Как нарезать многозаходную резьбу на токарном станке 1к62

Как нарезать многозаходную резьбу на токарном станке 1к62

Жека Мастер

8 лет назад

105,878 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Habibullo Mirzayev
Habibullo Mirzayev - 25.04.2022 01:49

Здравствуйте скажите пожалуйста если диаметр 20мм шаг 1.5 как надо разделить на четырех зах.

Ответить
Victor Lozovan
Victor Lozovan - 20.10.2021 23:56

Это как дистанционный болт получается тоесть используется для установки подема или опускания стола либо пресса

Ответить
Денис Вікторов
Денис Вікторов - 08.09.2021 11:21

Жека привет такая резьба применяется в кноровских супортах на выжемных винтах которые давят на тормозную колодку, благодаря такой резьбе устроин механизм самоподвода супорта. Такие супорта стоят на автомобилях ДАФ МАН также на множество полуприцепов с дисковыми тормозами.

Ответить
Сергей Твердый
Сергей Твердый - 15.02.2021 21:09

Это всё примерно и неправильно. Ход винтовой линии ( это называется так ) режится строго по калибрам и проверяется каждый заход отдельно . Второе . Существует такое понятие , как шероховатость " , это чистота обработки . В машиностроении шероховатость на резьбе ставится не ниже пятого класса . У вас прим третий . Сами решайте какая это деталь . Как по мне это брак . Да , и та " хрень ' называется ШАГОМЕР метрических резьб .

Ответить
Мой канал ТС
Мой канал ТС - 28.01.2021 20:40

Спасибо большое за уроки

Ответить
ALEXEY 22r
ALEXEY 22r - 20.12.2020 18:52

завтра буду мутить 4х заходный червь с шагом 10.5 видео помогло спс !

Ответить
Dimansamara163
Dimansamara163 - 26.11.2020 21:27

Я многозаходную резьбу режу по делительному счётчику ходового винта. Но это уже для более опытных токарей желательно. Плюс не на каждом станке этот счётчик предусмотрен, но вещь хорошая и нужная.

Ответить
Aviator Dep
Aviator Dep - 23.11.2020 15:40

Сам токарь , но не понимаю этой многозаходной хрени , все это ненужные понты.....

Ответить
Фархат Алибаев
Фархат Алибаев - 26.08.2020 12:47

Ещё семигранная головка болта,

Ответить
Sellho Horizont
Sellho Horizont - 02.08.2020 14:49

Очень непонятно объяснил, людей только запутал, сайт и без тебя посмотреть можно, а объяснить у другого токаря видел за две минуты так рассказал что дурак сразу поймёт, тем более что это не бином ньютона. минуту подбирать слово и так и не вспомнить - это получилось отлично, "движением инструмента, ммм, верхних салазок, ммм и т.д.", а попроще нельзя? - сдвинуть каретку на шаг резьбы. Лексикона и знаний явно не хватает не только чтоб объяснять что-то, токарить-то непонятно как получается. Но ролики на ютуб выложить обязательно надо, пусть все вокруг деградируют.
Это ужасно что в современных реалиях приходится сталкиваться с тем что непрофессионалы с помощью медиа навязывают молодому поколению некорректные знания, методики и технологии, порой даже не понимая что такое методика. По этой именно причине даже то что было в СССР отлажено до совершенства деградирует до невозможности, в т. ч. и люди.
Это факт просто потому что 2 тыщи дебилов лайки поставило, значит они воспринимают это как должное, хотя в моё время такого спеца даже к станку бы не подпустили, а уж кому-то что-то объяснить - могли и посадить за вредительство.

Ответить
Юрий Пупкин
Юрий Пупкин - 23.04.2020 01:31

Многозаходная резьба, до 12 заходов применяется в фотообъективах. За 1/3 оборота линзоблок смещается на 6мм, к примеру.

Ответить
mashtehsnab qaz
mashtehsnab qaz - 17.12.2019 06:45

У нас на предприятии это называли "колхозный способ". Для самых простых и не ответственных деталей. Но как один из вариантов вполне рабочий и пригодный.

Ответить
Dmitry Knows Zen
Dmitry Knows Zen - 12.07.2019 06:39

Ff

Ответить
Dmitriy Ballach
Dmitriy Ballach - 08.06.2019 19:31

Все вроде правильно , но есть одно но , когда начинаешь нарезать 2 ,3 ,4 заход каретку резцедержателя всегда нужно смешать назад . Особенно на старых станках у которых есть люфты в винтовых парах . Иначе можно испортить заготовку , так как ширина витков из за люфтов может сильно разниться

Ответить
Dmitriy Ballach
Dmitriy Ballach - 08.06.2019 18:45

Все вроде правильно , но есть одно но , когда начинаешь нарезать 2 ,3 ,4 заход каретку резцедержателя всегда нужно смешать назад . Особенно на старых станках у которых есть люфты в винтовых парах . Иначе можно испортить заготовку , так как ширина витков из за люфтов может сильно разниться

Ответить
8Т
- 11.05.2019 05:39

Автору большой респект! Мне, как начинающему токарю, ваши ролики очень сильно помогают. Спасибо вам огромное!

Ответить
Abra Kadabra
Abra Kadabra - 09.04.2019 22:42

а ты в курсе что для многозаходней резьбы требуется пересчёт гитары станка.?

Ответить
Влад Городинский
Влад Городинский - 04.04.2019 18:21

Халтура

Ответить
D.e. De
D.e. De - 24.03.2019 16:32

По заготовке вижу сталь 3)))

Ответить
Александр Костенко
Александр Костенко - 06.03.2019 14:39

спасибо большое за видео. все очень доходчиво показано

Ответить
Y H
Y H - 28.02.2019 13:05

Всё верно, правильное видео про многозаходную резьбу!👍

Ответить
Манас Кулбаев
Манас Кулбаев - 04.12.2018 19:25

Спасибо

Ответить
IGORYAN55
IGORYAN55 - 01.05.2018 21:21

Нормуль резьба ,и всегда помним ,что забитый саморез держит крепче завинченного гвоздя.

Ответить
аркадий баян
аркадий баян - 27.04.2018 19:55

непарте голову как человек попробававший резать на чпу и на уневерсальном скажу пусть автор хоть усрется за этими рукоятками никогда он неприблизится с этими лимбами и старыми корытами к точности деления на програмном станке когдато я пришел с армии на вертолетый завод а на соседнем станке универсальном работал василий курьянов руский богатырь мастер на все руки передовик серьезно я и после никогда невидел чтобы кто нибудь так работал и что только неделал например червяк семизаходний в сепаратор для сметаны я после делал их иделал точнее но на чпу а у василия даже шаг резьбы который был 21 98 он ставил 22 мм который присутствовал в коробке 1к62 там шаг резьбы число п умножить на 7 заходов получается 21 98 а он 22 на 2 сотки но больше и была у василия слабость запойный был так зарезали такого мужика по пьянке мне лично было очень и жалко и жутко его пырнули а он еще почти километр прошел прополз и умер от кровопотери ночью все было так и ненашли некого да наверно и неискали 90 были

Ответить
Grigory V.
Grigory V. - 19.04.2018 07:58

Расскажите как mr резбу резать.

Ответить
Andranik Baghdasaryan
Andranik Baghdasaryan - 14.04.2018 21:35

Все коротко и понятно. А как сделать гайку на такую резьбу?

Ответить
Владислав Остапенко
Владислав Остапенко - 27.03.2018 00:05

на т 40 в ГУРе есть 4 заходная резьба, используется для регулировки положения поршня

Ответить
Lost Q
Lost Q - 22.02.2018 18:58

типичный рашен ютубер ! я этого еще не делал но я вас научу...

Ответить
legal adviser
legal adviser - 26.01.2018 11:39

Молодец! Без лишнего фарса объяснил практику и часть теории с начала и до конца. Очень похвально, ставлю лайк с +

Ответить
Anton Gyrt
Anton Gyrt - 16.01.2018 21:30

Я вот только не пойму как он архимедову спираль режет. Подача ведь не одинакова, она должна уменьшаться двигаясь к центру.

Ответить
Вася Пупкин
Вася Пупкин - 16.12.2017 08:25

Очень хорошо объяснил и показал.
Как то у моей дрели сломалась шестерня с косым зубом. Так таким же образом сделал её на токарном. Правда угол подъёма резьбы был чуть ли не 65гр. Очень большой ход и количество заходов около 15. Менял шестерни гитары, сдвигал верхнюю каретку, нехватало, переступал на один виток гайкой ходового винта. Подсчёт и математика, плюс внимание и контроль. Сделал, до сих пор работает дрель. А всё почему, не было под рукой фрезера.

Ответить
Александр Анохин
Александр Анохин - 18.08.2017 19:05

Многозаходная резьба позволяет ускорять подвод\отвод гайки. Вы что-то не то вычитали.

Ответить
Игорь Любарский
Игорь Любарский - 24.03.2017 23:02

жека а где твой саит .уменя к тебе есть вопрос. ты переднюю крышку коробки подачь снимал хоть раз? а то уменя там что то разшплинтовалось теперь резбы ненастраиваются. барабан свободно крутится .

Ответить
Николай Зырянов
Николай Зырянов - 24.03.2017 19:51

клас. А на гайке основная резьба (не многоз...)?

Ответить
Илья Шурави
Илья Шурави - 16.03.2017 16:24

лайк ..за то что с чернягой работаеш.....а не как др только с алюмином....а про индикатор ты прав ...только по нему можно...сделать шаг...калибров тебе только ещё нехввтает....а червяка слабо показать как делаешь...мой опыт честно погонял замаелся...рука посохла..да и обороты я делал небольшие...

Ответить
Артеменко татьяна
Артеменко татьяна - 22.01.2017 16:27

Жека ,подскажи или сними видио про настройку гитары сменных шестерен 1к62.

Ответить
вася иванов
вася иванов - 24.11.2016 09:13

в основном применяют в оптике прицелы , бинокли и т.д.

Ответить
александр филимонов
александр филимонов - 18.11.2016 19:16

Жека а ты первый кто такое грамотное видео снял

Ответить
Vasily Ivanov
Vasily Ivanov - 25.10.2016 02:55

"применяется где это необходимо"
"там где допустимо всё возможное лишь бы был достигнут желаемый результат "

вы так тролите ?

Ответить
SuperGod-Velosiped
SuperGod-Velosiped - 21.10.2016 07:09

Многозаходная резьба применяется там,где необходимо получить большой шаг резьбы на заготовке малого диаметра.
Если резать однозаходную - то мяса то и не останется.

Ответить
Сергій Прокопчук
Сергій Прокопчук - 14.10.2016 07:54

ленточная резьба я делал 2, 4, 12 заходную

Ответить
ZAPEMS
ZAPEMS - 08.10.2016 08:38

чтоб я так точил! XD

Ответить
Александр Шилин
Александр Шилин - 05.10.2016 14:32

красава

Ответить
приднестровский табак
приднестровский табак - 30.09.2016 21:34

и резьба то прослаблена....

Ответить
приднестровский табак
приднестровский табак - 30.09.2016 21:32

сколько работаю в оборонке..нигде не видел многозаходную резьбу..поверьте

Ответить
Лёня Андреев
Лёня Андреев - 22.08.2016 19:01

а гайка тоже с многозаходной резьбой должна быть? или с однозаходной можно с соответствующим шагом?

Ответить
аванес лелик
аванес лелик - 18.08.2016 21:16

спс

Ответить
Василий Шутенко
Василий Шутенко - 10.08.2016 22:28

Из моей практики конструктора: многозаходная трапециидальная резьба часто встречается в передачах "винт-гайка". Автору плюс за осваивание нового для себя.

Ответить
MIHAY Br
MIHAY Br - 30.06.2016 21:56

В советское время,на шариковых ручках(из двух половинок которые были),тоже была многозаходная резьба.....

Ответить