Откуда взялись БЕЛАРУСЫ (БЕЛОРУСЫ)???

Откуда взялись БЕЛАРУСЫ (БЕЛОРУСЫ)???

TAMIK

2 года назад

433,329 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@TAMIK.
@TAMIK. - 06.03.2022 17:34

Друзья ,не забудьте поддержать этот выпуск лайком и комментариями .Огромное 🙏

Ответить
@user-ql3ee6fp7g
@user-ql3ee6fp7g - 30.01.2024 01:02

Во первых белАрус , а не белОрус . Я сам беларус и свою историю отлично знаю . Хоть посмеялся с автора 😂😂😂. В этом ролике правды и 5 процентов не наберётся 😂😂😂

Ответить
@Alex124Mario
@Alex124Mario - 29.01.2024 22:42

В ДЕСЯТКУ БЬЮ МОРЕ ПЕРЕБИНТОВАТЬ ВАМ РЕШАТЬ😂

Ответить
@user11797
@user11797 - 29.01.2024 19:47

Молодцы Белорусы! Рад, что вы есть!

Ответить
@user-ql1li8zu9l
@user-ql1li8zu9l - 29.01.2024 19:03

Жмудь спасла Литвинов (беларусов) ? Полный бред! Жмудины приняли Христа в 15 веке, жили в землянках, не имели городов, воевали в большинстве дубинами! Явно лукашенковский т.е. пророссийский "историк"!, 🙃Про ВКЛ не слова??? 😂😂😂Хотя-бы прочитал о Грюндвальской битве, там есть данные какие хорвуги участвовали в битве, жмудины выступали только в пешем строе, литвины воевали в рыцарскіх доспехах! Впрочем москавитов там и близко не было!!! 😡😡😡👽👽👽

Ответить
@user-hv6hb3wu9n
@user-hv6hb3wu9n - 29.01.2024 16:19

Очень спокойный, равновесный обзор. Только литвины, я полагаю это прямые предки большинства и белорусов и половины нынешнего населения Литвы. Первый индустриальный и политический центр Новогрудок и его князья говорили на славянском языке. В 2008 году я участвовал в финансировании этнографической экспедиции в Восточную Сибирь, где жили и живут потомки литвинов, взятых в плен во время Ливонской войны между ВКЛ и Московским царством и туда, так сказать переселённых в те времена. Говорят по-литвински, прибалтами себя не считают. В формировании этноса, скорее всего приняли участие лютичи и пруссы (вот и балтский фактор), т.к. литвины - последняя нация и государство язычников в Европе. Резюме: белорусов, литовцев и русских придумали империи, тут я с автором согласен на 100%.

Ответить
@user-hy7pn5ym9d
@user-hy7pn5ym9d - 29.01.2024 15:51

Как же такой мирный и трудолюбивый народ дал себя заневолить фальшь-выборами 2020? Самозванец Лукашка до сих пор угнетает его: избивает, сажает ,глумится над оппозицией в тюрьмах. Единственная в Европе страна , где в ходу смертная казнь. Изгнана из Совета Европы, страна-сателлит россии.

Ответить
@birchheights6542
@birchheights6542 - 29.01.2024 09:12

«Балто - славяне» это теория у которой есть как и сторонники , так и противники .
Эту теорию невозможно достоверно доказать .
По всей вероятности, балто- славян никогда не существовало и балты , и славяне сформировались как две разные группы индоевропейцев.
Что касается белорусов, то балты сыграли роль в ихнем этногенезе , но генетические данные показывает что есть существенные генетические различия между балтами ( литовцами и латышами) и славянами белорусами .
И потомков белорусов никто не называл литвинами до 15-го века , то есть до того , когда земли этой части Руси были присоединены к Литве . Потому что слово Литвин это польское слово означающее жителей Литвы , а не Руси .

Ответить
@user-yj1sz2jv7m
@user-yj1sz2jv7m - 29.01.2024 08:52

Одни догадки и больше ничего.

Ответить
@lubovzuevich7498
@lubovzuevich7498 - 28.01.2024 17:14

Все события начинаются с Белоруси,😢,надеемся на лучшие времена

Ответить
@user-ts6mq7sx6x
@user-ts6mq7sx6x - 28.01.2024 11:42

Аффтар, вы хотя бы посмотрели бы что насчёт "укрупнений" территории БССР. У вас всё присоединяется прямо областями.

Ответить
@HananHehter
@HananHehter - 27.01.2024 20:49

Ты невменяемый и не одекватный пропагандист . Это всё те же поляки и прочие народы проживавшие на территории Речи Посполитой. Почитай настоящию историю. А белорусами они стали по прихоти русаков. У пети невеликого спроси , после раздела Речи Посполитой.

Ответить
@anatoliykhylko997
@anatoliykhylko997 - 27.01.2024 20:16

ГОСПОДИ НУ И БРЕХЛИВЫЙ ЖЕ КАНАЛЕЦ ! ЛЮДИ , ЧИТАЙТЕ ТРУДЫ СОВЕЦКИХ ГЕНЕТИКОВ , РАБОТЫ ГРАФА УВАРОВА , АКАДЕМИКА ШАХМАТОВА И Т. Д. !

Ответить
@user-xk8nk4gs4l
@user-xk8nk4gs4l - 27.01.2024 19:50

хорошо, хоть беларусы появились, были и есть... не всем так повезло...

Ответить
@user-mo5gu4vi1l
@user-mo5gu4vi1l - 27.01.2024 18:32

Очень интересно, спасибо!
Было интересно найти фото нашего фольклорного ансамбля, удивилась, как вы её нашли???

Ответить
@danilg9409
@danilg9409 - 27.01.2024 17:16

Белорусы и украинцы, - это русские, жившие под литовской, польской и турецкой оккупацией. Земли населенные ими, часто переходили из рук в руки. По факту, они используют старорусские диалекты, которые не развивались, в отрыве от русской территори.

Ответить
@user-ml8ww8en6g
@user-ml8ww8en6g - 27.01.2024 14:10

Вы што от Аваров забыли Гъурусилял..мы ешо здесь..Ал бохlун гьечlо

Ответить
@user-ih8bf5no2m
@user-ih8bf5no2m - 26.01.2024 18:28

Слава ,,УКРАЇНІ,, СМЕРТЬ МОСКАЛЯМ І ПРИХВОСТНЯМ СЯБРАМ

Ответить
@serjioserjio8568
@serjioserjio8568 - 26.01.2024 16:10

Дорогой товарищ! Для начала уразумейте, что понятие "Белая Русь" - искусственное, привнесенное извне после оккупации. Никаких беларусов нет, а есть литвины - как собирательное название западно-балтского субстрата кривичей, ятвягов и дайновы (сюда же входят и переселившиеся в 13-м веке в Литву прусы).

Ответить
@user-gl3rq8by7f
@user-gl3rq8by7f - 26.01.2024 12:03

Если надо что узнать из истории западных белорусов брестско - Волынского региона , то обращайся. Бабушка пока жива и в крепкой памяти 95 лет . Расскажет все про первую мировую , выселение в первую мировую в Карелию или куда то туда откуда 80% семьи не вернулось и сгинуло. Про ополячивание и жизнь при поляках . Белорусов не было , были "холопы" , так учителя польские учили и говорили , кто мы есть. Приход красной армии в августе 1939 года , грабеж , раскулачивание , вывоз населения, не успели - немцы пришли . Жизнь при немцах , партизанщина .... Снова красная армия и опять чуть не расстреляли . Забрали прадеда в войска и до Берлина. И только с 1945 появились школы и снова учеба , но уже на русский язык. Прадед вернулся с войны и пошел возвращать , то что покрали коммунизды. И вот дожила бабушка до наших дней и ни разу не говорила на беларускай мове.Помесь украинско-польско-трасцянско-русского языка. А на мой , еще 40 лет назад вопрос , какой ты была национальности до прихода СССР , она так и не ответила . Действительно не было самоопределения , что ты белорус. Тут надо смотреть в книги церковноприходские и уездные учетные записи , царского времени.

Ответить
@user-gl3rq8by7f
@user-gl3rq8by7f - 26.01.2024 11:48

Спасибо вам всем , от всех белорусов , в лице меня , за теплые слова в наш адрес! Мы не обращаем (большинство) внимания на то какой кто национальности . Главное - что человек был в гармонии с собой и окружающим миром , и не гадил там , где живут люди. А темных ( незнающих, необразованных, неинформированных ...) , как говорят , дураков, хватает везде , в любой стране и нации. Даже с высшим образованием.
Всем добра!

Ответить
@user-qi2jb5nw3c
@user-qi2jb5nw3c - 26.01.2024 09:56

Живу в Волгограде. На половину Белорус, на другую поляк.

Ответить
@user-pe8ks1hu4k
@user-pe8ks1hu4k - 26.01.2024 08:12

Не в обиду литовцам.... кто кого присоединил?🙂 Все князья ВКЛ родились и правили на территории нынешней Беларуси. Хорошо, государство было единое, соответственно все имеют право гордится достижениями этого государства. Но называть белорусских князей литовцами.... этт слишком. Литовский язык ВООБЩЕ не похож на белорусский. Никаким образом. Несколько притянутых за уши слов - детский сад.

Ответить
@qazaqqazaq395
@qazaqqazaq395 - 26.01.2024 05:52

😂 они это кажется с Плутона пришли, пришлый народ Белорусы 😂😂😂

Ответить
@user-tk7ye3fo3m
@user-tk7ye3fo3m - 25.01.2024 12:42

Многострадальное Русское княжество, которое терзали все кому не лень. Но все равно вернеться домой.

Ответить
@peterviyuk2978
@peterviyuk2978 - 25.01.2024 07:05

Белорусы - наиболее близки к славянам(восточным). Русские - слишком смеша ны с татарами. Украинцы - также. *Белорусы - наиболее "славянские" из славян бывшего СССР...

Ответить
@nebojsastanojevic6245
@nebojsastanojevic6245 - 25.01.2024 00:32

Беларусси это тоже как и русские только придумманий народ !

Ответить
@user-vx5ku8so9m
@user-vx5ku8so9m - 24.01.2024 21:30

Белорусию создал Ленин, как сказал бы Василич.

Ответить
@user-xn4vg9ib1l
@user-xn4vg9ib1l - 24.01.2024 17:44

Я всегда думал, что белорусы, как и украинцы наследники Руси

Ответить
@SSmart666
@SSmart666 - 24.01.2024 13:21

В 1946 году официальная делегация Болгарской коммунистической партии (БКП), сознательно не записываю болгарская, так как у коммунистов нет национальности, посетила Кремль. Одним из вопросов повестки дня была македонизация (насаждение македонского самосознания болгарскому населению) в регионе Пирин по решению Коминтерна с января 1934 года. Болгарские коммунисты спрашивали: «Товарищ Сталин, как мы можем привить македонское сознание болгарам в районе Пирина, когда оно полностью отсутствует?». Сталин ответил: " И в Беларусии тоже не было БЕЛОРУССКОГО САМОСОЗНАНИЯ, но когда мы там поработали, вот оно и появилось!". Этот случай зафиксирован в официальной стенограмме визита делегации! divide et impera!!!!!!!!!!

Ответить
@CartMartyn
@CartMartyn - 24.01.2024 10:49

Какая каша

Ответить
@serhiinovak8083
@serhiinovak8083 - 24.01.2024 00:17

Выдающийся лингвист Ю.В.Шевелёв убедительно доказал происхождение белорусского языка от племенных наречий кривичей, дряговичей и др. племён. О чём свидетельствует Лидско-Лоевская полоса изоглосс. Этим исследованием фактически была уничтожена теория единого "древнерусского языка", который якобы затем распался на три языка.

Ответить
@sergey9378
@sergey9378 - 23.01.2024 10:07

Собственно Князья Литовские генетически , наподобие ВАРЯГОВ В РУСИ отличаются от местных Жмуди , Земгалы и прочих, и от славян тоже. Возможно имели происхождение от каких то иных древних князей , может из глубин Азии, может от германцев. Во всяком случае видно по населению литвы , что эти мирные люди вряд ли способны на то , чтобы "выкидывать пассионарности" , грабить , жестко командовать...проехать зайцем через Латвию на электричках - и то слишком круто для большинства.

Ответить
@sergey9378
@sergey9378 - 23.01.2024 09:47

Тут один товарищ пишет , что у нас самый высокий АйКью в мире? А что такое Ай Кью? Есть такое в Евангелии? Какие методы? А почему все прочие , и особенно кавказские и закавказские товарищи тоже самое утверждают? Единственно верный факт, что краниология Третьего Рейха показала , что долихокефальность( арийский тип)и обьем мозга у 70% белорусов выше , чем 90% германцев на 0,007 % .

Ответить
@user-ci6bl9sh2s
@user-ci6bl9sh2s - 23.01.2024 08:52

Мерзкая раса

Ответить
@GAILANlife
@GAILANlife - 23.01.2024 02:50

Весь прикол в том, что спорить то по сути бесполезно! Ведь книги по истории это всего-лишь инструмент. А саму историю в каждой стране трактуют по разному! Даже при большом желании, найти книги по истории разных стран описывающих одни и те же события совершенно одинаково невозможно! Поэтому спорить по поводу истории, максимально бесполезно, ведь никто на сто процентов не знает всей истины! Отсюда и вывод: нельзя жить прошлым, у нас есть настоящее, и в настоящем беларусы отдельный народ, со своей историей, традициями и языком, пусть и почти забытым. Безусловно я сейчас пишу именно про то, что было очень давно, и свидетелей происходящего тогда, уже давно нет в живых, в остальном историю естественно надо знать.

Ответить
@mormemento
@mormemento - 22.01.2024 22:26

Русские произошли от Бога, у русских есть душа, у беларусов, украинцев, поляков, евреев, немцев, французов и прочих - нет души.
РРРУЗЗКИЕ САМАЯ ФАНТАСТИЧЕСКАЯ НАЦИЯ и мы беларусы должны быть в вечной благодарности перед рррруским человеком.
Я сам родился под русской звездой, на которую смотрел русский человек.
Я пишу русскими буквами этот текст благодаря русским людям, спасибо москови... ой, русские, за то, что создали планету земля.

Ответить
@user-iu3dn4me3q
@user-iu3dn4me3q - 22.01.2024 20:51

Мы, беларусы, з братняю Руссю
Разам шукалі к долі дарог.
Ў бітвах за волю, ў бітвах за долю
Мы здабылі з ёй сцяг перамог!

🇧🇾🇧🇾🇧🇾🤝🇷🇺🇷🇺🇷🇺

Ответить
@user-vo2lc6su9o
@user-vo2lc6su9o - 22.01.2024 15:39

Версия про балторусов выглядит просто смешно и нелепо. Это называется - "натянуть сову на глобус." Лично я уже давно утвердился во мнении, что беларусы - это те же русины (потомки кривичей и прочих племён), которые жили на территориях нынешних северной Украины, Смоленской, Псковской, Новгородской и других областей. Кстати, вы в курсе, что название Белая Русь было придумано руководителями Греко-кефалийской (православной) церкви в Москве, также как и Малая, и Великая Русь? Это разделение было введено ими для удобства управления. Случайно ли, что именно православные русины с 16 века начинают называться белорусцами? Точно также и православных русинов бывших южных русских княжеств начинают называть малоросами.

Ответить
@user-ec7ff3gv1w
@user-ec7ff3gv1w - 22.01.2024 14:48

Польские историки 16в.писали,что ятвяги и половцы-это одна и та же литва ,с разницей в языке такой же как между поляками и россиянами (украинцами) .В московитских сказаниях о Куликовской битве есть такое выражение "земля половецкая литовская ". Получается,что ятвяги (ата бег, правящее племя) и половцы(куманы, кипчаки)-это тюркские народы и "Литва"-это синоним слову"Тюрк". Очевидно в стране происходили те же процессы,что в Болгарии 7 в.. Литву переименовали в Белорусь, а литвинов в белых русских по той же причине,что московитов по указу Екатерины Великой в русских, чтобы обьединить московитов, белых русских (литвинов), руських в единый народ на основе московитского языка и фальшивой истории. Русины оказались умнее и увернулись от сомнительной чести стать частью московитского народа и переназвались украинцами. А что будет с литвинами-это один Бог знает. Храни Бог Украину!Она защищается,а литвины позволяют бульбафюреру и Московии использовать территорию своей страны против гордого народа. Бог нам всем судья.

Ответить
@user-gb2qy9fz6e
@user-gb2qy9fz6e - 22.01.2024 12:40

Новый теоретик,Я на полвину Русский,на половину Белорус.Разницы не вижу.

Ответить
@PASHARATI
@PASHARATI - 22.01.2024 09:51

Очень красивая версия балторусов, ибо такая же версия есть в германии с херусами герусы германы, немцы возможно и не славяне, а германцы чисто славяне

Ответить
@PASHARATI
@PASHARATI - 22.01.2024 09:47

Давайте скандинавов назовем скандинавами, пиринейцев пиринеями, кавказцев кавказцами, а славянов славянами, потому что таких гор нету

Ответить
@user-xu2fq3sd1n
@user-xu2fq3sd1n - 22.01.2024 08:40

Наконец-то все сошлось! Русские - это финно-угры, украинцы - тюрки, а беларусы - балты!

Ответить
@user-tl1zm2sj7l
@user-tl1zm2sj7l - 22.01.2024 00:02

очень плохие знания автора о беларуской истории. Особенно по языку и школам. И то что беларуским считался и Смоленск, кстати, первая столица БСР.

Ответить
@user-tl1zm2sj7l
@user-tl1zm2sj7l - 21.01.2024 23:50

надо бы знать, что белорусец термин сугубо имперско царский. Беларусы-литвины себя так не называли до конца 19го века.

Ответить
@zls5550
@zls5550 - 21.01.2024 18:10

Свободу Марии Александровне Колесниковой!

Ответить
@janjonson3553
@janjonson3553 - 21.01.2024 16:56

Булорусы это руссифицырованые литовцы... Нет такова народа и некагда небыл...

Ответить
@Samat-Kalykov
@Samat-Kalykov - 21.01.2024 14:30

Скоро белорусов не будет , будут только русские . Тк белорусы уже почти не говорят на родном )

Ответить