Историки опять всё напутали. Что изображено на костяном троне Ивана Грозного ?

Историки опять всё напутали. Что изображено на костяном троне Ивана Грозного ?

198,937 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

LOVCHIY LUPUS
LOVCHIY LUPUS - 03.10.2023 13:55

Не стреляйте в пианиста он играет, как умеет. Откуда было знать этим борзописцам, что появится на Ютубе такой вредный Председатель и будет пинать их, в их же дерьмо.

Ответить
Артём Коркишко
Артём Коркишко - 05.09.2023 20:04

Владеть и быть тем для кого его изготовили не одно и тоже.
Ну была у царя прикольная табуретка во владении. Стояла где то в уголке казны и сундук с серебром подпирала.
Вопрос в другом - кто изготовил. Для кого и когда?
Можно конечно сделать анализ деревянного основания сделать. Соскоб клея и пробу метала взять. Технологии вполне позволяют.

Ответить
Vip
Vip - 24.07.2023 22:54

Но в остальном Фоменко и Носовский умнички.

Ответить
Vip
Vip - 24.07.2023 22:52

Видимо исследователи наколхозили такие выводы после того, как их вызвали в СК (кгбэшник) и ,,попросили,,.

Ответить
СвЕтослав СвЕтлый
СвЕтослав СвЕтлый - 19.07.2023 00:25

👏👏👏председатель дерзай дальше, ты близко подошол очень близко, но еще далеко......... 😊😊

Ответить
Елена Иванова
Елена Иванова - 13.07.2023 09:29

В результате : русской истории нет.. был ли мальчик? Такое ощущение, племена русичей в древности разгромили, кто-то ушел в сторону Индии, земли поделили и поглотили европейцы. Перемешались с татарами. И как пошли восток завоёвывать... по факту есть скифское золото, европейские вещицы, османские... а русского ничего нет. Даже не понятно, откуда типичная русская одежда взялась на картинках, точнее мы ее считаем русской.
Живописи нет, возможно лица написаны были с татарскими чертами на Руси? В том числе Иваны Васильевичи

Ответить
Елена Иванова
Елена Иванова - 13.07.2023 09:20

Нужны экстрасенсы, никак иначе. Вот вопрос реально, за что берут деньги на входе в музеи?

Ответить
Олег Зуботех10
Олег Зуботех10 - 26.06.2023 11:39

Меня тошнит..... он свидельство о рождении показывал

Ответить
Bertran Russel
Bertran Russel - 13.06.2023 02:59

Давид, царь иудейский, потому и изображён на табличках, что царь. Иисуса, думаю, изображать на том, на чём сидят попой, никто не осмелился бы, потому его там и нет. Остальное вполне согласуется с гипотезой о византийском происхождении трона (что не исключает того, что изготовлен он был на заказ в Европе, например - в Италии), как и то, что это был своего рода подарок, достойный правителя, ну, или приданого его супруги. А на деле сидеть на подобных подарках, скорее всего, вряд ли кто-либо стал. Не вижу никакой таинственности в этой вещи.

Ответить
Тахир Кахаров
Тахир Кахаров - 16.03.2023 14:56

Нельзя мерить я с жизнью народа Народ это жизнь.

Ответить
Gop Shik
Gop Shik - 26.01.2023 16:48

Фоменко и Носовский 🤯ну молодцы

Ответить
Ирина Зиновьева
Ирина Зиновьева - 26.01.2023 06:59

Удивительно!В каком бреду мы существуем?Погрязли во лжи,благодаря т.н. официальным историкам из синагоги.

Ответить
Константин Ирстов
Константин Ирстов - 07.01.2023 19:24

Не позволю, НЕ допущу неуважительного отношения к Новой Хронологии!
НЕ СМЕЙ РУГАТЬ Фоменко и Носовского! Мы, альтернативщики, ВЫ ВСЕ ОБЯЗАНЫ своим существованием ИМЕННО ИМ!!! (и Алексею КУНГУРОВУ!)
Можно их поправлять и уточнять, НО НЕ СМЕЙ УНИЖАТЬ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ!!!
Есть вопросы - ПОГОВОРИ с НИМИ = 16 этаж главного здания МГУ - кафедра "Теории поля".
От одного, ранее мной уважаемого, КАЗЛА, я уже отписался с год назад - Как его.., эйнштейн.., однокамушкин, а! Михаил Камушкин...
Ты видел его видео про Эрмитаж где он ходит с Сивой Лошадью - года два года назад - БОЛЬШЕЙ НЕЛЕПИЦЫ я не слышал НИКОГДА!!!!!!!
НЕ повторяй его пути!
...к стати чем закончилась история с ДОНОСОМ на тебя от ЕГО имени?

Ответить
Константин Ирстов
Константин Ирстов - 07.01.2023 18:34

НЕ СМЕЙ РУГАТЬ НОСОВСКОГО И ФОМЕНКО!
Мы, ВЫ ВСЕ ОБЯЗАНЫ своим существованием ИМЕННО ИМ!!! (и Алексею КУНГУРОВУ!)
Можно их поправлять и уточнять, НО НЕ СМЕЙ УНИЖАТЬ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ!!!

Ответить
Константин Ирстов
Константин Ирстов - 07.01.2023 18:20

Давай ТАК!
Перед несогласием с Носовским и Фоменко = ты ПОГОВОРИ с Носовским и Фоменко - это не так сложно - 16й этаж Главного здания МГУ = СХОДИ и ПОГОВОРИ!
Иначе - ДИЗЛАЙК!

Ответить
Слава Слава
Слава Слава - 20.12.2022 17:08

тебя не смутило, что на рис.90 арфа валяется? а на 92 у "пращи" есть голова? в остальном согласен

Ответить
Janina Jouravleva
Janina Jouravleva - 14.12.2022 12:15

Мне бы очень хотелось, чтобы все альтернативные историки, климатологи, географы, археологи объединили свои знания и результаты исследований и совместными усилиями воссоздали реальную историю нашей планеты. Очень нужна альтернативная Академия наук

Ответить
DJim
DJim - 06.12.2022 16:06

Потрясающе ,, это точно праща .и точно Голиаф ..

Ответить
agkwelding
agkwelding - 05.12.2022 12:34

Так и не услышал и не увидел доказательств неправильности теории Ф и Н.
Все увиденное мной в этом ролике,меня лично,еще больше укрепило в истинности великих русских ученых Носовского и Фоменко.
😊

Ответить
Страницы Истории
Страницы Истории - 02.12.2022 22:16

У меня сестра,вытащила где-то из мукулатуры и отправила мне(вчера получил),книженцию"Московский Кремль.Регалии российских государей.тираж 10 тысяч шт.1997 год.
Вот из книги:
В собрании оружейной палаты кроме иранского хранятся ещё 4 царских трона. Самый древний из дошедших до наших дней сделан в форме кресла с высокой прямой спинкой, подлокотниками и подножием. Его деревянный остов сплошь закрыт пластинами из Слоновой и моржовой кости. Поэтому в описях царской казны он назван резным костяным креслом и костяным стулом. На костяных пластинах исполнены орнаментальные композиции и сцены на сюжеты из древнегреческой мифологии и Ветхого Завета. Тематика сюжетов, характер резьбы и её мотивы, включающие, например, гротески и изображение купидонов, позволяют датировать основную часть пластин шестнадцатым веком и считать их работой западноевропейских мастеров эпохи Ренессанса. Первая документальное свидетельство о троне также восходит к шестнадцатому столетию. Русские письменные источники связывают этот трон с именем царя Ивана Грозного. Костяной трон, история которого хорошо прослеживается по документам, в России неоднократно поновлялся. Ветхие пластины заменялись новыми рельефы на которых исполняли уже местные резчики. Так, пластины с изображением двуглавого орла на спинке трона, скорее всего, русского происхождения. В 1856 году в связи с коронацией императора Александра II трон украсил Серебряный позолоченный двуглавый орёл.

Ответить
Уэс Стьюди
Уэс Стьюди - 26.11.2022 04:02

МУЖСКОЙ - БРУТАЛЬНЫЙ - КЛЕТЧАТЫЙ - ПРЕДСЕД ... )))

Ответить
lev chrustalev
lev chrustalev - 16.11.2022 02:26

Боже, какой же вы классный, председатель. Смеюсь на то как придумываете гороскоп xD

Ответить
Андрей...
Андрей... - 15.11.2022 18:49

Чепуха ты, ане соглсен не согласен, имя тебе труселя, все по три рубля😉

Ответить
FREND KAZAHOV
FREND KAZAHOV - 15.11.2022 02:10

ПОЛУЧАЕТСЯ РОССИ Я ВСЯ СОСТОИТ ИЗ ВРАНЬЯ! ЭТО НАИБО ЛЕЕ ТОЧНО ХАРАКТЕ РИЗУЕТ ПРОИСХОЖ ДЕНИЕ НАДУМАННО ГО ВЕЛИЧИЯ РОССИ И!!!.. МИР ВВЕДЕН В ЗАБЛУЖДЕНИЕ О РУ ССКОМ ТВОРЧЕСТВЕ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ИССКУСТВА. ВСЕ ДЕ МОНСТРИРУЕМОЕ В МУЗЕЯХ РОССИИ- ИЛИ ПОДАРЕННОЕ, ЛИБО КУПЛЕННОЕ, ИЛИ ВООБЩЕ НЕИЗ ВЕСТНО КАКОГО ПР ОИСХОЖДЕНИЯ. ПО ЛНАЯ ОТ СЕБЯТИНА В СОПРОВОДИЛОВ КАХ -ЛИШЬ БЫ ПРОИ ЗВЕСТИ ЭФФЕКТ НА ПОСЕТИТЕЛЕЙ МУЗЕ ЕВ.

Ответить
Yury Kukuev
Yury Kukuev - 14.11.2022 09:59

А может было 2 костяных трона из которых сделали один

Ответить
Будь Вкурсе
Будь Вкурсе - 14.11.2022 00:22

Профессиональная проработка

Ответить
Sergey Kotenyov
Sergey Kotenyov - 13.11.2022 15:31

На спинке трона Единорог и Лев. Они же размещены на гербе Великобритании. Правда Единорог справа и на цепи. Илья, может в этом направлении тебе сделать исследование?

Ответить
Dmitry Chukhlebov
Dmitry Chukhlebov - 12.11.2022 22:00

Опять калесо от КамАЗа председатель курил

Ответить
Игорь Лесечко - рок-поэт и музыкант.Киев.Украина.
Игорь Лесечко - рок-поэт и музыкант.Киев.Украина. - 12.11.2022 18:49

Илья- ты просто молодец большой!

Ответить
Rama
Rama - 12.11.2022 02:17

Дорогой Автор.
Смотрю вас переодически,и всегда с открытым ртом,столько информации оболденной.
Желаю вам хорошего ВСЕГО.

Ответить
Евпатий Коловрат
Евпатий Коловрат - 11.11.2022 21:58

на латах - гравировка обычным электрогоафом сделана!

Ответить
Liana Minasyan
Liana Minasyan - 07.11.2022 13:40

Такой трон с голубыми камнями подарили армянские мастера из Исфахана ( нор джуга) .

Ответить
Ingvar Vilkman
Ingvar Vilkman - 07.11.2022 12:53

У Пыжикова и Спицина есть исследование что держава появилась как атрибут власти только при Лжедмитрии и дальше при Романовых. Судя по тому что тут на гербе она есть значит это скорее всего послесмутное время.

Ответить
Виталий Блажевич
Виталий Блажевич - 04.11.2022 18:11

Восхищаюсь историками- только и думали как бы всех обмануть!!

Ответить
Виталий Блажевич
Виталий Блажевич - 04.11.2022 18:09

Из мух слоновые выводы..
Просто трон-это наборная безделушка и не более!

Ответить
Евгений Поплавский
Евгений Поплавский - 03.11.2022 13:14

Бред белистриста

Ответить
Алексей
Алексей - 02.11.2022 00:43

Я получил опять огромное удовольствие от видео. Да ещё с таким чувством юмора!!! Молодец Илья! Такое скурпулезное исследование артефактов! Великолепно!!!

Ответить
українець
українець - 01.11.2022 09:13

👍👍🤣

Ответить
Dimitri Vyazhevich
Dimitri Vyazhevich - 31.10.2022 15:00

БРАВИССИМО 👍
БРАТИШКА БОМБИ ЭТУ ЛОЖЬ И ЕРЕСЬ ДАЛЬШЕ. 😎👍

Ответить
Бхима Маану
Бхима Маану - 31.10.2022 09:43

Этот символ Руссие Американ Компани 19 века .

Ответить
Татьяна Шипковская
Татьяна Шипковская - 30.10.2022 08:45

Илья, твой гороскоп, кажется, точнее...😅😅😅 Перед Фоменко и Носовским я преклрняюсь, как перед учёными. А что касается их исследования трона... да, это их гипотеза. Они везде в текстах пишут о том, что тот или иной выаод требует дополнительной проверки. И опровержение той или иной гипотезы - это тоже есть новое знание. Если трон не принадлежал царям, значит, и гороскоп (если он там есть,) не имеет отношения к Ивану хоть 3, хоть 4. А тему ты, Илья, поднимаешь действительно неудобную ни для историков, ни для музейщиков... В тексте описания российских древностей прозвучало, что Иорданом называли Москва-реку. В принципе, вы с ФиН делаете одно дело - восстанавливаете подлинную историю России. И если тебе, Илья, удалось раскопать какой-то документ о том или ином артефакте и опровергнуть какую-то гипотезу, то, например, выводы учёных, основанные на математике и статистике, оспорить едва ли удастся. А ценность Новой хронологии в том, что учёные не основываются на одном каком-то доказательства, имея ввиду, что старые документы уничтожались, подделывались с целью обеспечить устойчивость короны, и до нас дошли в искаженном усеченном виде. Ты же зачастую опираншься на старинные книги и рукописи как на источники информации без тщательной проверки. Особенно это касается текстов из интернета. Но, тем не менее, ты тоже делаешь важное дело. Истину знает только Бог... и он не торопится нам её открывать...😎

Ответить
Роман 7484
Роман 7484 - 28.10.2022 18:50

Об этих орлов на тронах только затылком биться

Ответить
Кошка Ольга
Кошка Ольга - 28.10.2022 16:10

Трон, ты чей? А я ничей трон, я сам по себе трон))))

Ответить
Олеся Постникова
Олеся Постникова - 27.10.2022 17:32

Эх.. я тут вижу герб Великобритании.. единорог - Шотландия (именно он мне эту мысль навеял после посещения замка в Шотландии) и лев - Англия..

Ответить
Janni janni Jan
Janni janni Jan - 26.10.2022 16:18

Древнюю историю Руси так собирали и трон чужой, и артефакты в Оружейной палате вещи из других стран, который русские стащили.

Ответить
Сергей Линков
Сергей Линков - 25.10.2022 22:13

БРЕДОВАЯ....
ВЕРСИЯ ....
АВТОРА.....

Ответить
Пифия. Таро Души. Предсказания.
Пифия. Таро Души. Предсказания. - 25.10.2022 22:10

😂 история про Орфея и зодиак Фоменко просто улёт))))

Ответить