НЕУЖЕЛИ КАЛАШНИКОВ СКОПИРОВАЛ ШТУРМГЕВЕР ? //  Brandon Herrera на Русском Языке.

НЕУЖЕЛИ КАЛАШНИКОВ СКОПИРОВАЛ ШТУРМГЕВЕР ? // Brandon Herrera на Русском Языке.

Давай на РУССКОМ

3 года назад

1,125,630 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Сергей Шишман
Сергей Шишман - 09.10.2023 19:32

Да пусть меня простят присутствующие, но мне показалось, что одни топили за то, что Колашников скопировал АК у немцев,об этом прослышали американцы( нет так нельзя! подумали они ) в результате АК скопировали с Гаранта. Как то так.

Ответить
Sergej Gartvih
Sergej Gartvih - 09.10.2023 16:04

Ак46

Ответить
Георгій Кириллов
Георгій Кириллов - 08.10.2023 11:25

Когда у тебя есть от чего отталкиваться, всегда проще стать новатором. Вот если бы калаш появился раньше стг- тогда другое дело, а так спор не уместен как минимум потому, что обе винтовки вообще не ровесницы

Ответить
Ramzes102
Ramzes102 - 08.10.2023 09:13

Шмайсер пока не дал автомат жил в России ,ему бы и в голову не пришло что его автомат назовут именем какого-то колхозного тракториста ,сына кулака,!!!!!

Ответить
Mike Million
Mike Million - 04.10.2023 16:50

Наверное именно по этой причине вся разработка автомата АК всё ещё засекречено😂 наверное есть на то причины)))
Наверное именно по этой причине все сооавторы автомата резко прекратили свое существование 😂😂😂
Наверное именно по этой причине Михаус Калашников никогда не ездил на и не выступал в полемику с другими конструкторами!
Может это и не копия стг, но 💯 процентов автомат изобретён не конструктором, чьё имя носит😂😂😂

Ответить
Mereke
Mereke - 28.09.2023 11:14

Интересно сколько ему заплатили рашисты😂😂😂

Ответить
Игорь Корниенко
Игорь Корниенко - 28.09.2023 10:29

Сплетня-лет 10 назад в журнале Калашников - разбор конструкций общего- минимум!

Ответить
Леонид Пинигин
Леонид Пинигин - 27.09.2023 20:15

Я – Калашников.
Я во всех уголках на Земле воевал,
Меня ценит военный профессионал.
Воевавших солдат - вековая мечта!
Мое кредо – надежность и простота.
Меня создал сержант, переживший войну,
Чтобы я помогал защищать вам страну.
«Угнетенным – свободу!», таков мой девиз,
С моей помощью рухнул колониализм,
Мне назначена роль потрясателя тронов,
В мире клонов моих больше ста миллионов.
В центре главных событий быть суждено
И двадцатому веку мое имя дано.
Украшаю гербы, флаги нескольких стран,
Разобрать и собрать меня может пацан.
Собранный из деталей стальной организм,
Безотказный в работе своей механизм.
Я стреляю без промаха ночью и днем
Автоматическим и одиночным огнем.
Хорошо выполняю задачу свою
В огневом, штыковом, рукопашном бою.
Невзирая на холод, жару, снег и дождь,
Во врага свои пули вбиваю, как гвоздь.

Ответить
Леонид Пинигин
Леонид Пинигин - 27.09.2023 20:14

Я не знаю усталости, сбоев я не даю,
И всегда подтверждаю надежность свою.
Создан я для войны, в мире этом война,
И понять не могу, в чем моя тут вина?
Мои фото в журналах, снимаюсь в кино,
Мог гордиться собою, казалось бы, но…
На мою репутацию брошена тень,
Люди мол, для меня, это просто мишень!
Но кристально чиста честь и совесть моя
На крючок спусковой нажимаю не я.
Если в чем-то не прав, это, вы не правы,
Ведь в кого мне стрелять, выбираете вы!
Мирным или кровавым будет наш век
Принимает решение сам человек
Скоро семьдесят лет как я с вами в строю,
В мирной жизни, походе, смертельном бою.
Для солдата в бою друг, товарищ и брат,
Мой создатель Калашников, я – автомат.

Ответить
viktor ara
viktor ara - 26.09.2023 08:12

Вообще-то оружие всегда модернизируется и кто-то берет идеи другого и вставляет в свою разработку!! Таким Макаром можно сказать что Шмайссер слизан с первых пороховых винтовок!!!

Ответить
Anatoli Markin
Anatoli Markin - 25.09.2023 19:10

Какая то часть была скопирована, но очень малая, напримел отвод газов для выброс гильз и взвод!
Вы видели как при стрельбе очередью штурм веген бросает и как стабильно стоит на ППШ! ППШ ПРИМИТИВЕН НО ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ ОН ВЕЛ СЕБЯ ПРЕКРАСНО! Я ВИДЕЛ МИШЕНЬЬ НЕМЦА, ПЕРВАЯ ШЛА ПРАВИЛЬНО ОСТАЛЬНОЕ БЫК ПОССАЛ! ДА, НЕМЕЦК ПУЛЕМЕТЫ МГ ВЕЛИ СЕБЯ ПРЕКРАСНО, А НАШИ БЫЛИ НЕ ОЧЕНЬ, ДАЖЕ Дектярев! Мушка у Мосина была прекрасная и стрелял хорошо! Хотя я бы взял немейцкий карабин

Ответить
Тимофей
Тимофей - 22.09.2023 23:57

Есть же сектанты STG

Ответить
Константин Стаскевич
Константин Стаскевич - 22.09.2023 17:14

У Калашникова было 7 классов образования в начальной школе. И никакого технического. А кроме автомата что ещё изобрёл этот "великий конструктор"? И чем интересно занимался Хуго Шмайссер со всем своим конструкторским бюро после войны в СССР если не усовершенствованием STG-44? И да, сам ты " маркин ютубер" - мне почти 50 лет!

Ответить
Юрий Строчкин
Юрий Строчкин - 19.09.2023 11:32

Однозначно скопирован, даже не обсуждается. Этому есть о чень много доказательств.. самые главные, это те, что нет технической документации на разработки. И ещё сотни доказательста. У семикласника мозгов не было, всё слизано у ВЕЛИКОГО ХУГО.

Ответить
Гнат Жбурляй
Гнат Жбурляй - 16.09.2023 20:35

Т.е. бьІл мп28 с другой конструкцией мп 38 - 40 и т.д рожки которьІз даже не совместимьІ насколько я помню и тут стг44 затем ак 47 не ак 1-2-3 ак 47 ваще не подозрительно ни разу

Ответить
Владимир Орёл
Владимир Орёл - 16.09.2023 10:50

Владимир Орёл. Неужели не видите у АК нарезной ствол,это же не Калашников придумал.

Ответить
Владимир Рычагов
Владимир Рычагов - 16.09.2023 05:44

В аду оригинальному автору приготовлены два отдельных котла. Так часто упоминать бога в теме убийства это пздц😢

Ответить
Jade Stern
Jade Stern - 15.09.2023 17:50

Хороший ролик, но притягивает больных людей.

Ответить
ИрокеZ
ИрокеZ - 14.09.2023 00:52

Американский единый пулемет точная копия немецкого MG42.
И ЧЁ?!

Ответить
vika vasilkova
vika vasilkova - 12.09.2023 16:18

Комуняки только воровали чужое, так же и раZZияне сейчас, тырят даже унитазы.

Ответить
Ярослав Яцук
Ярослав Яцук - 09.09.2023 15:08

По сути, винтовку придумал только один человек, который взял трубку засыпал в неё порох и придовил свинцовым шариком и поджёг. Все остальное, вплоть до пушек это лишь модернизация этой трубки. Так что все скопировали друг друга и лишь дополняли, а не создавали с нуля. Калашников изучил много оружия и выбрал самый простой и очень надёжный механизм и усовершенствовал его, а на западе решили по другому, на хер выдумывать, есть готовая винтовка, поменяли корпус и пойдёт. А так, если по факту захотели, то развил бы систему гаранда и АК придумали не у нас)))

Ответить
TaTAriN
TaTAriN - 07.09.2023 15:48

Даже когда показали что калаш вообще не связан с стг никак. Даже тут есть отбросы которые считают что калаш копия (больные на голову)

Ответить
Роман Иваненко
Роман Иваненко - 07.09.2023 11:39

Сравните с АК-46

Ответить
Ілля Іванов
Ілля Іванов - 06.09.2023 21:15

Ніколи ,калашников нічого не збирав ,АК-47 ,це ,як і Штурмгевер ,творіння одного і того ж конструктора ,це Хьюго Шмайсер ,це він і його помічник ,находячись в радянському полоні і створили АК ,калашников ,зі своєю освітою ,нижче середньої ,ніколи б не створив би нічого подібного ,але ,для совкової пропаганди ,він добре підійшов : "русский изобретатель самоучка(!),создал уникальний автомат ..." Ну і вся та хрін і брехня ,як зазвичай ..

Ответить
Юсуп Сиражутдинов
Юсуп Сиражутдинов - 05.09.2023 12:41

Что вы дурака валяете? АК это немецкий автомат. С этим автоматом немцы воевали 1943году.у России нет ничего своего. Всё купируют. Сегодня люди говорят, лада это,, российский жигули. Вы забыли у кого купили? Может новый москвич который дала Китай, тоже российский. Вот так и автомат. А сам конструктор Калашников, был тупой из тупых. К нему автомат не имеет никого отношения.

Ответить
Erhund Vimmbseowde
Erhund Vimmbseowde - 05.09.2023 09:07

Думаю корректно было бы сравнивать первый АК-47 или даже прототипы вроде АК-46 например.

Ответить
Dauren Igbayev
Dauren Igbayev - 05.09.2023 01:58

Самый объективный обзор на этот вопрос

Ответить
Bilal Gamzatov
Bilal Gamzatov - 03.09.2023 13:12

Да человек с 7 классами образования создал отличный автомат..вот что значит коммунист.. когда партия приказывает в СССР обычный гражданин может создать чудо оружие

Ответить
Влад Тухватулин
Влад Тухватулин - 29.08.2023 08:15

Вывод: Шмассер и АК это как каратэ и боевой гапак

Ответить
Ахмад
Ахмад - 27.08.2023 21:25

А ведь я почти зауважал этого парня ...обычный фанат, который утирает пену у рта, защищая своего идола.

Ответить
Dmitry Miroshnyk
Dmitry Miroshnyk - 26.08.2023 23:43

Автор, а зачем вы удаляете комментарии, которые не соответствуют вашему видению создания АК-47? Звездочка с аватары канала на единственную извилину жмет? Чем больше серпом или молотом? Детально "разобравшись" в строении оружия, ответьте на один вопрос: куда же запропастился "сумрачный гений" Калашникова после создания АК-47 и возвращения Шмайсера в Германию, где же он так безвозвратно прятался до смерти "величайшего конструктора" современности? P.S. американцу анализирующему технические отличия конструкций не ведомы "особенности" совкового бытия и назначения "верховных конструкторов" всея СССР.

Ответить
Username_
Username_ - 26.08.2023 17:35

Тот самый момент, когда американец уважает предмет спора и историю больше, чем очень большое количество людей на постсоветском пространстве, что верят в этот миф.

Ответить
Dmitry Miroshnyk
Dmitry Miroshnyk - 26.08.2023 11:10

Одна беда, Калашников НЕ разрабатывал "свой" автомат. Ему приписали "скрепное авторство" на очередной автомат Шмайсера. Которого вместе с остальными его конструкторами угнали в совок при окончании войны и продержали в шараге как раз до окончания всех этапов внедрения АК-47 в производство. А какие конкретно технические решения Шмайсер решил применить в очередной версии своего творения это уже мелкие детали. И именно потому, что Калашников НЕ способен САМ чего либо разработать, АК в практически неизменном виде дожил до сих пор. И никаких "новых идей" у Калашникова так и не родилось. Шмайсер достаточно быстро, находясь в совковой шараге, переработал свой автомат под изменившиеся пожелания "заказчика" и требования имеющейся в совке убогой культуры производства. А различия систем газоотведения, демпфирования отдачи и пр. вы можете с поросячим визгом сравнивать до конца своих дней. И имя Калашников просто один из иделогических идолов, созданных совков наряду с многми остальными Стахановыми и им подобными. Почему-то?! ПКМ (Покемон) разрабатывали уже В. В. Крупин, В. Н. Пушин, А. Д. Крякушин под имеющейся скрепной "ТМ" Калашников. При этом сам "гений Калашников" за целое десятилетие до этого (конец 40-х ~ конец 50-х) не сподобился "родить" НИЧЕГО.

Ответить
Сергей Егоров
Сергей Егоров - 24.08.2023 23:48

Стоимость,надёжность,использование стандартного патрона-основные критерии).За видос спасибо.(Чем меньше деталей используешь-тем надёжней(аксиома)).А пуля долетит на нужное расстояние с определённой скоростью и точностью).

Ответить
Николай Опричник
Николай Опричник - 24.08.2023 17:13

Хуго доработал стг в плену

Ответить
Арчи
Арчи - 18.08.2023 20:27

Оружейное порно 😂😂😂

Ответить
Alexander Alex
Alexander Alex - 06.08.2023 06:27

В американской м4,М16, больше схожести в устройстве с штурмгевером,

Ответить
Петро Водкин
Петро Водкин - 02.08.2023 18:19

В пистопуле метатателях может этот балабол и разбирается. но в краже чужих идей он ничего не смыслет. По этотой причине и заливает о какашникове.

Ответить
Алексей Шавков
Алексей Шавков - 31.07.2023 13:37

оружие грязное.

Ответить
Андрей Антипов
Андрей Антипов - 27.07.2023 22:31

Даа сколько ещё скрытой информации в архивах, ведь и никто правды никогда не скажет, ни чего Калашников не изобретал, втюхивают нам басни Лафантена🤦‍♂️

Ответить
Артур Тамазян
Артур Тамазян - 27.07.2023 19:45

Я больше поверю в то, что калаш скопировали с Гаранда, чем в то, что он-скопирован с немецкой штурмвинтовки!!! В СССР после войны даже дизельные, более высокоразвитые моторы не приняли к производству, а стали выпускать тупые двухтактные дизели американцев, такое было отвращение в головах у балбесов--ко всему немецкому!!! А вы говорите--"копия немецкого карабина! "- фуфло полное!!! Шмайссер ху...ней прозанимался на генеральском пайке в КБ, ничего нового и оригинального не предложив советским инженерам за почти 10 лет!!! Поэтому то, его, как бесполезный шлак и слили назад в Германию, где он благополучно и крякнул!... А вот американская " М--16"-- принципиально и концептуально-практичнски копия немецкой автовинтовки!! Особо упоротых "экспертов"- отсылаю на канал Uralveb-- где в видосе популярно объясняется, что по чём, для особо одарённых...

Ответить
iL Brutto
iL Brutto - 27.07.2023 16:28

Сложно упрощать, легко усложнять

Ответить
nivavod niva
nivavod niva - 24.07.2023 20:11

Только диванные коментары твердят что калаш от 44го слизан... Но этот ролик всё на место поставил

Ответить
Кинолог Сергей Шаргородский
Кинолог Сергей Шаргородский - 24.07.2023 13:14

Отличное и потрясающе наглядное раскрытие темы. Сразу видно - профи!!! Поэтому так же сразу подписываюсь) Огромное спасибо!

Ответить
Семён Бызов
Семён Бызов - 21.07.2023 17:27

Ребят, вы чего? Все современное оружие это копия пулемета Максим.

Ответить
Николай
Николай - 18.07.2023 15:25

Ты ведь сам говорил что Судаев уже умер и не известно кто придумал бы лучше не ясно объясни.

Ответить
Олег Матвеев
Олег Матвеев - 13.07.2023 19:07

А ещё можно сказать что Господь был первым плагиатором и скопировал Женщину с Мужчины!

Ответить
Ник Ж
Ник Ж - 12.07.2023 21:02

Интересно,что думают сторонники "копирования" заходя в автосалон?!?!?🤔😂 -Бл...яяяя!!! Да у всех этих авто по четыре колеса мать вашу!!!!🤯🤪🤣

Ответить