Что такое пассивная АГРЕССИЯ на самом деле

Что такое пассивная АГРЕССИЯ на самом деле

Павел Зыгмантович

3 года назад

38,573 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@kominev
@kominev - 01.12.2023 13:15

У вас очень тяжелая аура, субъективно вы очень тяжёлый человек. Это из разряда когда нельзя сказать что человек приятный, о вас это не скажешь. Чувствуется жестокость, по мимике лица, для сравнения, сравним с изображением Будды, спокойствие и радость.

Ответить
@user-zt9kf9vh7h
@user-zt9kf9vh7h - 28.11.2023 12:08

Вояка из 45 года красавчик. Поставил начальство в известность о проблеме. Избежал при этом официального термина "саботаж" в официальной бумаге, чтобы не подставиться под сотню проверок, тысячу следственных мероприятий и не заработать себе анальный полип размером с кулак.

Ответить
@MrSorrow
@MrSorrow - 17.11.2023 13:42

При саботаже сотрудник более спокойно относится к тому, что он не успевает выполнять задачи в срок, а тот кто действительно не успел, тот будет нервничать или по крайней мере никакого элемента наглости не будет проявлять, а также мы на подсознательном уровне ощущаем, что человек как-то напрягает нас и вроде плохой поступок сделал а ведет себя так, как будто "ну и что? Так вышло" - такое отношение сотрудника явно показывает наличие саботажа.

Ответить
@info606222
@info606222 - 09.11.2023 09:21

Ты не подписался. Ты пасивно агресивный.

Ответить
@user-fh5ko1sd5d
@user-fh5ko1sd5d - 21.10.2023 21:38

Не надо бить людей. Это не очень хорошо. По вашим словам понятно, как вы поступаете, когда харкают на вашу жену😂

Ответить
@Natalia_NNNN
@Natalia_NNNN - 21.10.2023 09:17

Согласна! Сарказм - активная и прямая агрессия.

Ответить
@Prostoe_Taro
@Prostoe_Taro - 06.10.2023 10:34

Вы так хорошо разбираетесь в военном деле)

Ответить
@narberalgamma5330
@narberalgamma5330 - 21.09.2023 02:33

Постоянно саботирую попытки пинками заставить меня что-то делать, как и другие люди, полагаю. Больной безумный мир.

Ответить
@user-ee7yw7rp7b
@user-ee7yw7rp7b - 29.08.2023 12:04

Пасивная агрессия это фрустрация, то есть блокирование целенаправленного поведения индивида. Пример не выпускать человека из помещения. Встать перед ним или не впускать в помещение.

Ответить
@ka8ina
@ka8ina - 23.08.2023 11:58

Офигеееть. Только не тот ли это случай, когда неправильное массовое употребление стало новой нормой?

Ответить
@kiradina7754
@kiradina7754 - 12.08.2023 11:08

Уф, аж выдохнула. А то постоянно винила себя за пассивную агрессию. Считая, что пассивная агрессия - это когда, кто-то тебя злит и ты сдерживаешься и стараешься этого не показывать. Переживала по этому поводу, так как просто невозможно иногда на кого-то не злиться.

Ответить
@user-qw7sv6zq7s
@user-qw7sv6zq7s - 24.07.2023 18:02

Не согласна категорически. Пассивная агрессия - это испытываемая, но невыраженная человеком агрессия, которая выражается в абсолютно разной форме (тоне голоса, мелком вредительстве, «случайно» забытых вещах, упрямстве, задевании разными честями тела и прочем).

Ответить
@user-mx6mm2sz5x
@user-mx6mm2sz5x - 14.07.2023 00:27

Как я рада слышать здравый смысл 👌.

Ответить
@maryamalhayatalvafat8941
@maryamalhayatalvafat8941 - 06.07.2023 16:48

нет агрессии нет агрессии в ответ,есть агрессия есть ответ)это норма в России)

Ответить
@maryamalhayatalvafat8941
@maryamalhayatalvafat8941 - 06.07.2023 16:47

если не специально это видно только Богу,причем тут доказательная психология.

Ответить
@maryamalhayatalvafat8941
@maryamalhayatalvafat8941 - 06.07.2023 16:44

психологическая агрессия этого хватит для начала,зачем вы противоречите одному и сами тоже самое от себя доказываете)человек который сидит на уроке и психологически подтрунивает другого действиями,совами или импульсивно это тоже поведение которое нужно пресекать ,дабы не взращивать агрессию и превосходство.

Ответить
@user-rh5tr6ug1i
@user-rh5tr6ug1i - 02.07.2023 11:12

Если медленно работаю рабочии - это вина в бездействии. Если человек опаздал, пассивной агрессией будет если он случайно или не смог организовать свое время, а прийдя говорит что то что обесценивает ожидание.
Агрессия не всегда действие.
В диалоге или отношениях это модель построения диалога и наставление ролей

Ответить
@user-mk2xn7qx3b
@user-mk2xn7qx3b - 02.05.2023 11:39

И все-таки тема агрессии слишком велика получилась. Такое впечатление, что вы лично ратуете за ее "отмену". Тем не менее эту агрессию в разном виде и под разными соусами используют и будут использовать. Искоренять агрессию, как поведение чревато атрофией способов к ее противодействию. И получается, что вытесняя агрессию мы подготавливаем благодатную почву для тотальной власти её?

Ответить
@ZhannaTimofeeva
@ZhannaTimofeeva - 28.04.2023 02:10

© Как заметить пассивную агрессию? Ключевой момент - это преднамеренность.

Ответить
@ZhannaTimofeeva
@ZhannaTimofeeva - 28.04.2023 02:08

19.10.1945. Поведение, причиняющее ущерб. Саботаж. Пассивная агрессия - ровно то же самое, что саботаж. ©

Ответить
@ZhannaTimofeeva
@ZhannaTimofeeva - 28.04.2023 02:04

Нет цели причинить вред - нет агрессии. ©

Ответить
@user-xg8hm9cz5h
@user-xg8hm9cz5h - 20.04.2023 22:44

Не понимаю, почему теперь, по прошествии нескольких десятков лет, мы должны привязываться к этому термину, использованному в переписке в военной сфере и ограничивать себя в его применении? Термин перешёл в народ, произносится в более широком смысле, и что такого? Придираться в этом случае мне напоминает ситуацию, когда в интересный рассказ вклинивается душный человек со словами - Не звОнит, а звонИт.

Ответить
@Dima-uv1vu
@Dima-uv1vu - 28.03.2023 16:34

К тебе проявляют пасивную агресию? Может быть ты полковник?

Ответить
@user-cz1vw2yb4u
@user-cz1vw2yb4u - 16.03.2023 13:41

Мой многолетний жизненный опыт подсказывает, что у нарцисстических личностей агрессивность гораздо выше, и часто делают это не открыто, иначе это не красит самолюбие нарцисса, а в индивидуальном общении, без свидетелей. Тут нарцисс себе может позволить вылить всякие гадости из себя. А на людях он такой милый и улыбчивый хоть к ране прикладывай.

Ответить
@user-ix8vf4jv2t
@user-ix8vf4jv2t - 16.03.2023 13:37

Итальянская забастовка это пассивная агрессия? Просто интересно :) как считаете?

Ответить
@Ilya_Osipov
@Ilya_Osipov - 14.03.2023 21:20

Большое спасибо. Чётко, структурировано, понятно. Очень заметен прогресс в качестве видео по сравнению с тем, что было на канале лет эдак пять - семь назад. Улучшились не только картинка и звук, но и подача, речь и так далее.

Ответить
@sigitasbasys207
@sigitasbasys207 - 18.01.2023 00:33

👍👍👍👍👌👌👌👌👌👌👌❤️❤️❤️❤️❤️

Ответить
@ilyautkin550
@ilyautkin550 - 12.01.2023 23:55

В инсте есть блогер, которая делает прикольные видосы под псевдонимом Агрессина Пассивовна. Как по мне, ничего слишком агрессивного в видосах нет. Но жена насмотрелась и хочет превратить мою жизнь в ад. Ты то сказал - это агрессия, ты это сказал...

Ответить
@ilyautkin550
@ilyautkin550 - 12.01.2023 23:52

Так. Ну вы тут рассказываете, что вот термин типа используется неправильно. Ок, супер. Ну а с проблемой то чë делать? Все эти сарказмы, подколы это как называется и что с этим делать?

Ответить
@peeter33
@peeter33 - 12.01.2023 16:20

Переслушив два раза дошло. Пассивная агрессия это та которую мы не можем однозначно увидеть. И сказать вот она! Как с не ответом на мейл. Она может быть а может и нет. А колки и под.бы это уже активная

Ответить
@user-bx7wx5vd3b
@user-bx7wx5vd3b - 06.01.2023 17:32

Не прощу за тавтологию

Ответить
@user-ig7hx4bp1m
@user-ig7hx4bp1m - 17.12.2022 11:38

Я вижу так:
Активная агрессия - это когда я признаю в себе злость и беру ответственность за ее проявление.
Пассивная агрессия - когда я вытесняю свою злость из сознания, отказываюсь ее замечать в себе и тем более брать ответственность за проявление. Я виню в своем злом состоянии другого: моя неосознанная агрессия в пассивном залоге, человек ее не присваивает, она для него внешняя, а он ни при чем (часто в силу внушения с детства, что злиться плохо и нельзя). И тогда она принимает вычурные формы и проявляется (прорывается) двойными посланиями.

Ответить
@user-ig7hx4bp1m
@user-ig7hx4bp1m - 17.12.2022 10:57

Когда название видео «хватит сказок» тоже пассивно-агрессивное 😂
как, впрочем, и этот коммент

Ответить
@Steve_Williams
@Steve_Williams - 16.12.2022 09:53

Видео отличное но в быту не применимое )))
Какая разница как назвать действие, суть которого нанести ущерб?
А вот если мне допустим интересно разбирать и разбираться в поведении, то конечно важно делать это правильно.

Ответить
@snakejaywoore2985
@snakejaywoore2985 - 03.12.2022 03:53

В книге Эриха Фромма месть названа как запоздалая целенаправленная агрессия. К примеру между племенами. За нанесённый ущерб взимается разного рода плата, даже спустя время. Эдакое возмездие или отмщение, целью которого является либо причинение вреда, либо получение какого-либо ресурса покрывающего, исчерпывающего саму месть. Что может привести к вендетте. Причём мстящий может прекрасно осознавать что расплата виновника не вернёт ситуацию на прежние места. Например не оживит умерших воинов. Но всё равно совершает акт мести. И Фромм задаётся вопросом что же движет субъектом. Монография Эриха Фромма "Анатомия человеческой деструктивности".

Ответить
@user-gp6kl5de5o
@user-gp6kl5de5o - 20.11.2022 11:32

Спасибо за разъяснение! Кстати, интересно было бы посмотреть видео про эту завуалированную прямую агрессию ("ты что, шуток не понимаешь", "умный поймёт" и т.д.). Знаю, Вы не любите слово "манипуляция", но не знаю, как это назвать, когда тебя оскорбляют, а ты не вздумай обижаться) Нет у Вас в планах этой темы?

Ответить
@greenlight8962
@greenlight8962 - 09.10.2022 07:09

Павел Загматович! Если я сделаю вид что ничего не услышала и промолчу когда меня что то просят это тоже будет пассивная агрессия? Просят поговорить с ними, прояснить отношения а я избегаю проясния отношения зная что человеку будет плохо ( а я типа этого и хочу )

Ответить
@zaytrie
@zaytrie - 07.10.2022 20:22

Сижу в группе у психолога самоучки. В комментах написала как-то, что меня триггерит ( до этого был разговор о триггерах, сама спрашивала, что триггерит участников группы) читать в каждом втором посте, что люди тупые, люди не могут до чего-то додуматься. На мой комментарий ответила другая участница, выразив аналогичное свое мнение. Я ее коммент лайкнула и после этого психолог написала пост, что закрывает комментарии, потому что кто-то пишет бред ( имея ввиду комменты других подписчиков с магическим мышлением), а другие объединяются в пассивно-агрессивные группировки против нее. А я поверила и даже вину успела испытать😆 хотя долго мучилась, чтобы повежливее об этом написать и никого задеть не хотела

Ответить
@qwer2394
@qwer2394 - 22.09.2022 03:09

Полагаю, что заголовок видео придумали для хайпа дабы срач в комментах развести?) Ну у вас немного получилось. Но не могу согласиться с вашим тезисом о том, что пассивная агрессия - это намеренное действие. И не нужно сравнивать со случайным наступлением на ногу. Суть пассивной агрессии понимаю в том, что агрессирующий человек не признает своих негативных эмоций, заметая их под ковер подсознательного, но натура все равно берет свое. И часто без терапии человеку бывает и не понять, что он зло причинил

Ответить
@markusfrank2900
@markusfrank2900 - 17.09.2022 16:00

Как отличить намеренное или случайное забывание?)

Ответить
@markusfrank2900
@markusfrank2900 - 17.09.2022 15:58

Оставлю здесь совершенно случайный комментарий. Никто мне подсознательно это не внушал

Ответить
@anahoret
@anahoret - 05.08.2022 00:26

А если я делаю что-то не для агрессии, а для привлечения внимания или для собственного развлечения, но это вредит людям. То это что тогда?

Ответить
@konstantin6705
@konstantin6705 - 04.08.2022 13:02

А читается пассивной агрессией, когда "забывают" сделать, о чем ты попросил. Вернее, делают это систематически? Типа, ой, забыла к сожалению. Но и так понятно что ничуть не жаль. Ап просто на самом деле не хотят этого делать так как не их обязанность.

Ответить
@user-hq3yr5em8e
@user-hq3yr5em8e - 04.08.2022 12:30

Скажите, Павел, а используются ли психологические доказательства в суде , например как докашательао , что это была агрессия ? ( исходя из поведения , каа вы объясняете …)

Ответить
@augustlandmesser8844
@augustlandmesser8844 - 02.08.2022 23:06

Голоса говорят мне,что без всего этого нельзя! Всё это придумали боги!

Ответить
@user-bv1rh5cs5n
@user-bv1rh5cs5n - 29.07.2022 14:41

"не надо бить других людей, не надо"
боксёры и спорстмены т.п тихо выключили ролик )

Ответить
@user-bv1rh5cs5n
@user-bv1rh5cs5n - 29.07.2022 14:38

А если меня отправляют полить огород, я к отправителям прекрасно отношусь, но мне просто лень и я не иду поливать просто потому что лень стоять и час лить водичку на грядки. Это тоже агрессия?

Ответить
@Poloskun4ik
@Poloskun4ik - 15.06.2022 10:08

Правильно понимаю, троллинг это тоже завуалированная агрессия?
Когда человек знает что меня раздражает но говорит эти вещи чисто на пофиг

Ответить
@ghebodne2644
@ghebodne2644 - 13.06.2022 09:00

Ну это явно про меня с детства, не любил вступать в конфликты и в случае чего просто ничего не делал, когда нужно было явно помочь, напомнить или предупредить об поломки, и считал, что это достаточно не плохо, ведь я не причиняю вред, всё идёт своим чередом, это их не осмотрительность, а я даже не прикоснулся к чему то, хоть и понимаю, что может произойти трагедии, но часто из-за моей "совести" я всё же нарушал своё правила

Ответить