Нужен ли второй слой арматуры в перекрытии? Вязка арматуры. Арматурные скобы.

Нужен ли второй слой арматуры в перекрытии? Вязка арматуры. Арматурные скобы.

Домостройщик

2 года назад

95,494 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-cq9qg2mx2t
@user-cq9qg2mx2t - 22.11.2023 15:48

Скажите, связываете ли вы арматуру плиты анкерами со стеной, или плита будет просто лежать на стене

Ответить
@2011osip
@2011osip - 22.11.2023 02:32

Грамотно всё раздевали и на тарелочке подали. Вот какими будут в будущем людские инженеры! Спасибо!!! ВАМ ЧЕЛоВЕЧЕСКОЕ❤

Ответить
@akhmetkhatsiev2980
@akhmetkhatsiev2980 - 14.11.2023 15:44

Здравствуйте, скажите пожалуйста, достаточна ли одна сетка если перегородки первого этажа, и второго совпадают, то есть, план первого этажа и второго одинаковые ? Заранее благодарен.

Ответить
@user-bk9ii8pw6d
@user-bk9ii8pw6d - 20.09.2023 01:00

Стульчик прикольный. Распределять нагрузки нужно правильно не только в перекрытии, но и организме. Ибо важно и то и другое. Молодец!

P. S. И магнитное ведро крутое. Особенно маленький строитель.

Ответить
@pavelzogelzang7439
@pavelzogelzang7439 - 04.09.2023 09:52

Плиты дороже выйдут у вас

Ответить
@user-tf8st3iv8c
@user-tf8st3iv8c - 28.08.2023 19:02

Если открыть СП52-101, то прямо сразу модно прочитать, что документ не поименяеться. Почему его выбрали а не СП 63, который применяеться? И как же СП 14, раз сесмика большая?

Ответить
@davemcnorris1721
@davemcnorris1721 - 01.08.2023 23:06

неодИм, а не ниОдим

Ответить
@user-nt8rp7mb4y
@user-nt8rp7mb4y - 26.07.2023 20:30

согласен

Ответить
@user-io3vw8ei3x
@user-io3vw8ei3x - 26.07.2023 16:51

Лайк за музяку на скобах)

Ответить
@user-cl4ts7hv8x
@user-cl4ts7hv8x - 16.06.2023 00:30

На 130 метров у меня хвотилло 70 штук

Ответить
@user-ci1ci8mf7z
@user-ci1ci8mf7z - 07.06.2023 12:20

اللهم صل وسلم وبارك على سيدنا محمد

Ответить
@ZAUR6775
@ZAUR6775 - 11.05.2023 12:47

Очень грамотный подход и грамотное пояснение . Молодец и самое главное дал отличный отпор рукожопым . Удачи тебе братское сердце .

Ответить
@user-tv8sp7dy3c
@user-tv8sp7dy3c - 29.04.2023 01:07

Клёвый кот)

Ответить
@user-zc1kl7tr7g
@user-zc1kl7tr7g - 10.04.2023 17:59

Домостройшик, скажите пожалуйста для чего эти скобы.Какую нагрузку они несут

Ответить
@Kutimov
@Kutimov - 02.03.2023 15:07

Пацан молодец.

Ответить
@user-kw1mq4lw8m
@user-kw1mq4lw8m - 15.02.2023 05:06

Красавчик молодец супер

Ответить
@antibiotik3656
@antibiotik3656 - 08.02.2023 11:19

Как Чарли Чаплин работаешь

Ответить
@user-ky4in3xs1r
@user-ky4in3xs1r - 05.02.2023 07:58

Вам надо диктором работать) приятный тембр голоса и речь в целом)

Ответить
@didmi9865
@didmi9865 - 28.01.2023 22:55

Перерасход большой по арматуре. Правило "нахлёста" в определённой количество диаметров можно заменить простым загибом арматуры на конце хлыста. В Вашем случае хлысты нижней арматуры в области где они в зоне над стеной на конце можно было просто загнуть или "заанкерить" в виде "крючка" загиб под 90 град. часто экономнее чем перехлёст (которую в Вашем случае реализует нижняя нога П-образной скобы). П - образные скобы в идеале можно было гнуть таким образом, чтобы ножка скобы приходящаяся на верхний слой (где металл будет работать на растяжение т.к. плита защемлена) была гораздо длиннее - 1 метр скажем. В таком случае можно сильно экономить на верхней сетке плиты, сделать её из арматуры меньшего диаметра, но усилить на краях прилегающих к зонам опирания учащением - Вы это практически сделали !!! (скобами), но осталась совсем мелочь!, верхняя ножка скобы должна быть буквально на полметра длиннее чем у Вас. По нижней сетке аналогично - можно её делать не такой частой, а в центре пролетов участить добавив стрежней арматуры (То есть делаете тоже что Вы, вяжете сетку но, например, с квадратом 25 см из 10мм арматуры, а когда сетка готова добавляете в нее более коротких стержней (1,7-2 м) перекрывающих центр - за счет этого в центре шаг становится 12,5 см.). То что пишу, позволило бы даже увеличить несущую способность плиты при меньшем расходе арматуры.

Ответить
@user-vw3wg2yc9s
@user-vw3wg2yc9s - 27.01.2023 18:07

а как мы поняли ,что скобы нахлест 32 диаметра нужно?

Ответить
@sotiw4248
@sotiw4248 - 09.01.2023 09:55

Скажите, может не совсем по теме, но принципы вроде как теже, планируется смотровая яма, будет монолитный ленточный каркас, что посоветуете укладывать арматуру так как в плитах перекрытия, нужно ли нижнюю часть как то укреплять, по принципу фундамента, буду благодарен совету, яма длинной где то 6 метров, высота в районе 2-х метров, стенка толщиной 25см, арматура 10-ка

Ответить
@kirakids6082
@kirakids6082 - 25.12.2022 20:11

Блин как самому построить такую махину, мне не совсем понятно)

Ответить
@levvg1056
@levvg1056 - 22.11.2022 14:24

Скажите , вот эти скобы боковые пэшки какую функцию несут? Как они включаются в работу?

Ответить
@sharikovag
@sharikovag - 15.11.2022 13:49

Здорово, сынульке отдельный респект!

Ответить
@user-yv1rp2tk2c
@user-yv1rp2tk2c - 15.11.2022 05:18

здравствуйте так можно делать на одно этажным домом тонко залить не хочу деревянные перекрытия как советуете и сколько т арматуры нужен

Ответить
@Ynkulsergo
@Ynkulsergo - 01.11.2022 19:02

А есть ли такие кто вареные ригеля с двух арматур ставил? Получится мёртвая плита без качелей, она лучше хоть работы больше но для себя можно замарочится?

Ответить
@Ynkulsergo
@Ynkulsergo - 01.11.2022 18:56

Провис центра плиты в 2-3 сантиметра образует трещины между стеной и плитой с наружной стороны, поэтому не экономьте на втором ряде если ширина пролёта более 4 метра

Ответить
@iliyakochergin7270
@iliyakochergin7270 - 08.10.2022 21:42

Здравствуйте не могли бы вы показать как вы бетонировали каркас как опалубку делали без газа блока

Ответить
@asomuddin
@asomuddin - 09.09.2022 08:17

очень познавательно спасибо....

Ответить
@vladikkk37sm26
@vladikkk37sm26 - 01.09.2022 17:05

Мужик, сколько у вас лес стоит? Такое чувство, судя по расходу леса, что у тебя своя лесопилка

Ответить
@user-zc1kl7tr7g
@user-zc1kl7tr7g - 10.08.2022 11:08

Какую функцию выполняет ПЭШки

Ответить
@NORDPATRIOT
@NORDPATRIOT - 28.05.2022 19:00

Подскажите , каков размер вашей плиты перекрытия ?

Ответить
@ZamirTagirr
@ZamirTagirr - 22.05.2022 13:44

Да уж) представляю во сколько дом встанет по нынешним ценам . А вы молодцы почти всё сами своими руками! 🤝 Конечно смотря ,какой проект дома два или одно этажный дом задумали. Армопоясы желательно делать однозначно. Недавно смотрел видео, где дома сползли в Сочи с горы. Новый посёлок был. Что интересно остались целыми. Вот ,что значит ж/б каркас.

Ответить
@gladkovin
@gladkovin - 21.05.2022 19:15

Видел фотки где одноуровневое армирование

Ответить
@gugletech
@gugletech - 21.05.2022 15:42

Пипец вы фотографы двужильные

Ответить
@user-zf9cf8zl7u
@user-zf9cf8zl7u - 21.05.2022 13:09

Илюха все лучше и лучше шпрехает)
Успехов Вам!
Сил и здоровья.

Ответить
@Belov_DIY
@Belov_DIY - 21.05.2022 08:05

Всегда приятно слушать и смотреть за работой грамотного и трудолюбивого человека)

Жду продолжения 😁

При этом понимаю как все это тяжело, даже больше морально, особенно когда выполняешь монотонно одну и ту же работу несколько дней /недель

Тож дом строю))

Ответить
@user-pe7fq4fy9n
@user-pe7fq4fy9n - 17.05.2022 08:55

Нафиг надо строить дом в проблемном районе где то в горах.

Ответить
@user-pd4yv2hh7l
@user-pd4yv2hh7l - 16.05.2022 22:21

Вснесëм дëгтя... Арматура вяжется по диагонали, обычно через две на третью и весь край. Почему в зонах колонн не установлены так называемые Бары ( блок арматурный), который работает на смятие. В наиболее растянутых зонах в середине пролёта я уверен необходимо было ввести дополнительные стержни усиления, сомневаюсь что такого армирования будет достаточно... И т.д.

Ответить
@goofydogydog
@goofydogydog - 16.05.2022 20:29

Ооо.наш любимый сопромат подъехал😂👌

Ответить
@user-um5qk2wv7u
@user-um5qk2wv7u - 16.05.2022 12:08

Ужасная музыка!

Ответить
@victorpetchenev4119
@victorpetchenev4119 - 16.05.2022 08:27

У вас внешность актера, причем положительного. Типаж - Кристоф Вальц

Ответить
@olegboizow5040
@olegboizow5040 - 16.05.2022 00:26

Привет! Володя как всегда чётко и доступно рассказал про плиту перекрытия. Да твои видео можно использовать как учебный материал по постройке дома в сейсмических районах а у нас на просторах нашей Родины много. Здоровья и успехов вам. Ильюшке персональный привет. Сын видно как подрос.👍

Ответить
@AphateticAutist
@AphateticAutist - 15.05.2022 22:05

Дааа... вязка арматуры-шикарный термин... для заводчика собак. Хуже только про второй СЛОЙ (РЯД) арматуры. "Беда, коль пироги начнет печи сапожник,

А сапоги тачать пирожник"-сбылось, таки, реченное классиком...про "расчеты"-преступление.

Ответить
@faiton717
@faiton717 - 15.05.2022 22:02

а сразу арматуру что не гнул если собирался 2 ряда делать ?

Ответить
@user-iu4ow2gj1j
@user-iu4ow2gj1j - 15.05.2022 20:29

Все правильно лучше немного запаса прочности, за лошадку лайк, на стенах настал ригеля для усиления прочности делать.

Ответить
@daivingvesta7461
@daivingvesta7461 - 15.05.2022 19:20

Бро сколько соток то утебя?

Ответить
@user-mv8ty4gi7q
@user-mv8ty4gi7q - 15.05.2022 15:29

Все правильно, Владимир))) С ПЭ- шками конечно нудятина))) Однако не забудь про ГЭ-шки для перевязки колонн и углов))) У нас сделано по-другому, по периметру пущен ригель 30-тый, плита двадцатка… Мы сами на Верхней Хобзе построились, ну как, начали в апреле заехали в декабре прошлого года, осталась большая часть внутренней отделки и утепление с фасадами, ещё благоустройство придомовой территории)))

Ответить
@MD-vx9ts
@MD-vx9ts - 15.05.2022 15:27

Так и зачем связывать арматуру?

Ответить