Главный страх Богов Хаоса. "Авреллиан" Глубины сюжета. История Warhammer 40000

Главный страх Богов Хаоса. "Авреллиан" Глубины сюжета. История Warhammer 40000

327,103 Просмотров

Почему демоны называются "нерожденными"?
Как объясняются парадоксы перемещения во времени в Вархаммер?
Чего на самом деле боятся Боги Варпа?
Как Лоргар убил Робаута Жиллимана?
=================================================
Поддержать проект платной подпиской: https://boosty.to/expeditionalpharius
Просто скинуть денюжку (при 300+р. ник появится в титрах как и при спонсорстве): https://www.donationalerts.com/r/zaltirccgportal
Группа Telegram: https://t.me/expeditionofalpharius
Безопасный запасной канал: https://zen.yandex.ru/id/622933001b0b595e245a7f29
Паблик ВК: https://vk.com/expeditionofalpharius
#сюжет #вархаммер40000 #wh40k

Тэги:

#хроника_мира_вархаммер #вархаммер #вархаммер_40000 #warhammer #warhammer_40000 #я_альфарий #альфарий #Зальтир #zaltir #лор_вархаммер #сюжет_вархаммер_40000 #в_каком_порядке_читать_вархаммер #сюжет #лор #разбор_сюжета #краткий_пересказ #канал_по_вархаммер #зальтир_вархаммер #шон #либрариум #пертурабо #jj_case #ваха_факты #маяк_призыва #the_station
Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Имангали Тасмаганбет
Имангали Тасмаганбет - 01.09.2023 21:05

Почему Жилиманчик белый это же расизм, 21 веке пусть рисует его черным!

Ответить
Igor Artemov
Igor Artemov - 23.08.2023 19:10

Так Варп и Демоны его, без Душ из Галактики и Эмоций населяющих Рас не могут же существовать! И если Расы исчезнут, что будут поделывать и Боги Варпа и Демоны Варпа?😁

Ответить
wolfdima
wolfdima - 18.07.2023 00:56

Обожаю увлечённых людей, автор канала как раз из таких)

Ответить
Панк Злюка
Панк Злюка - 09.06.2023 22:57

Ангифель..
Очень ответил логично..
А может и в реальности так

Ответить
александр тетерюк
александр тетерюк - 05.06.2023 11:27

Хаос останется. Но он перестанет изменяться и развиваться. Хаос после конца реальности застынет. От жизни останется лишь память, даже в варпе.

Ответить
Asura Catharsis
Asura Catharsis - 04.06.2023 18:43

Суть демонов ложь.

Ответить
Александр Колобов
Александр Колобов - 01.06.2023 20:16

В прошлом видео было "Ты погибнешь в тени чёрных крыльев", а стало "Ты погибнешь в тени великих крыльев"

Ответить
Лаймонас Норейка
Лаймонас Норейка - 01.06.2023 09:02

Когда Эреб убивал Аргел Тала, Аргел сказал - "Я умру не так, я умру в тени великих крыльев". На что Эреб усмехнулся и сказал Аргелу посмотреть наверх, над ним была гигантская статуя аквилы, которая отбрасывала тень на Аргела Тала.

Ответить
M҉a҉t҉t ҉ɯ҉ɐ҉ʇ҉ʇ҉
M҉a҉t҉t ҉ɯ҉ɐ҉ʇ҉ʇ҉ - 29.05.2023 09:37

Лицо блогерам тут - лишнее

Ответить
Andrew Twincore
Andrew Twincore - 25.05.2023 14:11

Так а в чем же страх Богов Хаоса?

Ответить
Jungle Ruin
Jungle Ruin - 23.05.2023 15:34

1. Ингефель говорила именно в парадигме веры в хаос, эльдар не понимали сути варпа, потому родилось божество пожравшее их всех. Темные боги - это наш пантеон, который стремится к синергии с нашим видом, так же как и пантеон эльдар стремился к этому до своей гибели.
2. Этот демон не лгал, как и демон Раум, Аргел Тал умер в тени гигантских крыльев от огромной аквилы, на одной из главных планет Ультрамара - Арматуре. И кто его убил не важно, об этом речи не шло.

Ответить
Crazmuss
Crazmuss - 22.05.2023 00:08

Про Жилимана как раз понятно, Лоргар должен был мальсторм создать, а не Жилиману мстить.

Ответить
Crazmuss
Crazmuss - 21.05.2023 23:56

Щас бы демону верить, демоны же даже не разумны просто говорят что ты хочешь услышать.

Ответить
Sergei Burtsev
Sergei Burtsev - 20.05.2023 10:48

А мне вот показалось, что план демонов - наладить некое подобие жизни в варпе. Тогда и новые души будут появляться и варп питать и можно существовать бесконечно долго без зависимости от материального мира. На это очень много отсылок в словах демона, это же и есть тот самый симбиоз.

Ответить
TABLETKIN chanel
TABLETKIN chanel - 08.05.2023 13:26

мы демоны, друг друга не обманываем:3 мы и без вас можем.

Ответить
Макеев Велез
Макеев Велез - 05.05.2023 16:54

- Даже боги могут умереть.
- боги варпа вторичны и существуют благодаря материальных верующих

А теперь все вместе вспоминаем что Эльдар не глупцы и шарят за варп, и то что среди них есть движение которое верит что убить Слаанеш можно не оставив ни одного живого Эльдара, как по мне всё встаёт на свои места, ведь после смерти всех эльдар иссякнет сила Слаанеш и она умрёт, и это всё как я ранее уже сказал подкрепляется тем что Эльдар понимают варп

Ответить
Александр Гулюк
Александр Гулюк - 28.04.2023 16:21

Аргел тал погиб в тени великих крьільев. То бьіла статуя аквильі, в момент когда лоргар пьірнул ножичком.

Ответить
Jesus Gorkin
Jesus Gorkin - 28.04.2023 09:46

Классный канал, очень приятно слушать, без лишнего, по-доборму

Ответить
Oleg Pro
Oleg Pro - 12.04.2023 03:47

Что-то я не заметил, чтоб они хоть где-то попадали в будущее.
Долго куда-то пёрлись по варпу -- это да, но они там попадали в настоящее, но долго.
Попадали в одно из будущих отражений -- тоже да, но они там варп не покидали.
То есть они посетили просто один из возможных миражей, а вовсе не само будущее.
То есть через варп можно попасть только в настоящее реального мира.
Либо в любое его отражение возможного будущего, но внутри варпа, не выходя в реальный мир.
Ну а этих разных миражей всяких в хаосе дофига. Некоторые более стабильны (и кажутся материальными), некоторые менее.
---
И именно по этому ни каких временных парадоксов и не возникает.
Ведь эти отражения и миражи будущего вполне независимы от материального мира.
Они отражаются от настоящего, а не от будущего. А становятся будущем уже в великом хаосе имматериума.
И именно по этому их там много и разных, порой даже противоречущих друг другу.
---
Что до "неподвластно разуму смертного" -- это стандартная отмазка. Мол "лень объяснять" и всё.
Из неё выводить именно реальную неспособность разума что-то познать я бы не выводил.
---
А умереть в мираже можно лишь по тому, что он вполне для этого стабильный. Это как разбиться при падение с высоты о воду.
И попав в имматериум он сам становится достаточно пластичен, чтоб эти миражи на него могли бы воздействовать.
---
Что до хаоса, объединения и вечности... то не соглашусь. Демон там вовсе НЕ врёт. Просто чуть играет логикой.
Вечен то ХАОС, как полу-разумная стихия, но вовсе не его обитатели. И сам хаос вполне переживёт разрушение миров материума.
А вот сами демоны там, лишившись подпитки энергии, просто начнут быстро терять силу и просто растворятся в имматериуме.
И они естественно хотят накопить этой энергии побольше. Это же их сила и власть. Как и шанс протянуть побольше.

Ответить
ErrReXIT
ErrReXIT - 04.03.2023 13:18

Тайминг 29.00 и далее
Бессильны перед теми, кто может просматривать будущее, как Император, как и В ТОМ ЧИСЛЕ И ДРУГИЕ БОГИ ХАОСА, Хахахпхах. Мило.
Альфарий проговорился)
Где пресс-секретарь Песков. Срочно нужна лингвистическо-синтаксическая оценка, чтобы разъяснить, что это недопонимание из-за сложности трактовки вербально воспроизведенного утверждения соответствующей синтаксической результирующей

Ответить
Леонід Дерев'янко
Леонід Дерев'янко - 02.03.2023 16:48

Не брат ты не прав.Для хаоса жизнь людей и любая другая действительно ничто но союз с материальним миром даёт осмысленное существование буквально наделяет смыслом.Представь себе на минуту что ты бесмертен и вечен и ты поймеш что все что было тобой исчезло,потеряло смысл,по этой и только этой причине хаос хочет симбиоз с материальним миром.

Ответить
Eugen Vener
Eugen Vener - 26.02.2023 01:06

Все конечно круто, но есть 2 "но". Он все ещё дохлый и он все ещё не может встать с трона. И давайте будем честны, его от.издил не бог, а примарх. То есть он не настолько крут.

Ответить
Abysswalker
Abysswalker - 25.02.2023 21:08

вы мне скажите, ваха 40кк и ваха тотал вар, это одна вселеная?

Ответить
Star Space
Star Space - 25.02.2023 20:30

Аватар Кхейна постоянно отгребает от всех как чёрт последний.

Ответить
Виталий Матвеев
Виталий Матвеев - 25.02.2023 14:35

"Ваш Император- когда то тоже был человеком, в своем роде, конечно". Ник Кайм Статая Земля

Ответить
art
art - 17.02.2023 23:30

Анафема и 4 богов хауса нельзя уничтожить ведь они воплощают собой концепции

Ответить
Vulkanow
Vulkanow - 09.02.2023 20:04

Мультивселенная Вархаммера, лол)

Ответить
В Б
В Б - 31.01.2023 22:21

Есть теория что император это потерянный бог хаоса Малал, вот теперь живите с этим

Ответить
Temirlan Alymkulov
Temirlan Alymkulov - 27.01.2023 14:37

Лайк за страсть в глазах ведущего при рассказе Вахи ✊✊✊

Ответить
Mr. Lemon
Mr. Lemon - 25.01.2023 19:54

Анскаил

Ответить
Максим Богданов
Максим Богданов - 25.01.2023 16:53

Отлично рассказывает, жаль соплями чавкает постоянно

Ответить
phoenix
phoenix - 09.01.2023 14:14

В тени великих крыльев это под аквилой под которой аргел умер

Ответить
Марио Game
Марио Game - 06.01.2023 12:19

Голова скажет вторая всегда врёт, вторая голова скажет что первая всегда врёт

Ответить
Алла Спичонак
Алла Спичонак - 06.01.2023 03:11

Великолепное видео

Ответить
Bruce Wayne
Bruce Wayne - 07.12.2022 15:10

Страх императора хруды

Ответить
Mr_Gunman
Mr_Gunman - 04.12.2022 12:30

Не то, чтобы Лоргар был самым слабым из примархов, и поэтому его избрали боги хаоса. Они его выбрали, потому что он был самым податливым. Лоргар - запуганный ребенок, которого избивал Кор Фаэрон в детстве, из за этого Лоргар был лишен возможности думать своей головой. Лоргар из тех людей, которым всегда нужны рядом авторитеты, такие люди не в состоянии полностью взять ответственность на себя за свои поступки. Став взрослым, он так и остался неуверенным в себе человеком, который боится остаться без своих идолов. Ему нужна указующая рука, нужно, чтобы ему всегда указывали, что делать. Поэтому, встретив Императора, Лоргар сразу же стал его боготворить, но папаша отверг его чрезмерную любовь, а названный отец - Кор Фаэрон - просто микроб, по сравнению с Императором. Кор Фаэрон уже не годился обратно в идолы, после встречи с Императором. И даже тогда Лограр боялся потерять авторитет над собой, когда встретил Императора, Лоргар оставил Кор Фаэрона при себе, взяв его в легион, к всеобщему недоумению. Я уверен, что Лоргар до сих пор боится Императора и Кор Фаэрона, где то в глубине души.
И чтобы перестать бояться прошлых авторитетов над собой, ему нужны были идолы, затмевающие их обоих. Тут то и появились демоны, которые наплели Лоргару о "таких мощных покровителях", что даже Император, по сравнению с ними, отдыхает.
Демоны красиво сыграли на Лоргаровских детских комплексах и большой обиде на Императора, и на Жиллимана, за его унижение на Монархии. Поэтому Ингефель сказал, что его легион сокрушит именно флот 500 миров, параллельно рассказывая о мощи богов хаоса. Демоны прочитали душу Лоргара и сказали ему то, что он хотел услышать.
А кто еще из примархов бы сгодился для роли проводника власти богов, идеального исполнителя, преданного, но могущественного слуги? Хорус слишком гордый, его нужно было напугать, но он бы воплощал свои собственные амбиции, и боги хаоса понимали, что Хорус запросто мог их предать в итоге, как и рассчитывал Кабал. Коракс и Хан слишком своевольны и вообще не признают авторитеты над собой, как и Лев. Магнус слишком умный, чтобы можно было просто взять и наплевать ему в уши, Магнуса нужно было сломать. Жиллиман, Вулкан, Феррус Манус и Рогал Дорн лично любят Императора , они ему преданны до мозга костей, Русс - бойцовская псина, и тоже очень верная. Сангвиний - тоже любит папу, к тому же он - инвалид, который пытается доказать всем свою полезность, такой не предаст. Пертурабо и Мортарион? - Возможно, но они слишком зациклены на собственных обидах, они стали бы воплощать собственные амбиции, к тому же они слишком узколобые для галактических проводников идеалов хаоса. Фулгрим и Керз - эгоистичные пофигисты, их вообще волнуют только собственные наслаждения, они не стали бы лидерами и завели бы планы богов в тупик. Ах да, и Ангрон остался, но это просто буйный псих с суицидальными наклонностями, какой с него лидер?
Видимо, боги хаоса долго думали, кого же избрать первым, чтобы поверил им, им нужна была настоящая преданность, а не жадность и мстительность. Лоргар подошел идеально.

Ответить
Abdulazal Toshkhujaev
Abdulazal Toshkhujaev - 02.12.2022 23:18

музыка из старкрафта зашла зачетно

Ответить
Дискорд
Дискорд - 28.11.2022 13:05

Звучит как бред из фанфиков ибо варп отлично существовал и до появления человечества. Ибо что есть варп? Это своего рода измерение нематериального плана со своими законами, где имеет место быть проявление эмоций и тд, при этом тесно связанное с материальным планом, о первичности глупо говорить, философы на протяжении всего периода существования человечества спорят что первичнее, материя или сознание. Человечество всего лишь мимолетная жалкая мелкая раса во вселенной вархаммера среди других наиболее и наименее великих рас, глупо пытаться связывать человечество и варп как вечное целое, ибо варп это константа как сам мир, как бытие или небытие, он либо есть, либо его нет. Человечество же как вспыхнуло, так и потухнет, как и многие другие цивилизации, варп же останется вечен, как и мир. Зачем пытаться это связывать, мне не понятно, не превращайте лор вахи в бред сродни warcraft-a, там уже сами запутались что вечно, что нет, что связано и едино, а что нет, что канон, а что не канон, пиздец.) Мне кажется самой большой ошибкой лороведов заключается в том что многие вещи пытаются пояснить, объяснить и связать, но веселенная гораздо интересней когда в ней много необъяснимого, вечного, не постижимого и не связанного с человечеством или главными героями истории, прямо как в реальном мире. Банально нельзя все все знать и все все просчитать, потому что наш разум как вида еще не на столько велик, да и я думаю даже если мы возвысимся, все равно не сможем всего постичь, ибо это законы и природа мироздания, как идеал, само по себе понятие недостижимое, так же и всезнание.

Ответить
Dany Cln
Dany Cln - 28.11.2022 09:34

Они боятся падения продаж фигурок

Ответить
Dm
Dm - 27.11.2022 06:35

Возможно все что угодно. Я с демоном согласен.

Ответить
Timur Rahmatulin
Timur Rahmatulin - 24.11.2022 22:19

Фигасе, Зальтир

Ответить
Дмитрий Кощей
Дмитрий Кощей - 24.11.2022 04:48

А потом выходит другая книга, в которой всё не так ...

Ответить
Green Grey
Green Grey - 23.11.2022 21:40

Почему временных парадоксов существовать не может

Ответить
Green Grey
Green Grey - 23.11.2022 21:37

Что то не очень тайная лаба

Ответить
Green Grey
Green Grey - 23.11.2022 21:37

Ничего не говорит что петли времени существовать не могут

Ответить