Садовод В.Железов - руки прочь от деревьев – они живые!

Садовод В.Железов - руки прочь от деревьев – они живые!

245,083 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-kl8vh6un4w
@user-kl8vh6un4w - 08.12.2023 17:27

Спасибосогласен с вами

Ответить
@esur-vw8ml4ql2z
@esur-vw8ml4ql2z - 01.11.2023 13:46

Всё по делу! Спасибо большое !.

Ответить
@user-ms1nx4nv2r
@user-ms1nx4nv2r - 05.03.2023 11:54

Здравствуйте!!! Валерий Константинович, скажите пожалуйста, можно ли сажать Черешню с Восточной стороны дома? Самарская область... Спасибо

Ответить
@sergeygulov3485
@sergeygulov3485 - 03.03.2023 07:17

Ох и хвастун!

Ответить
@Adeline_Brown
@Adeline_Brown - 11.10.2022 16:32

Отпиливали не раз на яблонях-ранетках толстые скелетные ветви для обновления кроны. Им по 30 лет, живут нормально и плодоносят. Предуралье. А у него погибают.... Не от него ли...

Ответить
@user-fr9bw2sp1r
@user-fr9bw2sp1r - 22.09.2022 10:36

А если мало земли,а хочется много сортов.

Ответить
@user-rb7qs8lv4z
@user-rb7qs8lv4z - 22.08.2022 00:10

Спасибо уважаемый Валерий Константинович.

Ответить
@user-yi1yb3ky1g
@user-yi1yb3ky1g - 14.08.2022 18:23

Бла бла бла

Ответить
@petery6775
@petery6775 - 04.08.2022 21:48

доведу ваши слова до абсурда - а с виноградом что будем делать ? нехай растёт ?
понял досмотрел - на югах можно

Ответить
@tamarachuranova1361
@tamarachuranova1361 - 17.05.2022 21:30

Уважаемый Валерий Константинович! Посадила абрикосы как Вы рекомендовали, но как поливать саженцы ? С холма вода стекает и не питает корни. Т к дождей у нас нет !

Ответить
@user-xf4ne3ch3o
@user-xf4ne3ch3o - 30.08.2021 07:59

Мысли скачут в разных плоскостях. Устаю слушать.

Ответить
@user-lu6pc2bs6l
@user-lu6pc2bs6l - 05.07.2021 23:36

Малость не согласен, дерево надо облагоражевать, просто надо делать это смалечку.

Ответить
@user-st3fp4gb3p
@user-st3fp4gb3p - 15.04.2021 13:13

Просто удивлён какие светлые и чистые мысли и слова вы говорите, да они живые и они говорят и это правда. руки прочь от деревьев.

Ответить
@vladarovna
@vladarovna - 20.03.2021 18:20

Какой прекрасный ПРИМЕР мужчинам.

Ответить
@user-qg4td5yo1g
@user-qg4td5yo1g - 19.03.2021 08:28

Молодец.
Поддержам восхвалям одобрям

Ответить
@user-zu5fc3zw3q
@user-zu5fc3zw3q - 26.02.2021 20:47

Отлично. Спасибо за знания и что делитесь с нами!!!

Ответить
@user-jm9iq7gz3e
@user-jm9iq7gz3e - 27.01.2021 15:37

Хоть хуже,но иначе.Лишь бы ролик снять.

Ответить
@user-my9sp4hp5j
@user-my9sp4hp5j - 12.01.2021 11:34

Ну вот вы купили участок , а чего не подлечить яблоньку и не помочь ей у нее ствотол ещё хороший.

Ответить
@newgarden1176
@newgarden1176 - 16.05.2020 20:30

Жесть, дерево как женщина заним нужен уход от А до Я. Дед понятие неимеит че несет. Жывет своими фантазиями. Лаик за деда весельчака.

Ответить
@user-yb4pb3ni6h
@user-yb4pb3ni6h - 27.04.2020 19:02

на севере мох выращивайте вместо яблонь а в нормальных странах с нормальным для человека климатом знают как содержать сад

Ответить
@user-oi4rj7zb8b
@user-oi4rj7zb8b - 19.04.2020 12:43

редкостный словоблуд

Ответить
@user-xy7tn7bh9b
@user-xy7tn7bh9b - 25.03.2020 21:58

Бред, для тех, кто любит что-то новенькое. Я год назад вёл лекцию по обрезку сада для жителей родовых поместий и все они считают, что яблони и другие деревья нужно выращивать из семян. Что даже прививка-зло. Выбирайте сами. Что делать и кого слушать, но я не могу это спокойно слушать, бред...

Ответить
@user-xy7tn7bh9b
@user-xy7tn7bh9b - 25.03.2020 21:55

Все застелено плодами, только такие плоды никому не нужны-мелочь. А обрезал бы, были бы плоды крупнее и не валялись бы на земле, никому не нужные

Ответить
@KOL1TER
@KOL1TER - 27.02.2020 18:08

А как такое дерево привили?

Ответить
@user-cg4ek1ko1f
@user-cg4ek1ko1f - 23.12.2019 12:29

Пока не обрезал, никакого урожая не было.

Ответить
@tolich8722
@tolich8722 - 11.12.2019 22:14

Человек стрижётся,ногти срезает,зубы дёргает,- чем дерево отличается!?- смотри!-недотрога! Если не обрезать- плодов не соберёшь!

Ответить
@user-hc1tr6tt5d
@user-hc1tr6tt5d - 11.11.2019 18:43

Обрезать с молоду и каждый год дерево залечивает раны за сезон а в загруженной кроне вся зараза

Ответить
@user-ue7wz3ig6f
@user-ue7wz3ig6f - 18.08.2019 17:21

Скажите пожалуйста как с вами связаться по заказу саженцев???!

Ответить
@svetlanagilyandikova8307
@svetlanagilyandikova8307 - 26.07.2019 22:42

Извините,у меня абрикос шелак почти засох но все же на концах веток есть листья. Есть ли возможность восстановить дерево?

Ответить
@sadbrestblog
@sadbrestblog - 21.01.2019 20:18

Худшие примеры ухода за садом,в любой местности есть

Ответить
@pomaxa250
@pomaxa250 - 26.11.2018 20:38

Вот так я и угробил мой грецкий орех,ветвь шла к проводам,лень было морочиться,обрезал всю ветку,через 5-8 лет появилось дупло и урожай стал мелким и сухим,в этом году сунул в дупло стержень,а древесины там уже нет,одна труха,чтоб дерево не рухнуло на машину спилил его-нестоит ребята пилить ветви особенно нижние,если пилите то отступайте от ствола максимально на сколько это возможно,тогда есть шанс что ветка не отомрёт и не будет очага на стволе.

Ответить
@sagentci
@sagentci - 08.01.2016 16:24

Чтобы небыро ран нужно подстригать летом по зеленому.Ветки от проводника отгибать паралельно почве.Резать макушки и сзазу заделывать раны,на видео деревья погибают из за перегруза плодами который нужно было убрать по одному или светкой оставляя 30 процентов ну обрабатывать плодовые деревья от болезней надобно.

Ответить
@selesvos
@selesvos - 17.11.2015 20:01

Интересная идея... однако все зарастёт и превратится в заросли...не хочется как-то ползать под деревьями... а мы хотим получить хороший урожай... а не горох... Как быть?

Ответить
@user-ss8kg5ch5i
@user-ss8kg5ch5i - 28.06.2015 08:41

Тут всего два варианта.
1. Одичание дерева до состояния максимально приближенного к природе. И получение естественной красоты. Действительно - деревья на улицах выглядели весьма привлекательно.
2. Банальное получение максимального и максимально качественного урожая.

Соответственно и действия должны быть логичными и последовательными в зависимости от поставленной задачи.  
В первом случае конечным результатом стремления к естеству должен стать полный отказ от благ цивилизации - науки, медицины, любого производства, городов, жилищ (тогда о каких украшенных улицах речь?)
Во втором - некий компромисс между "чистой" природой и социальной природой человека.
Кто из читателей готов отказаться хотя бы от мобильного телефона, если вы сейчас уже в интернете? Да и медный купорос, который рекомендует автор - продукт химического производства. И?

Стало быть правильная обрезка, как и уход за деревьями, к счастью или нет, и есть тот самый компромисс. Увы, другого не дано.
Даже сибирские отшельники Лыковы жили в доме, топили печь, занимались не только охотой и собирательством, но и вели  хозяйство, имели для этого инструменты - и представьте, топор у них был даже не каменный. Хотя телефона и интернета таки не было. Зато компромисс уже был.

Ответить
@user-gs3om6vw4z
@user-gs3om6vw4z - 14.04.2015 23:19

Очень правильный подход.

Ответить
@laras2557
@laras2557 - 10.04.2015 22:28

Я начинающий садовник. Почитаю книги как обрезать, иду к дереву, что-то никак не могу решиться. А здесь Ваши советы вообще не обрезать. Мне идея понравилась, буду следовать. Спасибо!

Ответить