Топ 10 популярных противотанковых пушек Второй мировой войны

Топ 10 популярных противотанковых пушек Второй мировой войны

Patr1ot

3 года назад

109,452 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Oleg Kot
Oleg Kot - 31.07.2023 01:03

1-2 пак40 и британская 16 или 17 фунтовка ...зис 3? эт как зис 2 борется с тиграми и пантерами😂

Ответить
Hamster 84
Hamster 84 - 06.06.2023 19:36

Самые удобные орудия способные применяться как противотанковые это
• 57мм пт пушка ссср Зис2. 1000кг
• 105мм гаубица сша м101 2000кг (м102 > 1300кг)
• 150мм штурмовая мортира рейха sIG 1800кг (фугасы и кумулятивы)
75мм pak был значительно легче американской 76мм и значительно пробивнее советской 76мм.
Эти орудия могли бы сейчас бить в лоб бмп бредли и мардер или тяжёлые 25тонные БТР или boxer.

Ответить
I_have_name
I_have_name - 12.03.2023 05:25

ага, ахуенно, ЗиС 3,к которая штуга и позднего пазика в лоб не брала, попробуй попасть с километра в башню, движущемуся танку. ЗиС 2 было единственным, хоть на что-то способным советским орудием, до 100мм, но в серию его не пустили ибо "слишком мощное нахуй надо"

Ответить
Шпион Альфа легиона
Шпион Альфа легиона - 11.03.2023 21:47

В дополнении к вам . А так же для пхриверед , а ещё протофашиских рыночных либерах больных русофобией.

А сколько этих тигоров было на самом большом фронте в истории с миллионными фронтами и вершиной военной мысли - цельными танковыми корпусами бравшими почти всё танковое из бронированного и ездящего , при слаженности и как следствие - почти всегда резерв на случай контратаки или очередной хытрой операции . Всего тяжеловесов у немцев было не более 15 тысяч , причём средников было не сильно больше всех средних танков , при том что только 34ок у нас было всего 35 тыс.(без учёта легкого картонных коробок смятых Барбароссой в мех корпусах в состоянии киселя кувалдой лучшего , что могла дать самая развитая часть света в 1941-м.)
Тут ещё немцы молодцы блин , создали лучшую среднею армию , идеально сценарий начало войны выбрали , выставили резко превосходящие очень хорошие силы против рассеянного и задолбавшегося ждать противника , который вполне обоснованно боится, классических для больших войн с Россией, дипломатических чудес акробатических(развороты на 180° , резкие обнимания только активно воевавших , становление в "партер" нейтралов и т.д.,) , от чего решивший просто тянуть до 42го и быстро наводить порядок после боевой шизы Тухачевского распиливший в нужную сторону, но не на то бюджет , но при этом готовящийся за эти 3 года к войне сейчас. В итоге здулась уберинициатива у стен Москвы , с огромным трудом удалось сорвать грандиозные контрнаступления 42го РККА, где чуть больше везение и могло дело дойти до вввоза фюрера из пылающего Харькова и краха фронта , потом перевес буквально во всём необходимом в 42 не реализован и просрано полностью почти отрезание основных чисто достижимых теоретически важностей СССР , а еще блин вообще фельдмаршала профукали и фактически лучшая 6-я армия полностью , в 43м советы переиграли качественно превосходящего врага на его УЗКИХ условиях где преимущество возможно реализовать, а РККА сравняло шансы . Дальше немцев обороняющихся смели из СССР полностью в 44м за пределами Курляндского накопилища ГА Севере на небольшом плацдарме с портом , а то что началось , как Ясско-Кишинёвская - ВОЕННЫЙ ПОЗОР ГИТЛЕРОВСКОЙ КОАЛИЦИИ ПОЛНЫЙ , из добивающего удара по изготовлению из крошечной ССР, превратилось в обезнефтиванье , обезбалканивание , обессоюзнивание и в конце обестанкование . То что было в Польше - образец катка катящегося к Германии неотвратимого и потерю силезского пром узла - второе легкое экономики(первое кошмарят бомберы в рейнарской области), пока на западе только думают над Рейном пока в Эльзасе контратака немцев сдувается без резервов едущих прикрывать Бранденбургское сердечко империи своей, а потом идёт гонка за Германию между союзниками в начале получившими по шапке в наступлении за наглость , а потом резко фактически просто принимающими сдачу разбегающихся дивизий или добой принципиальных , а так же осмотр уже эффективно вбамбливаемых объектов авиации , ведь ПВО не идеально , отстроители не сравляются с такой масштабной задачей , большая часть авиации крыло запад и спасала от части советских авангардов где очень важно , ну и горючки прям нужно к концу ОЧЕНЬ экономить , да амеры прям очень серьезно могут позволить бомбить . А с другой стороны нацисты офанатели от того что им грозит за дела их на востоке, а гражданским всё Гебельс объяснил , что они буквально армия сатаны из самых отвратительных историй , плюс мега-крепость восточная Пруссия, довоенные стены бункеров на границе с польшей непроходимые танками и полевыми пушками не пробиваемыми стенами , города-крепости принципиально гадящими логистики особенно, а на дисерт Зеловская неприступная линия защиты в скалах и кучей естественных и не только рвов с водой , а так же укрепленный европейский мегаполис-столица , ну и самое главное - самое боеспособное что осталось и не в Венгрии отчаянно атаковавшие , что впрочем и не так уж и мало . А времечко поджимало , принципиальная цель для каждого советского человека могла с издевательской улыбкой сдаться американцам и что-то выкинуть попутно обидное . Попутно шли бои в Померании и Мекленбурге , на западе от Берлина прорывались к союзникам , не утихали бои в лесах Латвии с лесными бляд+ми и немцами Группы Курляндия , последней на территории СССР ещё вроде вчера почти удушивших и зачистивших от ультерменьшей Ленинградскую область заодно с военным захватом, в Чехословацкой Праге даже власовцы попытались самовольно прорваться на запад , пока РККА готовилась задавить последнею армию Третьего Рейха . Так заканчивала лучшая армия мира на переходе 1930-40х годах , в век когда мир достиг уже и пока недостежимого максимума во всём буквально. Это был враг развил национализм до логического конца без снятия противоречий его , всерьез ставивший цель классового мира путём сброса всего вообще напряжения против назначенных крайних , красных и "большевизма" . Немцы вырезали миллионы гражданского население "потому-что", пробуждали худшее и бесперспективное в части соплеменников , а это только готовились к " истинной миссии цивилизованно расы" . Един остановил их от этого был крах Барбароссы и Тайфуна и далее все рассыпалось постепенно под ударами красной армии , размаха партизан наших и активизации второстепенные фронтов по сравнению с восточным .
В итоге все кончилось.

Ответить
господин хозяин
господин хозяин - 10.03.2023 13:50

деточка, ты мал и глуп - учи матчасть твоя 53-К, она же "прощай Родина" на любой дистанции не пробивала лобовую цементированную броню штуг, а так же лоб корпуса четверок и троек производства с 1940г., пусть они и составляли 40% от танков немцев и их союзников, 57 мм орудие так же не было так уж хорошо против немецких танков, тем более, что немцы с 1943г уже фактически выпускали функционально не собственно танки, а истребителей танков (именно под эту функцию оптимизированы тигры, пантеры и т.д.), которые применялись с подготовленных позиций против наших прорвавшихся танковых армий.

Ответить
Александр Шатных
Александр Шатных - 06.03.2023 18:58

Зис-3, на первом месте, это интересно кто поставил? Даже визуально видно, что любая немецкая ПТО 75 или 76 гораздо ниже. То есть немецкие это специализированные, а советская вроде как универсальная, при этом 76 это явно малый калибр для дивизионки.

Ответить
Анатолий Гутников
Анатолий Гутников - 06.03.2023 07:46

ЗИС-3 орудие дивизионной. ЗИС-2 57мм противотанковая.

Ответить
Игорь Кондратьев
Игорь Кондратьев - 05.03.2023 21:08

Пушка 37 мм была востребована в ВОВ до конца войны.

Ответить
Рамиз Магомедов
Рамиз Магомедов - 05.03.2023 13:23

Как всегда победил всех аналога нет

Ответить
Андрей Жиглин
Андрей Жиглин - 05.03.2023 04:37

Весьма качественный ролик, спасибо автору. С топом согласен.

Ответить
Алексей Ноздрин
Алексей Ноздрин - 04.03.2023 14:15

ЧЮШЬ!

Ответить
Михаил К
Михаил К - 02.03.2023 21:45

Зис 3 как полевая пушка просто великолепна. Как противотанковая слаба. Как и пушки особенно первыз т-34

Ответить
Николай Дудник
Николай Дудник - 02.03.2023 20:30

Автор пушка ЗИС-2 прошивала лобовую броню, а не боковую как ты утверждаешь Тигра на расстоянии 500 м но эффекта не было делала дырку и все а танк как двигался так и продолжал вести бой как то так слышал отзывы о ней

Ответить
Mikhail Ivanov
Mikhail Ivanov - 02.03.2023 05:46

По поводу пушки ЗИС-3.
Надеюсь, постановление Государственного Комитета Обороны для вас будет существенным аргументом.

"Постановление № 1274сс
Государственного Комитета Обороны
12 февраля 1942 года гор. Москва, Кремль
"О результатах полигонных испытаний и о принятие на вооружение Красной Армии
76 мм дивизионной пушки ЗИС-3 конструкции завода № 92 НКВ"
.....
2. Принять на вооружение Красной Армии 76 мм дивизионную пушку ЗИС-3
....
Подпись: Сталин,
Выписки: Берия, Шапошников, Воронов, Яковлев, Ванников, Елян и прочие."

Для сравнения другой документ:

"Постановление ГКО СССР № 3578сс
Москва, Кремль «15» июня 1943 года
О принятии на вооружение Красной армии
57-мм противотанковой пушки образца 1943 г. (ЗИС—2),
разработанной под руководством В.Г. Грабина."

Государственный Комитет Обороны ПОСТАНОВЛЯЕТ:

I. Принять на вооружение Красной армии 57 мм противотанковую пушку, изготовляемую
заводом № 92 НКВ, присвоив ей наименование: 57 мм противотанковая пушка образца
1943 года ЗИС-2.
....
Подпись: Сталин,
Выписки: Молотов, Берия, Вознесенский, Воронов, Устинов, Яковлев и прочие"

Читать документы надо, прежде чем делать.

Ответить
Руслан Шавловский
Руслан Шавловский - 01.03.2023 19:10

Идиот какой-то

Ответить
Акылбек Калыбек
Акылбек Калыбек - 01.03.2023 17:22

Немцы зис - 3 называли вроде чупок. Она сначала попадала а потом звук. 🇰🇬😁

Ответить
Василий Пилипенко
Василий Пилипенко - 28.02.2023 18:33

История интересная и поучительная, но причем сжечь рюкзаки?

Ответить
rohl1979
rohl1979 - 28.02.2023 18:25

Я удивлён, что украинец поставил на 1е место русскую пушку. Чуть меньше удивлён был бы, если топ заняла пушка идеологов нац.батов - немецкая пушка. И совсем не был бы удивлён, если первое место заняла американская.
Упоминал в рейтинге орудия, которые поразили от десятка, до сотни танков... ну такое себе занятие. Сколько уничтожили японцы своими ПТО? Сколько французы? Сколько англичане? Сколько американцы? Американцы могли поразить пару сотен танков, если присовокупить немецкие и японские.

Ответить
Александр К
Александр К - 28.02.2023 17:22

Автор укуренный... рейтинг от левой мозоли зависит

Ответить
Александр
Александр - 28.02.2023 13:58

Зис -3 с пак 40 и рядом не стояла...

Ответить
Владимир Зорин
Владимир Зорин - 28.02.2023 09:53

Пока не появились подкалиберные снаряды к зис 3тяжко было дедам против тигров да пантер. А расчеты 45 мм пушек вообще на фронте называли прощай родина.вечная память нашим дедам.

Ответить
PepaRodrigez
PepaRodrigez - 27.02.2023 21:14

офигеть. "противотанковая" пушка которая не брала ни один танк со 100 метров на первом месте

Ответить
Григорий Карасев
Григорий Карасев - 27.02.2023 11:52

Где ЗИС-3 и СУ-76 на фоне Нижегородского кремля, я их торгал и лазил по ним! Жил когда-то там!)))

Ответить
Григорий Карасев
Григорий Карасев - 27.02.2023 11:42

Меня добивает момент про ЗИС-2, сняли с производства как избыточно мощное для тех лет! А прогноз на увеличение брони танков не предусматривался? Узнать бы инициатора снятия с производства, что-бы поместить на доску Премии Дарвина! Из за таких дебилов потом не хватало орудий на фронте и гибли сотни тысяч советских солдат!

Ответить
Rustam Atadzhanov
Rustam Atadzhanov - 27.02.2023 00:41

Хороший канал со скромным автором. Респект.

Ответить
Артур Г
Артур Г - 26.02.2023 14:30

Осколочной фухасные))) как вы Г забавно говорите)

Ответить
Влвдимир Женков
Влвдимир Женков - 26.02.2023 11:44

Почему начальную скорость снаряда не

Ответить
Василий Петрович Косых
Василий Петрович Косых - 26.02.2023 03:34

Как то заврались, господа! в 1940 году обстреляли из 45мм пушки танк Т-3, из 5 снарядов БОРТОВУЮ броню танка пробило 2 снаряда! Но зис57мм сняли по приказу зам наркома обороны Кулика!А ведь 45 мм пушка стояла и на танках, двух- и трехбашенных танках и тд.

Ответить
Александр Чехонин
Александр Чехонин - 24.02.2023 16:47

Но всё-таки ЗИС-3–не противотанковая пушка. Она не создавалась именно в этом качестве. Хотя... это, скорее, говорит в её пользу ещё больше.

Ответить
Andrey Napalkow
Andrey Napalkow - 17.02.2023 22:26

Да, танков-то и было, всего - 10

Ответить
Леонид Леонидов
Леонид Леонидов - 17.02.2023 12:23

Зис 3 ,вы серьезно

Ответить
Alex Cheerful
Alex Cheerful - 27.12.2022 11:41

ЗИС - 3 не противотанковая пушка, ну ни разу, от слова совсем.

Ответить
Юрис Страйкер
Юрис Страйкер - 19.12.2022 20:13

Непонімаю який дуже вумний дядька ЗіС -3 втюхав в протитанкові, вона дивізіонна і проти танків не годилася, вона проти танків зразка1940 --41 так, з 1942 вона не пробивала танки з середньої дистанції, і козлила сильно. Не з годен з рейтингом він предвзятий! На першому місці 6ти фунтовка і на другому пак 40, а де американські гармати?

Ответить
Нина Козырева
Нина Козырева - 04.12.2022 19:45

Немецкую 37 мм на какое место сунул, это же пугач.

Ответить
Владимир Павлов
Владимир Павлов - 24.07.2022 17:02

ЗИС-3 ЭТО ШЕДЕВР. КАК АК-74

Ответить
Василий Ачинский
Василий Ачинский - 22.06.2022 15:32

И вы туда же. Назвать дивизионную пушку противотанковой. Она юзалась как пто, но она НЕ пто. А то так ведь можно и ахт-ахт назвать пто.

Ответить
Илья Маторин
Илья Маторин - 18.06.2022 12:12

Плюсы видео: хороший видеоряд.
Интересные данные присутствуют - кое-что даже не слышал ранее.

Минусы:
1. По массам орудий - разнобой какой-то... Такое ощущение, что для одних приводится значение массы в боевом положении, для других - в походном. А это большая разница для одной пушки может быть!
Получается, данные по одной пушке нельзя сравнить с другой. А это - минус для зрителя. И даже в каком-то смысле, его дезинформация.
Ну или все хуже - вообще непонятно откуда такие цифры взяты. Наиболее широко распространенные данные в Инете и у признанных авторов - часто совсем другие.
2. Аналогично - по данным бронепробиваемости. То ли цифры "левые", то ли для разных условий указанные (расстояние, угол наклона брони, ее твердость, критерии пробития)

Ответить
Илья Маторин
Илья Маторин - 18.06.2022 11:48

Блин, автор, где такие цифры бронепробиваемости приводите?..
Почти все, на которые я обратил внимание (раза 3, минимум) - противоречат наиболее широко распространенным справочным данным...
Вот, про Pak 40, например: "80 мм с 500 м".
Нет, 80 мм она брала с километра! Даже немного больше, если по немецким данным...

Ответить
Михаил Михайлов
Михаил Михайлов - 21.05.2022 17:16

Зис 3 не противотанковая пушка

Ответить
обэмэн
обэмэн - 22.02.2022 08:25

Мне кажется самая лучшая противотанковая пушка времён второй мировой это пак 40

Ответить
Сергей Фесенко
Сергей Фесенко - 21.02.2022 19:05

Я бы поменял 3 место с 1, Зис хороша как универсальное орудие - но уступает как противотанковое и немцам и бритам. А вот по универсальным яб ее после 88 поставил.

Ответить
Unnamed 65
Unnamed 65 - 20.02.2022 19:33

Я так понял в этот топ всё подряд просто закинуто

Ответить
Kurt Wolf
Kurt Wolf - 17.02.2022 10:27

ЗиС 3 ! Бл это не противотанковое орудие! А дивизионной! Не надо смешивать суп с мухами!

Ответить
Konst Kos
Konst Kos - 13.02.2022 00:26

А популярность определял явно не по бронепробиваемости если Рак-38 и ЗИС-2 поставил ниже колотушки и сорокопятки, самую бронепробиваемую пушку поставил на второе место, а ту которая не могла пробить лоб вражеского танка даже со 100 м водрузил на первое.

Ответить
Andrew Matys
Andrew Matys - 12.02.2022 12:00

Зис-3 была отличной универсальной дивизионкой, но как противотанковое орудие соответствовала Ф-34 орудию Т-34-76 и эфективно противостоять тяжелым немецким танкам не могла. Вариант немецкой четверки с 80мм броней тоже был крепким орешком для этого орудия. Небольшое количество дорогих подкалиберных проблему не решало, в случае массированной танковой атаки, и в случае с Тигром срабатывло на коротких дистанциях, когда цена каждого выстрела равнялась жизни рассчета. Это было крайне технологичное орудие, массовое, позволившее наводнить армию лёгкой, надёжной, артиллерией универсального назначения, с возможностью противотанкового применения не самой высокой эффективности.

Ответить
Andrew Matys
Andrew Matys - 12.02.2022 11:39

Зис-2 была первоначально снята с производства не только из-за того что для нее не существовало подходящих целей. Существовали технологические трудности в производстве качественных стволов большой длинны. Не знаю было ли это определяющим условием для остановки производства, но то, что отсутствие противника с подобающей броней не могло быть единственным и достаточным условием -логично. Нелогичным выглядит как раз отказ от производства. Пробиваемость дает возможность увеличить дистанцию поражения, а броня наращивалась быстро, за этим дело не стало. И не таким уж серьезным было пробитие при работе, скажем, по Тигру. Что-то в районе 500м, +/-, как попадёшь, если везло с углом встречи -могло быть чуть больше. Это для калиберного. Подкалиберный был дорог, их было мало, и он имел значительно меньшее заброневое действие, с учетом небольшого исходного калибра орудия.

Ответить
Владимир Игнатенко
Владимир Игнатенко - 11.02.2022 16:49

По каким критериям вы определи лучшую десятку .есть какой-то прибор? Я не согласен с вашей расстановкой.

Ответить
Aleksandr Kashin
Aleksandr Kashin - 08.01.2022 05:05

Какой зис 3 ))? Flak 8,8 !

Ответить