Так вот ты какая, оптимальная домашняя студия! Считаем бюджет

Так вот ты какая, оптимальная домашняя студия! Считаем бюджет

Давай Запишем!

10 месяцев назад

60,492 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Выщур ящера
Выщур ящера - 20.09.2023 19:08

По поводу миди-клавиатуры: очень важно тактильные свойства (по своему опыту) 😊

Ответить
Вадим
Вадим - 20.09.2023 16:20

Ой мля!.... Смешно и грустно! Вроде информация грамотная, но от того как автор "магические руны иллюминаторов складывает", чтоб то-ли казаться солидней, то-ли убедительней, кроме кринжа ничего не вызывает....
А по сути информация плоеная и спасибо!
Бросьте этот околоастрологический бред, а то видео в разряд инфоцыганства попадет.

Ответить
MagiC
MagiC - 20.09.2023 00:20

Привет.
В принципе согласен с Сашей!)
..
Наушники АкселВокс-цена/качество-это бомба!
..
Ждал такого ролика)
Пересматриваю раза 2-3.
Спасибо!
👍

Ответить
Decay Deuterium
Decay Deuterium - 19.09.2023 20:32

Сейчас для домашней студии достаточно хорошего микрофона, компа с софтом, звуковухи и приличных колонок, хотя можно обойтись и адекватными наушниками, но это если ты электронную музыку пишешь! ИМХО

Ответить
mihswet
mihswet - 19.09.2023 15:56

Во многом соглашаюсь, для старта без этого не обойтись. А дальше надо готовиться к новым тратам, т.к. как всегда найдется то, что делает звук лучше, чем он есть сейчас. Поэтому всегда будет желание его улучшить и купить что-то более совершенное. И пределов этим тратам нет. Они ограничиваются только собственными финансовыми возможностями . Но в чем я не согласен, так в вопросе «звукоизоляции», т.к. автор говорит не о ней, а об акустическом оформлении помещения, которое глушит только высокие и верхнюю середину, но не низкие частоты, которые гасится только перегородками большой массы, типа чередования слоев гипсокартона, резины и каменной ваты, а это существенно дороже паролона, но одновременно решает вопрос звукоизоляции в полном поднимании смысла этого термина.. Также резонаторы Гельмгольца, которые гасят проблемные частоты, это опять низ и нижняя середина. Без этого этого, а также мониторов, адекватно выдающих низы, а стоимость таких начинается от 100 кило, но таких душевых я не знаю, говорить о реальном мониторинге не представляется возможным. Поэтому озвученые 130 - это входной билет, чтобы попробовать себя в звукозаписи.

Ответить
Джо Луис Кордоба
Джо Луис Кордоба - 19.09.2023 14:53

Такое хобби как запись музыки дело дорогое. А чтобы сделать видеоролик с музыкой еще столько же денег надо если не больше😂

Ответить
Wargo S
Wargo S - 19.09.2023 14:00

Продукты санкционные, где брать знаем!😬

Ответить
Beidou69
Beidou69 - 19.09.2023 11:02

61 это к сожалению прям минимум, если играть клавишные партии, я вот теперь думаю как продать свою akai advance 61, потому что таки пересел на 88 клавиш, купил старенькую бу kawai mp10, дорого бохато но это прям небо и земля, хотя и advance 61 тоже очень даже неплохая.
Я купил total studio max 4.5 от ik multimedia, и еще измерительный arc микрофон их же, съёмную комнату не могу акустически оформить, а вот Daw не купил, как то скачал cakewalk, успел еще когда он был бесплатным, и на этом можно полноценно работать и одни только пресеты в плагинах можно бесконечно крутить
Колонки: Из того что у меня было это krk go aux4, самые неплохие из недорогих, были ещё iloud micro, но привыкнуть к ним не смог, были также presonus eris и 3.5 и 4.5, трёшки местами были неплохи, но маловато баса и верха, четвёрки сильно гудели, сейчас вообще планирую какие нибудь полочники недорогие напимер jamo s801.
Карточка: audient evo 8 - большего и не нужно (покупал а popmusic)
Наушники - какие-то jbl и их достаточно.
Микрофоны: динамический ручной LG от караоке который на самом деле ок. И irig studio XLR, вроде норм хоть и электрет.

А ещё есть бесплатные нейросети, где например можно вырезать то что просачивается в микрофоны и даже плагины где можно вырезать лишнюю реверберацию, понятно что лучше сразу писать всё чисто, но эти штуки выручают, и особенно хороши с концертным звуком.

Ответить
Паша
Паша - 19.09.2023 01:12

Александр, какой Вы купили магнитофон ?

Ответить
Шарманщик
Шарманщик - 18.09.2023 22:01

Всем Пацакам - Мира, Добра и Здоровья 👍

Ответить
LovEmD6
LovEmD6 - 18.09.2023 21:36

А, вот тем, кто пишет просто на миди клаве, просто музыку. Будет ли достаточно внутренней карты типа sound blaster x Ae-5. Ведь там, насколько я знаю есть поддержка 600 Омных наушников и задержка не большая asio. Вопрос очень актуальный, ибо обзорщики ни когда её не рекомендуют, просто потому, что она типа геймерская по сути. Хотелось бы узнать ваще мнение.

Ответить
Связист
Связист - 18.09.2023 13:21

О чём тут можно спорить!? Всё на промбазы, разгружать фуры. Свой «дикторский шкаф» собрал +/- в те же деньги. Стены и потолок полностью закатал «пирамидкой» - это 15.000₽. Купленным у Вас rode podmic остался крайне доволен- было около 11.000₽. Звуковую обновил, но и пристарелаю E-MU 0404 USB справлялась на отлично. Самое дорогое было собрать стойку с DBX-ами. 286й преамп, 166й компрессор и 231й эквалайзер. Всем хорошего настроения!

Ответить
Александр Адивинар
Александр Адивинар - 18.09.2023 07:36

Спасибо за хорошую информацию! Александр, а какой у вас интерфейс?

Ответить
G. F
G. F - 17.09.2023 22:36

Оптимальность студии у каждого своя. В зависимости от задач и потребностей😉

Ответить
Jayson Saywell
Jayson Saywell - 17.09.2023 19:30

Лайк!!! Я пять лет копил на UAD оборудование. Один компьютер обошёлся в 80000. Всего более 300000 ушло. Мечта сбылась

Ответить
Александр Евдокимов
Александр Евдокимов - 17.09.2023 13:39

Здравствуйте Александр , благодарю вас за то что вы когда то порекомендовали подходящую аппаратуру для домашней студии , спасибо и вам и Виктору , у меня такой вопрос подскажите пожалуйста где мне можно купить официально DAW фл 21 , у кого или на каком сайте чтобы лицензионная а не ломаная и не кривая , Спасибо.

Ответить
Inkognito Music
Inkognito Music - 17.09.2023 00:08

Бред это все. Главное музыкальность исполнителя. Для записи за глаза акг 120 или аудиотехника 2020 и карта беринджер умс22

Ответить
ALIAKSEI ZHYVE
ALIAKSEI ZHYVE - 16.09.2023 21:52

Норм реакция по эту сторону экрана как адекватного более чем из аудитории!

Ответить
Alexandr2222
Alexandr2222 - 16.09.2023 21:37

Ну а теперь вторичка.
Микрофон - Можно приобрести кастомный(самодельный) FIN за 7000р Грят звучит прилично.
Звуковая карта:
1. Можно приобрести Фокусрайт второго поколения. Сие будет 10 000\12 000р а то и того меньше.
2. Топы прежних лет. У меня М-Аудио 610. 5000+адаптер Firewire PCI-Express 1000р Надо брать с чипом Техас Инструментс. У меня на десятку драйвер встал без проблем.
3. Почему то не упомянут внешний преамп, а это нужная штука, особенно если работаешь с динамическими микрофонами.
В основном это DBX286S. На вторичке стоит где то 15000р
4. Звукоизоляция... Сперва посмотрите из какого материала межкомнатные перегородки. Если строители сэкономили и поставили какие нить асбестовые плиты, то значит они об звукопоглощении уже позаботились процентов так на пятьдесят. Сами того не зная. А так - ковры, пенопластовая плитка на потолок... Это уже даже и считать не будем.
5. Ухи тут - да. Без вариантов.
6. А вот мониторы... Зачем? Соберите усилитель на ТДА2030(я вам скажу по секрету это добро обычно там в мониторах или комбиках и стоит... да-да... копеешные микрухи в колонках за сорок штук... Ну если раскошелятся, то поставят ТДА7293) и возьмите какие нибудь не убитые S30. В этом есть своя логика. В конце-концов слушатель ведь будет не на студийных мониторах всё это слушать. Так что какой нить усилок от местного кулибина за 3000\4000р и S30 за те же деньги это ИМХО всё, что вам нужно.
И таким образом сумма наша усыхала, усыхала и усохла где то в районе 50 000\60 000 штук...

Ответить
KV - MUSIC LIVE
KV - MUSIC LIVE - 16.09.2023 21:34

Как же тут много желающих блеснуть умом и "опытом"
Для нас ЛЮДЕЙ хватит:
Звуковой карты за 20к
Микрофон 15к
Наушники за 20-25к
Всё..........
А если конкретно* моё мнение
Звуковая карта: UNIVERSAL AUDIO VOLT 1 (или Audient ID4)
Микрофон: SHURE SM58 (или другой какой-то динамический) но это вещь индивидуальная, да и идеала не существует...
Конденсаторный домой это смешно))) если комната хорошая другое дело, но в бетонную коробку 📦 бред полный
Наушники: Sivga Oriole
Всё...
Вот и отличная сборка
Выйдет 50к ₽
Купите и радуйтесь))❤😂
А "миллионеры" которые тут собрались пусть дальше частоты ищут, или что они там вообще ищут....

Ответить
empty exist
empty exist - 16.09.2023 20:20

Без тебя точно можно обойтись)))))

Ответить
Олег Ревин
Олег Ревин - 16.09.2023 16:22

"Не буду сарказтеть" - прям запишу, чтоб не забыть! 👍😉😇

Ответить
Яков Braslavskiy
Яков Braslavskiy - 16.09.2023 15:54

В обзорах под названием Что нужно для домашней студии всегда упускают из вида один очень существенный момент- не говорят про электрическую сеть и всевозможные сюрпризы, связанные с ней. А Филип Ньюэл в своей книге посвятил этому вопросу целую главу, поскольку проблема питающей сети в студии весьма актуальна. Наверное, первое, что необходимо сделать в своей домашней студии, так это вызвать электрика из Мосэнерго и провести от питающего щитка на этаже(!) ( не в квартире) выделенную линию с заземлением. Конечно для этого придется устанавливать еще один счетчик в квартире, но если нужна чистая сеть для записи другого выхода нет. Запитывать аппаратуру от общей сети в квартире совершенно неправильно, т.к. от холодильника, стиральной машины, посудомоечной машины могут идти индукционные помехи, что скажется на работе компьютера прежде всего. И даже установка фильтра и стабилизатора проблему не решит.

Ответить
fOrst Grunge
fOrst Grunge - 16.09.2023 11:42

Спасибо Александр. Хороший срез по ценам.

Ответить
Johnny Cage
Johnny Cage - 16.09.2023 07:51

Обложка видео ржачная!😂

Ответить
Johnny Cage
Johnny Cage - 16.09.2023 07:51

Очень своевременное и полезное видео! Помогает не впадать в крайности между скупердяйстврм и накопительством! Спасибо большое за советы! Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл между стеной и акустическим поролоном подкладывать 10 сантиметровый слой минеральной ваты?

Ответить
Dark Soul
Dark Soul - 16.09.2023 02:48

Плюнул на монитор 17 дюймов, подключил телек 43 дюйма, вот это поляна)))

Ответить
foxett1987
foxett1987 - 16.09.2023 00:15

Я вот пытаюсь писать без вокала. Звуковая карта старенький Lexicon omega. Я вот пытаюсь присмотреть что-то более современное аналогичное хотя - бы на 4 канала и не могу найти. Все что находил менее удобное. Чего мне не хватает в том что есть сейчас? Скорее всего второго инструментального канала и хотелось бы питание от USB а не внешнего БП. Вроде как перестали работать предусилители втроенные микрофонов. Старушку менять нужно понять бы на что. Что-то сможете посоветовать за вменяемый бюджет? Можно и с Авито интересует только модель. Стиль исполнения Рок/Металл. Пишу в основном Электрогитара, Басс, Электронные барабаны, иногда вокал когда есть кому исполнять.

Ответить
Юрий Кос
Юрий Кос - 15.09.2023 21:50

А вот вопрос: у кого не посмотришь ролики про домашнюю/демо студию, у всех полно аналоговых приборов - предусилителей, усилителей, эквалайзеров и прочего. Это понты или для качественного звука реально не хватает хорошей звуковой карты, а надо всякие предусилители микрофонов, ди-боксы, усилители выходного сигнала - и чтобы непременно стрелочные индикаторы и куча лампочек?

Ответить
Юрий Джон
Юрий Джон - 15.09.2023 21:34

😂С чем справляются пирамидки? Готовы ответить?) Разве что с порхающим эхом,при хлопке в ладоши. Переглушить комнату,это да ) Но тут реально ковры дешевле 😉эффект тот же. А тяжёлые шторы ещё лучше,да и красивее,гармошичкой ). Выбирайте.
Вот только пожалуйста,не путайте больше звукоизоляцию со звукопоглощением. 🤨

Ответить
Вероника Гакман
Вероника Гакман - 15.09.2023 20:42

Самое главное компьютер и важный момент виндоус не ниже 10 ки , процессор и оперативная память чем больше чем лучше типа 16 гб оперативной памяти , экран 17 д по диагонали , диск Д диск С. звуковая карта двухкональная поможет записывать два микрофона . важный момент еще микрафон но у тебя есть уже , студийные мониторы
пяти шести дюймовые , наушники у тебя есть , клавиатура 61 клавиша можно 49, звукоизоляция , стойки ,шнуры, к стати вешалка для наушников нужна .

Ответить
Noxeeql
Noxeeql - 15.09.2023 17:57

Имхо, после звуковой карты в обязательном порядке должна идти звукоизоляция) Если нет возможности её сделать, то под большим вопросом целесообразность покупки мониторов и конденсаторного микрофона, ибо в неподготовленном помещении они могут очень даже испортить звук (зздравствуйте реверберация в вокале и низкочастотный бубнёж от мониторов).
Гораздо выгоднее будет приобрести динамический микрофон (на пост-обработке проще добавить недостающих частот\искристости\ширины\любойэпитет, чем мучаться с вырезанием лишних призвуков и резонансов) + открытые наушники (в них можно пропустить какие-то моменты при сведении, но ведь всё равно придется слушать микс на различных устройствах, можно к машине\эирподсам попробовать найти вариант послушать сведенный в наушниках трэк на приличном оборудовании)

Ну и имхо №2 по поводу midi-клавиатуры -- если нет цели записывать вживую партии фортепиано, хватит и мелкой настольной в 2 октавы) У меня на 49 клавиш и практически всегда, независимо от того электронная музыка или сэмплы живых инструментов, играю все партии в рамках 2х октав одной рукой, ибо вторая занята либо модуляцией\питчем\другим midi контролем звука. А покупал тоже с расчетом "больше -- лучше", и думал над 61 клавишами (но в стол тогда не вместилась))

Не знаю зачем выволил своё мнение, но сочтём за наращивание активности в комментариях для продвижения видео))

Ответить
Greg Odessite from NYC
Greg Odessite from NYC - 15.09.2023 17:57

А желательно ли - на время записи и сведения - отключить комп от интернета?

Ответить
DEN Z
DEN Z - 15.09.2023 12:59

Александр, здравствуйте! Что можете сказать о ламповом микрофоне Behringer b-47(если не ошибаюсь)? Заранее благодарен.

Ответить
Музыкальные технологии
Музыкальные технологии - 15.09.2023 11:51

Узнал много новых моделей, спасибо! Задумался о пирамидках...🤔

Ответить
Santiago
Santiago - 15.09.2023 11:48

Меня немного смущает разговор про оптимальную студию из помещения с "пирамидками" на стенах. Про басовые ловушки сказано исключительно в саркастическом ключе. Про отражения частот ниже средних ни слова. В частотах от 200-600 (условно, примерно) находятся вокал и практически ВСЕ инструменты. И чаще всего именно в этих частотах находится "фундамент". Ну не будут ваши пирамидки работать на этих частотах, хоть вы 1000 видео запишите. отражение высоких и средних победить вообще не проблема, но вы всегда будете промахиваться по звуку если у вас стоячие волны в "фундаментальных" частотах. Могут конечно помочь наушники, но это полумера.

Ответить
Antonina Staeva
Antonina Staeva - 15.09.2023 07:21

Благодарю за ваши видео. Профессионально и очень полезно. Рада, что нашла вас 👍‍‍❤

Ответить
MataMosCas
MataMosCas - 15.09.2023 07:18

Моя цепь - logic pro, line 6 pod go, kali lp6, hi-fi man deva pro и ananda.

Ответить
Евгений Симонов
Евгений Симонов - 15.09.2023 05:42

Спасибо Вам Большое, как всегда интересно и полезно. Удачи Вам!!!

Ответить
7753191 virtual
7753191 virtual - 15.09.2023 05:02

В общем нормальная домашняя студия обой дётся на сегодня в миллион рублей. Сюда входят все компонеты: от компьютера до всякой мелочи. Почему именно миллион рублей? Да потому что если будешь экономить и выгадывать, тогда и звук будет кхм.... А если ещё в планах заниматься звукорежесурой, то обязательно нужен старт с маломальского качества. Но это всё лирика. Для начала лучше всего записаться в хорошей студии. А то накупите всякого абарудования, а толку будет мало. Потому что категорически нельзя делать студию в квартире где живёшь. Только если постоянно сидеть в наушниках. То тогда нормално ещё. Соседей не задалбываеш, слышишь звук нормално по громкости, ненужно заморачиваться с акустической отделкой помещения. Про пение в домашней студии забудте. Ибо придётся много и долго колдовать с нормализацией вокала.

Итог: для студии нужно отдельное помещение. Нужна отличная звукоизоляция, нужны разные микрофоны, разные гитарные комбики и примочки,нужны вокальные кабыны и тд... По этому дома можно только заниматься тем чтоб ваша запись была пригодна для отправки на конкурс, или для прослушивания продюсером.

Ответить
LoriK
LoriK - 15.09.2023 01:14

Зря зря вы это подозреваете)) У большинства желающих организовать дома свою студию данный девайс уже стоит под рабочим столом)) потому как у большинства очень маленькие столы и поставить данный девайс на стол это непозволительная роскошь.

Ответить
Виталий Широков
Виталий Широков - 15.09.2023 01:06

У меня 16 гб оперативки. Этого уже мало. Были случаи когда в DAW появлялась надпись не хватает памяти устройство MINILAB 3 будет отключенно. Хотя проект не большой .

Ответить
Eugeniy nibumbum
Eugeniy nibumbum - 15.09.2023 01:01

Какой шикарный бред. Респект за убедительность )))

Ответить
Виталий Широков
Виталий Широков - 15.09.2023 01:00

Поставил я себе винду 10 после покупки мидиклавы . Это не виндоус, а недоразумение. Установил только ради мидиклавы, работающую с виндоус 8 и выше.

Ответить
Александр Маслов
Александр Маслов - 15.09.2023 00:38

САШ, СПАСИБО!! Как всегда всё чётко , лаконично и по делу!!👍

Ответить
Олег Фролов
Олег Фролов - 14.09.2023 20:16

Спасибо за, как всегда, познавательное видео! Касательно мониторов могу не согласиться по минимальным 5-ти дюймам. Я лично весьма доволен своими трешками IK Multimedia iLoud Micro Monitor! Дадут фору многим пятеркам, а то и семеркам...

Ответить
Viktor
Viktor - 14.09.2023 19:21

здраствуйте много слышали остудии и записи барабанов и т д но не было темы про запись хора

Ответить
Дмитрий Лунёв
Дмитрий Лунёв - 14.09.2023 17:46

Саш! А какой магнитофон купил?)))

Ответить
МАГИСТР ТУРИЗМА
МАГИСТР ТУРИЗМА - 14.09.2023 17:38

Крутой выпуск😉👍🏻 Супер, Александр продолжайте в том же духе!👍🏻👍🏻👍🏻

Ответить