Разбор ВСЕХ заказов фиксеров в Cyberpunk 2077 (Часть 3) - Дакота Смит, Дино Динович и Бестия

Разбор ВСЕХ заказов фиксеров в Cyberpunk 2077 (Часть 3) - Дакота Смит, Дино Динович и Бестия

Jevizz

10 месяцев назад

132,248 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Jevizz
Jevizz - 31.07.2023 13:23

А кто из фиксеров в плане проработки заказов вам понравился (не понравился) больше всего?

Ответить
_ manka
_ manka - 12.09.2023 04:18

можно было бы при нахождении разных чипов делать или отсылки на местонахождение каких-то дополнительный моментиков или при уже нахождении чтобы Ви комментировал/а из разряда «о, мы встречались с ним, помнишь задание того-того где нужно убить то и то». ну и так же в комментариях многие уже сказали, что была бы безумно удобна система графа. можно было бы в биографии героев сделать дополнительную строку где выписывались бы данные из найденых чипов, там самым дополняя биографию того или иного героя. обзоры получились реально очень крутые, я узнала много нового и за твой вердикт я так же всеми руками за. наверное я бы коньки отбросила читая каждый чип и запоминая все имена… я дай бог запомню имена героев которые фигурируют в основном сюжете. вообщем, проделана колоссальная работа, просто невероятно!

Ответить
Надя К
Надя К - 09.09.2023 21:20

Где то в пустошах можно найти заброшенное поселение кочевников с могилами, предположительно это те люди которые умерли от эксперимента биотехники

Ответить
ВЕЛЯБРО
ВЕЛЯБРО - 04.09.2023 21:49

Каждое видео выдерживает отличную планку качества, спасибо огромное, очень сильно мотивирует играть в игру

Ответить
Костянтин Затолока
Костянтин Затолока - 04.09.2023 21:49

А чем отличаеца риал скин от искуственой кожи из киберпанка 2020?????

Ответить
woodwelder
woodwelder - 27.08.2023 21:01

чтоб все сложилось в целую картину надо проходить разом. а если я прошел пару квестов, потом немного заказов потом дня 3 не играл в итоге забыл имя трупа на которого случайно наткнулся и что прочитал в записке. по мне так плохая подача лора выбрана, почти нет последствий твоих решений и по сути итог один и тот же выходит не важно играешь ты как какой то Рембо с пулеметом, хакер или асасин. по итогу или на пару рублей меньше получишь, или скидочную карту пятерочки не дадут. я ждал слегка другое от компании которая доказала что может писать шедевральные сценарии с кучей мини историй за которыми следить не менее интересно чем за основным повествованием. игра отличная для какой нить юбисофт, но от редов такое чувство что сценаристы халтурили сильно.

Ответить
woodwelder
woodwelder - 27.08.2023 20:03

вообщем нормальные повседневные капиталистические отношения в игре показаны. только грязи и мерзости горазда меньше чем при обычном капитализме.

Ответить
V_147_r1_ks
V_147_r1_ks - 26.08.2023 10:12

Автор крут, огромная работа проделана. Может поляки обратят на эти ролики внимание и отрекламируют их. Я из тех немногих, кому такой подход к подаче инфы понравился, хотя понимаю, чем он может раздражать. Он как бы приближенный к реальности. В реале такому наемнику никто не будет подавать всю инфу на блюдечке. Все, что ему интересно, помимо непосредственно задания, ему придется раскапывать самому. В сети, в документах, через слежку, подслушивание.

Ответить
Alekc7
Alekc7 - 24.08.2023 16:20

Я обновил свою видюху на 4070 и скоро начну проходить игру

Ответить
Максим Поскребышев
Максим Поскребышев - 20.08.2023 20:07

Досмотрел все три видео можно сказать "На одном дыхании" было очень интересно узнать о деталях на которые я бы мог и не обратить особо сильного внимания и особенно за то, что к каждому заданию были описаны способы их прохождения, буду наверное ещё не раз пересматривать способы прохождения некоторых проблемных миссий (Ну я типо "Перфекционист" и если в задании в дополнительных условиях написано "Ни кого не убить" или "Не спалиться" стараюсь их выполнять и мягко говоря расстраиваюсь если их не удаётся соблюсти)

Ответить
Артем Череповецкий
Артем Череповецкий - 17.08.2023 00:42

Когда стрим?????

Ответить
Поджигатель
Поджигатель - 15.08.2023 19:29

Здаров, а в каких источниках можно найти информацию о том как кибер импланты и кибер конечности сращиваются с телом? Если таковые конечно есть. Это не вопрос по геймплею, но просто интересно как в этом мире реализовано такое.

Ответить
EZridah
EZridah - 15.08.2023 10:13

Автор провел более трудоемкую работу над квестами, чем разработчики квестов.

Ответить
Юрий Голиков
Юрий Голиков - 13.08.2023 03:02

Чувак, думал ты уже забросил это дело. Спасибо тебе! Всех благ и удачи во всех начинаниях! Обнял

Ответить
Николай Головаш
Николай Головаш - 11.08.2023 23:52

Так... спецом прошёл заказ на Кох перед тем, как идти к Карасинскому. Вот только я вволю поглумился над клятой корпоративной стервой (иронично, что моя Ви на текущий момент сама бывшая корпо), потом оглушил и передал в присланное Дино воздушное судно. И новая строка диалога с Пушкиным у меня не возникла. Получается, ради неё нужно именно убить Кох? Или как ты, Джевис, провести столь дотошное до восхищения расследование всей деятельности этой ублюдочной бабёнки?

Ответить
Nerow
Nerow - 11.08.2023 21:07

Сколько у тебя часов наиграно?

Ответить
Arthur Kurbedzis
Arthur Kurbedzis - 11.08.2023 08:08

Мой личный фаворит всё же Падре, за счёт едкого легкого обаяния священника с тематичностью. Малость недостаточно для меня было акцентна на уникальность каждого из фиксеров (кто-то мог быть чуть более не уравновешен; кто-то мог быть корпорантом до мозга костей; а кто-то мог быть и вовсе агентом другой страны, что вербовал бы Ви к диверсиям направленным на разрушения инфраструктуры Найт-Сити).

Ответить
Егор Шувалов
Егор Шувалов - 11.08.2023 02:59

Будет ли разбор банд из новой книги?

Ответить
Oops!
Oops! - 10.08.2023 17:56

На счет разности Ведьмака и Киберпанка: Разрабы очень много раз говорили и очень сильно уделяли внимание тому, что в Ведьмаке мы только лишь смотрим за чужой историей, за историей Геральта, где он центральная и ключевая фигура всей истории и вся планета вертится вокруг него и его действий. Основной сюжет, дополнительные задания или ведьмачьи заказы, все это то, что мы только лишь наблюдаем от третьего лица(и в прямом, и в переносном смысле) все это ты так и описал, да. Отсюда все эти постоянные разговоры Геральта с самим с собой, все эти маркеры, все эти следы, как поводок ведущий по готовой истории, которая УЖЕ прожита и мы только лишь наблюдатели, именно как книга и в прямом смысле первоисточника, и в геймплейном в т.ч. Да и чисто технически давай будем честны, весь основной геймплей в Ведьмаке это прохождение этой самой готовой истории(особенно 1 и 2 часть) и если убрать всю эту проработку квестов, то в игре вообще ничего не останется от слова совсем.
С Кибером же все ровно наоборот, разрабы сами сравнивали с Ведьмаком и говорили, что Ви это уже мы сами, и да, как ты уже подметил, мы только лишь незначительный винтик в огромной системе, в огромной истории, в огромном городе, на что и был наверно на мечты разрабов о мультиплеере, а может и при должном желании фанатов, целой онлайн версии на манер ГТА5, где разрабы уже 10 лет бабло лопатой гребут, поэтому в игре каждый из нас был бы, образно, просто рандомным жителем Найт Сити, а не единственным и неповторимым Дартаньяном Геральтом. Отсюда и такой подход, как начальная концепция в разработке игры, отсюда и долгострой и все вытекающие проблемы(технические в т.ч.), т.к. можно вспомнить, что изначально они так же пробовали ту же концепцию как и в Ведьмаке, от третьего лица и из-за чего они, можно сказать, начинали заново разрабатывать игру. Датамайнеры и инсайды говорят именно об этом. Сколько там, за 2 или 3 года до релиза они, кажется, начинали пересобирать игру заново в том виде, в котором мы ее получили, видимо что-то не клеилось и что-то не работало для них так, как они хотели это видеть, и в итоге имеем то, что имеем.
Многие игры делают в подобном ключе, где больше половины ЛОРа в записках и которые даже искать не надо, т.к. они любезно раскиданы линейно по коридорному геймплею, но в данном случае да, фанаты сами придумали ГТА6 + Ведьмак4 с пушками и катанами, а потом сами же расстроились, что концепция здесь совершенно иная, потом еще и разрабов обвиняя в том, что в рекламе от разрабов фаны студии интерпретировали слова так, как они хотели бы видеть, а не то, что разраб имел на самом деле ввиду. Тем более подавляющее большинство игроков читать не любит от слова совсем и весь шарм для них попросту теряется, а оценки из-за этого занижаются.
Это как сейчас, на хайпе, тоже самое происходит с Балдурс Гейтс, очень много людей купило игру, видя красивые синематики, проработанные кат сцены, а оказалось, что после окна создания персонажа скрывается пошаговая "стратежка", да еще и с кубиками по канонам ДнД и тут благо на оценку эти "гении" не повлияли т.к. многие помирились со своей глупостью, что не посмотрели на кадры геймплея перед покупкой и часть успела вернуть игру, а часть если возможности вернуть нет, имеет хоть какую то честь не ставить плохую оценку отличному представителю своего жанра из-за своей же невнимательности и недостоверных ожиданий по отрывкам видео из СМИ. В любом случае нынешние оценки киберу с подчищенными багами говорят именно о том, что народу не зашло больше именно техническое исполнение продукта, нежели сама концепция и проработка.

Так же видно, что задания фиксеров для рядового игрока задумывались просто как задания для поднятия бабла, а ЛОР описанный тобой на 6,5 часа это уже приятный бонус для дотошных гиков(в ведьмаке такие же скучные ведьмачьи заказы есть, не говоря уж о том, что практически все они ровно так же одинаковые: найди/убей/принеси. И для меня лично нуднее они были в Ведьмаке, ибо было очень много растягивающих геймплей повторяющихся механик, локации постоянно одинаковые лес/пещера/деревня, враги тоже не пестрили разнообразием в совокупности всех заданий. В Кибере хоть есть отдушина и во всех этих планах, и в выборе стиля РПГ отыгрыша именно в геймплейном плане).
Именно те самые проработанные сюжетные задания они вынесли в желтые дополнительные задания т.к. многие же из них выполнены в том же стиле заказов от фиксера. т.е. по атмосфере и лору это те же самые фиксеры с теми же самыми заданиями, но как игровая условность, они отмечены желтым для понимания, что это задание может на что-то повлиять в основном сюжете или, как минимум, имеют более проработанные сюжетные сцены и диалоги.

Ответить
neon light
neon light - 09.08.2023 17:41

Лайк и респект автору за подробный разбор стольких мелких деталей. Пусть ролики довольно длинные, что порой за раз не осилишь, но просмотрено было с интересом полностью. Спасибо за твой труд)

Ответить
Dmitrii Fedorov
Dmitrii Fedorov - 09.08.2023 00:35

Добивал побочки до финальной миссии, сначала кайфовал, вникал в истории.
Потом задолбали бесконечные буквы, + повторы чипов и куча спама и, в целом, вторичность большинства заданий.
Еще вспомнить киберпсихов, убиваешь-не убиваешь, просто словами журит, а на итог не влияет никак.
Но игра мне понравилась, играл после кучи патчей, так что на впечатление баги сильно не повлияли.

Ответить
 PUBG DOTA YouTube online
PUBG DOTA YouTube online - 08.08.2023 17:47

что б была реакции на тачку на ней над проехать по мине.

Ответить
 PUBG DOTA YouTube online
PUBG DOTA YouTube online - 08.08.2023 17:42

Там за тачкой охотятся. пока доедешь вся в дырках будет. и вот такую дырявую ты ей в гараж ставишь....

Ответить
david_airapetiann
david_airapetiann - 08.08.2023 03:43

Спасибо тебе:)

Ответить
SkR!T
SkR!T - 08.08.2023 02:54

классный видос

Ответить
Ampp io
Ampp io - 07.08.2023 17:00

Закрыл все задания 2 раза. Кого-то из фиксеров выделить не могу, так как просто не обращал на это внимание - есть хорошие, есть плохие кв, а уж какой нпс их дал всё равно. Согласен про недоработанность системы записок, нужна была какая-то база данных про чуваков, упоминаймых везде - записку поднял в базе данных изменилось что-то. В первом прохождении читал где-то 3/4, на втором ничитал ничего. В целом считаю систему с заказами не доработанной - нет кв/кв линеек, которые открывались бы, только после того как ты доказал себя в деле и т.п. Тут вердикт, как и по самой игре - очень большой потенциал, но реализация слабая.

Ответить
Empty Key
Empty Key - 07.08.2023 16:13

Что это ещё за "духи" (spirits) в английском вроде призраки (ghosts)

Ответить
Olga Filonenko
Olga Filonenko - 07.08.2023 12:37

А мне нравились заказы Дакоты, но наверное просто за счет разнообразия : приятно выехать за город и в пустошах чем-то заняться, просто глаза отдыхают) А так наверное самые прикольные квесты у Падре, особенно тот, где надо в гости к фанату Керри наведаться)

Ответить
Виктор Огородов
Виктор Огородов - 06.08.2023 21:42

Играл давно, мало что помню. Посмотрел наконец все три ролика, и такой вопрос: зачем коверкать правильно локализованные японские словечки на английский манер? Когда вместо Дзетатаро слышишь Джотаро, вместо Себу Шобу, хочется разбить себе лицо рукой. А так, труд титанический. Большое спасибо! Вон оно как оказывается какая подноготная у всех этих записок. Но в Ведьмаке все-таки было тоже самое с многочисленными письмами, которые тут и там были разбросаны. Поначалу их читаешь, потом очередное полотно на весь экран просто скипается и весь контент в унитаз. Такое себе решение от Рэдов. Помню забавный баг случился у меня с заказом, где тусуется эта бабища из животных с которой драться надо. Получилось так, что всех убил, в том числе и ее и квест где ее на ринге победить надо оказался выполненым.

Ответить
FRENK KASTL
FRENK KASTL - 05.08.2023 16:28

настолько всё шикарно,) что даже прошлые две части пересмотрел, что бы потом глянуть тритию часть, спасибо за видео

Ответить
Темирлан Елтаев
Темирлан Елтаев - 05.08.2023 08:37

Спасибо за видео. Жду новые видео

Ответить
Sam Newberry
Sam Newberry - 05.08.2023 02:41

Невероятно титанический труд! Вагон респекта автору!

Ответить
Chak_74
Chak_74 - 05.08.2023 02:35

Джевиз, я тебе клянусь, если я сделаю хоть одно видео про длс киберпанка, я в описании оставлю ссылки на твой канал и на все твои разборы

Ответить
Максим Решетников
Максим Решетников - 05.08.2023 02:33

Я просто обязан оставить комент, это безумный шедевр.

Ответить
e2ror macro
e2ror macro - 05.08.2023 00:16

Когда мы начинали играть в CP_Red (а было это спустя месяца 3 после выхода игры), я, будучи мастером, выбрал для себя примерно такой же стиль ведения игры: игроки будут получать информацию ТОЛЬКО если будут изучать локации, состыковывать сказанное разными NPC, отходить от очевидного пути и т.д. Тут стоит сказать, что по-началу это было проблемно - задания я прописывал объемными блок-схемами, поэтому трудозатраты были колоссальными (сейчас я надел себе кучу собственных генераторов, позволяющих мне практически все создавать на ходу). Что 3 года назад, что сейчас игроки упускают от 70 до 90 % контента, причем безвозвратно - уж не знаю, почему мне так это важно, но они никогда не почувствуют, что "и мощёная дорога, и лесная тропа приведут их в один и тот же заготовленный данж". Лично я допускаю, что все эти линки в первую очередь нравились сценаристам/разрабам, залинковавших все эти задания, что они получали кайф от того, что распутать клубок будет не легко. Собсна такой же кайф получаю и я, смотря на игрочков, долбящихся головами в стены, имея массу вариантов ее обойти.
И лично мне такой подход по нраву - впервые наткнувшись в игре на связь между каким-то телом в городе и выполненным заданием, у меня чуть ли не лампочка зажглась над головой; да и мои игроки если находят какие-то неочевидные связи прям начинают чувствовать себя мегамо́згами - по глазам вижу
Крч, когда человек сам дойдет до какого-то откровения, он испытает такое удовольствие, которого не даст и сотня срежиссированных сцен

Ответить
Евгений Соколов
Евгений Соколов - 04.08.2023 11:26

Я думаю для многих было бы куда проще воспринимать все мелкие детали заказов, если бы они были не в виде записок, а в виде катсцен. Их можно было сделать в виде видеозаписей или в отдельных случаях в виде брейндансов. Ну или на крайняк сделать архивные диалоги в виде аудиозаписей. Потому что вроде киберпанк, технологии, а все всё записывают всё буквами в записках, как в том же ведьмаке. Вообще с этими брендансами очень много чего можно было сделать, но они используются только по ходу основного сюжета. Я думаю для разработчиков не составило бы большого труда добавить пару заказов, перед выполнением которых игрок мог бы посмотреть брйнданс, чтобы изучить место, оборону и т.д. (как перед налётом на Компеки Плаза в прологе). И если уж разработчики хотели, чтобы игрок сам изучал локации и искал все детали, то можно было бы просто дать брейнданс и чтобы нпс не указывали игроку на что стоит обратить внимание. В общем сама идея, что игрок сам должен изучать игру, без подсказок, имея только основной маркер задания, как по мне, очень крутая и задел под это большой (вспоминаем того же Джётаро Сёбо или эксперименты биотехники над кочевниками), но вот награда, которую игрок получает за любопытсво - это просто куча текста. На мой ввзгляд было бы куда лучше, если бы записок оставили по минимуму и основной упор в раскрытии деталей сделали на различные видеозаписи, брейндансы и т.д.

Ответить
Arbalet
Arbalet - 04.08.2023 11:21

Не сочтите за рекламу, но есть канал "Комикс муви геймс" (или как-то так), у которого есть серия роликов про КбП. Он там как раз разбирает связи между различными элементами игры, зарытых в окружении и записках. Делает он это, естественно далеко не так подробно, и намного короче, но многие интересные вещи подмечены. Не то, чтобы рекомендую, просто отмечаю, что существуют некоторые совершенно неожиданные вещи в игре, о которых я лично даже подумать не мог.

Ответить
Night End
Night End - 04.08.2023 10:45

Про замену записок(хотя бы частично) на видео или аудиозаписи хорошо подмечено, одна такая мелочь уже могла бы улучшить впечатления от заказов и перипетий между ними, а также поспособствовала бы запоминанию. То, что Алекс Пушкин из биотехники связан с Кох я не знал, прям неожиданно было, и вот такой связи в виде доп строк диалогов как этот или упоминание Дзетаро Себо у Дубмана очень не хватает. Если даже игрок не запоминает, то Ви должен запоминать и как-то комментировать, что работало бы на большее погружение! В общем потенциал сильный, а до конца не раскрыт, тем не менее Киберпанк 2077 все еще потрясающая игра! Джевиз, спасибо за кропотливый труд и глубокий анализ! Ждем новых видосов!)

Ответить
Игорь Игоревич
Игорь Игоревич - 04.08.2023 05:29

Это просто титаническая работа! А мне Киберпанк с первого прохождение безумно понравился. Ни одна игра меня ещк так не цепляла,как Киберпанк 2077

Ответить
Игорь Игоревич
Игорь Игоревич - 04.08.2023 05:29

Это просто титаническая работа! А мне Киберпанк с первого прохождение безумно понравился. Ни одна игра. Ены ещк так не цепляла, Киберпанк 2077

Ответить
Bushallmighty
Bushallmighty - 04.08.2023 01:10

Да, щепки главная беда всей игры. Первый раз проходишь: во все вчитываешься, во все вникаешь.. Но нихера не понимаешь. Потому что это первый проход. (Про необходимость каждые две минуты останавливать кураж и садиться на пенек читать книжку я вообще молчу. Сущий ужас для геймплея.)
Во второй: че их читать, я их в прошлый раз все перечитал уже. Ничего нового там не появится...
И только потом уже мир Города начинает складываться в единое целое. Когда город становится своим, а персонажи соседями. Когда Дитя Улиц становится родным стартом.

Ответить
Anton Ageev
Anton Ageev - 03.08.2023 20:39

Крутяк вообще , очень все подробно разобрал !)

Ответить
Катя Новикова
Катя Новикова - 03.08.2023 12:35

А у 6-тых - типа такой бизнесс: они подстерегают подгулявших пиджаков, щемят их на гоп-стоп, дубасят, и грабят. Потому, что пьяный в дупель на утро и сам не вспомнит где был, и где вещи. А тут - пиджак сильно крутой попался, со страховкой, да такой, что за ним Травма Тим прилетела. Ну, пришлось драпать.
А особую ценность для 6-тых представляют именно флешки со маршрутами конвоев: так они грабят корпорации на оружие, которое им нужно, что бы щемить копов.

Ответить
Катя Новикова
Катя Новикова - 03.08.2023 12:28

По теме пьяного корпората. Кажется, еще связь нашла. Когда вы идете за чем-то к 6-той улице (это было в разборе про Капитано, Падре, и Вакадо. По-моему, когда машину по заказу Падре забирать ходили), там у 6-тых на базе будет переписка, с такой темой, что, вот, нарыли они щепку, а там - чертежи Кантао. Да по ходу, еще и новье, тк 6-ые по Сети порыскали, и ничего похожего не откапали. Ну, а тк, сами это собрать - не хватка тяму; они и порешили в той переписке загнать эти самые чертежи Милитеху.
А теперь вопрос: будет ли Корпа с какой-то уличной преступностью дела водить? Не-а; для такого есть фиксеры. Поэтому, факт, что 6-тые (если пойдут, а это - быстрее всего: им деньги не нужны, что ли?) пойдут к какому-то местному фиксеру (или Капитано, или Падре), а те уже пойдут с этой темой к Бестие (ну, я так предполагаю. Королева всех фиксеров Найт-Сити, как-никак. Типа, вот она не знает, да, чего у нее на земле творится?). И теперь получится, что примерно в одно время у Бестии на руках окажутся 2 заказа:
1. Продать Милетеху чертежи Кантао.
2. Вернуть щепку, с которой чертежи уже пошли на продажу.
Как по мне, то логично в этой ситуе позвонить Кантао, и тупо предложить выкупить по двойному тарифу свою пропажу, пока распечать с нее к их конкурентам не убежала.
После чего, Кантао, Бестии - заплатили, спасибо - сказали (6-тым, я уверена, искрене плевать, кто у них это купит); а сами начали шерстить: как у них чертежи убежали. Ну, и вышли на пьяницу. Может, даже и без помощи Бестии; кто знает.

Ответить
Катя Новикова
Катя Новикова - 03.08.2023 12:12

Ну, накой Стилетам имплант - это понятно: затем же, что и Мусорщикам - продать (не удивлюсь, если им и "толкнули"). Не стоит забывать о том, что эти имплантские штучки - стоят дохрена в местных деньгах, и позволить себе покупку такого - очень мало кто может. Поэтому, все и ходят к риперам, которые тоже ведь, не на заводе у производителя это все закупают... А у дохлой корпы могут быть очень приличные навороты. Поэтому, совершенно логично, что кто-то за ними охотится. В городе это Мусорщики, а в пустошах, как видите - Стилеты тем же подрабатывают, когда кого-то сбивают. (Что не такая уж и редкость).

А вот какого хрена этот простачек к ним самолично приехал... Салага зеленый, бабла решил срубить по-быстрому. (Как и Ви в прологе, в принципе. Там прям 2 подсказки было, что дело не надо брать: первое (лично меня сразу тригернуло, спасибо фентези, где надо очень внимательно вчитываться во всяческие договоры) - фраза Дешона о том, как Ви хочет жить: долго и тускло, или быстро, но ярко. Типичный развод, расчитаный на малолетку, лет 15-ти. Ну, с учетом, что американка - 20. (У них совершеннолетие просто позже). А вторая странность - это квест с Мальстремом. Нет, ну, давайте включим логику: за счет чего существует любая банда? Правильно, они имеют каждая какой-то бизнес. Что за бизнес у Мальстрема? Торговля потыренной техникой. Потыреной у всяких охранных корп, типа того же Милитеха и Арасаки. А теперь вопрос возникает: как они вобще намерены вести дела, вот так, запросто, кидая фиксеров? Их же пошлют нах, и на том им самим же крышка. Но вот если знать зарание, что Дешон - последние дни свои доживает... Тогда - супер-логично. А как мы знаем из квеста пророка Гери, Мальстрем в этих сетевых делах вокруг Альт Канингем - по уши; и кабы вообще не глубже тех вудуистов туда укопан (есть теория на Ютубе, что Бартмос тоже за Заслоном чилит, и мало этого, на Альт - облизывается.). 😊

Ответить