В Германии у беженки из Украины отобрали дочь: какая причина

В Германии у беженки из Украины отобрали дочь: какая причина

Liliya Redfox

10 месяцев назад

19,853 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@liliyaredfox
@liliyaredfox - 04.09.2023 20:04

Друзья, а как вы считаете правы родители, которые ездят с детьми в Украину или нет?

Ответить
@user-cytop
@user-cytop - 25.11.2023 21:41

Украинки с детьми!!!!не едьте в Германию!!!!!

Ответить
@user-cytop
@user-cytop - 25.11.2023 21:39

А где защита от государства??ноль,насрать нашему государству на наших деток......только красть могут.......

Ответить
@user-ho9jw6yk7j
@user-ho9jw6yk7j - 23.11.2023 18:46

Друзья, а я считаю, что они совсем ах... , каждую вторую уже маму из Украины записыаают в психику, и предпочтение отдают светловолосым, славянским детям, ну а воспитывать наших дитей будут геи или очевидные психи.

Ответить
@Kukaracha-oc7ym
@Kukaracha-oc7ym - 22.11.2023 12:56

А на Украине война не объявлена между прочим

Ответить
@kiseljlena2086
@kiseljlena2086 - 21.11.2023 15:28

Что значит родители или опекуны, имеющие физические болезни?! Куда уж дальше!

Ответить
@user-lc9rc8vw9b
@user-lc9rc8vw9b - 10.11.2023 08:55

А с какой она была области? Не совсем понятно на какую логику ложить данный рамках. Многие ездят назад с детьми тут скорее вопрос воспитания

Ответить
@aur2251
@aur2251 - 15.10.2023 13:51

Мама сама нуждается в воспитании, не так то просто тоже забрать ребёнка, идёт война, они сами себе противоречат, а они катаются туда сюда, точно стрекоза , работать не хотят, а жить хорошо хотят, без труда не вытащишь рыбку из пруда 😂

Ответить
@LanguageLounge
@LanguageLounge - 11.10.2023 10:08

Если она беженка, значит ей там угроза для жизни, поэтому не понимаю зачем ей вздумалось назад, да и ещё с ребёнком?

Ответить
@tayana1546
@tayana1546 - 04.10.2023 12:35

Скажите пожалуйста, если я не могу выучить язык ...ну ничего не получается , все вылетает из головы ничего не усваиваю , плачу все время и боюсь ехать на курсы....преподаватель сказала что у меня блок из за тяжелой дипрессии и мне нужно к психологу , есть ли у меня риск того что отберут ребенка?

Ответить
@user-se9bf8ni9f
@user-se9bf8ni9f - 27.09.2023 00:38

Жесть, наші всюди відмітилися

Ответить
@yuliyaborova2018
@yuliyaborova2018 - 15.09.2023 19:40

Смотрела это репортаж. Согласна с вами.

Ответить
@lykkelarke2009
@lykkelarke2009 - 14.09.2023 22:41

Никогда родители, у которых изъяли ребенка НЕ расскажут ПРАВДУ - за что. За выезд НЕ изымают детей. НИКОГДА. И ни у кого.

Ответить
@cheremisnatalia
@cheremisnatalia - 14.09.2023 00:05

Лиля, а можно самому заявить, чтоб забрали ребенка? Куда его сдать? моему - 23 годика.

Ответить
@natazarubey5833
@natazarubey5833 - 12.09.2023 16:02

Но "эмоциональный вред" - можно трактовать очень широко. Например, ограничение ребёнка в сладостях или мультиках, на которое он не согласен...

Ответить
@user-pr8tr6wp7c
@user-pr8tr6wp7c - 11.09.2023 08:37

Добрый день, подскажите, пожалуйста, на какой параграф мне нужно сменить 24 параграф, чтобы остаться в Германии? Если я устроюсь официанткой или помощницей повара (это без подтверждения диплома), дает ли это право мне остаться? Или мне все-таки лучше сделать аусбилдунг?

Ответить
@irinadrozd224
@irinadrozd224 - 10.09.2023 16:43

.
Они приезжают сюда беженцами ..и вместо спасибо ..они быстро юорзеют ,считая ,что им все должны школа им не нравиться ,продлёнка им не нравится ..хочется спросить : а вы не охренели ???

Ответить
@tatianavashek6230
@tatianavashek6230 - 09.09.2023 19:08

Не надо идеализировать Германию.
Зеленые уже продвинули идеи сексупльного освобождения ребёнка.
Лидеры партии за педофилию и контакт детей с взрослыми с раннего возраста.
Несутся в « рай « за 1000 Ойро и душу и детей готовы продать.

Ответить
@user-ws7xe7eq2m
@user-ws7xe7eq2m - 09.09.2023 17:05

Дякую, за пораду.

Ответить
@user-kv9cj5tw2w
@user-kv9cj5tw2w - 08.09.2023 05:13

СДВГ это не спорный диагноз!!! Если вы незнаете,что это такое,то лучше и не говорите таких слов!!!

Ответить
@olghj5109
@olghj5109 - 07.09.2023 21:51

Каждый родите в Германии хотя бы по еще одному украинскому ребенку

Ответить
@ivannan3067
@ivannan3067 - 07.09.2023 18:30

Неправда. На первом месте в германии-- животные (собаки, коты), а с детьми у них бизнес и вы это знаете! 🤔🤔🤔

Ответить
@evakriva
@evakriva - 07.09.2023 10:33

Тимчасово живу з внуками в норвегії добрі люди держава забезпечила всім необхідним. Спасибі. Але є такі наші біженці що просто соромно за них жіночки випивають шукають нічні бари мужчин а діти сам на сам потім будуть жалітися що забирають дітей правильно роблять що забирають в нас я такого нечула спасибі. Норвегія. Ти краща. Спасибі

Ответить
@Mila_2852
@Mila_2852 - 07.09.2023 04:17

Весной 2023 года в детском доме в Германии в земле Бавария была изнасилована и убита десятилетняя девочка Лена. Полиция установила, что мужчина 25 лет, который жил не далеко от детского дома, пробрался через окно детского дома и изнасиловал, но не убивал девочку. Убил её 11 летний мальчик из этого детского дома, потому-что они поссорились. Такой вот ужас. Забрали девочку из семьи потому-что родители ругались.

Ответить
@user-mc6tt3rj2b
@user-mc6tt3rj2b - 06.09.2023 14:37

А в Харькове сейчас спокойно как раз

Ответить
@user-mc6tt3rj2b
@user-mc6tt3rj2b - 06.09.2023 14:34

А забирать ребенка не т равма?И главное украинцы. Не Беженцы ,они временно перемещенные лица,те граждане другой страны и никто не имеет права забирать детей у родителей,они граждане другой страны и приватизировать их никто не имеет права

Ответить
@user-eu1vg8be4i
@user-eu1vg8be4i - 06.09.2023 13:09

Мои внуки живут в Германии и я очень рада, что там особое внимание уделяется детям. Там хорошие пособия для детей и ни Дай Бог!, если кто-то обидит ребенка, все общество встает на его защиту.. Мама хотела поехать в Украину во время боевых действий , Так зачем она приехала в Германию?? В Украине не все спокойно, каждый день гибнут дети..И наверно она бы поехала туда, откуда они -убежали....

Ответить
@RoomRoom-bx7ro
@RoomRoom-bx7ro - 06.09.2023 11:36

У украинок надо сразу от бирать детей, , все украинки шли и воспитывают неадекватных детей

Ответить
@user-uc4dw7xl9k
@user-uc4dw7xl9k - 05.09.2023 19:50

Да может элементарно к врачу поехали в Украину. Знаете,как говорится....в Украине лечится дорого,а в Германии страшно.....одни термины ждать месяцами нужно. А у детей на нервной почве,организм начинает такое вытворят. И не забывайте ещё....пособие дали и жильё ( спасибо большое)... а вот психологов нет.....дети в подрастковом возрасте переживают очень и сколько мам вернулось обратно,потому -что дети не выдерживают( чужая страна,чужой язык и гонения в школах).
А у этой девочки ,раз гиперактивная,скорей всего есть какой нибудь диагноз( который мама скрывает,по понятным причинам)

Ответить
@user-lu2lf1mz4s
@user-lu2lf1mz4s - 05.09.2023 15:57

У меня была необходимость, делать документы, потому что в консульство термин не смогла взять, а время не терпит и без паспортов нет пособий(но это было до открытия паспортных центров). Очень было страшно и дети стресовали, но ездили не домой а на Закарпатье - там спокойно.

Ответить
@YanaKara2708
@YanaKara2708 - 05.09.2023 13:31

Видела репортаж об этом случае и считаю, что мама сама допустила несколько ошибок. Но это не обвинение, просто многие не знают о законах, в данном случае Германии. Увы, как говорится, незнание, не освобождает нас от ответственности. И с вашим взглядом на поездки с детьми в Украину, я согласна. Нет безопасного уголка! Прилетает всюду. Правда бывают и особые ситуации, но точно маме не стоило такое говорить в ее случае.

Ответить
@perlynkareinecke
@perlynkareinecke - 05.09.2023 10:51

Це є просто формальність.. Доволі часто , Ausländerbehörde депортує дітей (з будь-якої країни ), разом із сім'єю , навіть як що вони можуть зазнати небезпеки у своєї країни, ( наприклад на окупованої території і т.п.)  Ці закони самі ж Beamten трактують як їм заманеться. Тож вони самі собі суперечать за їхнім діями . Якийсь недолугий чиновник - це ще не весь Gesetz . Для того й існують судові інстанції, як що необхідно то і європейський суд. Будь-який Anwalt 'рознесе вщент' подібну підставу для вилучення дитини від батьків, за ПОДІБНИХ умов . Панове, ви маєте захищати ваші "Людські Права' за будь-яких обставин !

Ответить
@yaroslavkniazev
@yaroslavkniazev - 05.09.2023 10:14

Спасибо!

Ответить
@olghj5109
@olghj5109 - 05.09.2023 03:37

Опасно, конечно, зачем гневить судьбу, уже давшую шанс. Тяжело любить свою страну и приспосабливаться к другой стране словно к мачехе. Но разумно подходить позитивно. Все-таки, Германия - это замечательная страна. Высокая социальная культура, образование, искусство, технологии, во всем высший класс. Мачеха во всем хороша, но чтобы понять и полюбить ее, нужно время.

Ответить
@peterdumler5449
@peterdumler5449 - 04.09.2023 21:36

Очень правильно сказано как так страна вдруг становится безопасной?

Ответить
@Sunprima
@Sunprima - 04.09.2023 21:23

Да мне кажется все уже за лето детей свозили, никто и не запрещал

Ответить
@svitlanaillukhina2406
@svitlanaillukhina2406 - 04.09.2023 20:57

едут в Украину не прогуляться , а потому что там остались сыновья ,пожилые родители , мужья , возможно любовник...и другие близкие люди ... но все равно это опасно. После двух месяцев жизни в подвале харьковской многоэтажки я боюсь ехать в Украину, обстрелы это страшно ,на юго - востоке страны действительно опасно А вот что здесь делают "беженцы" со спокойных регионов страны, мне непонятно

Ответить
@user-wo5xx9pc1i
@user-wo5xx9pc1i - 04.09.2023 20:27

Да,не это бред,не верю ни одному слову,раздули,судя по всему российская пропаганда

Ответить
@camkazanova61
@camkazanova61 - 04.09.2023 20:24

У меня тоже забрали,сразу после родов, сказали,что послеродовая депрессия

Ответить
@kolesnikalexsandra2759
@kolesnikalexsandra2759 - 04.09.2023 20:05

Возила.психиатр посоветовал.дочь трудно переживает расставание с кузинами.

Ответить