НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ПОКА НЕ ПРОВЕРИТЕ ТАК

НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ПОКА НЕ ПРОВЕРИТЕ ТАК

AleksejX

4 года назад

329,362 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@pvtPyleFMJ
@pvtPyleFMJ - 13.12.2023 21:22

В бачке она может и чистая. А в суппортах? Это большая разница

Ответить
@Alexey-y8p
@Alexey-y8p - 14.12.2023 09:05

Самое печальное, что вот таких специалистов смотрят и верят им. А они совершенно не разбираются в теме. Правильно написали коллеги, что наличие влаги, причем проверять желательно не в бачке - это главный фактор определения состояния ТЖ. Здесь же все понятно: "Катаюсь 7 лет и ничего менять не надо". Стандартный подход русского человека.

Ответить
@ВладимирМарков-и4н
@ВладимирМарков-и4н - 16.12.2023 08:46

Тормозную жидкость надо менять время от времени, том числе и в гидросистеме сцепления. Насколько часто, - в зависимости от того, как машина эксплуатируется, но думаю, что не менее чем раз в два - три года. Наблюдал не один раз, когда работа тормозной жидкости в системе тормозов и гидросистеме сцепления нарушалась по причине загрязнения. Лично у моей машины в прошлом году начала западать педаль сцепления, а после промывки и прокачки все заработало на отлично.

Ответить
@АлександрКотов-с7ы
@АлександрКотов-с7ы - 16.12.2023 18:05

В бачке она всегда будет чище чем в трубках и цилиндрах! Так что, ориентироваться по жидкости в бочке это глупо и огромное заблуждение!!!

Ответить
@мистерхам-р1к
@мистерхам-р1к - 18.12.2023 08:08

Ну ты и чудо. Да полезный совет для тех кто хочет попасть в аварию

Ответить
@ЗаирбулМагомедов-л1х
@ЗаирбулМагомедов-л1х - 22.12.2023 10:10

Ерунда что вы говорите, а вы проверьте жидкость в самом поршне там вся грязь и т.д

Ответить
@friendsavatars
@friendsavatars - 04.01.2024 01:52

Жесть. Чего творишь. Так не тестируют тормозную. Мультиметром нужно.

Ответить
@omarovomarov2944
@omarovomarov2944 - 25.01.2024 22:26

Здраствуй .а масло в гидравлике нужно менять?

Ответить
@Grigorio3007
@Grigorio3007 - 29.01.2024 21:06

Я очень уважаю Вас и Ваш канал, но тормозная жидкость набирает влагу! В связи с чем корозирукт система и снижается градус её кипения! Это можно измерить тестером! Ставим на 20V +на +АКБ -в бачок с тормозной жидкостью! Чистая и сухая тормозная жидкость будет показывать 0.00, если в ней присутствует влага, она покажет Вам это значение! Считаться нормой ДО 3V, все что выше этих показателей, говорит о -том что жидкость нужно срочно менять!

Ответить
@ARMENSOGHOYAN-k8u
@ARMENSOGHOYAN-k8u - 25.02.2024 15:20

добрий день уважаемй АЛЕКСЕИ будте добри подскажите пожалюста очередность вернее правила стравливание воздуха с тормазной системи hundai getz заранее блогадарю вас!

Ответить
@андрейа-д5й
@андрейа-д5й - 25.02.2024 16:40

идиот

Ответить
@iuka8970
@iuka8970 - 11.03.2024 23:30

Уже не так молод автор , а элементарных знаний нет.

Ответить
@СергейШатохин-х6ш
@СергейШатохин-х6ш - 18.03.2024 00:40

Жидкость в бачке светлая ,она не ,,смешиваемая,,с жидкостью которая в трубках,которая уже темная . если все собрать в емкость.....все выглядит мрачно .

Ответить
@ЕвгенийВоронин-п6й
@ЕвгенийВоронин-п6й - 20.03.2024 09:53

Жидкость не циркулирует в системе, в банке она будет всегда чистая

Ответить
@oleglevchenko868
@oleglevchenko868 - 24.03.2024 22:00

Чушь не неси

Ответить
@aleks158aleks
@aleks158aleks - 25.03.2024 22:18

Смешной мужик, аналитик тормозной жидкости на глаз.

Ответить
@Luka_Film
@Luka_Film - 02.04.2024 20:19

Когда закончиться. У меня это 2 года. Сузуки Витара пробег 5800

Ответить
@vetal2055
@vetal2055 - 03.04.2024 12:51

Була ауді 80 за 15 років ніхто нічого не міняв і нічого з гальмами не сталось

Ответить
@михаилрудой-э5ъ
@михаилрудой-э5ъ - 03.04.2024 17:37

НЕ слушайте бред !!!! Главная проблема для замены тормозной жидкости это то что она впитывает в себя влажность с воздуха, а это вы НЕ УВИДЕТЕ НА ГЛАЗ. Проверять надо спец прибором или по срокам написаным на баночке или чуть раньше. Здоровенькі були.

Ответить
@kirill4748
@kirill4748 - 05.04.2024 16:40

Это все ерунда!!!подкипевший может быть а свет один и тот же

Ответить
@Микмур-х5л
@Микмур-х5л - 10.04.2024 09:05

Есть два параметра для замены. Жидкость поменяла цвет и второй в мороз педаль стала заметно туже

Ответить
@slava5322
@slava5322 - 14.04.2024 09:22

А как ты дядька на содержание влаги её проверил? тоже на глаз? 😁

Ответить
@vladas7771
@vladas7771 - 25.04.2024 20:35

Ролик вышел 1-го апреля, я полагаю 😂

Ответить
@IgW
@IgW - 04.05.2024 18:04

Солидарен в принципе, 17 лет форд не менял ни разу, тормозуха залита в Кёльне

Ответить
@Станислав-е8д
@Станислав-е8д - 06.05.2024 04:10

Не меняю уже четыре года.

Ответить
@Molotok_52
@Molotok_52 - 06.05.2024 19:15

Мужику за 50 лет а ума нет! Если открыть емкость с тормозухой и тупо не трогать новую банку то она уже начинает портиться так как в нее попал воздух ! Прибором нужно проверять всегда , а не на вкус и цвет ! В блудняк людей не вводи своей ахинеей

Ответить
@RD-rr5if
@RD-rr5if - 10.05.2024 21:57

Вот после таких советчиков возникают проблемы у людей

Ответить
@Jan_Voljan
@Jan_Voljan - 12.06.2024 09:51

А процент воды не проверяете что-ли?, если воды 3% уже , не надо получается менять,? Опасно же что закипит в жару и не сработают тормоза

Ответить
@ЕвгенийАдкин-в7л
@ЕвгенийАдкин-в7л - 13.06.2024 05:24

😮 шприцом смотреть??
Может сначала узнали бы ,как, и чем измеряют показатель влаги в тормозной жидкости ..

Ответить
@ВсеволодТаврический-ц3е
@ВсеволодТаврический-ц3е - 20.06.2024 19:19

и веть даёт советы

Ответить
@РоманМихайлович-ю3ы
@РоманМихайлович-ю3ы - 21.06.2024 09:24

Вот каждый олигофрен советы в ютубе раздает.

Ответить
@okurokmilkoviy7432
@okurokmilkoviy7432 - 29.06.2024 19:43

Боже мой Расскажите ему кто Нибудь про влагу в томрозуху

Ответить
@АлександрБрусов-л2ж
@АлександрБрусов-л2ж - 16.07.2024 23:49

...был у меня товарищ один...как то услышал я раз от него:"...а!(рукой махнул)-"ручник"-самая бесполезная вещь в машине...". Вот и этот "совет"-примерно на этом же уровне.

Ответить
@pavelorlov3674
@pavelorlov3674 - 22.07.2024 21:49

Всегда менял раз в три года. А вот как то спускался с Ай-Петри( Крым) , поворотов там очень много, и вроде использовал спуск на передаче, но в какой то момент педаль тормоза стала "мягкой", эффективность торможения стала не то что плохой, а просто очень плохой. Погода жаркая. Остановился, час стоял, ждал, пока тормоза не остынут. С тех пор меняю тормозную жидкость раз в два года, и такой проблемы больше не было.

Ответить
@leonberger9495
@leonberger9495 - 23.07.2024 19:43

Дяденька вы не правы. У меня на пыжике как раз в бачке она была чистая, прозрачная и слегка желтоватая. А когда еë меняли , то слили через трубку в бутылку какую то совсем мутную жижу ржавого цвета. Вот и объясните теперь как это возможно. Конце концов можно анализатором проверить еë состояние. Так что не морочте людям головы. Все жидкости надо менять по регламенту или пробегу.

Ответить
@Dmitriy_stomin
@Dmitriy_stomin - 24.07.2024 14:41

Внесу свои «пять копеек» жидкость тормозная, проверенная в бачке несет посредственную информацию, так как основная жидкость которую невозможно проверить находится в магистралях тормозных ближе к суппорту, а там она может быть уже «напитанная влагой» и так называемая точка кипения жидкости может быть уже на предельно низких значениях. Поэтому скажу так, метод предложенный вами абсолютно неинформативен!!

Ответить
@TehnoBy.
@TehnoBy. - 28.07.2024 07:35

Так себе эксперт, ( советчик) ...

Ответить
@Romchelik
@Romchelik - 31.07.2024 16:35

Да уж….вас надо как минимум заблокировать за такие советы!!!

Ответить
@михаилкармышев-я1ю
@михаилкармышев-я1ю - 10.08.2024 07:06

Глупец

Ответить
@АхметовЭльмир
@АхметовЭльмир - 13.08.2024 15:14

Горе советчик! Про гигроскопичность не слыхал по ходу🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️!

Ответить
@ВладимирКлимзя-м5я
@ВладимирКлимзя-м5я - 27.08.2024 14:45

Тормозной бачок это всего лишь расширитель и не радиатор с насосом и циркуляции никакой нет так что только богу известно какая она в супортах, а по факту смена жидкости производится каждые два года,а ездишь по горам и того раньше.

Ответить
@АлексейПисцов-е7р
@АлексейПисцов-е7р - 12.09.2024 11:21

Даааа вот это блохер, вот это советы😢. Ни одного дельного ролика у тебя нет. Не надо вообще менять жидкости не где потому что они оригинальные японские😂. Бред полный, вот ты и не меняй и пихай эту муть в массы.

Ответить
@sergey198117
@sergey198117 - 24.09.2024 13:38

Поддерживаю ! У меня на канале опель рекорд в котором тормозуха не менялась лет 20. Тоько в этом году частично поменя прокачивая задние цилиндры.

Ответить
@cj3z76
@cj3z76 - 30.09.2024 20:23

Удалил бы видео, дядя Леша и не позорился. Не думал, сколько людей поубивалось из-за тебя?

Ответить
@АлександрКвасов-в9у
@АлександрКвасов-в9у - 09.10.2024 09:26

Какой кошмар! Автор ролика неуч. Необходимость замены ТЖ вовсе не в загрязнении, а совсем в другом (о чем он никогда не слышал). Как известно, ТЖ гигроскопична, а это значит она активно набирает влагу из атмосферы. Почему? Да потому, что вентиляция крышки бачка ТЖ соединена с атмосферой. Итог - через 3-4 года 10-15% ТЖ состоит из воды. При этом ТЖ чистая на вид. Вот и весь мой ответ автору ролика.

Ответить
@ЕвгенийЗимин-т1н
@ЕвгенийЗимин-т1н - 11.10.2024 23:20

полная керня!
Во-первых, тормозуха насасывается воды восновном в супортах, а не в бачке и проверять её в бачке толку мало...
во-вторых, если в тормозухе есть вода, на глаз этого не определить! Надо использовать специальный тестер!
А если вода таки есть, температура кипения тормозухи сильно падает и начинается бааальшой геморрой!

Ответить
@Виталий-з2ъ8о
@Виталий-з2ъ8о - 18.10.2024 08:37

Вот что в ютюб что во дворе одно и тоже говорят, нефиг менять, трата денег! Там фирменное... А что же тогда масло менять оно там тож фирменное 😂

Ответить
@ВячеславСеверинов
@ВячеславСеверинов - 04.11.2024 06:00

Жидкость уже сжелта. Ведь должна прозрачной быть. В других роликах и антифриз не надо менять по 5 лет, если он прозрачный. Вы масло тоже не меняете пока гуталин не пойдет с сливной пробки.😅

Ответить
@МаксимГриднев-ш9ю
@МаксимГриднев-ш9ю - 09.11.2024 16:37

😂😂😂

Ответить
@AleksejX
@AleksejX - 05.01.2020 18:57

УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ! ВНЕСУ ПОПРАВОЧКУ. ЭТОТ ВИДЕОРОЛИК ИМЕЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СУБЪЕКТИВНУЮ МОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ НА ОСНОВАНИИ МОЕГО ЛИЧНОГО ОПЫТА И КАСАЕТСЯ БОЛЕЕ СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ОСНОВНОМ ЯПОНСКОГО ПРОИЗВОДСТВА. Я НЕ ПРИЗЫВАЮ ОТСТУПАТЬ ОТ РЕГЛАМЕНТНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ И ПРОЧИХ ОБСЛУЖИВАНИЙ АВТОМОБИЛЯ. СЛЕДИТЕ И УХАЖИВАЙТЕ ЗА СВОИМ ЖЕЛЕЗНЫМ КОНЕМ ТАК, КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ НУЖНЫМ. БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ И СЧАСТЛИВЫ!

Ответить