно что 3-4 обычных по урону дадут не меньше чем даст зарядка ну разве что мож в 1 цель короче бустит урон на40% для 2х ее типов атак и более того еще на 10% ускооряет а по сути 10% скорости атаки все равно что 10% урона с нее.тоесть скорость атаки по своей сути как аффикс работает.проще говоря этот сет дает около50%афикса для атак кроме абилок.в сравнении с тем же ансамблем с его пососным 30% только на заряженые и крохами мса 80 очевидно какой сет явно сильней.
да на туже еимию например сильнейшим считается сименава.но если подумать она дает тежи 50% а тут по сути тоже 50 ток 2мя типами разными бафает но по сути тежи 50% но не жрет энергию в свою очередь семинава атаку бафает еще 18% это крохи но всеже, но она частично лишает тебя ульты что все равно невилирует прибавку этйо атаки.таким образом анемо сет из чертог получается че даже лучше семинавы на туже еимию?получается это кололучший сет на любого перса бьющего обычными и заряжеными атаками даже на козу он лучший.не только усилит ей зарядки но и ускорит а это тоже крайне важно ускорение дпса крутая тема позволяющая за то же время больше чегото сделать.
бля я тут подумал да это наверно лучший сет игры для всех кто не играет тупо от абилок.всебьющие оружием персы для них чуть ли не лучший вариант.

Ответить
Ivan NeGrozni
Ivan NeGrozni - 10.02.2023 15:36

ого оказывается комета говно..там всего то 35% аффикса дает это все равно что скажем +35% пиро урона или электро ну да хуйня согласен..ведь есть же ведьма которая 50% даст правда настакать столько можно лишь на дилдюке на котором играет народу прмерно - ВСЕ...в итоге бегаешь с 20%пиро ну и там ещереакции чуток бафает в итоге урона если и даст на крапуль больше чем скажем на хутаве дала бы комета зато комета и жира тебе дает.тоесть подыхаешь явно нанмого меньше.и дело даже нев том что меньшеполучаешь в хлебало а меньше уворачиваешься ведь когда ты жмешь уворот ты нежмешь атаку тоесть играя без щита ты теряешь часть урона уворачиваясь и вот тут то вдруг оказывается чт оесли ведьма и была на бумаге чуть чуть сильней кометы то на деле в игре комета будет в среднем быстрее чистить врагов.более того наличии кометы позволяет тебе гео обоснованно в пачку взять перса.чтобы во 1х впринципе давать себе по кд щит с катализа чтобы не сидеть без аффикса от кометы без щита а во 2х позволяет надеть из того же данжа другой сет камня какогото там бафающий стихию и таже хутава например получает еще 35% урона от пиро кристализа.взяв того же либедо и 2 эти сета можно по кд сидеть под щитом отказаться от хилера в пати в принципе и отлично дамажить без перерывов просто постоянно подбирая кристалики оранжевые для той же хутавы например.

так что данж так то хороший если ты не типичный быдло-тупарь...

35аффикса конечно слабее чем могут дать другие сеты немного но другие сеты и живучесть тебе не дают.тот же дед тебепросто ебейшие щиты дает с этим сетом а его опять же в камень одеть можно и еще получать 35% урона на стихию.главное подбирать нужные кристалики.даю гарантию что таже хутава как пример будет очевидно сильней играться в комете чем в ведьме например.кстати нах вообще на неесоветуют ведьму?таже семинава сильней на ней вроде..

короче если ты тупарь и не понимаешь как и что в игре использовать и сочетать не делай тупеньких видео о плохих артах.в данже с каметой падает 2 отличных арта правда только есил у тебя есть хоть кроха мозга.а если ты типичное тупое бидло то да конечно лучшепойти бить новые данжи где не надо думать надевай на любова и чтото высрешь.

Ответить
filman1201
filman1201 - 09.02.2023 16:42

Не знаю насколько такая команда эффективна, но сет чертогов выглядит неплохим решением на Хэйдзо в качестве скорее мэйн дд, чем драйвера. Например, Хэйдзо - Беннет - Юнь Цзинь - хороший саб-дд (Яэ, Сян Лин, Фишль)

Ответить
KrisAir
KrisAir - 07.02.2023 16:30

Любопытно. Почему ты на видео по рпг фразы выдаешь ебейшие. А по геншину как-то поспокойнее. М?

Ответить
Heiliges Tier
Heiliges Tier - 07.02.2023 13:19

Ля, ну наконец нашёл до чего доепаца с третьего сообщения.
Весь видос ждал))0)
(зачем?)
Крч про сет из Чёрт-огов.

Во-первых, опять же не два, а три( Там ещё Хэйдз, которого можно собрать не в статово драйвера под тазик, а просто сделать статовым.
Во-вторых не согласен с тезисем, что по написаным цифрам сет уступает профильным.
Учитывая баф АСПД, там идёт полнейшая компенсация и выхлоп выходит как от 50-52% афиксов.
Ну и в-третьих, минус всё же имеется у сета, а именно то, что чтобы эти цифры включить - нужна заряженная атака.
Йоме на стойку длительности не хватит, а во время стойки перезапустить баф заряженной по времени как 4 выстрела будет.
Тот же Аято в стойке вообще не сможет обновить\включить баф.
Физ дед или любая инфуз билдовка очень жрёт стаминуу (ибо шифты быстрее канселят анимации) а с заряженной и ударов меньше и стамина ещё нужна.
Ну и далее по списку.

UPD: на подрывающей Нилоу сет на реакции примерно на 15% профитнее был.
По крайней мере на момент релиза по тогдашним расчётам.
Учитывая, что можно носить оба сета, то я бы два этих сета на дендро реакции не противопоставлял, а сопоставлял.
Ну имхо-имхо.

Ответить
Heiliges Tier
Heiliges Tier - 07.02.2023 13:07

ШИЗОФРИНИЯ АЛЁРТ!
На фишку 2 + 2 (Рёв + любой АТК сет) - топ 1, при том, и лишь изредка в отрядах где она стабильно каждой тычкой на с6 бьёт по дендро на 5% слабее фул Золота.
Это на том фоне, что тот же глад есть практически у всех с боссов, + бездна кеш-бек закидывает, а 2 куска из алхими вытащить кратно легче.

Ну это к тому, что только два перса от рёва текут.
3 по факту...

Ответить
Heiliges Tier
Heiliges Tier - 07.02.2023 12:37

Ну меня пул подписок заскамил на уведы, так что, получается, оказывается, выясняется только ща видос чекаю.

Крч, я бы без доёпок в первых блоках про алхимию бы пояснил, поч алхимия имба, но при этом не на всех этапах игры.
А то некий гений73 очень долго продвигал политику, что алхимия для дураков и лучше все голд арты стачивать на опыт, ибо каждую точку лучше доводить до конца, а на такое зелёных, синих, фиолетовых блестяшек хрен наберёшь.

Так вот контр пик сие мысли то, что когда у тебя уровень артефактов на аккаунте средний и ты как игрок уже можешь не фармить арты для двух отрядов, то в такой момент на заточку идут только ну очень лакерные куски, где либо 4 стата в стоке, либо 3 топовых и шанс зарандомить хороший 4-ый.
А раз таковые падают довольно редко, то опыт прокачки становится не дефицитным, а профицитным, ибо падает всякий шлак и качать тупо нечего.
И вот уже на фоне этого ролы в алхимии выигрывают х2.
Мало того, что можно за раз ролить три сета (любой данж с 2 сетами + 1 в алхимке), так и это дополнительный источник топовых основ.

ОДНАКО!
И в словах Нюка смысл тоже есть.
Когда на аккаунте артефактов мало, то терпеть и не использовать золотые куски с кучей опыта для прокачки своего "хоть что-то" - тоже нелепо.
С таким терпением проточка артов затянется на овер дохрена.

Так что по все логике, имхо конечно же, до момента, когда на акке хоть какой-тоо средняк сформировался, алхимку лучше не трогать.
А вот когда акич уже как Сидорович пожилой, лысый и матёрый, тогда алхимка - твой друг

Ответить
Витя Q
Витя Q - 05.02.2023 07:06

чкртоги на дд казуху заходят держу вкурсе

Ответить
Вита Яблокова
Вита Яблокова - 04.02.2023 16:01

все говорят - зачем ходить в данж если есть перекрафт
я с этим не согласна. при перекрафте ты меняешь 1 арт на 3, но гарантии что получишь хороший - все еще нет. то есть возможно ты просто сольешь весь собранный мусор в парочку хороших кусков 0 уровня. только вот качать их потом, возможно будет нечем. конечно у всех разный поход к фарму, но мне кажется нужно понимать, что этот милый с виду перекрафт может сыграть с вами злую шутку, будьте внимательны

Ответить
Отец
Отец - 03.02.2023 22:27

Я на данж сяо слил 40 слабой смолы обидно было вообще-то

Ответить
Алекс Лави
Алекс Лави - 03.02.2023 20:50

В каком соотношении идет перекрафт? Например: 3 на 1?

Ответить
Артем Журавлев
Артем Журавлев - 01.02.2023 19:04

Не могу слушать. Котик слишком топ

Ответить
Ариса
Ариса - 30.01.2023 01:46

Да ну сет из разлома реально равен сету на Странника + бутоны
Если мы фармим сет на Странника, то он у нас он есть (или Сяо), что логично хд
Сигнатурный сет Аято (отголоски) садится на Странника, а сигнатурный сет Сяо садится на Сяо.
Плюс 2 части дают атаку, что очень универсально. Это если мы нафармили один нужный сет и нам нападало ебейших кусков с другого. 18% атаки это очень круто.
Понятно, что фармить стоит только если есть эти персы, причём лучше чтобы несколько (Сяо, Аято, Скара, Ёимия). Но сет на Странника + бутоны ничем не лучше сетов из разлома.

Ответить
Sergey Klimuk
Sergey Klimuk - 29.01.2023 08:55

Ахах, я только начав играть и получив 45й ранг приключения пошел и слил весь запас смолы на хроники чертогов в Хейдзо xD Потому что какой то умник сказал, что фармить изумрудную тень не выгодно, не рассказав о подводных камнях xD

Ответить
Татьяна nebozori
Татьяна nebozori - 29.01.2023 06:32

Почти 56 ранг и мечтаю, когда же у меня будут те сотни лишних артов, чтобы можно было не данжить, а просто пойти за алхимический стол 🙁

Ответить
Павел Лященко
Павел Лященко - 20.01.2023 02:38

Пик Виндагрина- был одним из лучших, но к счастью, сейчас он не особо имеет смысла, ибо если собираешь того же Сяо, там есть куча хлама, который со спокойной душой отдаешь на перекррафт в Метель.
Сет Киноварное загробен больше не нужен, поскольку для Сяо сет в Сумеру чуточку, но будет лучше( а если у него есть Беннет, а у Сяо он должен быть обязательно), то тогда уже итак все понятно.
Фарм Эмблемы- это Маст Хев сейчас, и актуальность лучшая, ведь все остальное или мусорные артефакты смело отдаешь на стол.
Изумрудная тень- до сих пор имба. Без нее не живет ни Кадзуха, ни Сахароза. А эти 2 персонажа в Бездне очень важны. Ибо стяжка очень часто выручает.( иметь на аккаунте обязательно).
Дед- очень хорошо, если он есть, пусть и в единичном экземпляре ( Миллелит на нем прекрасно сидит). Ибо я не вижу смысла использовать его не по назначению. Персонаж копеечный в плане сборки. Главное выбить его. Игра реально становится легче в 2 раза, а то и больше.
Против боссов Дед- очень важен.
А Сяо он очень дорогой, как и в отряде( требует лучших), как и в сборке( заставляет ходить в очень невыгодные Данджи, однако его собирали в 2+2, и не сильно обламывались)

Ответить
настоящий пельмень
настоящий пельмень - 19.01.2023 08:09

физ дед))

Ответить
A Bc
A Bc - 19.01.2023 02:06

Я бы ведьму на первое место поставил. Тень с мс я выбил недели на 3, а кроме сахара анемо саппартов нет. Нормальная сборка дд требует 220км, что может занять пару месяцев данжа, из-за чего считаю дд сеты в перекрафте лучшими.

Ответить
Alex Akaki
Alex Akaki - 18.01.2023 23:31

Тупа лайк за котика

Ответить
Дядюшка Айро
Дядюшка Айро - 18.01.2023 22:44

а разве громогласный рёв не подойдёт на яэ?

Ответить
Annie
Annie - 18.01.2023 16:43

Полезное видео и котик афигенный!

Ответить
Борис Соловьёв
Борис Соловьёв - 18.01.2023 08:04

Лично меня бесит этот кот. Я не могу слушать тебя и читать субтитры одновременно. Приходится целенаправленно его игнорировать, что, конечно, не очень удобно

Ответить
лекс
лекс - 18.01.2023 05:17

Щас кокон сладких грез это старый сет....? Как так, чет я постарел..

Ответить
Евгений Ковалевич
Евгений Ковалевич - 18.01.2023 02:16

А вообще ждем Миллелит + Кокон в перекрафт, уж больно не хочется получать не совсем нужные куски со 2 данжа, ибо дева + моллюск прям созданы для артов за 40км+ по кд)

Ответить
Krepin Kot
Krepin Kot - 17.01.2023 23:20

Я как раз хожу в последний инст для Сяо и ради Сяо, но в любом случае для меня это лучшее место для фарма артов, ибо в любом случае я получаю 2 куска, которые дают 18% атк независимо от того, что выпало. По сути тот инст полноценная замена 2х кусков сименавы и 2х кусков гладиатора(на который мне вообще не везёт, за 57рп только 5 хороших артов, т.е. 1 фулл сет за столько времени это бред, вот и ходят многие в 18%/18%)

Ответить
Елена Безукладникова
Елена Безукладникова - 17.01.2023 20:09

Я всё ещё хожу в старый анемо данж по двум причинам:
1) Моя нынешняя пачка из Скары, Синего, Кузу и Синобу при средненьких сборках выносит там всех вперёд ногами
2) В перекрафте мне падают сплошные перья (неплохие, но всё же), хреновые цветки и ещё более хреновые кубки. Один раз выпала шапка на КУ, но с ужасными подстатами
п.с. Зачем Кэйе эмблема? 😱 У него на ульту всего 60 единиц нужно, он итак её набирает мгновенно

Ответить
Gaster Man
Gaster Man - 17.01.2023 16:43

Ну не сказал бы что цветок потерянного рая плохой. Благодаря его пассивке + пассивке дендро сета, у меня один бутон наносит в районе 42к а их около 2 за секунду. Прикол сета не столько в процентах от мс, сколько в преодолении лимита 30 000 урона от бутонов

Ответить
Fadmari
Fadmari - 17.01.2023 16:15

Однажды то твоё видео очень мне помогло. А потом я не могла его найти. Теперь я не совершу ошибок и подпишусь на канал)

Ответить
Crazy Totoro
Crazy Totoro - 17.01.2023 10:51

Помню как я фармил анемо данж, и су*а каждый раз падала дева. Я искреннее счастлив за новых игроков, т.к они не будут проходить через этот ад

Ответить
Polina Ratmyo
Polina Ratmyo - 16.01.2023 21:21

А я все равно хожу в данж с изумрудной тенью. И на то есть большая причина. Так больше шанса выбить что то полезное, а после неудачный лут слить на него же в алхимии. По моему опоту это очень круто и быстрее, чем ходить допустим на эмблему, хотя тебе больше нужна сейчас изумрудная тень. В общим этот топ сугубо субъективен. Для меня так уж точно.

Ответить
Shirochka🇺🇦
Shirochka🇺🇦 - 16.01.2023 18:36

Как будто кто то фармит целыми днями боссов и выбивает себе ансамбль и гладиатор, а когда качать уже некого , то тем более. Ансамбль для той же козы итд очень наобходим, поэтому куда выгоднее сливать какаshки на ансамбль или гладиатор, чем тот же архаик.

Ответить
IRON ICE
IRON ICE - 16.01.2023 15:51

Андрюкс делай красную ветку уже

Ответить
Алина Лебедева
Алина Лебедева - 16.01.2023 14:28

Я обожаю этого котика. Он и закибербуллил тебя, и в то же время пояснил некоторые маленькие нюансы(типо того что ганька в фриз пачке не очень, и что архаик довольно неоднозначный сет).

Но кстати говоря в некоторых моментах я бы немного дополнила. Те, кому подойдут 2 куска знати, вполне можно дать и фулл знать)) У меня ганька это саппорт под аяку, она и сама бьёт ультой(получая бонус двух кусков), и аяку бафнет. То же самое хочу сделать с син цю в пачке с йомой, юнькой в кокон и дедом.
А ещё, как Сяо мейнер, я считаю что загробье абсолютно бесполезный сет. Много атаки - это хорошо, но только если у пушки большая база, а беннет в другой пачке(а я не вижу смысла отказываться от беннета), а скара сет хорош абсолютно всегда

А ещё искренне поздравляю новичков, что вам не придётся ходить в анемо данж. В попытках выбить шапку/кубок на мастерство из анемо я выбила 2 шапки и 1 кубок из девы... У меня травма на анемо данж

Ответить
Руслан Олегович
Руслан Олегович - 16.01.2023 11:14

Раньше тебя не видел, случайно нарвался и подписался. Котики рулят, отлично!

Ответить
Надежда Липовцева
Надежда Липовцева - 16.01.2023 10:25

Автор говоря о чертогах: "А вот, чтоб ты прям реально хотел его использовать, тебе либо Сяо, либо Скарамуша"
Тем временем я: в одной тиме дамажит Сяо, в другой Скарамуш...
Похоже я никогда не выползу из города золота... Помогите...

Ответить
Deadly Demon
Deadly Demon - 16.01.2023 10:13

Хороший ремастер)

Ответить