Ложь историков . Откуда мечи средневековья ?

Ложь историков . Откуда мечи средневековья ?

308,819 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Алексей Юров
Алексей Юров - 04.09.2023 16:56

Всё верно, 24 года работаю термистом)

Ответить
Commie World
Commie World - 04.09.2023 07:43

Лучше посмотрите видосы кузнецов практиков чем этого болтуна.

Ответить
Александр Эйпур
Александр Эйпур - 20.08.2023 21:59

Вторая раса землян - русалы, со дна морей подавали ионное железо. А эти выкладки не учитывают этой информации. И все следы технологий уничтожили, подсунули огрызки и забавляются, наблюдая за нашими потугами.

Ответить
Andrey K
Andrey K - 20.08.2023 15:26

Не понимаю идиотов , которые крутят вокруг себя саблю ....
Для чего???!!!!

Ответить
viktor viktaragafonov
viktor viktaragafonov - 17.08.2023 06:09

ну такую ерунду представил Откуда мечи средневековья ?и где ты об этом рассказал?

Ответить
Андрей Бойщак
Андрей Бойщак - 11.08.2023 08:20

Создателю ролика нужно поговорить с Леонидом Архангельский он даст кучу коментариев

Ответить
Insanus Cock
Insanus Cock - 14.07.2023 09:26

Это очень толстый рофл. Как у тебя получается это говорить так серьёзно?

Ответить
Александ Махов
Александ Махов - 16.06.2023 20:22

Самая лучшая закалка стали - в крови, ибо при такой закалке происходит дополнительное насыщение стали углеродом, что придаёт ей ещё большую ударную прочность.

Ответить
Sergey
Sergey - 02.06.2023 15:12

Никто и не понял что это намёк на наше возможно будущие, к которому нас толкают.

Ответить
Ed Saz
Ed Saz - 14.05.2023 00:18

Вполне может быть что так и было.

Ответить
Павел Андреев
Павел Андреев - 13.05.2023 22:32

Сегодня подписался - сейчас и отпишусь от бредятины.

Ответить
Павел Андреев
Павел Андреев - 13.05.2023 22:31

Все шашки и катаны сделанные зэками в лагерях из рессор, крутые рессоры от москвича 412- настоящее оружие. Прочное, крепкое.

Ответить
Oleg Sv
Oleg Sv - 12.05.2023 12:34

Заключение вообще огонь! Но это как "Достучаться до Небес"

Ответить
Aleksey Ribak
Aleksey Ribak - 05.05.2023 18:45

Коснется перекуют все любой металл,вопрос выживания

Ответить
Aleksey Ribak
Aleksey Ribak - 05.05.2023 18:27

В Японии есть три тысячи мечей ценных,117 особо ценных,в более поздние времена на изготовление катан шли даже русские рельсы,хим.состав старых клинков отличается от рессоры

Ответить
Aleksey Ribak
Aleksey Ribak - 05.05.2023 17:35

Клинковое оружие во всех странах разное,разный хим.состав металла,отличается содержание углерода,дорогие клинки ковались с примесью метеоритного железа,оружие делали из любого доступного железа и из кричного тоже,слава кузнецам !!!читайте юноша,учите спец,литературу

Ответить
Татьяна Китаева
Татьяна Китаева - 03.05.2023 17:04

А кто нибудь сделал из рессоры в наше время меч

Ответить
Андрей С.
Андрей С. - 03.05.2023 12:49

Отрывок из книги Военно исторические хохмы - "... Сага об Утраченном Секрете (СУС) уже навязла в зубах. Порой поражаешься полному отсутствию элементарной эрудиции у людей, которые просто по определению обязаны быть эрудитами, хотя бы по верхушкам. Ну не надо тебе лезть в тонкости технологических процессов, разберись хотя бы с их результатами! Чего только не загоняли в категорию СУС — дамасскую сталь и златоустовский булат, ювелирное искусство инков и железную колонну в Дели.
И невдомек балбесам, право, не подберешь другого слова, что не мог полуграмотный средневековый кузнец-эмпирик знать больше, чем целый металлургический НИИ, и не приходит им в голову заглянуть в тот НИИ на часок, поймать в курилке какого-нибудь МНСа и немножко его порасспросить. И объяснил бы им оный МНС, что технология изготовления, скажем «дамасской» стали в принципе несложна, но чертовски трудоёмка и поглощает уйму времени, если есть желание — можно сварганить, но встанет это в такую копеечку, займет столько времени, что проще заказать нож, скажем, из напильника. Сделаем в десять раз быстрее и в десять раз дешевле, а качество клинка будет даже выше. Просто дамасский клинок красивее, его шлифованная поверхность кажется «волнистой», только и всего-то. И про делийский столб рассказал бы. А златоустовский булат вообще никуда и не думал исчезать, из него по сей день куют офицерские кортики и парадные палаши в том же самом Златоусте. Был у меня такой кортик. Сталь — чудо, хоть стекло режь.

Ответить
Юрий
Юрий - 23.04.2023 15:40

Наверняка есть результаты экспертиз, по анализу состава исторических мечей. Ознакомится с составом и понять что за сталь, а уже потом рассуждать, возможно ли получить такой состав и качество в обычной кузнице или нет.

Ответить
Mr. KOT
Mr. KOT - 12.04.2023 19:36

Рессоры, кстати, не принимают как металл, а выкупают как изделие

Ответить
Михаил Степанов
Михаил Степанов - 07.04.2023 18:34

В чем "ложь" историков? Историки пишут о том, что сложность изготовления клинков в средние века и заключалась в том, чтобы клинок не ломался, хорошо резал. Стали оружейники искать пути объединить все качества клинка. В чем же историки Вам солгали? Простите, но "Ложь историков " вынесено в Ваш заголовок.

Ответить
Кузница Вещий Лес Добрые ножи
Кузница Вещий Лес Добрые ножи - 21.03.2023 13:16

Я изготавливаю и кую ножи 8 лет, в видео неправда, ни кто не лигировал мечи хромом молибденом и т.п, из кричного железа отковывали форму меча, шлак отбивался, оставалось чистое железо, далее оно науглероживалось на угле, это простая процедура, кому интересно смотрите видео как это делать. Лигатура делает сталь нержавеющей и более твердой, но мечи того времени все были из простой углеродки

Ответить
Федор Александров
Федор Александров - 08.03.2023 21:26

А ещё работали волочильные станы по производству многих километров проволоки для кольчуг.

Ответить
Владимир Чмыхов
Владимир Чмыхов - 15.02.2023 09:54

Есть много свидетельств что мечи ломались (были довольно хрупкими), поэтому предпочитали колющий удар. Делать выводы на том что реставраторам холодного оружия лень все делать как делали предки....... это абсурд.

Ответить
максим ершов
максим ершов - 08.02.2023 16:07

Утверждение о том что наши предки были не способны получить вполне приемлемую сталь не совсем верно. В 1992 году я со своим дядей, братом покойного отца, ходили глубоко в уссурийскую тайгу на место их бывшего скита. Там на вершине сопки я нашёл два сооружения метра три высотой с диаметром примерно 50 см изнутри. С четырёх сторон эти колонны, выложенные из камня скреплённого раствором из глины с песком изолой, с низу имели четыре прорехи - примерно 20 на 30 см. На вопрос - "Что это такое ?" дядька ответил что это сыродутки для выплавки железа из болотной руды. Понятно что я не поверил его словам и стал подробно расспрашивать о процессе выплавки, где и как бралась руда и как приготовлялась к выплавке. Поняв что я не уйду с этого места пока сам не смогу убедиться в его словах дядя решил мне помочь самому выплавить, как он назвал, чушку железа. Накопали за несколько километров в болоте несколько вёдер болотной руды, без дяди, вернее знания признаков залегания этих корявых образований, это сделать для меня было бы затруднительно. Прокалили их и разбили обухами в песок, а перед этим из дубовых и ясенёвых дров нажгли древесного угля. И вот наступил день икс. В одну из печей заложили дрова, вставили вертикально шест и насыпали угля почти до верху, а сверху высыпали нашу руду. Две прорехи, с наветренной стороны, оставили открытыми а две другие замазали.Аккуратно вынули шест и образовалось что то типа трубы в массе угля. Подожгли и тяга была такая что я думал и руду вынесет потому что искры летели очень высоко. Результат - 11,6 кг неплохого железа способного к ковке и закалке. Отковывал из него ножи, два топора, косарь 65 см и тесло. И все кто видит у меня этот инструмент удивляются как он сохранился столько времени. Разбирающиеся в металле сразу видят что это не заводская сталь. А косарь откованный, каки весь инструмент с подмагниткой, и закаленный в соли хорошо держит заточку и не выкрашивается. Сколько им нарубил кустов и дров в походах, да и сточился не сильно. Калил просто смотря на цвет металла. ВЫВОД - наши предки были не дурнее нас и накапливая знания и опыт могли выплавить вполне пригодный металл и изготовить приемлемое оружие.

Ответить
Andriy Ch.
Andriy Ch. - 05.02.2023 00:14

Ііі нааа ска

Ответить
Andriy Ch.
Andriy Ch. - 05.02.2023 00:14

Ііі нааа ска

Ответить
Andriy Ch.
Andriy Ch. - 05.02.2023 00:13

Піздьож

Ответить
Andriy Ch.
Andriy Ch. - 05.02.2023 00:13

Піздьож

Ответить
Vlad Lagun
Vlad Lagun - 28.01.2023 07:20

Hi, LA

Ответить
Vlad Lagun
Vlad Lagun - 28.01.2023 07:08

Hi, LA

Ответить
Владик
Владик - 18.01.2023 20:19

Вот так и получилось, что от древней цивилизации остались только рессоры, и то все в мечи перековали

Ответить
Сталкер на пенсии
Сталкер на пенсии - 18.01.2023 10:25

А ничего, что кричное железо обогащали кглеродом в те времена, получая сталь?
Много роликов на ютюбе, как реконструкторы воссоздают ковку меча с нуля, по старым технологиям

Ответить
TaRtaRin
TaRtaRin - 16.01.2023 13:16

"Тупых в России ещё много"
Зачем Россию побеждать
Раздайте всем пучок соломы
Скажите - это можно жрать...🤫🤭🧐💯💢🎄👉🤔👍

"А.Блок"...

Ответить
Джон Рембо
Джон Рембо - 07.01.2023 10:03

Автор, не могу не скрыть своих положительных эмоций, браво и спасибо, именно эти мысли меня и посещали, а ты их озвучил, да ещё и как грамотно!🙏👍💪👏👏👏👏👏

Ответить
Viktor D.
Viktor D. - 06.01.2023 11:37

в конце что за фильм?

Ответить
Евгения Гулиева
Евгения Гулиева - 06.01.2023 01:39

Почему нам не говорят правду!!!

Ответить
Владимир Демин
Владимир Демин - 05.01.2023 21:44

Такого бреда мне ещё не приходилось видеть.

Ответить
Ринат Гарифулин
Ринат Гарифулин - 05.01.2023 05:10

Работаю водителем. Обломки рессор и пружин собираю.

Ответить
Narcosatanicos
Narcosatanicos - 04.01.2023 13:24

Вообще с автором я во многом согласен, есть такой сериал «Ходячие мертвецы» там прям наглядно показано как после апокалипсиса первые годы преимущественно пользуются огнестрельным оружием, транспортом на двс, после прошествия времени становится острая нехватка патронов, бензина, люди начинают использовать мечи, Луки, лошадей с повозками, учитывая то что нет централизованной власти, а люди разбиты на общины, группировки, и основное время они заняты тем что добывают пропитание и материалы для обогрева своих помещений то у них нет времени и возможности для конструирования стали, брали то что было рядом от этого и было качественное и не качественное оружие.

Ответить
Виталий Б
Виталий Б - 25.12.2022 12:00

А из шин они делали нефть, жевали ее и сплевывали в казан 😂 дикая дичь, прикол в том, что Каролингские мастера не знали, что сделали марку стали 65г и ещё какую, я так понял цель этого ролика набрать просмотры и комментарии, автор судя по всему человек с юмором.

Ответить
Бор Вор
Бор Вор - 21.12.2022 10:07

Такой уровень дедукции ставит под сомнение все материалы канала, я думал это будет не просто предположение.

Ответить
Nazar Barinov
Nazar Barinov - 19.12.2022 12:54

Похоже что так.. все кто без мечей ходили и искали рессоры... Нужно прикупить несколько штук на продажу, потом.

Ответить
Baker Welder
Baker Welder - 17.12.2022 00:16

Где спектральный анализ старого меча?

Ответить
ReiKiro
ReiKiro - 15.12.2022 18:30

Спасибо вам ребята, вы делаете очень классный контент и замечательные открытия! Хочется что бы больше людей узнали правду.

Ответить
параллелограмм
параллелограмм - 15.12.2022 13:36

Оптимистичненькое завершение видео)))

Ответить
Марат Абаев
Марат Абаев - 13.12.2022 16:25

B 2019 году в Poccии cбылось пpopoчество Иоанна Богослова: сняты семь печатей с книги Твоpца и построен нерукотворный храм. Необходимо исполнить первую волю Бога.  Ютyб канал  aslan uarziati

Ответить
Alexey sokolov
Alexey sokolov - 12.12.2022 23:33

Первые четыре минуты "Капитан Очевидность", дальше домыслы человека не знокомого с результатми хим.анализа арх. находок., металоведения, истории металлургии по которой есть свои учебники, но для аффтора это скучно... С размышлениями о "ядерной войне древности, уран с других континентов" разобраться в серьез могут ЕДИНИЦЫ с профильным образованием, но с металоведием и кузнечным делом все проще. Короче данное видео "документальное историческое фентази" но не столь захватывающее как "атомные подводные лодки древности".

Ответить