РАЗБОР ОБРАЗА БОБЫ ФЕТТА ПО ИТОГАМ СЕРИАЛА "КНИГА БОБЫ ФЕТТА"

РАЗБОР ОБРАЗА БОБЫ ФЕТТА ПО ИТОГАМ СЕРИАЛА "КНИГА БОБЫ ФЕТТА"

forceuser

2 года назад

23,057 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@piter9uick921
@piter9uick921 - 21.12.2023 12:08

Так всех горит не от того, как Боба Фетт взаимодействует с зумерами-киборгами, а от того, что они из себя представляют. Эта компашка просто ходячий кринж, что в плане дизайна, что в плане своей роли в истории, что в их экшен сценах. А ещё всех бомбит от того, что в сериале про Боба Фетта две серии посвящены вообще другому персонажу, который в свою очередь представляет собой то, каким все хотели бы видеть Боба Фетта. А ещё у всех горит с того, что БОБА ФЕТТ в этом сериале немощ, который даже мелкого дройда не может победить без помощи своей ручной азиатки, и которого в каждой серии унижают все кому не лень, и если бы не зумеры-киборги хрен бы он чего добился

Ответить
@Ditrich2000
@Ditrich2000 - 07.10.2023 15:17

Отвечая на риторический вопрос - я считаю, что во-первых Фавро дерьмово поставил сцены боя, реально не понимая, как это ставил Лукас, и почему старые фильмы поставлены хорошо, а его сериалы поставлены отвратительно, а во-вторых он вместо истории про наемника, которого все любили за то, что он наемник и головорез, наснимал херни про психологию. Возможно ему стоит снять такой сериал про ребят с Кавказа. Они потом придут и пояснят, как сильно он заблуждается, что изображает авторитетных людей такими.
И последнее - Боба Фетт должен быть таким как Кэд Бэйн в сериале, и смерть Бэйна в дуэли с Феттом во флэшбеке и должна была бы знаменовать переход звания лучшего в галактике убийцы от старика-Кэда к Бобе. История должна была быть про круговорот смертей и жизнь на краю, а не вот это все.

Ответить
@Ditrich2000
@Ditrich2000 - 07.10.2023 15:03

И нет Фетт не должен быть дитем с Камино, Боба Фетт - хладнокровный, алчный убийца, живущий кровью других и не испытывавший никаких проблем с женщинами, потому что в 6 эпизоде он заигрывал с какой-то шлюхой во дворце Джаббы. Ему много лет, он знает как устроен криминальный мир, он половину криминальных боссов должен был в лицо знать, потому что постоянно работал на Хатта. А все проблемы с психикой - сопли с сахаром, которые убили лучшего космического охотника за вознаграждением ever.

Ответить
@Ditrich2000
@Ditrich2000 - 07.10.2023 14:47

Да почему сразу потерянная душа? Почему какие-то там сломанные судьбы? В галактике, где был целый орден рыцарей-самураев, судьба воина не должна считаться какой-то негуманной. "Жить мечом и умереть от меча" - это должно быть основным кредо мандолорцев, как это было у немецких ландскнехтов, и вообще у любых наемных солдат или убийц. Наемники не умирают в постели в окружении семьи, смерть в бою с джедаем вообще один из лучших возможных исходов для таких людей. Вместо этого из двух мандолорцев - хладнокровных убийц сделали в угоду детишкам каких-то нюнь. Зачем?

Ответить
@gonchicnelegal
@gonchicnelegal - 07.07.2023 12:00

P.S.Brick хотел меня обмануть, когда хотел перейти в другой мессенджер, и если бы я оставил отзыв, егт бы снесли

Ответить
@noname-xk1rd
@noname-xk1rd - 14.06.2023 01:00

Мне лично в сериале не понравилось только то, что половину и без того малого сезона на 7 серий заняли, по сути, серии, которые должны были стать первыми в 3 сезоне мандалорца. Сам Боба меня абсолютно устраивает, а те, кто его критикуют, видимо, сами никогда не взрослели (или, быть может, лучше сказать "старели"?). После того, как хлебнешь дерьма от жизни, спокойная жизнь в компании тех, кому можешь доверять и кто доверяет тебе, выглядит вполне себе неплохой пенсией. К тому же, Боба просто не может все решать бластером. Во-первых, так он настроит против себя еще больше тех, кто мог бы к нему в противном случае примкнуть, или, на худой, остаться в стороне. Во-вторых, он уже немолод, реакция не та, что прежде, старые раны дают о себе знать, он просто не выстоит один против армии, что и показали, в сущности, в сериале, когда его успех или смерть в альтернативе зависели от того, придет ли ему на подмогу кучка рудокопов из глухой деревни. В конце концов, даже джедаи пали под атаками превосходящих сил клонов, а он всего лишь человек.

Боба не размяк, просто увидел альтернативу постоянной охоте, ухватился за возможность выйти на такую пенсию, и пытается действовать мудро, а не опрометчиво - не наживать себе врагов на ровном месте, предпочитая делать из них друзей или хотя бы партнеров. Как по мне, это самое разумное, что может сделать боец его калибра - у него есть имя и слава, некий авторитет, некоторые связи, и он может постараться не умереть на очередной охоте и не скатиться до условной работы охранника в супермаркете, а достойно продолжить свою легенду.

Ответить
@teranozawr_reks
@teranozawr_reks - 30.03.2023 21:08

Бобо фэт...

Ответить
@user-zy7ug4sl6z
@user-zy7ug4sl6z - 24.02.2023 11:26

1745

Ответить
@user-it9hx1bf2s
@user-it9hx1bf2s - 16.02.2023 13:15

Ну странно, коль взрослые дядьки то они умны и правильно ведут. Ты сам тароторишь что людям свойственно ошибаться, поверь мой друг у взрослых тоже неправильное может быть виденье. По поводу зумеров, бомбили из-за их образа и нелепости во вселенной

Ответить
@Gamumu07
@Gamumu07 - 07.01.2023 21:22

Все правильно сказал,хорошо все разложил по полочкам👆👍👍👍а мне сериал понравился и суть понятна,интересно было смотреть на трансформацию Бобы)))

Ответить
@BernardLawMontgomeri
@BernardLawMontgomeri - 08.12.2022 08:45

Вот вопрос того, что он получил уважение, в конце фильма от жителей города - очень спорный. Я в том плане, что в фильме это произошло по щелчку пальцев. Понятное дело, что у нас тут не хард реализм, но верится с трудом, что народ в своём большинстве единобразно воспринял человека, который стал причиной войнушки и разрушений в их городе как спасителя.

Ответить
@doceuj
@doceuj - 29.11.2022 19:40

не ну это лайк! мотивирует посмотреть книгу фетта

Ответить
@simazer6864
@simazer6864 - 28.11.2022 18:57

Круто, проспойлерил сериал! Но зато это было очень интересно.

Ответить
@user-vb8wd9fu9j
@user-vb8wd9fu9j - 26.09.2022 21:08

Бейн обучал Бобу, даже этого не хотя, у него не было привязанности даже как учителя к ученику. Он просто оплачивал долги перед Джанго. Он считал его обузой, на что он намекнул лично Бобе, токсичные отношения короче

Ответить
@aleksandruse
@aleksandruse - 20.06.2022 22:40

Ну, по моему в рамках сюжета, зумеры его уважают, потому что они как бы идейные ребята и украли воду, потому что так относились к жадному торговцу водой и в Боббе они как раз увидели человека, который нужен этому месту.... А вот всякие криминальные авторитеты с Татуина привыкли жить по своим понятиям, которые Бобба Фетт рушил, поэтому им было проще выступить на стороне Пайков чем перестраиваться.
А вообще, можете меня назвать ханжой, но мне Бобба Фетт больше нравился в качестве молчаливого и опасного наёмника

Ответить
@user-kf7ud1ev1o
@user-kf7ud1ev1o - 15.04.2022 02:14

Ну вот, а то некоторые ноют мол : сериал скучный, Боба терпила, да и вообще всё плохо. Как же это бесит. Сериал нормальный. Боба не терпила, а мудрый воин. Он давал люлей своим врагам ( пайки, банда байкеров, банда Биба Фортуны, убил Кэда Бейна , и убил парочку ассасинов из Ночного Ветра). Моя самая любимая серия 2 - где Боба: быканул на близнецов, избил байкеров парочку из которых он убил, а про захват поезда я молчу. Так что сериал имеет и свои плюсы и свои минусы. Я всё сказал.

Ответить
@user-mh4hp1qd7r
@user-mh4hp1qd7r - 06.04.2022 21:31

Во смотрю смотрю не могу не увидеть в тебе неоценёного гения

Ответить
@yegorkolesnikov8531
@yegorkolesnikov8531 - 29.03.2022 22:35

Всё классно обосновал, но относительно других героев Боба Фетт выглядит слабым, его в прямом смысле избивают. Его направляет Феннек Шэнд, но многие видят в этом несамостоятельность героя. Многим хотелось бы видеть хотя бы половину сериала с самостоятельным, успешным Бобой Феттом. А так у него только в конце начало что-то получаться. Увидеть шутящего Бобу, когда он учил таскенов ездить на спидерах, было шоком для тех, кто понял, что за несколько дней, ну пусть даже недель, Боба превратился из хладнокровного и жестокого охотника за головами в человека, заботящегося о семье. Слишком быстро произошёл переход. Слишком поздно Боба разобрался, как надо вести дела. На фоне него иногда выглядят сильнее по духу, интереснее Феннек Шэнд и Дин Джаррин, первая из которых уже научилась жить в суровом окружающем мире и выглядит не подчинённой, а наставницей, а второй всё ещё развивается, но даже слабым, не умеющим использовать Тёмный меч, выглядит порой интереснее и круче в чужом сериале. Нам хотелось увидеть развитие персонажа, но в то же время не хотелось видеть его неопытным и слабым в течение всего сериала. Поэтому многие называют Книгу Бобы Фетта Мандалорцем Два с половиной, так как Дин развивается менее неожиданно и резко, встречается с более интересными персонажами, и практически все сцены с Дином в пятой и шестой сериях Книги получились интересными. Ещё Боба Фетт-стратег из седьмой серии - это какая-то шутка! Даже я, никогда не занимавшийся планированием военных действий, придумал бы стратегию получше. В общем, Фетт в сериале выглядит по-своему интересным, но слишком слабым и наивным. Прекрасный обзор! Глубоко смотришь внутрь событий! Оставайся таким же глубоко воспринимающим мир! Жду твоих обзоров на предстоящие проекты ЗВ!

Ответить
@zemsterhopkison9267
@zemsterhopkison9267 - 23.02.2022 16:17

Одна из лучших рубрик на канале!

Ответить
@user-jm6bb3sh4w
@user-jm6bb3sh4w - 23.02.2022 00:13

Так стоп ,до меня только дошло .
Вот смотрите по хранологии зв Феник шент появилась в бракованной партии ,охотясь ща омегой чтобы больше стать ей тип сестрой ,чем выполнить приказ ,так вот может Феник и осталась с бобой что узнала в нем Омегу ,и она поэтому и защищает его как брата
(Знала бы она что случается со сводными сестрами на земле )
Как говорили великие :вот так вот
У меня все

Ответить
@alanstarwars815
@alanstarwars815 - 22.02.2022 09:39

В чём проблема Сериала,это то что он проходной путь от 2 и 3 сезона Мандалорца,мало про Бобу показали,мало.
Серии с Таскенами это шедевр.

Ответить
@dilyazhientaeva5646
@dilyazhientaeva5646 - 20.02.2022 18:19

Даже не думала что боба настолько интересный персонаж

Ответить
@ArseniyKobzar
@ArseniyKobzar - 17.02.2022 14:44

Только это всё показали максимально криво. И тот факт что над сериалом Фавро ВООБЩЕ не старался - не отменяет

Ответить
@cyberneticbeast
@cyberneticbeast - 17.02.2022 12:43

Сериал не без косяков, но в общем не плохая задумка. И в будущем может стать лучше.

Ответить
@user-oy4sq8mr6r
@user-oy4sq8mr6r - 17.02.2022 08:18

А про свиней в рассказе про уважение опять забыл😞

Ответить
@user-gl6gk4oj3i
@user-gl6gk4oj3i - 17.02.2022 04:43

Мое мнение о сериале крайне изменилось. Теперь он мне нравится гораздо больше. Но проблемы постановки сцен, визуала в некоторых местах остаются проблемами.

Ответить
@user-ot2pz2xk3v
@user-ot2pz2xk3v - 17.02.2022 00:16

А к нему нет вопросов от родственников людей, которых фетт убил пока люка искал? Ахпх

Ответить
@kelvinmano8793
@kelvinmano8793 - 16.02.2022 21:35

Мне понравился "книга Бобы Фетта", но я так и не понел, как работает силовое поле у мега-дройдеков.

Ответить
@Nosoroggames
@Nosoroggames - 16.02.2022 15:37

Поставил лайк, т.к. работа проделана хорошая. Но с психологическим портретом не согласен, особенно про "Наивность". Как по мне, автор "примерил" свой субъективный опыт отсутствия отца на Бобу. Дабы не сильно распыляться, просто приведу 2 аргумента: 1) Сомневаюсь что Джанго воспитывал его наивняком не прагматом. 2) Не мог наивный человек стать топовым хедхантером во вселенной ЗВ, услугами которого пользовался даже Вейдер. Во втором эпизоде, на примере Джанго можно понять, что миссии хедхантеров не всегда заключаются в прямом нападении на свои цели.

Как по мне, здесь нет ничего связанного с наивностью. Это скорее смена ценностей, благодаря таскенам и конфликт этих ценностей при окунании в новую стезю.

Ответить
@Goblin-Lover
@Goblin-Lover - 16.02.2022 14:11

Хоть кто-то видит больше остальных. Твое мнение и взгляд стоят лайка. Молодец) Спасибо

Ответить
@alphan7676
@alphan7676 - 16.02.2022 11:55

Вот, если бы мы, как обычные зрители, сами бы смогли уловить те мысли, что ты представил в видосе, то тогда сериал был бы настоящим золотом. Но раз уж такие вещи приходится разжевывать отдельно, то это говорит о не самом лучшем качестве сериала. Похоже, что тут пример отличной задумки и слабой реализации

Ответить
@MrSkorpioT
@MrSkorpioT - 16.02.2022 11:34

Спасибо, детальный подход. Лай, подписка, колокольчик =)

Ответить
@KristinaPokazanieva
@KristinaPokazanieva - 16.02.2022 04:19

Шикарный разбор!

Ответить
@willywonka2345
@willywonka2345 - 16.02.2022 03:19

Фавро явно не справился. Боба как дед, который у подьезда сидит и играет в домино бля.

Ответить
@t1tan1kchannel
@t1tan1kchannel - 16.02.2022 02:06

Я считаю, что с точки зрения персонажа, его развития - сериал хорош, но при этом, и в реальности, и в некоторых произведениях, не теряется боевой навык, а в сериале он размяк физически. Ещё в Мандалорце он добивался уважения лишь одного человека, и при этом показал выдающиеся навыки, совмещая идеально оба образа - охотника за головами в плане несущего безоговорочную смерть стоящим на пути и новой личностью, взрослого человека, добивающегося уважения. На ум приходит фильм Железный Рыцарь 2, где Жан де Лузиньян был сначала просто головорезом, умеющим убивать, а со временем он принял ценность семьи, и вместо простого ухода с деньгами за помощь, помогает восстановить замок, не потеряв при этом нисколько боевые навыки, и он все также может убивать. В сериале рассматриваемом, может, это и тоже метафора, но всё же, в Мандалорце он превзошел Дина и Феннек на пару против штурмовиков, а в книге - он разве бы что палкой как Кэда бы победил, а именно с навыками охотника - Мандо уже смотрится по-лучше

Ответить
@hevesen5284
@hevesen5284 - 16.02.2022 00:04

Гениальный разбор, пиздец ты психолог. Мне понравился сериал.

Ответить
@MrWeter22
@MrWeter22 - 15.02.2022 21:00

Молодец!!!
Вопрос про наивность Бобы Вы разрешили и переубедили!
А вот сценарные недоработки идиотии и тупизны при военных действиях его друзей, как и его самого,а также врагов при серьёзных щах...

Ответить
@user-fv7pl5hl8r
@user-fv7pl5hl8r - 15.02.2022 19:54

Мне понравилось это рубрику можно точно такой же только с героиней Асажж Вентресс это было бы круто ибо не раз Форсюзер показал её в видео через трансформации шаблоны и личности или можно назвать ролик про Асажж Вентресс как путь жизнь и смерть той есть её путь Асажж начинает как отдана к мужику и заканчивая самопожертвование ради своих ошибкой если мне тоже понравится то я бы и видел бы трансформации шаблоны и личности про Сабин Врен потому что после просмотра мультсериала Повстанцев мне понравилось героиней Сабин так что буду ждать этого видео как и многие люди которые смотрели мультсериал повстанцев Да прибудет с тобой сила Форсюзер Всегда.

Ответить
@seidef_san
@seidef_san - 15.02.2022 17:03

Классный ролик, сделай такой же ролик про Рена (который Кайло)...

Ответить
@user-nu5ne4cn7i
@user-nu5ne4cn7i - 15.02.2022 14:00

Мне было интересно только одно: почему сериал называется книга Бобы Фета. Ведь никакой Книги мы так и не увидели

Ответить
@alex-diezel
@alex-diezel - 15.02.2022 11:09

Автор, ты блестяще разложил всю эту психологию сериала. Уважаю. По моему мнению ты прав. Всё, как и в нашей земной жизни... только труд и борьба делают человека человеком.

Ответить
@nu-metalguy7709
@nu-metalguy7709 - 15.02.2022 08:58

Очень редко пишу комментарии, но это действительно отличный видос! Самому сериал понравился, но были некоторые противоречия относительно Бобы. Он у меня среди персонажей ЗВ один из любимчиков, поэтому такие сильные изменения как минимум непривычны. А данное видео как раз более детально напомнило мне о нем и его пути. И теперь сериал воспринимается как превосходное продолжение и законченная эволюция гг, которую он на самом деле заслужил. Ещё раз спасибо за видео.

Ответить
@user-ep2hj3ue7v
@user-ep2hj3ue7v - 15.02.2022 08:42

блять, это охуенный ролик! СПАСИБО ТЕБЕ, Форсюзер)

Ответить
@Roman_Veselov
@Roman_Veselov - 15.02.2022 07:16

итог маленький боба шизанулся а после сарлока излечился? то есть ему надо было оказаться на волосок от смерти что бы переродится...

Ответить
@vodka1sugar910
@vodka1sugar910 - 15.02.2022 03:51

по поводу «диванных экспертов помоложе»
иронично, но именно бумеры и плачут по поводу того какие плохие звёздные войны стали при диснее)

Ответить
@user-ix3sx4iq7k
@user-ix3sx4iq7k - 15.02.2022 03:19

Никогда, никогда не надо говорить:"Авторы уважаемые люди, они точно не дураки". Аппеляция к авторитету не делает позицию, высказанную в ролике, болеее весомой.

Ответить
@Den5866
@Den5866 - 15.02.2022 02:23

Интересный разбор, спасибо!

Ответить
@foxbat_one2427
@foxbat_one2427 - 15.02.2022 02:19

Сериал просмотрел с удовольствием, как и Мандалорец.. после Изгоя Один, это лучшее, что выходило по ЗВ, всратый новый канон? Неее.. я при перезапуске (или продолжении) готов был увидеть звёздный разрушитель Эклипс, или тот момент, когда империи и повстанцам пришлось объединиться, перед рассой угрожавшей уничтожить их галактику

Ответить
@takasempai1583
@takasempai1583 - 15.02.2022 01:32

Мак Гайдер, ты что ли?

Ответить