Устраняем расход масла на ЗМЗ 406. АНТИРЕМОНТ. Вентиляция картера змз 406 ГАЗ Соболь 2217, Газель

Устраняем расход масла на ЗМЗ 406. АНТИРЕМОНТ. Вентиляция картера змз 406 ГАЗ Соболь 2217, Газель

avtomotto

2 года назад

16,472 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Станислав Копытин
Станислав Копытин - 08.09.2023 08:37

В 2011году поменял пластиковую крышку на алюминиевую, купил ее в магазине , пришел и разобрал ее .... И о чудо там эти сетки!!!!???? Езжу с этими сетками до сегодняшнего дня за прошедшие года пару раз снимал ГБЦ но никаких следов в камере сгорания и на стенках цилиндров от попадания фрагментов сеточки я не обнаружил, масло расходуется ....... , ну иногда доливаю между заменами около литра, езжу много.

Ответить
Ведь были же люди как люди
Ведь были же люди как люди - 17.07.2023 19:11

😂😂😂

Ответить
Евгений Евгеньев
Евгений Евгеньев - 08.07.2023 21:03

Автор, почитай что такое процесс адбсорбции и поймешь зачем там мочалка, и да, - уплотнение шип-паз не каким боком не являеется функциональным элементом лабиринтного сепаратора, это просто уплотнение и чем герметичней оно будет, тем лучше (герметик там очень кстати)

Ответить
максим кубраков
максим кубраков - 16.05.2023 17:28

Объясни тогда почему тогда прекращается масложер после переделки?

Ответить
Виталий Тыртышный
Виталий Тыртышный - 05.05.2023 06:15

Автор , ты не прав. Сеточки и герметик реально работают в этой крышке. Я поставил две сеточки. И ничё в масляную систему не попадёт , масляный фильтр не пустит.

Ответить
Gannibal Lektor
Gannibal Lektor - 03.05.2023 19:41

Многие видео смотрел по ремонту и доработки линейки ЗМЗ все практически мажут масляные каналы и практически все как один говорит что помогает!!!

Ответить
Ярик Казанцев
Ярик Казанцев - 01.05.2023 17:19

Понимание работы ДВС на уровне домохозяки 😂😂😂😂 . Жирный диз

Ответить
Саша Ожгибесов
Саша Ожгибесов - 26.04.2023 19:50

Не чего не нужно переделывать просто сапун выводится напрямую на улицу и всё

Ответить
Vlktop G
Vlktop G - 20.04.2023 21:22

Неслушаите его он ноль

Ответить
Юрий Казаков
Юрий Казаков - 30.03.2023 20:55

Новый мотор 405 евро 2 в Новгороде осень ю 22г купил ,проехал всего 1200км, масло уходит,сожрал 3 л масла....Хз что делать,одни советуют делать так и сетку вставить, тут же в этом ролике автор категорически против... Кто себе так на герметик и сетку делал крышку и кому реально помогло от масложора, парни отзовитесь пожалуйста! Есть смысл или нет так сделать?

Ответить
Геннадий Лепёскин
Геннадий Лепёскин - 29.03.2023 13:40

Ты сам понял что ты рассказал? Это не воздушный фильтр а маслоотделитель, о каких частицах идёт речь , на своём рисунке ты показал пылеулавливатель каким боком ты его здесь применял?

Ответить
илья
илья - 24.03.2023 11:50

смысл в том,что бы очистить картерные газы от масла и отправить их в цилиндры на сжигание и самое главное,они,газы должны быть максимально чистыми(без масла,чем чище поступаемая смесь в цилиндр,тем лучше сжигание смеси и выше мощность,кпд).с помощью соединения впускного коллектора с полостью картера,создать в картере небольшое постоянное разряжение, для того,что бы движка не потела,что бы сальники работали и не текли,компенсация при нагреве масла и тд....и инженеры должны все это соединить воедино и заставить грамотно работать....а вот тут проблемы.....когда высокие требования к качеству газов(пусть это картерные..нас интересует,что бы не было масла) ставятся цыклоны и куча инженерного оборудования.....а теперь уместите все это в клапанную крышку....

Ответить
саша кучин
саша кучин - 11.03.2023 20:50

Приветствую тебя мой друг. Могу сказать по теме завода ,да это работает с качественными двс ,я имею Тойота и т.д. конечно есть исключения но они капля в море. А вот с нашим автопромом другой разговор, наши двс имеют множества изьянов и в большенстве что бы это работало приходиться дорабатывать ,чтоб это подольше поработало. Поверь я ненавязываю свое мнение , просто в этом я имею большой опыт , и могу тебе тоже сказать , что ты пытался людям донести про рециркуляции картерных газов в этом двс это все х... для сравнения возьми практически любой японский мотор и сравни устройства рециркуляции картерных газов и ты увидешь что они принцип не миняют давно только с поколением моторов дарабатывают её с учетом экологии а принцеп тот же .И вот туда губки сувать бред они там в том или ином исполнение в качестве сеток или фильтров с завода стоят .А вот нашим моторам этого и не хватает я имею четкости исполнения функционала вот и приходиться даробатывать.Про герметик я так скажу если не умеешь им пользоваться так и не хуй мазать с дуру и хер сломать можно. Я уже много лет при сборке двс использую герметик. И мне еще не разу за мою работу не сказали плохого. и после ремонтов они бегают долго. МАРАЛЬ если нихуя не понимаешь что ТЫ мелешь так и нехуй Людям ХУЙ В УХО В КРУЧИВАТЬ.. все удаче тебе и здоровья тебе и твоим любимым. Если чем обидел прости.

Ответить
вячеслав
вячеслав - 28.02.2023 10:45

Дак с завода там герметик наносится очем вообще видео??

Ответить
вячеслав
вячеслав - 28.02.2023 10:43

Нет в этом ничего страшного !!!

Ответить
Нурсултан Пулатов
Нурсултан Пулатов - 15.02.2023 20:22

406 двигатель 500-600 км масло кидает через сапун 2 литра даже незнаю че делать галовку капиталку сделал.

Ответить
максим кубраков
максим кубраков - 01.02.2023 17:07

Губка для того чтобы масляный туман оседал на ней, и капли стекали обратнр. А не летел в цилиндры из-за разряжение.

Ответить
От Рассвета до Заката
От Рассвета до Заката - 22.01.2023 18:49

Тут говорится о качестве сетки так можно найти качественную и герметик это правильно и все это работает по крайней мере уже 3 года и расход масла с этой доработкой нормально и не какие частицы в масляные каналы не попадали по пробегу уже около80 т км

Ответить
Ильнур Хужин
Ильнур Хужин - 07.11.2022 12:48

Дружище там патока воздуха никакого нет, это вакуумная трубка, а жрёт масло потому что распредвал закидывае туда масло лопатами, герметик можно нанести напротив этих трубок и все.

Ответить
leha kononov
leha kononov - 29.10.2022 21:20

еще бы хотелость больше узнать от чего мало прет смысле отчего выброс усиливается если его не было долгое время

Ответить
Василий Правдин
Василий Правдин - 10.09.2022 13:25

У меня стоит сетка 4 год все окей после переборки пробег 74т можете неставить эта тема как губка давно разжована практика давно доказало что толк есть а теория удел теоретиков постели р валов точить нельзя но их точят и ходят по 70т практика

Ответить
Анатолий Иванов
Анатолий Иванов - 05.09.2022 20:33

Кому как а меня устраивает ! Заслонка сухая чистая ! До этого масло постоянно лужа перед заслонка!

Ответить
Хасан Я
Хасан Я - 10.08.2022 10:52

Куски сетка в систему смазки не может попасть. Во первых; сливная пробка магнитная. Во вторых; стоит фильтр. В третих; на масло приёмнике сетка.

Ответить
Азиз
Азиз - 10.07.2022 08:10

Ребят мочалки и не верил но сам почувствовал на себя реально мне помог!!! Расход масла было полтора литра на 1.000 км шас как я засунул эту мочалку жрет на 3000 км 300 грамм!!! Я сам в этом ничего не понимаю Не моторист но я в шоке от этой мочалки как она меня помог клинусь я не нарадуюсь!!! 🤗🤗🤗🤗💯💯💯💯💥💥💥💥

Ответить
Father and Son 2 view
Father and Son 2 view - 23.06.2022 14:53

К примеру масло отражатель на ЗМЗ 40522.10 и более новые модели маслоотражатель уже с завода сидит на герметике! И в инструкции пишут что его отделять при мойке и чистке нельзя!! А было бы все как ты говоришь без нечего то и данного текста бы небыло!

Ответить
Михаил Грищенко
Михаил Грищенко - 08.06.2022 02:11

Неее,про герметик ты погнал,маслоотделитель🤣🤣🤣

Ответить
Юрий Щепелин
Юрий Щепелин - 02.04.2022 17:41

И куда выходить карт. газам????

Ответить
Василий Иванович
Василий Иванович - 12.03.2022 19:23

... хрень нагородил ...сначала загляни в талмуд и прочитай про герметизацию лабиринта (это написано в заводском (!) букваре), а на счёт путанки (метал. мочалки) -- не хрен пихать что не попадя...берёшь новую из нержавейки и ничего никуда не сыпется -- прекрасно справляется с поставленной задачей!!!

Ответить
Аллаху Акбар
Аллаху Акбар - 27.01.2022 23:26

Я тоже зделал также только без сетки до этого был жор масла после пропал

Ответить
Алексей Забавин
Алексей Забавин - 25.01.2022 01:31

А то что до ремонта у тебя двигатель мог сапунить такой вариант не рассматривался?

Ответить
Евгений Юрченко
Евгений Юрченко - 25.01.2022 00:05

Так категорически делать нельзя!!! )))) Да почти каждый второй автомобиль 70-80 годов имел стальную губку в маслоотделителе! У меня когда то был форд эскорт 80х гв с двиглом 1,1л дак на клапанной крышке вместо заливной пробки стояла пластиковая баклуха маслоотделителя со шлангом к воздухану и она по регламенту должна заменятся, так как стальная губка забивается отложениями из картерных газов, естественно в один прекрасный день она полностью забилась и движок обоссался маслом со всех щелей где это было только возможно... Я тогда был только начинающий автолюбитель и мои первые впечатления глядя под капот - ну все капца движку... ))

Ответить
Алексей Попов
Алексей Попов - 24.01.2022 19:47

не в тему но спрошу.Вы там к войне готовитесь.А то уже надоели с этой темой.

Ответить
Влад Рыбкин
Влад Рыбкин - 24.01.2022 19:19

Не, дружище, сейчас на " Евро 2" Крышки идёт герметик, не такой , а мягкий по типу прозрачного сантехнического герметика, только чёрный и является некой резинотехнической прокладкой, в продаже их вроде нету.. А про трубочки ты прав, их нужно поставить, желательно силиконовые от " Rosteco ", они более плотно прилегают и не болтаются.
Поставил их, теперь сапун вообще сухой.

Ответить
Олег Чуйков
Олег Чуйков - 24.01.2022 18:31

Друже всё правильно объяснил, согласен с тобой.

Ответить
Алексей Х
Алексей Х - 24.01.2022 18:23

А хрен его знает. Когда купил волгу за 5к рублей, раскидал мотор вычистил блок изнутри СТАМЕСКОЙ от нагара, писюны резиновые в лабиринте задеревенели и отвалились от крышки, собрал и выкинул в непонятках чего это такое в развале плавает?. Лабиринт вскрыл осмотрел и закрыл. На четвёртом цилиндре выработка не ноктиметром а пальцометром чувствуется, в первых трёх хон в отс. да ну нах растачивать из за одного котла (поршни первый с четвёртым местами поменял с заменой поршневых колец в моторе и вкладыши). Мелкий штуцер на вентиляцию заглушен совсем. Масло меняю раз в ДВА а то и ТРИ года, как 5к наездит УАЗ. Уровень.

Ответить
Макс
Макс - 24.01.2022 15:58

Это в книжки даже прописано что надо герметиком мазать.

Ответить