Сепарация от родителей. Почему взрослые дети должны жить отдельно

Сепарация от родителей. Почему взрослые дети должны жить отдельно

Anna Wyborn

4 года назад

33,639 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@chel2873
@chel2873 - 08.08.2023 08:56

Спасибо. Именно "энергия на действие"!

Ответить
@angelandji4979
@angelandji4979 - 15.08.2023 11:11

Ну если до 20 лет невесту не кто не забрал из дома то жить с родителями ка старая дева это деградация тогда конечно надо валить от родителей и уже самой добиваться всего зачем жить с родителями и доставлять неудобства им своими похождениями ведь родительский быт не всем интересен пусть свой строят отдельно как могут

Ответить
@ИльяЛебедев-х7р
@ИльяЛебедев-х7р - 19.08.2023 18:48

Спасибо!

Ответить
@Natalka_svoboda
@Natalka_svoboda - 18.10.2023 11:37

Они и по телефону так достанут, чил мало не покажется.

Ответить
@ivanich2579
@ivanich2579 - 19.10.2023 23:47

Метить энергией территорию😂

Ответить
@ЮлияХаривуло
@ЮлияХаривуло - 21.11.2023 19:27

В китайском языке есть один иероглиф, который символизирует в себе две хозяйки в одном доме. Этот иероглиф в переводе так и означает "большая проблема"

Ответить
@annship8766
@annship8766 - 26.11.2023 17:28

Экономически не выходит. Было бы круто.

Ответить
@annship8766
@annship8766 - 26.11.2023 17:29

Но спать с мужиками изза квартиры совсем

Ответить
@ladalada6346
@ladalada6346 - 31.12.2023 01:00

Как это больно всё...моя мать жила у сестры и та ее видимо ,,попросила,, и так именно мать на кухне переставила все тарелки в обратном направлении, мне стало так неудобно, сожгла все ручки от кастрюль, засрала плиту, не моет тарелки и теперь развелось море тараканов которые ее никак не беспокоят и говорить ей бесполезно она отвечает тебе надо ты и делай ... что это ? Я не нахожу себе места теперь от всего этого... и теперь кажется стала ее ненавидеть за всю ту боль которую она мне причиняет всю жизнь...

Ответить
@ladalada6346
@ladalada6346 - 31.12.2023 01:00

Как это больно всё...моя мать жила у сестры и та ее видимо ,,попросила,, и так именно мать на кухне переставила все тарелки в обратном направлении, мне стало так неудобно, сожгла все ручки от кастрюль, засрала плиту, не моет тарелки и теперь развелось море тараканов которые ее никак не беспокоят и говорить ей бесполезно она отвечает тебе надо ты и делай ... что это ? Я не нахожу себе места теперь от всего этого... и теперь кажется стала ее ненавидеть за всю ту боль которую она мне причиняет всю жизнь...

Ответить
@ladalada6346
@ladalada6346 - 31.12.2023 01:00

Как это больно всё...моя мать жила у сестры и та ее видимо ,,попросила,, и так именно мать на кухне переставила все тарелки в обратном направлении, мне стало так неудобно, сожгла все ручки от кастрюль, засрала плиту, не моет тарелки и теперь развелось море тараканов которые ее никак не беспокоят и говорить ей бесполезно она отвечает тебе надо ты и делай ... что это ? Я не нахожу себе места теперь от всего этого... и теперь кажется стала ее ненавидеть за всю ту боль которую она мне причиняет всю жизнь...

Ответить
@MiyatsuAsumi
@MiyatsuAsumi - 19.01.2024 14:11

отлично! лучше вас никто не объяснил эту тему!! просто красавица!!! благодарю!!

Ответить
@СветланаСоболева-т1у
@СветланаСоболева-т1у - 22.01.2024 10:55

Никто ни кому ничего не должен! Не надо лекал. Есть семьи дружно и продуктивно, живущие с родителями. Но, конечно, площадь должна быть достаточной и комфортной.

Ответить
@ЭльнураЭмильбекова-р4ч
@ЭльнураЭмильбекова-р4ч - 29.03.2024 04:53

Я сьехала от родителей потом начались проблемы с финансами и пришлось к ним вернуться и снова начались ссоры и снова я сиала очень раздражительной

Ответить
@ЮлияЛабутина-р8т
@ЮлияЛабутина-р8т - 21.05.2024 11:03

Это все шокирует современную молодёжь, но не советское поколение...Я жила и со свекровью, и со своей матерью до самой её смерти...Ни под той, ни под другой не прогибалась...Отстаивала " свое место под солнцем"...И старалась по возможности делать по своему...Правда, из за этого меня свекровь в конце концов " выжила". Но это,как говорится, уже другая история.

Ответить
@ДинараИлгизаровнаФахертдинова
@ДинараИлгизаровнаФахертдинова - 02.07.2024 22:51

Абсолютно согласна 👍 Я ребеночек такой же 43 летний 😂 хоть и замужем 😂 и жилье есть и возмлжности - а желания взрослеть нет.. это уже тема для второго разговора - почему мы хотим оставаться детьми до пенсии 😂😂😂

Ответить
@tatianach.2444
@tatianach.2444 - 15.07.2024 01:48

Пожалуйста, не нужно штампов - у всех все по-разному. Живу вместе со взрослыми дочерьми. Старшая замужем, но временно переехали с мужем к нам с младшей. Никогда ничего не делим, "территорию не метим", нам вместе довольно комфортно. Никто никого не учит и свои порядки не устанавливает. Есть общее пространство и у каждого своя комната. На кухне каждый по необходимости готовит - не только дочери, но и зять - никто не обязан кого-то обслуживать. Все в нашей семье вполне самостоятельные люди. Поэтому хочу вам возразить - чтобы сепарироваться, не обязательно разъезжаться, достаточно брать на себя ответственность, и не только за себя, но и за того, кто рядом. И да - старшему поколению лучше не навязывать младшему свое видение жизни.

Ответить
@ТамараТрушина-ъ5д
@ТамараТрушина-ъ5д - 15.07.2024 23:13

Боже, читаю и просто удивляюсь!!! Каких наше поколение воспитало избалованных детей- боятся самостоятельной жизни, боятся перетрудиться, везде виноваты родители!!! А в их возрасте нам пришлось жить в более сложных условиях, жили все бедно, но мы умудрялись жертвуя собой все лучшее отдавать нашим детям. Вот и получили в итоге чего и не ожидали😂

Ответить
@ЭльвираМисевич
@ЭльвираМисевич - 16.07.2024 15:41

Родителей не стало , хочется поговорить, но их нет

Ответить
@ЭльвираМисевич
@ЭльвираМисевич - 16.07.2024 15:46

Будем жить дальше🙂

Ответить
@ЛюбовьГрачева-ц3г
@ЛюбовьГрачева-ц3г - 04.08.2024 21:18

Дос

Ответить
@Chocuchan
@Chocuchan - 05.08.2024 21:04

Энергией🥸

Ответить
@ВалентинаБорисова-о7ы
@ВалентинаБорисова-о7ы - 07.08.2024 14:33

Не важно на чьей территории вы живёте, самое главное чтоб она была большая и научитесь проживать свою жизнь и не лезьте в жизнь своих детей. Живём с семьёй сына в частном доме. Видимся пару раз в неделю😂😂😂. Никто никому не мешает, никто никуда не встревает, общие вопросы решаем по ремонту, хозяйству, глобальным вопросам. Сейчас голову забили молодёжи этой сепарацией с отдельным проживанием, взращивают иванов непомнящих родства, втюхивая что чужому дяде лучше платить за квартиру, а еще лучше ипотеку взять и по гроб жизни платить. Конечно если вы живёте в однушке тремя поколениями, но конечно следует озаботиться улучшением жилищных условий. Создали две проблемы как уехать от родителей и почему дети бросают своих престарелых родителей, и те плохие и другие плохие. Жить нужно своим умом, а не то что там непонятная тётенька с экрана насоветует.

Ответить
@ВалентинаБорисова-о7ы
@ВалентинаБорисова-о7ы - 07.08.2024 14:33

Не важно на чьей территории вы живёте, самое главное чтоб она была большая и научитесь проживать свою жизнь и не лезьте в жизнь своих детей. Живём с семьёй сына в частном доме. Видимся пару раз в неделю😂😂😂. Никто никому не мешает, никто никуда не встревает, общие вопросы решаем по ремонту, хозяйству, глобальным вопросам. Сейчас голову забили молодёжи этой сепарацией с отдельным проживанием, взращивают иванов непомнящих родства, втюхивая что чужому дяде лучше платить за квартиру, а еще лучше ипотеку взять и по гроб жизни платить. Конечно если вы живёте в однушке тремя поколениями, но конечно следует озаботиться улучшением жилищных условий. Создали две проблемы как уехать от родителей и почему дети бросают своих престарелых родителей, и те плохие и другие плохие. Жить нужно своим умом, а не то что там непонятная тётенька с экрана насоветует.

Ответить
@ЛюдмилаБазюк-е1и
@ЛюдмилаБазюк-е1и - 10.08.2024 18:40

Спасибо за полезную программу.Мы это давно чувствуем,но Ваше напоминание,правильно озвученное кстати.Спасибо!

Ответить
@Наталья-е5н5ч
@Наталья-е5н5ч - 11.08.2024 15:52

мне комнату дали для моего развития с мамой в квартире .квартира в долях трех ещё мой сын а её долю она своему сыну подарила он приходит и давит унижает

Ответить
@ТатьянаАлексеева-т7г3ш
@ТатьянаАлексеева-т7г3ш - 12.08.2024 18:11

Анна, Благодарю за видео!!!

Ответить
@zaTvor37
@zaTvor37 - 15.08.2024 19:49

Седая несепарированная девочка🥴

Ответить
@polina_w17
@polina_w17 - 16.08.2024 15:28

Первый раз,столкнулась я с такой проблемой в 13 лет и сразу поняла,откуда раздражение и всякое такое.. женщина всё понимает)

Ответить
@Ksifnwixrn
@Ksifnwixrn - 19.08.2024 00:49

А я думаю иначе. Родителей не оставлю. Буду заботиться о них. Никто не переубедит.

Ответить
@CaiafasKain
@CaiafasKain - 19.08.2024 02:03

Лучше с родителями, чем с тещей😂

Ответить
@МаринаК-ы6х
@МаринаК-ы6х - 19.08.2024 08:41

Потому что душевных сил не хватает, сердечного тепла, терпения у детей всего навсего и благодарности родителям!!!!! Мама,, враг,, номер один!!!!! Разве ее можно понять, она в возрасте и забыла куда положила, только и всего. Заведите еще себе работу, чтоб свободного времени для домысливания ситуации и бесило во не было!!!!!!

Ответить
@ВикторияТуренок-о9ю
@ВикторияТуренок-о9ю - 22.08.2024 21:18

а прикиньте как жить отдельно,а в старости вернуться к маме,с которой постоянно в контрах

Ответить
@pitrukava4586
@pitrukava4586 - 25.08.2024 03:46

Очень хотела бы съехать от родителей, 20 лет недавно исполнилось, но из-за длительной очной учебы боюсь, что не получится снимать комнату, общежитие не дадут в своем городе. Есть вариант – переехать в Москву, в общежитие, но тут возрастает вероятность отчисления в связи с ограниченными финансовыми возможностями и возможного рецидива псих. расстройства😢

Ответить
@майя-х1ъ
@майя-х1ъ - 27.08.2024 12:33

жила у мамы несколько дней убралась она мне до сих пор это вспоминает

Ответить
@nathaliebush
@nathaliebush - 27.08.2024 20:54

Вы не правы😅. Верните к приезду пожиього человека как было.
Вы нарушаете ее границы!
И очень мало осведомлены о зоне комфорта и страхах пожилых. Сочувствую вашим пожилым родным😢
Ну скоро там будете...

Ответить
@nathaliebush
@nathaliebush - 27.08.2024 21:16

Да пппц, сколько вам лет недавно съехали?!! И словили инсайт😅😅
40???!

Ответить
@СветланаФицнер-в8ъ
@СветланаФицнер-в8ъ - 28.08.2024 16:56

Родители сами виноваты. Когда я была маленькой, то моему отцу давали квартиру на работе. И отца уволили за пьянку. Мы жили в однокомнатной квартире, которую приватизировала мама. Потом нам дали квартиру. Мне было 18 лет. Здоровья нет. Построить квартиру я не могу. У меня есть метры. Да ещё меня развели на ремонт. И работа гавно. Мне кажется это моей маме нужно сепарироваться в ту квартиру, что папа пропил.

Ответить
@26344
@26344 - 30.08.2024 12:05

Какой то тупой бред.

Ответить
@leraamore8366
@leraamore8366 - 02.09.2024 12:11

Бывает живёшь вынужденно. И ничего не поделать тут. Терпим. А потом болеем...

Ответить
@ИринаРябченко-щ3б
@ИринаРябченко-щ3б - 04.09.2024 10:20

Мне рассказывала женщина что она жила с мужем они отделились от родителей арендовали половину дома
И вот поздно вечером они с мужем смотрят фильм по телевизору
А в это время хозяйка которая жила в другой половине выкручивает пробки так как счетчик на половине хозяйки
Уже фильм досмотреть нельзя и в холодильнике все потекло там мясо а на дворе лето

Ответить
@ИринаРябченко-щ3б
@ИринаРябченко-щ3б - 04.09.2024 10:30

Чтобы арендовать отдельную квартиру нужно много денег а снимать жилье где рядом живет хозяйка это тоже не выход
Так как в частном секторе хозяйки не только берут деньги но и забирают продукты у квартирантов
Иногда воруют деньги
Требуют чтобы квартиранты работали в огороде
Если частный дом требуют чтобы квартиранты кололи дрова и носили уголь
А у квартирантов тоже свои проблемы и возникают конфликты

Ответить
@ТатьянаВегера-з2б
@ТатьянаВегера-з2б - 26.09.2024 10:52

Благодарю!!!

Ответить
@ovechkaovechka577
@ovechkaovechka577 - 06.10.2024 22:44

Очень примитивно - переставила все на кухне, это пометила территорию, жрергетически. А зачем? Элементарная невоспитанность. Это так важно было что тпм как на кцхне? Бред какой-то.

Ответить
@Швейк-ъ6е
@Швейк-ъ6е - 16.10.2024 13:58

Дети должны жить отдельно.Сыновьям я покупал квартиры ,потом старший увеличил свою жилплощадь уже сам.А дочь отдал за муж и квартира это его проблема.

Ответить
@АлияУскимбаева-б6ь
@АлияУскимбаева-б6ь - 28.10.2024 08:14

У казахов есть такая пословица:В одном казане две головы не варятся.Значит в одном доме не может быть двух хозяек.

Ответить
@СветланаГолубова-ц5ж
@СветланаГолубова-ц5ж - 31.10.2024 11:43

Я по обе стороны баррикады. Мне 55 лет и я живу с матерью, которой 85 лет. И это очень и очень тяжело. Но с нами ещё живёт мой сын, которому 24. И у меня уже огромное желание отделить его. Он жил и учился 4 года в другом городе, потом год в армии и очень сильно изменился за это время. Очень тяжело жить несколькими поколениями в одном доме. Всю жизнь мечтала жить отдельно. Весь вопрос упирался в материальную сторону. Не более того. Я сама в 15 лет уехала из дома на учёбу. Вернулась в 20. Был 89 год, грянула перестройка, потом 90-е. Вместе было легче выживать.

Ответить
@Olga-nj8qo
@Olga-nj8qo - 18.11.2024 23:35

Видно, что вы из деревни.

Ответить
@ВсёПроходит-й7ш
@ВсёПроходит-й7ш - 01.02.2025 11:19

Важно родителям жить отдельно от выросших детей, а то съедят они жизнь родителей и те быстрее уйдут на тот свет и болеть будут больше😢

Ответить
@ЛеонидМальцев-с3п
@ЛеонидМальцев-с3п - 27.02.2025 12:07

Лучше жить с родителями всю жизнь. Нет проблем и не нужно много денег зарабатывать. Например работать на спокойной работе охранником сутки через трое за 30 тысяч рублей. Вы посмотрите что на работе творится.... Вспомните когда вам было хорошо: в детстве или во взрослом возрасте, когда куча проблем семейной жизни наваливается.

Ответить