ДЛЯ ЧЕГО КОЛПАЧОК НА МАГНЕТРОНЕ

ДЛЯ ЧЕГО КОЛПАЧОК НА МАГНЕТРОНЕ

37,802 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Neskaju Neskaju
Neskaju Neskaju - 11.10.2023 01:21

Помогите пожалуйста с таким вопросом, микроволновка LG сломался пополам магнит магнетрона и сгорел предохранитель, перестала греть и сильно шумела, я заменил предохранитель и магнетрон, при включении когда выбираешь время и затем нажимаешь старт всё хорошо работает, а при включении кнопкой старт (однократное нажатие включает на 30 сек, при каждом каждом повторном ещё 30 сек) первую секунду шумит затем работает тихо, греет, крутится, но переживаю что причина шума при включении может повредить магнетрон. Как исправить неисправность?

Ответить
Scorpion Yad
Scorpion Yad - 29.09.2023 21:45

Ромбик для макаронів, круглий отвір для піци 😂

Ответить
Денис Александров
Денис Александров - 26.09.2023 12:52

если небольшая дырочка с иголку сбоку прогорела, то можно такой колпачок оставлять?

Ответить
Владимир Прохоров
Владимир Прохоров - 11.09.2023 17:13

Я думаю чтоб колпачок было проще снимать например крутить шестигранным ключиком

Ответить
Денис Орлов
Денис Орлов - 10.09.2023 11:48

Как поставить снятый колпачок обратно на магнетрон??? А то болтается.

Ответить
Гжегож Бженчишчикевич
Гжегож Бженчишчикевич - 09.09.2023 06:49

Гексагон не ромбик.

Ответить
VladimirRadiomay
VladimirRadiomay - 16.08.2023 17:48

Сегодня был в магазине радиотоваров, там есть колпачки к магнетронам.
С диаметром отверстия как у меня - не оказалось. Продавец сказала, что если отверстие больше - будет искрить.
Не понимаю, как у автора ролика язык поворачивается сравнивать СВЧ печь с телефоном.
Если б он продемонстрировал замену колпачка с малым отверстием на бОльший в работе, а так, теоретическое бла-бла.

Ответить
Игорь У
Игорь У - 16.08.2023 07:50

Отверстие в колпачке- для ограничения зоны излучения- не во все стороны, а узким пучком на камеру. Смотри рисунок на микроволновке. А от жира защищает лист слюды.😏

Ответить
Злой Юзверь
Злой Юзверь - 08.08.2023 20:07

Дизлайк. Физику учить нужно. Свет - ТОЖЕ ВОЛНЫ.

Ответить
Александр Силадий
Александр Силадий - 02.08.2023 13:39

Где взять колпачок

Ответить
M-S-M Илья
M-S-M Илья - 07.07.2023 11:05

У меня несколько вопросов, 1- магнетроны по габаритам все одинаковые? 2- слюда пластина заменена а колпачек пробит, при включении не работает магнетрон 3- как прозвонить или проверить на работоспособность сам магнетрон?

Ответить
Grey Grey
Grey Grey - 03.07.2023 20:25

Ну прямо какая то истерия с претензиями, а не обьяснение, аргументов ноль

Ответить
Алекс Грот
Алекс Грот - 29.06.2023 13:24

Колпачок всего лишь фокусирует все волны в одну точку в отверстие и направляет в сторону пищи и все. Больше у него нет назначения

Ответить
Роман Фадеев
Роман Фадеев - 20.06.2023 13:26

Просто берем цоколь от сгоревшей лампочки R14 отбиваем лишнее и ВСЁ!!! Лампочку сгоревшуу можно взять в магазине с лампочками, туда несут образцы для покупки.

Ответить
Ремонт ТВ Сочи
Ремонт ТВ Сочи - 04.04.2023 15:43

все правильно

Ответить
Олег Петров
Олег Петров - 27.03.2023 21:19

У меня на одном колпачке треугольное отверстие,а на другом шестигранное.
Они взаимозаменяемые?

Ответить
Анатолий В.
Анатолий В. - 04.03.2023 00:15

В почти новой микроволновке Panasonic сгорел колпачек небольшой дырочкой снизу, я купил другой колпачек и он оказался чуть больше старого. Старый снимать не стал и поверх старого одел новый колпачек. Думаю раз это антенна, то что же с ней то случиться. В итоге это был последний день жизни микроволновки, после двух колпачков микроволновка померла навсегда. В сервисе сказали покупайте новую так как стоимость запчастей + стоимость работы будет близка к стоимости новой микроволновки.
Вот так вот заменил колпачек за 100 рублей.

Ответить
Максимус Суворов
Максимус Суворов - 06.02.2023 17:07

Длина колпочка имеет значения или надо подрезать, по размерам старого?

Ответить
Андрей Корсар
Андрей Корсар - 05.02.2023 12:30

Только я из видео не понял для чего колпачок на магнетроне? Без колпачка будет работать или нет? Если будет, то зачем колпачок?

Ответить
Sergei Link
Sergei Link - 25.01.2023 13:23

Спасибо. Поменял слюду, но не перестала искрить и на боковушке окошка где она крепится от искр прогорел металл. Снял магнитрон и на колпачке в одном месте как перегрев,но не прогорел. Начал искать колпачок,но отверстие четырёхугольное и таких не нашёл и с Вашего видео понял,что разницы нет, закажу любой. Но вопрос возник, надо как-то закрасить прогар металла , не будет ли искрить из-за этого микроволновка в этом месте?

Ответить
Алексей Молош
Алексей Молош - 21.01.2023 16:34

В Sharp R6571L(LS) магнетрон расположен волноводом вниз и колпачком упирается в полное соприкосновение прямо в металл, который полностью перекрывает отверстие колпачка. Магнетрон родной, не менялся, как в этом случае он работает?

Ответить
Робот газонокосилка
Робот газонокосилка - 03.01.2023 00:50

На машинах не понятно, объясните на счетных палочках )))

Ответить
Arufured0
Arufured0 - 23.12.2022 18:17

Подскажите, пожалуйста, какую краску использовать для ржавых пятен на камере волновода, если волновод сделан из зеркальной нержавеющей стали и не покрыт эмалью.

Ответить
Sergey Genadich
Sergey Genadich - 10.12.2022 01:41

А с прогоревшим колпачком будет греть микроволн.печь?

Ответить
Sergey Genadich
Sergey Genadich - 07.12.2022 22:25

Ромбики то отверстия под ключидля снятия колпачка)))

Ответить
тайна ок
тайна ок - 02.12.2022 15:44

Не могу доконца вставить колпачок. Это критично?

Ответить
kalobyte
kalobyte - 05.11.2022 12:55

колпачок это согласующее устройство
у передатчиков есть есть внутреннее сопротивление выходного каскада
если он на лампе, то оно высокое
если это транзистор, то оно низкое

так же волновое сопротивление имеет разъем, кабель и антенна и все это равняется 50ом
если речь идет о теликах, то там 75ом и это сопротивление не провода, а волновода

чтобы волна проходила по всему тракту - сопротивления всех участков цепи должно быть одинаково
если неодинаково, то возникает отражение волны и часть энергии уходит обратно в передатчик, вызывая повышение напряжения на выходном каскаде + растекание тока по корпусу самого передатчика и вызывая помехи

согласование сопротивлений делается трансформаторами или катушкой и конденсатором подстроечным

если антенны совсем нет - сопротивление бесконечность или выход замкнут - сопротивление 0, то волна полностью отражается и вызывает выход из строя выходного каскада

антенна радиотелефона тоже согласована и настроена в резонанс с его частотами, поэтому ее нельзя ни уменьшать, ни удлинять - уйдет резонанс и телефон будет плохо ловить
колпачек не играет никакой роли на частоте радиотелефона (это какой-то древний аналоговый телефон на укв диапазон скорей всего)

в свч же все намного сложнее и необычней и вместо проводов используют волноводы в виде труб
так и этот колпачок является согласующим устройством выхода магнетрона с резонансной камерой микроволновки
ее размеры строго просчитаны и в этой камере возникает стоячая волна

по сути резонансная камера является антенной в некотором роде
т.к. камера закрыта и излучение из нее не уходит, то должна быть какая-то нагрузка для поглощения волн и эта нагрузка и есть вода или водосодержащая еда

Ответить
Xakep Volt
Xakep Volt - 28.10.2022 23:50

Ну тут друг ты неправ, магнетрон это не антенна, и у антенны излучение идёт у её основания это первое, если на антену одеть колпачек то ты изменишь емкость антенны и соответственно расстроить её согласование с передатчиком, КСВ подпрыгнет и всё что ты выплюнишь в антенну вернётся обратно на передатчик 😁, так что много что измениться, всё зависит от мощности. И колпачек часть волновода передатчика и соответственно также влияет на его коэффициент стоячей волны КСВ. Как то так друг. А с волноводом ещё сложнее, там доли микрона играет роль. И как ты говоришь разогрелся колпачек это именно та мощность что не ушла на разогрев пищи, а вернулась обратно именно из-за того что не согласован волновод. Именно для этого и делают их разной формы, да работать будут и другие новомодные, но плохо, ты же открутить антену можешь от телефона? Работать будет, но не долеко, а если бы у него была бы мощность от 10 ват то думаю и не долго. По причине того что излучать передатчику некуда и он начнет греть сам себя что приведет к выходу из строя выходного каскада. Ну как то так если на пальцах. Это я тебе как связист говорю, и поверь микроволновки ерунда по сравнению с релейками, там и 32Гигагерца не потолок не то что 2.4 в микроволновке, норма 10минут у излучателя иначе ты овощь, как то так друг. Не то чтоб я умничаю, но знать это нужно и полезно если ты собираешься развиваться дальше.

Ответить
Владимир
Владимир - 12.10.2022 21:09

Спасибо!

Ответить
Misha Mikheev
Misha Mikheev - 25.09.2022 22:07

Спасибо.

Ответить
Алексей Савельев
Алексей Савельев - 11.09.2022 20:41

Здравствуйте, если колпачок чуть больше чем нужно, как его можно плотно одеть? Подмотать фольгу или тонкий провод?

Ответить
Алексей Савельев
Алексей Савельев - 11.09.2022 20:41

Здравствуйте, если колпачок чуть больше чем нужно, как его можно плотно одеть? Подмотать фольгу или тонкий провод?

Ответить
Сергей Сердалиеа
Сергей Сердалиеа - 03.09.2022 19:58

Ты сам что-ли хочешь знать как устроен он

Ответить
Иван Иванович
Иван Иванович - 09.08.2022 19:53

Скажите пожалуйста есть ли смысл ставить б/у Магнитрон, ?? если можно купить новой. Разница только конечно в цене.

Ответить
Alex Sol
Alex Sol - 18.07.2022 22:31

дабы развеять ваши сомнения и фантазии, сегодня выточил на токарном из дюраля колпачёк по размерам прогоревшего, и всё огонь! (в смысле греет).

Ответить
Alex Sol
Alex Sol - 16.07.2022 10:46

колпачёк, это антенна настроенная в резонанс с частотой магнетрона, излучает только его наружная поверхность а не дырка. (дырка это маркетинг, она нужна просто для выпуска разогретого воздуха, иначе колпак сорвёт с анода)

Ответить
ИНЖЕНЕРАМ_NET
ИНЖЕНЕРАМ_NET - 08.07.2022 00:15

Я работаю в сфере сборки РЛС уже давно, и знаю точно, что абсолютно круглые отверстия не пропускают микроволны, но зато отверстия другой формы по меньшей мере пропускают их немного лучше. Не даром волноводы для РЛС имеют прямоугольное сечение... Круглые отверстия в графитовой решетке на дверце для того и сделаны, чтобы не пропускать их...

Ответить
Валерий Зольников
Валерий Зольников - 03.07.2022 22:55

Извините, но я не понял почему прогарают колпачки и слюда?

Ответить
АЛЕКСАНДР ЩУКИН
АЛЕКСАНДР ЩУКИН - 20.06.2022 23:10

возможно колпачёк-антенна, с ёмкостной связью с катодом-анодом. за счёт ёмкости, как-бы перегруз не сильно влияет на основной излучатель? ну это надо у спецов по передатчикам узнавать....

Ответить
Добрый Еж
Добрый Еж - 20.06.2022 17:53

При работе микроволновки появляется сильный гул...То гудит то не гудит..Н пища нагревается..В чем причина?

Ответить
Владимир Кравченко
Владимир Кравченко - 13.06.2022 19:18

Привет подскажи а где взять такие колпачки?

Ответить
Sergei Timonik
Sergei Timonik - 04.06.2022 12:45

Это объясняется одним словом, разнецы никакой. А не умничать и рысовать схемы от точки А до точки Б

Ответить
Venom win
Venom win - 16.05.2022 15:48

у меня такой вопрос будет ли работать микроволновка без колпачка ?

Ответить
удалённый аккаунт
удалённый аккаунт - 09.04.2022 09:07

Наконечник магнетрона это просто галогена типа автомобиля, а свет от него это тепло.
Интересно а как можно замутить частотную модуляцию магнетрона?

Ответить
Sergio_Kuz
Sergio_Kuz - 08.04.2022 20:08

Аналогия с машиной из точки А в точку Б здесь не уместна.

Ответить
Виктор Васильев
Виктор Васильев - 05.03.2022 13:49

Отверстие в колпачке для того, чтобы под ним не собирался конденсат. Никакой другой смысловой нагрузки он не несет.

Ответить
денис казанцев
денис казанцев - 03.12.2021 20:43

Только сегодня менял колпачок, тоже не парюсь насчёт формы отверстия. Ещё раз спасибо за информацию, что можно дальше не париться.

Ответить
Moroz ko
Moroz ko - 02.12.2021 14:29

Через дырочку фиксики вылазиют из другого измерения, а потом пищу спичками греют 🤣🤣🤣🤣🤣

Ответить