Перевал Дятлова. Про цель похода. Почему группа изменила маршрут?

Перевал Дятлова. Про цель похода. Почему группа изменила маршрут?

Мария Змановская

2 года назад

17,331 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-ro7wt2il4r
@user-ro7wt2il4r - 29.12.2022 16:29

Погибают не при загадочных обстоятельствах, А ПРИ НЕ ВЫЯСНЕНЫХ!!!! КУРИЦА ВЫ С ТРАГИЧЕСКОЙ МАНЕРОЙ ПОДАЧИ.

Ответить
@user-tv8rv8wu8m
@user-tv8rv8wu8m - 04.10.2022 01:29

Не было базы у мед экспертов? Ты меня поражаешь...

Ответить
@user-tv8rv8wu8m
@user-tv8rv8wu8m - 04.10.2022 01:25

И какая же цель похода???

Ответить
@user-xy4yk7md4x
@user-xy4yk7md4x - 06.09.2022 15:25

Огненные шары это запуски зенитных ракет по самолётам разведчикам.

Ответить
@user-xy4yk7md4x
@user-xy4yk7md4x - 06.09.2022 15:21

А кроме полигонов ,испытаний оружия и ракет . Над территорией союза постоянно летали американские самолёты разведчики Ю2 которые конечно же пытались перехватить ,сбить зенитными ракетами ( полет которых кстати и похож на огненные шары). В 60 году сбили всё-таки и судили лётчика Пауерса который выжил. А почему вы считаете что в 59 не могли сбить к примеру самолёт разведчик или самолёт перехватчик вылетевший за ним? Ведь если самолёт перехватчик по каким то причинам не отвечал на запрос "свой чужой" или отвечал неправильно ,его тоже сбивали. А могли и сбить в то время, почему нет? И обязательно бы на поиски сбитого самолёта бы отправили военных, военных которые не сюсюкаются , и повстречав туристов в лесу обязательно бы стали выяснять до мелочи кто они и что там делают. И возможно на этой почве случился конфликт и убийство. И последующая ликвидация сведетелей. А затем. Заметание следов и имитация замерзания ,несчастного случая.

Ответить
@Marysia23
@Marysia23 - 24.08.2022 20:04

Получается,что НЛО сообщили нам простым людям о том что мы типа будем пролетать над этой горой тогда то тогда то😁

Ответить
@user-bd7nj7ty7c
@user-bd7nj7ty7c - 01.07.2022 20:54

Следователю Иванову не верю. Состряпал дело

Ответить
@natalechkalevkovich3987
@natalechkalevkovich3987 - 28.04.2022 05:48

—Русские НЕ ГОВОРЯТ : "— У МЕНЯ ИМЕЕТСЯ ", УВЫ ! ПО— РУССКИ ГОВОРЯТ, ЧТО ЗАКОНЧИЛ( ОБРАЗОВАНИЕ)... ОТКУДА ВЫ, ТАКАЯ БЕЗГРАМОТНАЯ, КОСНОЯЗЫЧНАЯ, С НЕПРИЯТНЫМ АКЦЕНТОМ... НЕПРИЯТНЫМ АКЦЕНТОМ?? СПб.

Ответить
@V.SEWER01
@V.SEWER01 - 25.04.2022 16:32

Хотелось бы узнать про Сашу и Семена Золоторевых

Ответить
@sekretnews9680
@sekretnews9680 - 15.04.2022 22:34

Ну нормально! ..и.ни чего сложного! Только травмы получены при падении с высоты. После пыток выкинули тела один за другим по прямой траектории . наспех одели перепутав олежду..Инсценировали стоянку палатку все как попало! А вот за что такие муки..не простым стулентам от еще более не простых убийц .??!!

Ответить
@alblackheam9096
@alblackheam9096 - 13.04.2022 03:10

для размышлений,... они не первые пошли на Отортен, в 1956 году, до них там была группа московских туристов ...

Ответить
@user-ut8fm7sh8d
@user-ut8fm7sh8d - 09.04.2022 20:30

да нет там не какой странности и секретности!!! просто так получилось замерзли вот и все!!!

Ответить
@danilomigliore5753
@danilomigliore5753 - 23.03.2022 05:43

Budut knig o taina gruppi dyatlova???

Ответить
@user-on3vc7fl5v
@user-on3vc7fl5v - 17.03.2022 08:37

Сколько еще поколений будет кормить эта тема?..

Ответить
@user-hx6fr3ii7j
@user-hx6fr3ii7j - 17.03.2022 07:16

В афганской аномалии, такие же шары убили советских солдат, повреждения были подобны! Может провести аналогию

Ответить
@user-rn4ot9rv9h
@user-rn4ot9rv9h - 13.03.2022 09:08

Мария, Вам бы аудиокниги озвачивать.

Ответить
@user-pd2cz3jm9t
@user-pd2cz3jm9t - 13.03.2022 00:02

У Золотарева не было наколок и вставных зубов. Уже не один исследователь говорил об этом.

Ответить
@romanos08able
@romanos08able - 10.03.2022 17:01

В 90м году был разгул гласности и плюрализма и можно было открыто послать нах любого секретаря, хоть генерального

Ответить
@user-pu5ki2di5n
@user-pu5ki2di5n - 09.03.2022 21:22

Книга Ракитина вам ни о чем не говорит?

Ответить
@user-cp8eb1pg3i
@user-cp8eb1pg3i - 09.03.2022 19:59

Если не рассекретили значит это актуально и сейчас.

Ответить
@user-qh8dx6mr8k
@user-qh8dx6mr8k - 09.03.2022 17:15

Тема супер , но интонация ужасная.

Ответить
@grit1839
@grit1839 - 08.03.2022 22:53

А щас, шары пропали... И тогда, именно после гибели группы!? Потом их не видели, шары...

Ответить
@user-gi4js3fn1y
@user-gi4js3fn1y - 08.03.2022 22:38

Мария, если вы видели бы фото с вертолёта или самолёта : на белом перевале от вершины до подножия огромная чёрная поляна без снега( возможно и с другой стороны - то у вас были бы другие догадки.
Поисковики перелазят метров двести вдоль хребта по сломанному лесу в одном направлении. Торчат сломанные пни под два и более метров.
Другие поисковики , вроде бы по пояс снег у подножия, но едят ягоду( 100%брусника) и разводят ягодами спирт. Это что могло так растопить снег ???
Связывайте с фактическими свидетельствами.

Ответить
@user-dg6yl4bl7r
@user-dg6yl4bl7r - 08.03.2022 17:32

Все цепляются на эти огненные шары ,а вы разберитесь блин кто из людей конкретно убил студентов!

Ответить
@user-nj4fd8pw6o
@user-nj4fd8pw6o - 08.03.2022 04:10

Вы рассказываете с такой интонацией как будто сказку детям или юродивым.

Ответить
@user-mr5db3ug5i
@user-mr5db3ug5i - 07.03.2022 22:33

Официальная власть не даёт много чему в жизни. Например случаи когда ломаются все привычные законы в жизни. Сечас уже известно про полтергейст. Это реальность.Леший,кикимора это реальность. Они могут телепортировать мгновенно человека. Да это все официально не признается.что бы не будоражить народ.

Ответить
@user-mo9ip1cj2t
@user-mo9ip1cj2t - 07.03.2022 08:34

Музыка к чему,? Мешает

Ответить
@ChroniclesApocalypse
@ChroniclesApocalypse - 06.03.2022 05:50

О шары, шары 😂 Будьте проще, ответ лежит на поверхности.
Группа туристов называлась "хибина", в соответствии с одноименным названием исследовательского института.
Самый главный проект "Хибины" это разработка, эксплуатация и эксперименты с мгд генератором, чертежи которого досталось от побеждённых на тот момент немцев.
Места проведения экспериментов это Карельский перешеек и Курилы. Снятие показаний и наблюдения проводились по всей России, между этими точками.
По сути они "кипятили" Ледовитый океан напряжением выше 20 тысяч вольт. Эффекты как и подробности засекречены до сих пор... Вот наблюдение на определенном меридиане и входило в задачу туристов.. Детали лучше погуглить.. писать лениво 😅

Да, эффект от включения данной машины очень пугал Норвежцев, визуально это сильно напоминало ядерный гриб, те писали ноты нашему правительству итд.

Ответить
@AleckSib
@AleckSib - 03.03.2022 11:24

Усатый ветеран

Ответить
@margoargo8285
@margoargo8285 - 01.03.2022 15:12

Замену дат могли специально сделать туристы. Хотели зафиксировать одно но в связи со сложностью маршрута решили облегчить для себя испытания

Ответить
@user-gi4js3fn1y
@user-gi4js3fn1y - 28.02.2022 20:39

Достаточно несколько свидетельств и основная картина понятна.
1. Один поисковик говорил, что перелазили по сломанному лесу не касаясь земли метров двести.
Торчали сломанные пни под 2 метра.
2. Другой поисковик говорил, что ели ягоду и разводили ягодами спирт. Снегу по пояс у подножия, а они собирают ягоды. Ясно, что был не простой взрыв и растопленный снег и следы в носках от палатки, которые обдуло вертолетом.Ягоды только припорошило снегом, когда появились первые поисковики, но и до поисковиков уже пятерых видели военные, лесник и гэбэшник нач. пожарки Чеглаков.
3. Было фото с самолёта или вертолёта : на белом перевале огромная чёрная поляна без снега от вершины до подножия. Возможно и с другой стороны.
С какой же стороны сломанный лес ? Судя по карте, где стояла сломанная палатка - то взрыв получается на вершине левее палатки если смотреть от кедра.Власти и ждали , когда заметёт вещьдоки.
КГБ прошляпили шпионов и Хрущеву не по себе - это при международном запрете то.Ну и ещё свидетельств 50 к версии взрыва.

Ответить
@user-nd8fs5jm6j
@user-nd8fs5jm6j - 28.02.2022 08:06

ПРОЩЕ ВСЕГО НА КОГО-ТО СВАЛИТЬ, НА ИНОПЛАНЕТЯН, СНЕЖНОГО ЧЕЛОВЕКА, МАНСИ (НЕ ТРОГАЙТЕ МАНСИ), ЧЕМ НАЙТИ ИСТИННУЮ ПРИЧИНУ !!! В НАШЕ ВРЕМЯ - ВРЕМЯ НАГЛОГО ВРАНЬЯ !!! СЕЙЧАС ТАКАЯ ЖЕ "ВЕРХУШКА" - ПРАВДУ НЕ СКАЖУТ, А ОБЯЗАНЫ СКАЗАТЬ (ОСОБЕННО РОДСТВЕННИКАМ) И НАРОДУ НАКОНЕЦ ПРАВДУ !!!

Ответить
@user-nd8fs5jm6j
@user-nd8fs5jm6j - 28.02.2022 07:54

ЕСЛИ В ТОТ ДАЛЕКИЙ 1959 год НЕ РАЗГАДАЛИ ОТ ЧЕГО ПОГИБЛИ ДЯТЛОВЦЫ !!! А ТЕПЕРЬ СПУСТЯ 63 года КУДА УЖ ВАМ РАЗГАДАТЬ !!! НАДО ПРОСТО РАЗСЕКРЕТИТЬ ДОКУМЕНТЫ ВСЕГО-НАВСЕГО И БУДЕТ ВСЕ ЯСНО !!! Я УВЕРЕНА ТАМ ВСЕ НАПИСАНО !!!

Ответить
@user-ok4cs7wf2d
@user-ok4cs7wf2d - 28.02.2022 07:24

Очень хорошо и продумано интересно жду продолжения. У меня с самого начала было мнение что гибель ребят связана с. Шарами. А тут ещё и радиация. А Иванов рот закрыли из Москвы товарищи высще стоящие.

Ответить
@Sergey-op2xh
@Sergey-op2xh - 28.02.2022 05:23

Отличная версия цели похода! Не зря же Золотарев перед походом заявлял, что этот поход принесет им небывалую славу, о которой будет говорить весь мир. А я все ломал голову, почему он так говорил🤕 На счет травм тоже полностью согласен! Человек не мог причинить их, а также внешних явных повреждений тоже не было... Ждем продолжения!👍

Ответить
@Sergey-op2xh
@Sergey-op2xh - 27.02.2022 09:00

Мария!!! Очень рад, что вы снова в этой теме👍🤗 Лайк, подписка😉

Ответить
@user-si8uw7ur7q
@user-si8uw7ur7q - 27.02.2022 01:18

Не фантастика Мария,эти шары былы неопознанными обьектами,
хоть и не причина гибели группы
Дятлова

Ответить
@user-td5gk6gk5w
@user-td5gk6gk5w - 26.02.2022 02:56

признаки , характерные для взрывной волны.... А другое место вы не рассматриваете?

Ответить
@user-gi4js3fn1y
@user-gi4js3fn1y - 24.02.2022 21:18

Дятлов лоханулся с шарами.
Это были ночные полеты вертолетов с испытанием подсветки и др. аппаратуры.
А вот "Золотареву" - Гене с наколками надо было зафиксировать взрыв. Он знал время испытания. Потом передать пленки Золотареву.

Ответить
@innokentitomskij3567
@innokentitomskij3567 - 24.02.2022 15:11

Ну наконец то.Возрожденный ведь так и написал что травмы получены в результате,отбрасывания и падения.Т.е.их подняло в воздух и бросило на снег.Поэтому гематом нет,они умерли мгновенно,это четверка в ручье.Взрывной волной отбросило. Травмы нанеслись уже мертвым трупам.А пятерку наверху уже привезли на верёвках ,привязанных к вертолёту,один труп просто неаккуратно опустили,ожоги получились от выхлопных газов вертолета у одного,когда слишком коротко привязали труп,близко к вертолёту,веревка сгорела и труп упал на кедр,оставив на нем куски плоти и сломав ветки.Трупы пятерки привезли из другого места вертолетом.Палатку поставили другие люди,об этом говорили Шаравин и Карелин.Потому что снег под палаткой не был выровнен,лыжи не врезались в снег,и в палатке ночевать было не возможно,т.к.под палаткой. были комки твердого снега и лежать на них было невозможно.

Ответить
@user-jt8io3zb1c
@user-jt8io3zb1c - 23.02.2022 20:31

Мария молодец..

Ответить
@Putin-suchara
@Putin-suchara - 23.02.2022 13:48

А с чего вы решили, что в 1990 году дело рассекретили?

Ответить
@Putin-suchara
@Putin-suchara - 23.02.2022 13:47

У Иванова было 2 дочери, но ни одной из них он даже перед смертью не сказал ничего про огненные шары.

Ответить
@Putin-suchara
@Putin-suchara - 23.02.2022 13:46

Если дело в огненных шарах, почему практически ни одна травма туристов не повторяется? Иванову особо верить не надо, он мог написать сенсационную статью ради денег.

Ответить
@Putin-suchara
@Putin-suchara - 23.02.2022 13:39

Странности начинаются с самого маршрута. Ни одной фотки с вокзала Свердловска, Серова, Ивделя. Ни одной фотки из поезда, ни одной фотки из Ивделя, Серова. И это очень странно при их любви к фотографиям.

Ответить
@user-tc8is1wr6i
@user-tc8is1wr6i - 23.02.2022 12:10

Вот что рассказал,не "кто-нибудь",а наследник Престола Российской Империи,Страстотерпец Николай Второй,об одном занимательном случае,который случился с ним и его дедом,блаженной памяти Императором Российским-Александром Вторым,во время присутствия их на православном богослужении,в Александровской церкви.Это известное повествование.
Хочу сразу заметить,что природа "маленьких огненных шаров",то есть "шаровых молний",до сих пор точно не установлена,и их классификация как-"молний",весьма условная.Нет возможности поставить эксперимент и определить,что же это на самом деле такое?Но хочу обратить внимание на то,что если такой незначительный природный феномен(назовём его так)-до сих пор не изучен,то что можно сказать о колоссальных "огненных шарах" над Холат-Сяхылем в ночь гибели группы Дятлова? Какие это "ступени ракет",если они снова появляются через две недели,потом 1 марта,когда работала уже поисковая группа,да так,что группа забеспокоилась о своей безопасности? И ещё раз 31-го марта.Эти обьекты видел лётчик Патрушев задолго до смерти туристов в том же районе,над той же самой горой и приборы самолёта-буквально взбесились! Это невозможно осуществить воздействием отработавшими ступенями-ракет! Да и там,что-"перекрёсток" всех ракет и их обломков запущеных с ближайших стартовых площадок? Да тогда бы эта местность,официально называлась-ПОЛИГОН! И там бы не то что "туристы",там бы мышь-не проскочила! Об этих шарах в конце концов,есть упоминания в преданиях манси,тут же никакие "ракеты"-не помогут. )
Итак.

"Из книги И.Зимина "Царская работа"

«Когда мои родители были в отъезде, мы с дедушкой совершали обряд всенощного бдения в Александрийской церкви. Была сильная гроза; казалось, что молнии, следующие одна за другой, готовы сотрясти церковь и весь мир прямо до основания. Вдруг стало совсем темно, когда порыв ветра распахнул врата церкви и потушил свечи перед иконостасом. Раздался гром сильнее обычного, и я увидел, как в окно влетел огненный шар. Шар (это была молния) покружился на полу, пролетел мимо канделябра и вылетел через дверь в парк. Моё сердце замерло от страха и я взглянул на дедушку — но его лицо было совершенно спокойно. Он перекрестился с таким же спокойствием, как и когда молния пролетала мимо нас. Тогда я подумал, что испугаться, как я — это неподобающе и немужественно … После того, как шар вылетел, я снова взглянул на дедушку. Он слегка улыбнулся и кивнул мне. Страх мой исчез и я больше никогда не боялся грозы».
P.S.По неисповедимым судьбам Божиим,в редких случаях,демону-может быть попущено явить себя и в церкви.В редчайших случаях.В таком случае,что же тогда можно сказать о "гиблой" горе,в глубине языческих,уральских гор? Только-одно.
НЕ ХОДИ ТУДА!

Ответить
@jolantatajne8552
@jolantatajne8552 - 23.02.2022 10:41

Spasybo👌😊🥰

Ответить
@putnik6237
@putnik6237 - 23.02.2022 10:03

По проекту они должны были проходить Полуночное и не должны были проходить 41 квартал. И третья категория сложности была только на бумаге,официально.

Ответить