Мотоблок или культиватор? А нужен ли вообще культиватор в 2023 году?

Мотоблок или культиватор? А нужен ли вообще культиватор в 2023 году?

gardenstock.ru

1 год назад

105,011 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-hz2ot3ko8h
@user-hz2ot3ko8h - 27.01.2024 03:55

у меня по паспорту идёт мотокультиватор мк 80f 'эко называется а по факту это не мотокультиватор смотрю редуктор не такой как у вас на видео у культиватора редуктор полноценный чугунный 3+1 первая пониженная получается у меня полноценный мотоблок?

Ответить
@user-nw2zb1ic4c
@user-nw2zb1ic4c - 25.01.2024 16:57

нет от слова совсем , в редукторе диаметра есть ширина длина и толщина

Ответить
@I_am_Yarr
@I_am_Yarr - 16.01.2024 21:52

Весь интерес культиватора, в его размере, он должен быть мелкий и носимый (возимый женщиной), что бы можно было какие-то небольшие или высокие грядки рыхлить быстро. Большой культиватор = бессмысленная трата денег. И покупается культиватор обычно плюсом к мотоблоку (если есть потребность в мотоблоке) Посмеялся на счет мощности, во первых это китайская мощность (смотреть надо не на мощность, а на кубики прежде всего), во вторых столько и не надо. Мощность нужна вместе с весом. Тяжелый мотоблок - требует мощности и может ее взять, легкий просто будет буксовать если его нагрузить задачами, которые требуют мощности. Для мотоблока достаточно 3.5 лс честной мощности. Такие салюты с b/s industrial 3.5 были (есть) и ничего, отлично пахали (пашут до сих пор).

Ответить
@FedorProtskin-wq5tl
@FedorProtskin-wq5tl - 25.11.2023 20:40

У меня уже 3тий мотоблок китайский и все Дизеля. И не жалею. Первому уже 10лет работает по сей день у другого хозяина . Второй с 17года продал в этом году водянку. Опять купил воздушку 9л.с. с новой коробкой 3скорости и задняя пониженная.

Ответить
@FedorProtskin-wq5tl
@FedorProtskin-wq5tl - 25.11.2023 20:34

Права на мотоблок не надо. Россия ето експеремент США. УБЛЮДКИ В ПОГОНАХ ДОЙОБУЮТСЯ А НА САМОМ ДЕЛЕ НЕТ ТАКОГО ЗАКОНА . А ВОЗЛЕ РАШКА ЕТО СТРАНА ЗАПРЕТОВ И ЗАКРЕПОВ.

Ответить
@spektr9
@spektr9 - 19.11.2023 11:21

Вот почему это говно на 4 колесную платформу от газонокосилки которые сзади стоят нельзя прихреначить что бы не епаться с ним так кто объяснит ?

Ответить
@user-cs3pr5rf5o
@user-cs3pr5rf5o - 11.11.2023 19:43

Купил китайца за 30к и не жалею! В смысле мотоблок не жалею, с начала сезона трудится - фрезеруем, садим картофель, окучиваем, косим сено, пашем, боронуем и возим грузы, в планах взять снегоуборщик и веткоизмельчитель, еще хочется сеялку и копалку. За сезон китаец показал себя хорошо, трудился на славу, без поломок.

Ответить
@Vanek1953
@Vanek1953 - 08.11.2023 23:03

Главное преимущество . Ося на про подшипниках или силуминовых втулках , поясните на каком стоят подшипники , думаю не в первом не во втором аппаратах

Ответить
@user-qc4ko6xp5f
@user-qc4ko6xp5f - 06.11.2023 06:41

Культиваторы технически все оди5аково расчитаны, покупайте культиватор к которому есть вся линейка запчастей и запчасти стоят недорого, все остальное металлолом.

Ответить
@user-pi1yf4ug7z
@user-pi1yf4ug7z - 28.10.2023 11:39

А для весны = САМОЕ ТО .

Ответить
@user-pi1yf4ug7z
@user-pi1yf4ug7z - 28.10.2023 11:38

Я , лопатой в 66 лет копаю в два раза быстрее . купил бешеную мототяпку = 4 лошади , попытался попробовать - все гайки посыпались , н в ЕГЕ же не написано, что при вибрации между гайкой и шайбой ставится еще одна шайба - по классике . Но велосипеда , из нее не хочу делать - по классике .

Ответить
@user-pi1yf4ug7z
@user-pi1yf4ug7z - 28.10.2023 11:21

Для копанной земли и мотыги достаточно . А в остальном молодец . Вспомнил тост - так выпьем за то , чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями, ну а если пойти дальше , то все начинается с матраса - по классике .

Ответить
@user-vm2nr7rl5p
@user-vm2nr7rl5p - 24.10.2023 14:02

не соглашусь. У меня дом свой на 15 сотках. Кошу траву триммером. снег убирает снегоуборщик. грузы вожу на прицепе. На тракторе тоже можно детей в садик возить, но на машине удобнее и практичнее.

Ответить
@user-gj8qx2sg2c
@user-gj8qx2sg2c - 24.09.2023 15:45

Спасибо!

Ответить
@user-le2nm6pr4g
@user-le2nm6pr4g - 17.09.2023 15:19

По своему опыту скажу что тяжёлую работу я делаю на мотоблок мб2, а потом прохожу где надо фрезами культиватор робик. Он маленькии быстрый, удобный и землю размельчает хорошо. Чего от Невы не сладует ждать.

Ответить
@user-cz5qu8ps4x
@user-cz5qu8ps4x - 12.09.2023 11:37

Я лопатой копаю, как глянул сколько бензин в 2023 стоит😂 в пизду эти культиваторы, а вы кормите и дальше толстосумов, лохи системы

Ответить
@user-gr2re5zt1u
@user-gr2re5zt1u - 04.09.2023 23:02

брайт зубр steher huter одно и тоже ))

Ответить
@kniazmishkinln
@kniazmishkinln - 29.08.2023 00:09

Главное приемущества культиватора то, что он проще влазиет в багажник автомобиля

Ответить
@user-cn7mh2ef4t
@user-cn7mh2ef4t - 26.08.2023 21:59

По мягкой земле правда хорошо идёт))) ну мужик, сказочник

Ответить
@user-oh3pz4dg6y
@user-oh3pz4dg6y - 01.08.2023 02:43

Все очень здорово! Мотоблок это замечательный инструмент фермера, НО без водительских прав тракториста-машиниста его эксплуатировать будет сложно.

Ответить
@user-uk1tv3tw1i
@user-uk1tv3tw1i - 25.07.2023 06:14

Здравствуй Алексей ! Сделай обзор мотокультиватора RED VERG (ВЕЛЕС-3с), если они есть у вас в продаже.

Ответить
@cobbvd
@cobbvd - 16.07.2023 20:47

У меня культиватор Викинг работает в 3 раза быстрее, чем ваш. С вашим Брайтом и выспаться можно...

Ответить
@user-nk1ed3fs7d
@user-nk1ed3fs7d - 30.06.2023 15:53

Я мотоблок+++👍

Ответить
@user-ju8xt3hi5x
@user-ju8xt3hi5x - 28.06.2023 21:24

👍👍👍🤘

Ответить
@user-dk2tm2hd4i
@user-dk2tm2hd4i - 27.06.2023 05:39

Здесь правильно сказано,вторая передача транспортировочная то есть чтобы транспортировать агрегат к месту работы но не перевозить грузы,по дорогам общего пользования передвигаться нельзя а по колдобинам и буграм не повезет

Ответить
@user-fc3hl7wd9d
@user-fc3hl7wd9d - 17.06.2023 16:48

2009 г. купил средний культиватор MTD 240s для огорода в 4- е сотки и цилину он без вопросов взял мне и ещё трем соседям 😂 А дальше ее просто не было )) Обвесы к культиватору есть любые от косилок , водопомп , понижающего ременного редуктора и всего остального хватает , только деньги отстегивай если надо.
Два года назад , заменил морально устаревший 173 куб. 5 л с двигатель зонгшен , на 223 куб 7л.с. чампион , так он с холостых пахать поехал
Речь твоя , у кого маленький огород.в 6 -ть соток не убедила , мотоблоку там делать нечего))

Ответить
@user-dm4cm8ct2f
@user-dm4cm8ct2f - 06.06.2023 08:01

Обозреватель который не знает что такое земля

Ответить
@user-sk6rw9il4x
@user-sk6rw9il4x - 28.05.2023 23:14

думал купить культиватор но понимаю мотоблок лучше разницу теперь понял ! спасибо вам !

Ответить
@user-sk6rw9il4x
@user-sk6rw9il4x - 28.05.2023 23:02

по рыхлой то земле да легко ! там уже сто пятьдесят раз пахали пятак этот !

Ответить
@user-ex3wy8md3u
@user-ex3wy8md3u - 20.05.2023 21:53

По целине пройдись, что одно место месить.

Ответить
@ford1598
@ford1598 - 14.05.2023 13:09

У меня он несколько лет такой культиватор ,есть внем очень крутой плюс,он юркий ,на нем между рядками пропалывать можно

Ответить
@user-tr3qe4fy3u
@user-tr3qe4fy3u - 12.05.2023 05:28

Цена скажи время съемка мотоблок дизел

Ответить
@user-jw9kt7zg5w
@user-jw9kt7zg5w - 10.05.2023 18:54

Я купил Huter GMC-6.5.

Ответить
@user-rn9iq5vb8w
@user-rn9iq5vb8w - 05.05.2023 18:17

Алексей , здравствуйте ! Вы 2 года назад о@сирали Китай , Агат и Нева были в приоритете ? И ещё , навесное оборудование , как и колёса , не Одевают , а Надевают....😏

Ответить
@user-tk1de6hk8t
@user-tk1de6hk8t - 04.05.2023 04:39

поляну для демонстрации беларусом распахали..?

Ответить
@user-zv7nr7oo1m
@user-zv7nr7oo1m - 28.04.2023 18:29

Тож купил брать только заменил резину брал в актебре 25 щяс стоит28 и надо если стелегой ездить обварить шестигранник по кругу лопаеца

Ответить
@user-rm9xp3qf3s
@user-rm9xp3qf3s - 24.04.2023 20:38

Конечно нужен, куда же без него, особенно если он хороший и сделан качественно. Сам пользуюсь ВС6712 , чемпион, неплохая модель.

Ответить
@user-zx5ed4jw4q
@user-zx5ed4jw4q - 23.04.2023 22:07

Для кого инструкция? Там же ясно написано двигатель больше 15 градусов не наклонять при работе

Ответить
@user-tr8qc4ne1o
@user-tr8qc4ne1o - 18.04.2023 16:14

На 9 лошадок точно лишним не будет, я брал себе Чемп, норм аппарат, я даже прицеп сделал.

Ответить
@user-pu2lr7xu9t
@user-pu2lr7xu9t - 16.04.2023 17:02

Алексей, этот Брайт, что в обзоре будет лучше чем Брайт 80, Я посмотрел как вы им фрезировали почву, мне кажется он медленнее на первой передаче ни Брайт 80, а мне это и нужно, работать с кортлфеле копалкой будет комфортнее и какой вес у этого мотоблока? И сколько будет стоить с доставкой в Курск?

Ответить
@user-it1xs7ur1u
@user-it1xs7ur1u - 12.04.2023 22:33

Если честно ,дизельный калибр-китаец 9 сил,2 вперед передачи,я за ним вообще не бегаю и после дизеля,бензин такая чепуха,правда вес 120,а то показывает видео включил 2 газ в пол,он и прыгает,то не покупай китайца,то Брайт 105 про огонь,не поймёшь Вас

Ответить
@telmi777telm4
@telmi777telm4 - 12.04.2023 16:37

аднозначно куплю культиватор очень удобный всево 3 ручки ручка газа и передняя скорасть и задняя а у культиватора жепа передачь как у трактора зачем он нужен если мало земли незнаю тока ради пантов

Ответить
@telmi777telm4
@telmi777telm4 - 12.04.2023 16:31

я аднозначно выберу чемпион мне он нужен исключительно для культивации земли с навозам и все очень даволен пакупкой заводится легко зимует отлично главное масло менять

Ответить
@telmi777telm4
@telmi777telm4 - 12.04.2023 16:25

мне культиватора чемпион впалне хватает у меня немнога земли

Ответить
@mikeshumeiko
@mikeshumeiko - 11.04.2023 14:28

А что за адаптер для навесного на Brait? На сайте магазина так и не нашел

Ответить
@user-iz2fb8tr8w
@user-iz2fb8tr8w - 10.04.2023 16:39

реклама китайского гуано...

Ответить
@ProRadeon
@ProRadeon - 06.04.2023 06:30

Почему наружнии фрезы все внутрь глядят?

Ответить
@elhombre1976
@elhombre1976 - 04.04.2023 19:58

Зачем дачнику на 6 сотках мотоблок? Ну что я буду косить роторной косилкой? Зимой я на даче не живу, снегоуборщик не нужен. На тележке тоже возить нечего и некуда. Основной минус мотоблока - он более тяжёлый. Сложнее и дороже в обслуживании: покрышки китайские одноразовые часто менять, масло трансмиссионное в коробку ещё плюс доп. расходы. Коробка чаще всего ломается в мотоблоках - самый уязвимый недолговечный узел. Также минус любого мотоблока - малая глубина вспашки. Культиватор даёт 32 см, а мотоблок только 25, очень редко 30. И нафига мне на даче пахать целину, если её много лет уже нет, участок вспахивается 2 раза в сезон. Соответственно, плуг мне не нужен. Целина вообще-то вспахивается один раз. На новом участке проще на этот один раз трактор загнать. Окучник тоже не нужен, сотку картошки я и тяпкой окучу за полтора часа неспешной работы с перекурами. Потому как посадка картофеля в канаву - хуже нет, пробовал, потом затрахаешься копать, резаной половина будет. В своё время тоже стоял такой вопрос: культиватор или мотоблок. Долго выбирал, в оконцовке купил самый дорогой из культиваторов (ширина захвата 90 см) на то время и не жалею уже 10 лет.

Ответить
@leha_tambov
@leha_tambov - 30.03.2023 22:12

Мой мото культиватор Велес 3 имеет 2 передачи вперёд и задняя редуктор алюминий вполне не плох и по весу средний 67 кг

Ответить