Промывка теплообменника и насоса газового котла в домашних условиях лимонной кислотой Не снимая их

Промывка теплообменника и насоса газового котла в домашних условиях лимонной кислотой Не снимая их

316,641 Просмотров

Ваш котел стал плохо греть воду в системе отопления или часто включается и при этом быстро отключается на подогрев воды, появился непонятный шум при работе циркуляционного насоса-это повод для промывки системы отопления газового котла от накипи. Промыть систему котла можно очень просто в домашних условиях без снятия теплообменника.

Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее:
https://www.youtube.com/channel/UCHrPJ1B-CL7ODYA2SIzF3MQ/join

Тэги:

#садоводство #садоводство_с_Александром_Белоусенко #сад #огород #котел #газовый_котел #теплообменник #циркуляционный_насос_котла #как_промыть_котел_дома
Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

ляля
ляля - 18.10.2023 14:37

У меня котёл Навиен турбо а мне можно сделать также для промывки ?

Ответить
виктор мельников
виктор мельников - 13.10.2023 21:04

Александр спасибо что заботитесь, у меня котёл бахи 4 с,сделал я приспособление, и по Вашему способом промыл теплообменник,у меня получилось,спасибо,меня зовут Виктор М.

Ответить
Murad
Murad - 11.10.2023 11:57

А если промывать одновременно контур ГВС и контур отопления, еффект может быть лучше?

Ответить
Telman Verdihanov
Telman Verdihanov - 13.09.2023 13:41

Здравствуйте! Соляной кислотой можно прочистить, или она там все разъесть?

Ответить
Евгений Хромых
Евгений Хромых - 04.09.2023 14:08

Здравствуйте Подскажите пожалуйста у меня Аристон и в нём был удалён гидроаккумулятор встроеный а теперь стоит отдельный от котла . Мне ваш вариант не подайдёт правильно я понимаю. Заранее спасибо

Ответить
Людмила Бабина
Людмила Бабина - 16.08.2023 11:06

Я женщина, для меня это сложно, а кого-то нанимать берут дорого

Ответить
Сергей Иваныч
Сергей Иваныч - 03.08.2023 08:10

Смистители

Ответить
АВТО
АВТО - 24.07.2023 22:10

Какой хитрый

Ответить
Алексей Данильченко
Алексей Данильченко - 12.07.2023 17:14

Не могу поднять давление,открыл воду в кране и давление поднялось до 0.7

Ответить
землянин
землянин - 12.07.2023 10:14

спасибо за видео! а в какой пропорции смешивать лимонную кислоту?

Ответить
Alex D
Alex D - 29.06.2023 20:34

Вопрос: Промывка ГВС идёт холодной водой , правильно? Капает с крана, датчик потока воды не сработает на нагрев воды....будет просто капать с кислотой ,да но насколько эффктивно?

Ответить
Alex D
Alex D - 29.06.2023 15:21

Спасибо за поучительное видео. Я промыл котёл Rinai по вашему совету, не стал рисковать снимать теплообменник, хоть и прокладки уже купил.. Думаю если в каждые пару тройку лет так промывать а каждый год чистить сверху теплообменник от нагара, котёл прослужит. Кстати для себя я не стал спаивать систему из труб как вы а купил гофрированую гибкую трубу для водоснабжения на 16Bar, полностью нержавейка с двумя накидными на 3/4 гайками, удобно и практично, выгнул как надо. Внутренний диаметр чуть уже чем у 25ки снабжения и обратки , думаю насос не сильно перегружался, 2 часа не убьёт его. Теперь по промывке ГВС, непонятно: после закрытия крана снабжения холодной воды- открыть горячую воду в раковине-- открыть открыть кран подачи в систему отопления? Что это за кран такой и как он связан с ГВС, это же разные контуры?
А есля просто откручу трубу подачи холодной воды в котёл - засыплю туда кислоту( не знаю как это сделать если труба в дно котла упирается и полна воды)-- прикрутил обратно - открываю кран гор.воды в раковине чуток- котёл включается по потоку воды - кислота пошла через теплообменник в кран...

Ответить
Поршень
Поршень - 18.05.2023 06:39

Медные трубы не очень оюбят кислоту.

Ответить
Михаил Михайлов
Михаил Михайлов - 24.04.2023 18:40

Как понимаю ролик снят в 22 году отптшитесь пожалуйста о состоянии котла спустя время, очень интерсует состояние узлов и их работа, в частности резиновые уплотнения, сальники, на насосе, американках.... Котлы сейчас дорогие и наверняканекоторые производители попали под санкции, поэтому ставить опыты на изделиях в 60-70 т. Р и более страшно. Вы рискнули, вам почет и уважение.

Ответить
caaar
caaar - 19.04.2023 15:30

У меня залит эко, не промываю отопление и соответсвенно доливка не требуется. Нужно такие брендовые антифризы заливать

Ответить
Илья Олейник
Илья Олейник - 19.04.2023 15:27

мужик, ты конечно забавный, но я соглашусь, сейчас есть Термагент, причем унивесальный, в случае на видео тоже должен подойти. И не замерзает, и вот этих хлопот не доставляет с промывкой.

Ответить
Maksat Toktosunov
Maksat Toktosunov - 19.04.2023 15:26

я бы вам посоветовал Термагент эко. И промывка не потребуется, теплообменники не забиваются.

Ответить
Алексей Фралов
Алексей Фралов - 12.04.2023 12:37

Лимонка нормально работает при кипении или около того,70 градусов это так козлу припарка это раз , два а что с датчиками, уплотнителями и три радиатору по любому достанется он медный он не любит эту кислоту , насос тоже не в восторге , зато дёшево и сердито! Ох лимонщики любители халявы а позже крокодиловый слёз я вами восхищаюсь!

Ответить
Натиг Гаджиев
Натиг Гаджиев - 07.04.2023 22:54

Совет полезный но лучше начинать с промывка системы отопления а потом котёл

Ответить
Veron
Veron - 02.04.2023 13:41

ДИЗЛАЙК. Откуда вы такие горе-мастра берётесь? Что за чушь несёшь? Насос, как и система отопления не промывается такой кислотой, потому как там не образуется накипь. Ты таким способом только убьёшь котёл!

Ответить
Alex K.
Alex K. - 28.03.2023 10:22

Гвс мыть только с нагревом

Ответить
Babito
Babito - 24.03.2023 23:00

Я думаю будет вообще супер, добавить в перемычку колбу с фильтром для воды, обычный механический. 👍🏻

Ответить
Гражданин
Гражданин - 23.03.2023 07:26

Смеситель звучит как сместитель😊

Ответить
ermoshin andrei
ermoshin andrei - 20.03.2023 15:01

Как вода такая чистая у меня уже ржавая через 2 года

Ответить
ermoshin andrei
ermoshin andrei - 20.03.2023 15:00

Спасибо большое дорогой ты человек

Ответить
Юрiй Добрий
Юрiй Добрий - 08.03.2023 21:35

Промыл по вашему совету и ага котел начал тактовать, дальше начинаю влетать на бабки. Сэкономил.,...

Ответить
vitiok k
vitiok k - 28.02.2023 23:35

Идея очень хорошая, но здесь я вижу один минус надо ставить по середине косой фильтр, чтобы собирать крупные частицы, чтобы они не попадали в насос, у меня собирается как семечки даже больше, да к сожалению у нас такая жосткая вода, удачи вам

Ответить
Ivan Lebedev
Ivan Lebedev - 21.02.2023 08:54

Вчера попробывал еще один способ промывки вторичного теплообменника.
Перекрываем отопление, сливаем воду из котла. Трубка которая ведет от горелки. Крепится на 3 клипсах, снимаем верхнюю и нижнюю. Снимаем трубку и засыпаем туда лимонную кислоту. Собираем обратно, наполняем водой и пользуемся горячей водой. В это время кислота моет теплообменники и насос. Отопление должно быть перекрыто. После промывки, сливаем воду наполняем и опять сливаем.

Ответить
Николай Самохин
Николай Самохин - 19.02.2023 20:52

Надо заливать дисцилированую воду и проблемы будут решены а дождей унас полно .

Ответить
Валерий Ишков
Валерий Ишков - 19.02.2023 19:43

Здравствуйте. Вы наверно сами понимаете, что это чушь и только реклама. Демонтаж теплообменника и циркуляция при помощи бустера, даже самодельного. Ваше видео -порча оборудования и не больше. Кислоту загнали в расширительный бак в СО - ужас.

Ответить
Ник Тор
Ник Тор - 17.02.2023 15:15

На сместителе)) Вредные советы на самом деле. Кислота остаётся в системе, без ощелачивания там всё быстро начнёт окисляться и приведёт затем к дорогостоящему ремонту.
Если и мыть лимонной в домашних условиях, то только на нестарых котлах с разбором/снятием 3х ходового, вторичного и первичного то-в. Но лучшим средством, как ни крути, является промывка спец насосом с прогонкой промышл. спецкислотой. Ваш котёл скажет Вам спасибо и проработает долго. Учитывая цены на котлы, менять их каждые 6-7 лет удовольствие дорогое)

Ответить
Сергей Иванович
Сергей Иванович - 15.02.2023 11:54

Я так понял монтировали котёл сами? Ппр краны неочень надёжный! Сэкономили на фильтре,что есть нехорошо!

Ответить
Евгений Иванов
Евгений Иванов - 14.02.2023 11:03

Если так промывать,то при сливе всей этой параши,все отложения сядут на картридж смесителя. Да и куски накипи по такому принципу не выйдут. А так способ годный .

Ответить
Серёга
Серёга - 11.02.2023 12:54

Вы в систему отопления постоянно воду добавляете?)) Что там мыть то?Там вода одна и та же..!!!!!!

Ответить
AlexZ
AlexZ - 09.02.2023 12:57

очень интересно. приму к сведению и руководству.

Ответить
Geo Bo
Geo Bo - 05.02.2023 10:09

Спецы категорически не рекомендуют промывку средствами с участием штатного насоса.

Ответить
BAR
BAR ""STALKER"" UMAN - 31.01.2023 18:29

автор дибил, чай с лимонкой завари, при такой концентрации оно хер помоет, раз, и два это только для котлов с битермическим теплообменником. автор идиот.
для нормальной промывки нужна машинка для промывки и снять теплообменник. все.. чушкарь

Ответить
Кирилл Гусейнов
Кирилл Гусейнов - 28.01.2023 21:56

Спасибо, обязательно воспользуюсь!!

Ответить
Денис
Денис - 22.01.2023 17:36

Все то же самое, но вместо перемычки колба с фильтрующим элементом. Температура на подаче 50градусов. Лимонку из пакета засыпаю между стеклом корпуса и фильтрующим элементом. Все наглядно видно. В режиме гвс промываю через емкость с лимонкой. На вход х.в. котла насос от стиралки воду толкает, с выхода горячей в емкость, так по кругу и ходит. Котел воду сам нагревает пока температура не достигнет заданой в режиме гвс.

Ответить
Андрей
Андрей - 22.01.2023 13:54

Клас придуманно нащет трубки конечно,по кольцу гонять,но лемонка всё неубирет,надо снимать и мыть в ручную вытряхивать,с пирвичного и вторичного теплообменника,ну на время да так можно согласен, удачи вам,и здоровья

Ответить
ЕВГЕНИЙ ЗАЙЦЕВ
ЕВГЕНИЙ ЗАЙЦЕВ - 22.01.2023 07:11

Сместитель😂😂😂. А как ты промоешь 2й контур во вторичном теплообменнике.
И еще , представь что у тебя аллюминевый теплообменник, а ты в него лимонку. 90 % чтоон скоро потечет

Ответить
Ержан Сейдахметов
Ержан Сейдахметов - 16.01.2023 18:22

Рахмет, мне помогло ваше видео

Ответить
Алёна Шамина
Алёна Шамина - 14.01.2023 23:13

Огромное вам спасибо за видео.Была проблема с горячей водой,текла без давления,а холодная шла отлично.Мастер по котлу начал говорить об установке усилителя давления на воду,полный бред.По вашему совету засыпали лимонку,но в фильтр на х/в,так-как нет американки на трубе х/в,оставили на ночь капать кран г/в.Утром,когда открыли вода пошла,вернулось давление,как было год назад.Спасибо вам.

Ответить
Петр
Петр - 12.01.2023 16:02

Александр извините а как называется ваш котел ?

Ответить
Alex Cool
Alex Cool - 12.01.2023 14:35

Подскажите, при нормальной работе, допустим зимой, воздушник на насосе закрыт или открыт?

Ответить
Сергей Сергеев
Сергей Сергеев - 11.01.2023 08:55

Не получится так промыть ГВС потому как там два контура .контур нагрева и контур исхода воды.при промывке контура котла самого ГВС не промывается так как закрыт трёхходовой клапан.

Ответить
jenea mitiliu
jenea mitiliu - 08.01.2023 05:21

отлично. но если поставить 2перемычки. можно полностю мыть все трубы и тепло обменники за 2чиса

Ответить
Глеб Иогансон
Глеб Иогансон - 08.01.2023 01:03

Подскажите,зачем открывать сбросник воздуха на насосе?

Ответить
александр илющенко
александр илющенко - 07.01.2023 19:31

у меня навьен айс13а на кране подпитки стоит обратный клапан и вариант сброса воды через смеситель г\в отпадает .что делать

Ответить