TP4056 Дорабатывать или нет? Вопросы. Ответы

TP4056 Дорабатывать или нет? Вопросы. Ответы

Yupiter

3 года назад

72,295 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@bloodshadow9389
@bloodshadow9389 - 01.02.2024 22:10

А как вообще убрать разряд до 0?

Ответить
@user-dn3qh3yq8l
@user-dn3qh3yq8l - 31.12.2023 11:09

В зависимости от того по какой технологии изготовлены литиевых акб у них есть порог разряда ниже которого не стоит разряжать акб так как это приведёт к резкому снижению ресурса акб, тоесть он прослужит вам гораздо меньше времени. Этот порог лежит в пределах 2.9 - 3.3 вольта в зависимости от технологии. Если порыться в инете то можно найти табличные данные минимального порога. Как-то так.

Ответить
@user-us7hd9hv5r
@user-us7hd9hv5r - 28.11.2023 10:08

Вопрос - можно ли запитать мультиметр от прикуривателя в салоне машины на постоянку?там примерно 14 вольт на заведенной машине ,не сгорит мультиметр ?

Ответить
@igorgritsenko7489
@igorgritsenko7489 - 23.11.2023 14:26

Поставил вместо R 5 . резистора. Резистор на 240 Ком. И все норм. Нагрузка были разные диоды по 3 вата . отсечка наступает при снижении вольтажа ниже 3 вольт . все норм работает. Но я не експерт , и не могу понять почему тогда все не так и нужно ставить стабилитрон или диод

Ответить
@_Carbonmark
@_Carbonmark - 22.11.2023 23:07

А как сделать, чтобы защита от переразряда срабатывала от 3V, а не от 2.5V ?

Ответить
@_Only
@_Only - 18.11.2023 03:56

Дорабатывать однозначно нужно, но другим путём!
Просто выпаиваем дебильную DW01, и на её место ставим микросхему с другими напряжениями, например HY2113-KB5B, с напряжениями 2,8 вольт снизу, и 4,25 в. сверху, или же похожие, например HY2113-GA3A (3,0 - 4,28 в) - среди длинного списка присутствуют микросхемы с разными нижним и верхним напряжениями, по даташиту можно подобрать подходящую. Существуют также подобные контроллеры от других производителей, с различными характеристиками соответствующих напряжений, и с абсолютно такой же распайкой выводов.
Я бы вообще рекомендовал сразу после покупки переделывать платы заряда и BMS подобным образом - стоит копейки, а жизнь аккумуляторов продлевает существенно.

Ответить
@user-cr5uu4sc6c
@user-cr5uu4sc6c - 20.10.2023 14:20

А с чего вы решили, что разряд до 2,5в для аккумулятора страшен? Только на основании того, что так сделано в телефоне? Может там по другим причинам ограничились на 3в?

Ответить
@shmasmrmaad
@shmasmrmaad - 23.09.2023 03:27

при низких токах потребления литий действительно можно высадить до 2,5 в, так что в некоторых случаях требуется более высокий порог отключения. для этого существуют версии DWшки с другими номиналами отсечки, но китайцы их не ставят, тк они дороже.

Ответить
@user-xv5cs8gt4n
@user-xv5cs8gt4n - 17.09.2023 23:27

РОССИЯ - ПРАВОПРЕЕМНИК СССР! Требуем расследования и наказания ликвидаторов СССР! Требуем чрезвычайных полномочий президенту РФ!Для спасения России!

Ответить
@user-xv5cs8gt4n
@user-xv5cs8gt4n - 17.09.2023 23:27

НОД – Национально-освободительное движение России – не требует нанести по Вашингтону ядерный удар. НОД требует нацелить ядерное оружие на территорию США, как это было до 1994 года, чтобы остановить агрессию Вашингтона.

Ответить
@user-xc2fp2xd9d
@user-xc2fp2xd9d - 13.07.2023 14:51

Да, что Нокиа вырубается при 3.3в это конечно аргументЪ... А прочитать даташит производителя аккумув религия не позволяет? Забавно...

Ответить
@bit_to_byte1646
@bit_to_byte1646 - 07.05.2023 22:40

Не забывайте, что есть много плат с поддельной 4056, мне попадались платы которые вообще не по правильному алгоритму заряжали, что уж там про отсечки говорить. Каждую плату надо проверять на корректность работы. Для начала.

Ответить
@vaqtinchaoshiq
@vaqtinchaoshiq - 07.05.2023 18:52

Интересно можно ли использовать этот модуль (особенно вариант без защиты) как драйвер для светодиода (для фонарика например) ведь с помощью него можно задать свой ток

Ответить
@user-pd5qm6jv5u
@user-pd5qm6jv5u - 05.04.2023 21:01

плата HW 107 заказал на Алекс в описании написано повышающий преобразователь входное от 0.9 - 5 вольт на выходе 5 вольт.

Ответить
@user-pd5qm6jv5u
@user-pd5qm6jv5u - 05.04.2023 19:15

почему пишут.,что плата зарядки может работать от 0.9 вольт до 5 вольт?

Ответить
@user-jw9yz7gs9v
@user-jw9yz7gs9v - 05.04.2023 15:51

А как доработать, чтобы эта защита не вырубала его при превышении тока не при 3A, а скажем при 5-10А? Просто нужно кое куда поставить высокотоковый аккумулятор, а 3А недостаточно.

Ответить
@glaz3236
@glaz3236 - 27.02.2023 17:29

👍 Поставил стабилитрон на (3 v) вместо R5 и напряжение отсечки стало 2.92 вольта , ставлю стабилитрон (С12 5Т) вместо R5 и напряжение отсечки стало 3 вольта, стоковое напряжение отсечки было 2.5 в. (TC4056A) . Помог , cпасибо !!! 👍

Ответить
@Filin-cm4ct
@Filin-cm4ct - 13.02.2023 05:19

а где ссылка на ролик нагрузка из ионисторов?

Ответить
@SplinterFenix
@SplinterFenix - 13.02.2023 03:43

Какие у Масяни лапки мохнатые)))

Ответить
@user-mi2tu6lw9e
@user-mi2tu6lw9e - 10.02.2023 23:04

Возьмите вместо диода - стабилитрон любой импортный полуватный включенный в прямом направлении. С одним четко 3,0 в

Ответить
@user-mc2rh5lv5z
@user-mc2rh5lv5z - 09.02.2023 15:27

Добрый день, в первом видео вы говорите о последовательном подключении сопротивления и диода но во втором видео вы исключаете сопротивление пояите только диод Почему ?

Ответить
@user-zd3id5gj9s
@user-zd3id5gj9s - 04.02.2023 13:34

Какая-то около научная ересь, главное мультиметром потыкать и что-то припаять. Так возьми старую аппаратуру с трансформаторным питанием и обнаружишь что телевизор уже при 150-170 вольтах уже не работает толком, а теперь возьмём современный с импульсным блоком питания и он не замечает этой просадки. Так что будем переделывать, в каком случае разработчики были не дураки (по мнению автора ролика)? Плата отрабатывает положенное отключение нагрузки, которое рекомендовано производителей аккумуляторов, без шаловливых ручек автора. А пихать замеры режимов работы мобильника от напряжения на батарее, тут нет слов как это научно и доказательно. Это с родни заявлений о плоскости Земли, ну я же уровень кладу на землю и вы видите, он показывает плоскость Земли. А то что часть элементов телефона могут не стабильно работать при напряжении ниже 3.3 в (автор не подумал). Так может производителям может было от пальчиковой батарейки питание сделать, от 1.5 в, для неё эти 1.5 в будут номинальными!

Ответить
@user-nm2ii7pp5s
@user-nm2ii7pp5s - 27.01.2023 18:19

Доброго время суток. Подскажите как решить проблему: Приобрел зарядное (модуль) с контролем перезарядки и разрядки. При подключении аккумулятора к зарядке загорается красный и синий светодиод. Что это означает? Буду признателен за ответ

Ответить
@user-gb8le5ol9d
@user-gb8le5ol9d - 15.01.2023 12:55

меряете тестером прямое падение напряжения на диоде и оно должно составлять 780 и выше, это соответствует отключению 2,8 В и выше, но лучше применять не диоды, а стабилитроны в прямом включении

Ответить
@-Teslaworld-
@-Teslaworld- - 16.12.2022 13:57

Принципиально не беру модули с защитой потому как ток на отдачу у него до 1А вроде),что ограничивает его приминение.мысли вслух

Ответить
@rkurbatov
@rkurbatov - 19.11.2022 21:03

А что за платы рядом с ионисторами? Если для ограничения напряжения зарядки, то как работают? Я вот думаю собрать чего-то подобное, но хотелось бы, чтобы отсекало все, что больше 5В и позволяло разряжаться до нуля - как раз для тестов.

Ответить
@MrMultiSIM
@MrMultiSIM - 16.11.2022 13:42

Здравствуйте, спасибо за видео, только остаётся открытым вопрос: можно ли использовать постоянно подключенный к USB блок питания для работы светильника? После полного заряда и отключения - от чего работает нагрузка, если блок питания остался в USB-разъёме? Нужно для того, чтобы почти всегда использовать светильник от БП, но иногда отсоединять и пользоваться внутренним АКБ. Каков будет алгоритм заряда/разряда, будет ли вообще АКБ разряжаться при неотключении БП, после полного заряда АКБ?

Ответить
@janeg7110
@janeg7110 - 03.11.2022 20:43

Привет АВТОР . А какой тогда поставить SMD диод , чтобы он был один , а не городить два последовательно ??? И всё же ставить нужно ШОТТКИ или ОБЫЧНЫЙ ??? И в какую сторону АНОД , а в какую КАТОД ??? )

Ответить
@myvin2887
@myvin2887 - 29.10.2022 19:44

Как насчёт вынуть х. изорта и говорить нормальным голосом?

Ответить
@user-wl4yy4ds9n
@user-wl4yy4ds9n - 15.09.2022 08:10

Благодарю.

Ответить
@petrshvets4488
@petrshvets4488 - 15.09.2022 00:41

Спасибо.

Ответить
@berimor76
@berimor76 - 14.09.2022 19:39

Странно, о каком резисторе многие говорят ? Я много раз пробовал, для увеличения порога срабатывания по разряду впаивал резисторы разного номинала и результата ноль. А вот диод, как раз то что нужно и чем больше падение напряжения на нём, тем лучше. К примеру диод с падением напряжения около 0,7В даёт порог отключения нагрузки в районе 2,8В ( это на моих платках).

Ответить
@user-wj4xg4kb2d
@user-wj4xg4kb2d - 29.08.2022 22:28

Как поступить для применения в э/отвертке с одной банкой 4,2 В ?

Ответить
@Monstrunit
@Monstrunit - 24.08.2022 14:59

Подскажи плата отключается когда идет потребление.Этозащита по току срабатывает? или брак какой?

Ответить
@AndreyOleynik
@AndreyOleynik - 08.08.2022 17:48

Только это все работает только тогда, когда нагрузка потребляет хотя бы 10мА. А если там висит контроллер с кнопками и потребляет 1мА например - то высадит он аккум до тех же 2.5В т.к. падение напряжение на диоде зависит от тока, который по нему протекает. И при околонулевом токе - оно околонулевое. Попробуйте через диод померить вольтметром напряжение аккума без дополнительной нагрузки и увидите, что там практически ничего не падает...

Ответить
@slade111111
@slade111111 - 08.07.2022 21:05

Скажите, когда напряжение низкое 2,5В, разве напряжение не должно блокироваться на выходе или блокируется ток, а напряжение проходит? Что блокируется при достижении 2,5В? У меня напряжение не блокируется на выходе. Как реально проверить, что по достижении 2,5В , БМС блокирует Ток и Напряжение?

Ответить
@user-rv5op3gm3n
@user-rv5op3gm3n - 23.06.2022 15:50

Я не понял, а как Припоять диод (анод-катод)

Ответить
@slade111111
@slade111111 - 30.05.2022 11:05

В какую сторону диод напаял?

Ответить
@vasilvas6996
@vasilvas6996 - 05.05.2022 00:50

Диод припаять вместо резистора R5 или вместе с резистором???

Ответить
@user-ur4bu4lt9e
@user-ur4bu4lt9e - 25.04.2022 10:35

Отличный обзор, всё понятно, вопрос, почему эта плата уходит в защиту при старте моторчика, как исправить.

Ответить
@serhio4275
@serhio4275 - 20.03.2022 22:22

Сначала написал комментарий, потому что обрадовался. Через минуту удалил, т.к. нечему было радоваться. Но! Эксперимент важно проводить больше двух раз что бы отсеять ложный результат.
Так вот, о чем это я ... Мне повезло с модулем, заводская защита на уровне 2.87 В, стабильно отсекает нагрузку. Хоть тут ничего не надо трогать.

Кстати, какой выходной ток модуль может обеспечить, без перегрева? Светодиоды прожорливые, в худшем сценарии 1.7 А. Сколько реально пока не знаю, там ведь еще надо учесть падение напряжения на самих светодиодах, но мне это не известно.

Ответить
@sddfefr5686
@sddfefr5686 - 11.03.2022 23:03

Спасибо за обзор. А можно понизить верхний порог отсечки напряжения? У меня на аккумулятор поступает 4,25V. Буду благодарен за помощь.

Ответить
@user-wm8ei7tu4t
@user-wm8ei7tu4t - 09.03.2022 15:01

забыл только добавить, теперь и верхний предел заряда при такой защите тоже вырос на 0,6в, что при использовании 4056 вроде и не критично, но при попытке зарядить такой аккумулятор блоком питания напрямую пожар неизбежен

Ответить
@qorxmazveyselov5163
@qorxmazveyselov5163 - 18.02.2022 22:33

Получилось. При 3.25 в отключается защита. Спасибо.

Ответить
@user-gk2vf4ho8b
@user-gk2vf4ho8b - 10.02.2022 05:32

Ответьте пожалуйста! Какого номинала нужен резистор задающий ток зарядки для аккумулятора 3000 mA/h?

Ответить
@Dim_Shar
@Dim_Shar - 22.01.2022 14:36

По поводу "резистора с большим сопротивлением".
DW01A может работать от напряжения 1,8 В, потребляя при этом аж 4 мкА (0,004 мА).

Ответить
@vovavovan1725
@vovavovan1725 - 17.01.2022 20:20

Подскажите пожалуйста, а варикапы кв 109 можно применить? У них падение 0,7в и габариты приемлемые.

Ответить
@vberdiaev
@vberdiaev - 14.12.2021 08:42

Вот уж не думал, что масяня будет нести свет в массы! Спасибо. Люто плюсую за раскрытую тему. П.сы. просто чем дальше тем больше, столько бреда в интенетах..... и соду они заливают в КИСЛОТНЫЙ аукм, и худеют содой и фри энергию получают.. А почитать да подумать? "не не про нас". Спасибо еще раз.

Ответить